ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
закат эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Mikael Tikhonov  28.11.2007 17:42

Прошел слух что РВЗ-6 массово порезали. Насколько это правда?

Re: РВЗ-6
Станислав..  28.11.2007 17:46

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прошел слух что РВЗ-6 массово порезали. Насколько
> это правда?

Сегодня не видел ни одного вагона. На 2ке только ЛМы были.

Re: РВЗ-6
Mikael Tikhonov  28.11.2007 17:48

Я один видел, но, только один.

Re: РВЗ-6
Art'y  28.11.2007 21:20

Два остались в живых 1154 и 1163 нужно пользоваться случаем их фотографировать.

Re: РВЗ-6
Mikael Tikhonov  23.12.2007 20:09

Похоже что все. Пару недель не вижу их. Вот и подошла к концу эра РВЗ в Казани. Очень жаль!!!

Re: РВЗ-6

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень жаль!!!
А почему?
Они же старые, им место в музее или в металлоломе.

Re: РВЗ-6
Mikael Tikhonov  23.12.2007 23:16

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Очень жаль!!!
> А почему? Они же старые, им место в музее или в металлоломе.
Например в Салавате они в идеальном состоянии. У нас РВЗ убили когда передали их во второй парк. Да и 20 лет не такой уж и серьезный возраст для трамвайного вагона, при должном к нему отношении. Для меня, как пассажира, РВЗ гораздо комфортнее и удобнее нежели КТМ или ЛМ.

Re: РВЗ-6

Они не только физически устарели, но и морально. У них неэффективная система управления двигателями, нет автономного хода, электронных маршрутоуказателей и т. д.

> Да и 20 лет не такой уж и серьезный возраст для трамвайного вагона
Насколько я знаю, советские конструкторы во второй половине XX века рассчитывали трамваи на срок службы 15 лет.

Re: РВЗ-6
Станислав..  24.12.2007 13:41

Казанский пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> Они не только физически устарели, но и морально. У
> них неэффективная система управления двигателями,
> нет автономного хода, электронных
> маршрутоуказателей и т. д.

РКСУ до сих пор ставится на большинство трамваев и троллейбусов, АХ и ЭМУ не главное.

Re: РВЗ-6
Askario  24.12.2007 22:12

Было бы неплохо их "отремастерить", как в каком-нибудь Бостоне, например. Когда внешний вид ретро, а внутри кондиционеры, новая электроника и двигатели.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.07 22:12 пользователем Askario.

Re: РВЗ-6
kazanmetro.da.ru  01.01.2008 04:15

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот и подошла к концу эра РВЗ в Казани. Очень жаль!!!

Станислав.. писал(а):
--------------------------------------------------
> Списали их, вотъ...

octoberf писал(а):
-------------------------------------------------------
> Очень-очень жаль, что на них прокатиться больше не удастся...
> А сколько лет им было???
> Вагоны этого типа (особенно с деревянной отделкой)
> подвергать глубокой модернизации надо
> и эксплуатировать долгие десятки лет.
> И почему не сохранить их в качестве украшения
> древнего красивого города, отКВРенных, хотя бы с десяток?!
> Особенно с деревянной обшивкой.
> Можно сказать прабабушка трамвая.
> Эх, знал бы, то больше фот их сделал,
> а то всего 4 штуки - 2 изнутри и 2 снаружи.

Эээх
Действительно, в декабре-2007 в Казани закончилась эра РВЗ,
которая началась почти полвека назад - ещё в 1961.
С конца 1970-х и до конца 1980-х в Казани
вообще было 100%-процентно-РВЗшное царство,
количество коих доходило до 480 единиц -
это был самый крупный "флот" одновременноэксплуатировавшихся РВЗ в СССР
(общее кол-во за все годы было больше в Энске, но они там списывались быстрее).
Еще в конце 2004 их было 83,
а в конце 2001 это была самая крупная "эскадра" из 174 единиц.
После 7 декабря РВЗ на маршруты уже не выходили.
В 2008 год Казань официально вступает без РВЗ, все они списаны.
В дальнем углу депо 1 ещё стоят 12 штук.
Разрезать их (кроме трамкафе, прогулочного и др.спец.вагонов)
намерены в марте-апреле.
Хотя они ещё вполне работоспособные.
А всего несколько месяцев назад
их заново окрашивали внутри и снаружи -
розов., желт., зелен., голуб., син., сер., малинов., оранж. нерекламные,
красн., оранж. и бело-зелён. рекламные.
Фотостранички всех "последних из могикан":

Жалко... (-)
Дмитрий 89  01.01.2008 17:50

0

Re: Жалко...

Да, жалко, хорошие трамваи, очень удачная разработка... А какие живучие оказались. А может лучше оставшиеся 12 вагонов не резать, а продать в другой город? Например, в Хабаровск? У нас эти вагончики еще на ходу. Капиталят их уже давно... Еще РВЗ-6 остались в Комсомольске-на-Амуре и во Владивостоке. Так-что, будете проездом на Дальнем востоке, увидете любимый раритет на городском маршруте.

Re: Жалко...
Mikael Tikhonov  01.01.2008 21:12

Причем, судя по видео и фото материалам, РВЗ в Комсомольске и Салавате выглядят очень даже привлекательными. В Минске тоже должны быть почти в идеальном состоянии.

Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Eg0r  11.01.2008 20:42

В Минске не знаю, остались ли оригинальные РВЗ.
Там в основном откапиталенные в Беларуси. По сути это абсолютно новый кузов - более квадратный, чем оригинальный. Так что они действительно в идеальном состоянии. Оригинальных подозреваю, что нет.

Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Антон Чиграй  15.01.2008 16:58

> В Минске не знаю, остались ли оригинальные РВЗ.

Ещё несколько штук есть, но в 2008 году их все спишут. Скорее всего даже весной 2008.

> Там в основном откапиталенные в Беларуси. По сути
> это абсолютно новый кузов - более квадратный, чем
> оригинальный.

Это действительно новый кузов, с использованием боковых окон от ЛиАЗ-5256. Третью дверь не врезали, т.к. используется комплект оборудования со старого кузова.

Re: РВЗ-6
Антон Чиграй  15.01.2008 17:04

> Было бы неплохо их "отремастерить", как в
> каком-нибудь Бостоне, например. Когда внешний вид
> ретро, а внутри кондиционеры, новая электроника и
> двигатели.

К сожалению, эту злектронику вешать не на что. Кузов, особенно у вагонов середины-конца 80-х, очень хлипкий. Торцы отвисают даже в Минске, уж не говоря о других городах. Кроме того, тележка исключительно дорога и трудоёмка в обслуживании.

Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Mikael Tikhonov  26.02.2008 10:01

Только что видел по второму маршруту РВЗ-6, бортовой номер 1111.


Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
NeilSy  26.02.2008 11:37

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только что видел по второму маршруту РВЗ-6,
> бортовой номер 1111.
Свежевыкрашенный и отремонтированный, тоже только что видел.

Re: конец эры трамваев РВЗ-6 в Казани :(
Mikael Tikhonov  29.02.2008 22:47

Проехался я сегодня на нем, на 1111. Сильно подозреваю, что это бывший 1164, деревянный внутри. Водитель сказала, что его восстановили для обучения водителей из Средней Азии.

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]