ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 56 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  08.09.2009 11:22

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------

> В таком случае, мне кажется, целесообразнее было
> построить мост в районе Малмыжа через Вятку,
> вместо той переправы, которая там сейчас
> существует. И дорогу засфальтировать с восточного
> берега Вятки. Вот получилась б полноценная дорога
> Казань-Пермь через Игру. И далее на Ектб. А
> елабужцы и в Н. челнах Каму пересечь могут.
Вообще то мост через Вятку есть в Вятских Полянах. :-)

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  08.09.2009 14:01

Да, есть говорят, но он находится в стороне от прямой дороги Казань-Арск-Балтаси-Малмыж-Кильмезь-Игра. Мост нужен в районе Малмыжа, чтоб этой дорогой пользоваться. Иначе предпочтительней Игра-Ижевск и далее на камазовскую трассу.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Mikael Tikhonov  08.09.2009 15:25

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, есть говорят, но он находится в стороне от прямой дороги Казань-
> Арск-Балтаси-Малмыж-Кильмезь-Игра. Мост нужен в районе Малмыжа, чтоб
> этой дорогой пользоваться. Иначе предпочтительней Игра-Ижевск и далее
> на камазовскую трассу.
В Малмыже уже явно моста никогда не будет, точнее не в Малмыже, а в Гоньбе. Да и после появления этого моста он там особо и не нужен.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  08.09.2009 15:32

В Татарстане ведется строительство второй очереди моста через Каму

Ведется строительство второй очереди мостового перехода через Каму. Начались работы по надвижке первых блоков второй очереди мостового перехода, сообщает пресс-служба Министерства строительства и дорожного хозяйства РТ.
Планируется, что в течение 3 дней будет осуществлена надвижка 7 блоков моста. Чтобы соединить пролетами все опоры сооружения, необходимо установить 56 блоков.

По программе дорожных работ в этом году на строительство данного объекта направлено 471,5766 млн. рублей: из бюджета РТ - 214,29 млн. рублей, из бюджета РФ - 257,28 млн. рублей.

Напомним, мостовой переход через Каму у Сорочьих Гор в составе автомобильной дороги Казань-Оренбург сооружается с 1992 г. Первый пусковой комплекс был сдан в эксплуатацию в 2002 году. Ранее переправа через реку осуществлялась на паромах.

Газета Республика Татарстан

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
marat  08.09.2009 15:33

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Татарстане ведется строительство второй очереди
> моста через Каму

Более актуальная новость для этой темы, чем планы по строительству в Удмуртии

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Estep  08.09.2009 16:57

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Татарстане ведется строительство второй очереди
> моста через Каму
>

Давно пора уже было, надеюсь вторую часть не будут тоже 10 лет строить

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  08.09.2009 17:09

Estep писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно пора уже было, надеюсь вторую часть не будут
> тоже 10 лет строить

А, собственно, почему давно пора?
Нагрузка на мост небольшая, одна полоса легко справляется.
Разве что скорость на мосту увеличится с 50 до 90.
Если была бы возможность, пустили бы деньги на зеленодольскую трассу.
Скорее бы доделали, а то задолбали эти идиотские пробки
и ограничение в 50.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.09.2009 08:58

Пробка - когда две беды, дураки и дороги, в одном месте
Вечерняя Казань, 9 сентября 2009 г.

Завтра откроется прямое движение на перекрестке Ямашева - Амирхана. Правда, не особенно бойкое: на фоне продолжающегося строительства двухуровневой дорожной развязки. А на улицах Социалистической, Ленской и Краснококшайской в связи со строительством дорог и метро движение прекращено на четыре месяца. Так и не покончив с заторами в Ново-Савиновском районе, дорожники создали предпосылки для них в Авиастроительном, Московском и Кировском.

Ильсур Метшин на последнем "деловом понедельнике" сообщил, что Казань до конца года получит из федерального центра в дополнение к ранее выделенным семи миллиардам "универсиадских" рублей еще четыре. 550 миллионов из них решено направить на проектирование дорог. А уже в 2010-м, если придут новые денежные транши, начнется активная реализация проектов.

Всего к Универсиаде планируется реконструировать 300 километров городских магистралей и построить пять развязок. Строительство дорог - это, конечно, радость. Но, как говорится, со слезами на глазах, поскольку в отсутствие объездных путей в часы пик вблизи дорожных строек образуются дорожные пробки.

Даже закрытие далеко не самой оживленной улицы Социалистической чревато серьезными последствиями. В Соцгороде почти все улицы - с односторонним движением. И чтобы без нарушения правил дорожного движения заехать во дворы на Социалистической, теперь придется либо заранее сворачивать на замирающую в часы пик Тэцевскую, либо давать крюк по Максимова вплоть до Беломорской... С вопросом о путях объезда корреспондент "ВК" обратилась к начальнику отделения организации движения ГАИ Казани Глебу Мезину. "Я бы выбрал Максимова, подумаешь, лишние километр-два, зато ты едешь, а не стоишь, не мучаешься", - посоветовал он читателям "ВК". И добавил, что для ускорения движения в часы пик на перекрестке Тэцевской и Копылова сейчас ежедневно работают регулировщики, а для лучшей ориентации водителей на местности в местах, где дороги перекрыты, скоро повесят дорожные знаки - указатели объезда.

С закрытием же улицы Ленской на участке между Декабристов и Большой Крыловкой отрезанным от главной магистрали Московского района оказался большой квартал многоэтажек, где к тому же расположены два детских медицинских учреждения - поликлиника и больница. Улица Тверская на примыкающем к улице Декабристов участке - односторонняя, и сворачивать на нее имеет право лишь общественный транспорт. По словам Мезина, возможность сделать ее двусторонней только рассматривается. А пока он рекомендует жителям микрорайона ездить по улице Вахитова - со стороны Краснококшайской.

Только вот беда, на перекрестке Вахитова - Краснококшайская в часы пик и без того не протолкнешься. А на днях станет еще хуже. Вчера корреспонденты "ВК" побывали на официально уже закрытом, но еще использующемся для движения участке Краснококшайской в районе "Эфировского кольца". После того как вместо разорившегося ООО "НУР-1" на объект пришел другой подрядчик - ООО "Стройхимсервис", строительные работы там оживились. И транспортные потоки тут же "забуксовали" - по две полосы движения в каждом направлении для такой нагрузки явно мало. А ведь еще день-два - и весь этот транспорт, включая длинномерные фуры и красные пассажирские автобусы, будет перенаправлен на узенькие улицы Табейкина и Энгельса. И очереди на них вытянутся на несколько кварталов. Только автомобилистов с Ленской там не хватало.

В конце каждого пресс-релиза о закрытии движения на казанских улицах, поступающего в СМИ из горисполкома, мэрии или ГАИ, обязательно делается приписка: "Просим автомобилистов заранее предусмотреть объездные пути". Только искать эти пути - напрасный труд: многие второстепенные улицы из-за беспорядочной застройки превратились в тупики, асфальт на них разрушен, а въезды во дворы перекрыты шлагбаумами и бетонными блоками.

- Почему в Казани при строительстве и реконструкции дорог вопрос об объездных путях не решается заранее, организованно? - поинтересовалась корреспондент "ВК" у начальника отделения организации движения городской ГАИ.

"Он решается", - возразил Глеб Мезин, но в конкретику вдаваться не стал. Только пообещал в ближайшее время лично проехать и осмотреть несколько улиц, которые давно стали непроездными, вместо того чтобы стать объездными при строительстве очередной двухуровневой развязки на пересечении улиц Декабристов, Чистопольской и проспекта Ямашева. Этот объект городские власти давно объявили первоочередным: без современной дорожной развязки проблему пробок на Ленинской дамбе и улице Декабристов не решить. Но к началу строительства надо обеспечить объездные пути для огромного транспортного потока, ежедневно направляющегося в Заречье из центра города и обратно. Информация о том, что улицы Солдатская и Рабочая давно наглухо перекрыты, а улица Черноморская лишилась всех промежуточных выездов на Чистопольскую и на пересечении с Бондаренко вдвое сужена, для Мезина оказалась новостью: "Проверим все, что вы мне наговорили".

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.09.2009 09:08

Сквозное движение на перекрестке Ямашева-Амирхана откроют в Казани уже в четверг
КП-Казань, 9 сентября 2009 г.

Сегодня ночью там будут перекладывать троллейбусные линии. Завтра днем планируют наладить освещение и восстановить светофоры. Новую разметку на перекрестке уже нанесли. Кстати, трамваи напрямую по ул. Ямашева, без объезда строительной площадки, пустили еще несколько недель назад.

Сквозное движение на перекрестке не будет мешать строительству двухуровневой развязки. Кстати, возведение подземного перехода в этом месте уже практически завершено. В планах проектировщиков — еще два надземных перехода. На пересечении с ул. Лаврентьева и ул. Четаева.

Средств на завершение строительства пока нет. Власти Казани надеются на федеральные средства, которые Москва выделит на проведение Универсиады.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.09.2009 17:25

Завтра восстановят сквозное движение транспорта на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева
Официальный портал Мэрии Казани, 9 сентября 2009 г.

Завтра утром будет восстановлено сквозное движение автотранспорта на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева. До завершения строительства на данном перекрестке будет действовать прежняя схема движения, которая была до начала строительства развязки.

В настоящее время здесь ведутся работы по настройке новых светофоров, установке новых дорожных знаков и нанесению дорожной разметки, регулировке ночного освещения. Ночью будут проведены работы по перекладке троллейбусных линий. Движение трамваев на этом перекрестке было восстановлено еще на кануне Дня города.

Исполком города Казани просит автомобилистов быть внимательными на данном участке дороги и следовать указаниям новых светофоров и знаков дорожного движения. В первые дни после открытия движения на перекрестке будут дежурить инспектора ГИБДД УВД г.Казани.

В июне 2008 года было начато строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении проспектов Амирхана–Ямашева. Строительство развязки продолжится без причинения значительных неудобств движению. Сейчас завершено возведения 3 рядов по 4 опоры по пр.Амирхана со стороны ул.Лаврентьева. Аналогичные 3 ряда опор будут возведены со стороны ул.Четаева.

Далее путепровод будет сооружаться путем надвижки пролетных металлоконструкций по той технологии, которая применялась при строительстве моста Миллениум. Таким образом, для возведения объекта понадобится более 200 тысяч тонн металлоконструкций.

В проекте двухуровневая развязка предусматривает 4 полосы движения – по 2 в каждую сторону. Мостовая конструкция будет состоять из 5 пролетов опор, расстояние между которыми по 43 метра. В настоящее время проведены работы по бетонированию 96 свай, на которых идет сооружение опор для будущего путепровода.

К этому времени здесь проведены масштабные работы по расширению дороги по проспекту Амирхана на участке от ул.Четаева до ул.Лаврентьева на 7-8 метров с каждой стороны. Проведен большой объем работ по выносу инженерных систем коммуникаций.

В центральной части автодороги практически завершено строительство основного тоннеля подземного пешеходного перехода и выходов на будущие трамвайные остановки. Перед дорожными строителями остается задача по строительству еще 4 выходов к перекресткам. Строительство перехода будет продолжено после открытия сквозного движения.

Кроме этого, в настоящее время на пересечении пр.Амирхана с ул.Лаврентьева ведется строительство надземного пешеходного перехода. Сейчас там возведены опоры и установлены металлические пролеты. Аналогичный пешеходный переход будет построен и на пересечении пр.Амирхана с ул.Четаева.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  09.09.2009 17:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Завтра утром будет восстановлено сквозное движение
> автотранспорта на пересечении проспектов Амирхана
> и Ямашева. До завершения строительства на данном
> перекрестке будет действовать прежняя схема
> движения, которая была до начала строительства
> развязки.

По-моему, не совсем прежняя. Левых поворотов с Ямашева не будет,
что вполне логично. Для поворота налево нужно будет или доехать
прямо до Мусина/Адоратского или, что лучше, повернуть направо,
развернуться на Амирхана и проехать прямо.

Троллейбусы в сторону Мусина УЖЕ ходят прямо!

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Fotous  09.09.2009 20:09

Вот еще немного фоток с Ленской - последний день перед закрытием.
Рабочие вывозящие землю сказали, что заглубление 10-12 метров будет...
http://www.fotous.ru/index.php?id=83

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  11.09.2009 10:30

Вчера проехался по городу. Побывал на Краснококшайской, Социалистической. До сих пор не перекрыли ни одну ни вторую.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  11.09.2009 11:09

Кстати, Амирхана-Ямашева уже открыли или нет?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  11.09.2009 11:10

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, Амирхана-Ямашева уже открыли или нет?

Вчера открыли. Только автобусы все равно кругами ходили.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Estep  11.09.2009 11:48

поток по ямашева вернулся в старое русло (объезды перекрыли), троллейбусная КС тоже установлена. Амирхана открыта напрямую

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  11.09.2009 12:51

Estep писал(а):
-------------------------------------------------------
> поток по ямашева вернулся в старое русло (объезды
> перекрыли),

Объезды тоже не перекрыли, по-крайней мере у Бэхетле и а/м разворачиваются
и пешеходный светофор работает.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Art'y  11.09.2009 12:53

Только повороты левые запрещены теперь, правда народ на знаки плевал с высокой колокольни

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Estep  11.09.2009 13:11

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Estep писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > поток по ямашева вернулся в старое русло
> (объезды
> > перекрыли),
>
> Объезды тоже не перекрыли, по-крайней мере у
> Бэхетле и а/м разворачиваются
> и пешеходный светофор работает.

Ну, во всяком случае объезд в месте правого поворота с ямашева на амирхана в сторону миллениума с утра был закрыт бетонными блоками :)

Кстати, вместе со сфетофорами непосредственно на перекрестке работают старые светофоры :) что за глупость??? при движении по ямашева встречаешь на расстоянии в 50-70 метров аж 3 (минимум 2 - я перекресток только с одной стороны разглядывал) светофора!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.09 13:18 пользователем Estep.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  11.09.2009 13:14

Estep писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну, во всяком случае объезд в месте правого
> поворота с ямашева на амирхана в сторону
> миллениума с утра был закрыт бетонными блоками :)

Я имел в виду развороты, не объезды.

Страница: 56 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]