ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 53 из 107
Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Jalanajak  22.06.2009 16:18

Цитата
>>
Т.е. чтобы убрать мост, необходимо на нынешний момент
обеспечить пропускную способность через Миллениум
в сторону центра. Так вот, я утверждаю, что нынешние
Ершова и Маркса без трамвайных путей легко с этим справятся.
Достаточно внести косметические изменения. Например, перенести
остановку Парк Горького чуть дальше, она мешает
выезду машин с Миллениума. Строго запретить поворот на Чеховский рынок.
Собственно Маркса и Ершова имеют практически 5 полос движения, тогда
как Миллениум всего 3. Какие проблемы?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
dima_k  22.06.2009 17:12

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подлужную с Пионерской соединять... пожалуй, лишка.
> Очень природа хорошая

Скорее всего я не так выразился. Я предпологал что Подлужную хотят продлить до района ул. Пионерской (или до района ст. Новаторов) без пересечения с жд. И в районе между жд и берегом скорее всего построят котеджный посёлок как под Кремлём - природа же хорошая. Хотя был проект в том районе построить эстакаду над ЮХ. Но это будет не скоро и дороже чем дорога вдоль берега.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  03.08.2009 18:34

Входящий номер 12367 от 07.07.2009г.
У меня 3 вопроса.
1.Когда же станет безопасно переходить обе дороги? Несмотря на то, что стоят знаки "пешеходный переход", машины не пропускают. Предлагаю поставить светофоры.
2.Когда отреставрируют фонтан, вернее то, что от него осталось, который находится около нашего дома?
3.Когда наш двор станет красивой детской площадкой, радующий глаз, ведь на него без слез не взглянешь? Косенкова Айгуль Хакимулловна
Уважаемая Айгуль Хакимулловна!
По улицам Болотникова и Фрунзе по проекту ЗАО «Казанский ГипроНИИавиапром» ведутся работы по реконструкции автодороги. Заказчиком является Управление капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани. В комплекс работ входят установка новых светофорных объектов, дорожных знаков и нанесение горизонтальной разметки.
Для обеспечения безопасности дорожного движения в рамках реконструкции улиц Болотникова и Фрунзе в Управление капитального строительства и реконструкции Исполкома г.Казани направлено письмо о необходимости выполнения всех видов работ, предусмотренных проектом, в том числе и установке светофорных объектов.
В связи с ограниченными средствами городского бюджета выполнить работы по реставрации фонтана и капитальному ремонту дворовой территории возле дома №19 по ул.Фрунзе в текущем году не представляется возможным. Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани (М.Т. Хайруллин тел.292-60-63), 03.08.2009


Входящий номер 12466 от 11.07.2009г.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как перейти дорогу с коляской на перекрестке Сахарова - ПР.Победы? Там есть надземный переход, но вот пандусов там почему-то не предусмотрено, что мамы с колясками и инвалиды колясочники должны сидеть дома или гулять только на своих улицах? Ведь это же, наверное, ущемление прав? Раньше мы нарушали правила ДД (а вы попробуйте сами коляску с ребенком затащить на верх, а потом спустить в низ), и переходили дорогу в неположенном месте, но вот теперь там установили забор. И приходится иногда упражняться. Белякова Светлана Артуровна
Уважаемая Софья Юрьевна!
В связи с многочисленными обращениями жителей г.Казани прошу Вас рассмотреть вопрос устройства пандусов на пешеходном переходе, расположенном на пересечении пр.Победы – ул.Сахарова. Комитет внешнего благоустройства Исполкома МО г.Казани (М.Т. Хайруллин тел.292-60-63), 03.08.2009



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.08.09 18:35 пользователем Убийца КТМов-5.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  04.08.2009 22:26

В Казани продолжается строительство объектов Универсиады
Татар-информ, 4 Августа 2009 г.

.....

К Универсиаде в Казани предусматривается построить 7 транспортных развязок: на пересечении проспектов Амирхана и Ямашева, на пересечении проспекта Амирхана и улицы Чистопольская, на пересечении улицы Зорге и проспекта Победы, на пересечении улицы Чистопольская и проспекта Ибрагимова, на пересечении улиц Н.Ершова, Гвардейской и Патриса Лумумбы, на площади Тукая, на пересечении проспекта Победы и улицы Академика Сахарова.

.....

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Убийца КТМов-5  04.08.2009 22:56

Площади Тукая??? КАК?!

Архив (страницы 53-56)
Max Smolkin  05.08.2009 20:06

***************************
Max Smolkin 23.06.2009 16:40

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если можно обойтись только правыми поворотами,
> тогда зачем светофор для поворота налево с Хакима
> на амирхана?

Если придется обходиться правыми поворотами, то пользы от такой развязки нет.
Повороты с Хакима на Амирхана позволяют организовать два левых поворота.
Полностью схема левых поворотов может выглядеть следующим образом:



Четвертый левый поворот и сейчас запрещен, он в приципе не особо нужен.

> Скорее всего также организуют движение и по
> Чистопольской. Место для полуколец надеюсь найдётся?

Судите сами, найдется оно или нет. Для организации съезда нужно расширять
улицу не на одну, а как минимум на две полосы, а на месте самого съезда -
пожалуй на три, т.к. нужен определенный радиус разворота:



Вот посмотрите, хватит ли там места.

**********************
dima_k 23.06.2009 18:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------
> Вот посмотрите, хватит ли там места.

Хватит. После дома на Чистопольской 55 справа и слева (за мечетью) место есть для полукруга. Да и после "Олимпа" места полно. По крайней мере не меньше чем на Амирхана-Четаева и Амирхана - Лаврентьева.

Я так и не понял зачем строить развязку, а по бокам её ставить светофоры?

Более правильным решением было бы строить третий уровень развязки для левого поворота как в Москве.

***************************
Max Smolkin 23.06.2009 19:39

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хватит. После дома на Чистопольской 55 справа и
> слева (за мечетью) место есть для полукруга. Да и
> после "Олимпа" места полно.

Там где "Олимп" съезд сделать можно, это отображено у меня на картинке
(см. предыдущее сообщение), за мечетью можно и не делать (этот левый поворот
и сейчас запрещен и вряд ли нужен). А вот на тех сторонах, где дома 55-57
и 60,68,74 расширить дорогу на 2-3 полосы вряд ли возможно.

> По крайней мере не
> меньше чем на Амирхана-Четаева и Амирхана -
> Лаврентьева.

До расширения под развязку расстояние от края проезжей части до жилых домов
на перекрестках Амирхана-Лаврентьева и Амирхана-Четаева было раза в полтора-два
больше чем у домов 55,57 и 60,68,74 по Чистопольской. Если Вы считаете, что
одинаково, то дальше спорить смысла не вижу, потому что все выводы и основываются
на оценке этого расстояния.

> Я так и не понял зачем строить развязку, а по
> бокам её ставить светофоры?

Затем же, зачем стоят светофоры на Ершова-Зинина, на Вишневского-Достоевского
и далее по Вишневского на каждом перекрестке.

**********************
NeilSy 23.06.2009 20:51

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Я так и не понял зачем строить развязку, а по
> > бокам её ставить светофоры?
>
> Затем же, зачем стоят светофоры на Ершова-Зинина,
> на Вишневского-Достоевского
> и далее по Вишневского на каждом перекрестке.

Совершенно идиотские светофоры, надо сказать..
Эффективность развязки на Ершова сводят на нет процентов на 70.

**********************
dima_k 24.06.2009 06:33

Я ни где не предлогал строить разворотное полукольцо у дома 55,57 по Чистопольской (вы передёргиваете), я предлогал за домом 55. Там между 43 и 55 домами есть дворовый проезд и разворот по моему на этом "перекрёстке" можно организовать. Можно и не спорить - есть проектные институты, им и решать. Они нашего мнения не спросят.

Перекрёсток Хакима-Амирхана больше похож на Вишневского-Шмидта, а на этом "перекрёстке" нет светофоров - только правый поворот.

А вот интересно будет ли светофор на Амирхана-Четаева после строительства всех развязок на Амирхана? Там же тоже планируют "разворотные полукольца".

**********************
Ratman 26.06.2009 09:32

Похоже скоро откроют Несмелова. КС частично висит, знаки установлены но во избежание недоразумений закрыты тряпьем, идет обустройство тротуаров.

*********************
Focus 28.06.2009 13:24

Сегодня похоже открыли движение по новой полосе на Несмелова.
Танспорт уже оттуда выворачивался в 10 утра.

******************************
Убийца КТМов-5 28.06.2009 16:21

я прокатился там на 4м. Все КС со старой части сняли

**********************
Ratman 28.06.2009 22:52

Завтра похоже каша будет. Многие приехали с дач и новой дороги не видели. Например, раньше поворот с Несмелова на кирдамбу регулировался светофором, теперь знак главная дорога, но некоторые все равно тормозят и ждут зеленый. Съезд с дамбы в сторону эфировского кольца раньше был безостановочный, теперь постой и подожди...

*********************
marat 29.06.2009 08:31

НАПОЛОВИНУ СУЗИТСЯ ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ до 1 сентября

Движение по нечетной стороне от улицы Академика Губкина до автосалона "Диляра авто" с сегодняшнего дня будет закрыто в связи со строительством газопровода к жилому комплексу на 2-й Азинской улице, а встречные транспортные потоки пустят на этом участке по четной стороне проспекта.

Вечерняя Казань

******************************
Убийца КТМов-5 29.06.2009 10:44

Все в трамвай!:)

***************************
Max Smolkin 29.06.2009 10:48

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Все в трамвай!:)

Ага :)
А не через трамвайные ли пути а/м будут перестраиваться на встречную
полосу и потом снова возвращаться на свою? Трамваи будут стоять
пачками наверняка.

******************************
Убийца КТМов-5 29.06.2009 11:12

Сегодня прокачусь посмотрю

******************************
Убийца КТМов-5 29.06.2009 17:36

Ничего там особого и не перекрыли. Там забор на 2 полосы - 1 свободна - по ней все и плюхают

**********************
Ratman 29.06.2009 21:42

Дернул же черт поехать через кирдамбу. Пробка началась от гостиницы Волга и до самой Несмелова. Неужели трудно было оставить полосу на старой дороге? Слов нет одна нецензурщина.

********************
Niko 01.07.2009 22:11

на улице Краснококшайской(от Деловой до Поперчно-Базарной) ведутся работы по строительсву дороги.



- этот участок уже давно сделали и заасфальтировали,но движение автотранспорта по нему пока не открыли,видмо,когда целиком сдадут всю Краснококшайскую откроют и тут

***************************
Max Smolkin 01.07.2009 22:22

Niko писал(а):
-------------------------------------------------------
> на улице Краснококшайской(от Деловой до
> Поперчно-Базарной) ведутся работы по строительсву
> дороги.

По идее новая дорога скоро должна отклониться от нынешней Краснококшайской
и пойти напролом по снесенным домам:



**********************
rustik 01.07.2009 23:01

можно быть сделать эти дороги,но просто заебись!!

******************************
Убийца КТМов-5 01.07.2009 23:08



Да строят уже, На Несмелова асфальт снимают

***************************
Max Smolkin 01.07.2009 23:12

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
>

Да уж! Прямота - признак искренности :))

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 09:28

Трамвайные рельсы на улице Ямашева скоро вернутся на свое место
Время и деньги, 2 июля 2009 г.

Заканчивается первый этап строительства двухуровневой развязки на перекрестке улиц Ямашева и Амирхана в Казани. В центральной части автодороги уже завершена прокладка центрального тоннеля, а по участку насыпана песчаная "подушка". На днях здесь начнется укладка трамвайных рельсов, перенесенных в прошлом году.

Однако со вторым этапом, включающим в себя строительство выходов из подземного пешеходного перехода и "второго этажа" путепровода, придется обождать - деньги на это из федерального бюджета пока не выделены.

Строительство путепровода и подземного пешеходного перехода на улице Амирхана у магазина "Бахетле" началось почти год назад, чтобы сократить транспортные заторы в Ново-Савиновском районе. Стоимость проекта оценивается почти в 1,5 миллиарда рублей. 400 миллионов рублей к этому времени уже практически полностью освоены.

В проекте двухуровневая развязка предусматривает четыре полосы движения - по две в каждую сторону. Мостовая конструкция будет состоять из пяти пролетов опор, расстояние между которыми по 43 метра. Сейчас забетонированы 96 свай, на которых в дальнейшем будут установлены 12 опор для будущего путепровода.

Сам путепровод будет сооружаться путем надвижки пролетных металлоконструкций по той технологии, которая применялась при строительстве моста Миллениум. Для возведения объекта понадобится более 200 тысяч тонн металлоконструкций.

Здесь уже проведены масштабные работы: проезжая часть проспекта Амирхана на участке от улицы Четаева до улицы Лаврентьева расширена на 7 - 8 метров с каждой стороны. Много сделано для выноса инженерных систем и коммуникаций. Для трамвайных путей сооружена объездная линия, которая на днях должна вернуться на свое прежнее место.

В центральной части автодороги практически завершено строительство основного тоннеля подземного пешеходного перехода и выходов на будущие трамвайные остановки. Дорожным строителям надо построить еще 4 выхода к перекресткам, но вот когда это будет сделано - неизвестно. По словам сотрудников исполкома Казани, для завершения строительства необходим еще один миллиард рублей, но никто не знает, когда деньги будут выделены. Впрочем, надежда на скорое окончание строительства все-таки остается - улучшение дорожных условий предусмотрено планами подготовки к Универсиаде, а первый транш из федерального бюджета в Казань уже поступил.

В настоящее время ведется строительство еще одного подземного пешеходного перехода - около Речного техникума. Кроме того, по проекту на участке от площади Саид-Галеева до улицы Декабристов должны появиться еще 5 пешеходных переходов.

**********************
NeilSy 02.07.2009 10:45

Хотели, как лучше, получилось, как всегда...
Что ж начинали, если денег нет? Изуродовали перекресток, создали кучу проблем
для транспорта. В результате поставили идиотский светофор, непонятно что
регулирующий, и сделали скалолазный переезд через рельсы, где машины
просто уродуются.
Похоже, это безобразие надолго, ну так надо максимально упростить жизнь.
Поставили бы лучше обычный светофор, который регулировал бы выезд на
перекресток с 4 сторон. А более пологие скаты с рельс сделать конечно
не судьба. Убрать нафиг с перекрестка остановку автобуса!
А если смотреть в корень, то гораздо эффективнее было бы расширение
Гаврилова и строительство вначале развязки на Чистопольской.

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 11:24

Я бы еще остановку "Энергоунивер" вообще убрал - и автобусную и трамвайную, от МЦ дойти не судьба?

**********************
Турист 02.07.2009 11:32

Ее лучше не убрать, а разделить на нее поток в сторону центра как это было задумано. А вот получилось как всегда...

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 11:44

Я имею ввиду остановку в сторону Тандема. Автобусы и Троллейбусы лезут из 1го ряда в 4й!!!

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 11:59

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я имею ввиду остановку в сторону Тандема. Автобусы
> и Троллейбусы лезут из 1го ряда в 4й!!!

Остановки по правилам должны располагаться за перекрестком, а не перед
ним. Когда построят подземные переходы, то остановку возможно перенесут.
А может быть и оставят, потому что перестраиваться налево в будущем не
придется, движение будет только прямо по Ибрагимова или направо на
Чистопольскую.

**********************
dima_k 02.07.2009 12:29

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если смотреть в корень, то гораздо эффективнее
> было бы расширение
> Гаврилова и строительство вначале развязки на
> Чистопольской.

действительно грамотное предложение. Строительство развязки на Чистопольской не создало бы такой коллапс как на Ямашева. А расширение Гаврилова "размазало" бы транспортный поток с Ямашева на Чуйкова и Воровского.
Но как я думаю в принятие такого решения вмешались планы запуска СТ - до 2013 вряд ли успели бы пострить 2 развязки.
Для СТ по Ямашева при наличии развязки на Амирхана и расширения Гаврилова было бы хорошо запретить проезд перекрёстков (только правый поворот) на Адоратского, Мусина, Короленко, Бондаренко. Это вызвало бы небольшие неудобства у автомобилистов, но если грамотно спланировать свой маршрут (max + 2 км в пути) то проехать труда не составит. Да и скорость потока машин по Ямашева увеличилась бы.

*********************
Art'y 02.07.2009 14:03

На Гаврилова нужно расширять путепровод еще. Машины скапливаются не только на самой Гаврилова но и на мосту. А развязку нп чистопольской амирхана нужно было в 1 очередь строить.

******************************
Убийца КТМов-5 02.07.2009 14:37

как это только прямо? Съезда на Декабристов не будет?

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 14:43

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> как это только прямо? Съезда на Декабристов не
> будет?

Может и не будет, Декабристов ведь хотят выпрямить и направить параллельно
Ибрагимова с выходом на отдельный мост через Ленинскую дамбу, потом два
моста пересекаются буквой Х. Если съезд на Декабристов и будет, то в любом
случае только через развязку и без светофорного регулирования.

**********************
NeilSy 02.07.2009 15:51

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но как я думаю в принятие такого решения вмешались
> планы запуска СТ - до 2013 вряд ли успели бы
> пострить 2 развязки.

Нет. Решение принималось еще до концепции СТ.
А также до того, как соединили Чистопольскую с путепроводом
на Гаврилова. Это скорее всего и стало причиной такого решения.
Наши "дорожные мыслители" дальше своего носа не видят.
Отсюда никому не нужное расширение Достоевского и планируемый
сейчас съезд с Миллениума в Парке Горького.
Перекресток на Чистопольской был Т-образный и развязку не предполагал.
Сейчас я на Чуйкова доезжаю чаще всего по Гаврилова, не смотря на то,
что там стоять приходится на узкой улице. Это все ж лучше, чем
попасть в замес на Ямашева-Амирхана.

> Для СТ по Ямашева при наличии развязки на Амирхана
> и расширения Гаврилова было бы хорошо запретить
> проезд перекрёстков (только правый поворот) на

Да, запретить левые повороты. Или уж как компромисс сделать
широкие карманы для левых поворотов за счет встречной полосы,
как это делается в Европе.

Могу еще предложить разрешить левый поворот на Ершова от центра на Миллениум,
раз уж сняли трамвайные пути. Все равно там светофор имеется и
движение останавливается. И не пришлось бы колесить по забитыми
машинами Зинина или Достоевского, и с криками "банзай" вываливаться
со Шмидта на Вишневского (очень опасный перекресток).
Да и после установки разделительного барьера, давайте увеличим скорость
на Горьковском шоссе! Это же издевательство! Кормушка для гаишников.

***************************
Max Smolkin 02.07.2009 17:53

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Могу еще предложить разрешить левый поворот на
> Ершова от центра на Миллениум,
> раз уж сняли трамвайные пути.

Давно разрешен вроде как.

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 10:42

Кстати, по поводу перекрестка Ямашева-Амирхана...
Возврат трамвайных путей на прежнее место практически не изменит
схему движения на перекрестке. Выходы из подземного перехода к
трамвайным остановкам и бетонируемые сейчас остановочные площадки
расположены прямо посреди перекрестка. Это значит, что прямого
проезда по Амирхана как не было, так и не будет.

******************************
Убийца КТМов-5 03.07.2009 10:54

Надо запретить там разворот - от него такие пробки

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 11:02

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Надо запретить там разворот - от него такие пробки

Когда был запрещен разворот, пробки на разворот были на Ямашева-Мусина и Ямашева-
Адоратского, автобусы страшно мучались, чуть ли не в три ряда одновременно
пытались развернуться.

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 13:34

Вот если доделать полностью подземный переход, то пешеходные светофоры
будут уже не нужны, и развороты через трамвайную линию можно будет
вынести метров на сто подальше от перекрестка. Тогда пробок не будет.

**********************
NeilSy 03.07.2009 14:02

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давно разрешен вроде как.

Там сплошная.

> Вот если доделать полностью подземный переход, то
> пешеходные светофоры
> будут уже не нужны, и развороты через трамвайную
> линию можно будет вынести метров на сто подальше от перекрестка.

Да проблема не в том, где переезды. А в том, что светофор
стоит и работает так, что перекрещиваются потоки в перпендикулярных
направлениях. И страшно мешают друг другу.
Получается такое квазикруговое движение, да еще с запирающим светофором.
Какой идиот это придумал, остается загадкой.
Уж ежели хочется круговое движение седалать, то уберите вообще светофор
и расставьте знаки приоритета, преймуществом для едущих по кругу, как
это сделана сейчас на кольцах Казани.
Или лучше поставить обычный светофор, который регулирует выезд
на перекресток по очереди с перпендикулярных направлений.
Как раньше было. И пешеходы смогут переходить спокойно.

А так весь этот бардак очень надолго!

***************************
Max Smolkin 03.07.2009 14:46

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Уж ежели хочется круговое движение седалать, то
> уберите вообще светофор
> и расставьте знаки приоритета, преймуществом для
> едущих по кругу, как
> это сделана сейчас на кольцах Казани.

Убрать светофор нельзя, он для пешеходов нужен.
Кроме того, при приоритете "по кольцу" трамваю будет не пробиться.

> Или лучше поставить обычный светофор, который
> регулирует выезд
> на перекресток по очереди с перпендикулярных
> направлений.
> Как раньше было. И пешеходы смогут переходить
> спокойно.

Перпендикулярно Ямашева поток сейчас минимален, не он создает пробки,
а концентрация в одной точке перекрестка, автобусной остановки и
разворота со светофором.

> А так весь этот бардак очень надолго!

Я бы все-таки рекомендовал вынести развороты подальше от перекрестка,
сделать их на пол-пути к Мусина и Адоратского, пусть даже еще по светофору
установить - ничего страшного не будет.

**********************
dima_k 03.07.2009 15:34

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы все-таки рекомендовал вынести развороты
> подальше от перекрестка,
> сделать их на пол-пути к Мусина и Адоратского,
> пусть даже еще по светофору
> установить - ничего страшного не будет.

Там как раз есть в обе строны пешеходные переходы. И машинам будет время развернуться перед зеброй и пешеходам будет время перейти Ямашева.

***************************
Max Smolkin 04.07.2009 18:45

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, по поводу перекрестка Ямашева-Амирхана...
> Возврат трамвайных путей на прежнее место
> практически не изменит
> схему движения на перекрестке. Выходы из
> подземного перехода к
> трамвайным остановкам и бетонируемые сейчас
> остановочные площадки
> расположены прямо посреди перекрестка.

Зря я вас наверное напугал :)
Возможно остановочные площадки и выходы из перехода и не попадают
в створ Амирхана. Посмотрите кто рядом будет, скажите свое мнение.

**********************
Ratman 08.07.2009 10:01

На перекрытый участок Несмелова загнали экскаватор, асфальт в районе подземки снят. Похоже строительство продолжается.

******************************
Убийца КТМов-5 08.07.2009 11:32

Пусть строят, надо поскорее сдать дорогу и демонтировать трамвай на Ленинской дамбе

***************************
Max Smolkin 13.07.2009 09:10

Перекресток Ямашева-Амирхана интересно будут открывать или "потемкинские
деревни" закончились? :) В выходные все стояло, рельсы так и не состыковали.

******************************
Убийца КТМов-5 13.07.2009 09:43

Так выходные у рабочих)))

***************************
Max Smolkin 13.07.2009 09:44

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так выходные у рабочих)))

В этом и интрига - вернутся ли они сегодня, да еще в том же количестве? :)

******************************
Убийца КТМов-5 13.07.2009 10:07

съезжу посмотрю

***************************
Max Smolkin 13.07.2009 15:14

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> съезжу посмотрю

какое-то шевеление есть - насыпают гравий с обеих сторон трамвайной линии,
но рельсы так и не состыковали.

***************************
Max Smolkin 13.07.2009 19:27

По сообщениям программы "Город" проект развязки Милениум-Подлужная
и дороги через Парк Горького сейчас пересматривают после протестов
экологов и местных жителей. Оказывается дорога, проходящая через
парк и соединяющая Миллениум с Подлужной, должны была быть двусторонней
шириной 12 метров. Теперь планируется только односторонняя и более
короткая связка.

******************************
Убийца КТМов-5 17.07.2009 17:24

Кстати обрадую народ. На Амирхана/Ямашева всё уже заканчивают.Межпутья посыпали шебёнкой, завтра похоже положат асфальт для машин. Виден аккуратный переезд через рельсы и две новые трамвайные остановки. Всё это осталось только заасфальтировать. Уже стоит арматура под опоры

*********************
Алёна 21.07.2009 10:31

а вы в курсе, что эти места называются Немецкая Швейцария? казанская Швейцария - парк Горького - уже почти напрочь уничтожен, так давайте доконаем оставшуюся природу!

**********************
NeilSy 21.07.2009 15:58

Мы в курсе.
Это места нашего детства.
Но для колхозников у власти эти места ничего не значат.

*********************
marat 22.07.2009 09:26

У улицы Декабристов Казани появится дубль

Сейчас ГИБДД и Комитет по транспорту разрабатывают схемы объезда транспорта и перенос трамвайных путей с улицы Декабристов

Осложнения для автомобилистов и для горожан в целом связаны с тем, что в районе Московского рынка казметростроевцы примутся за новую станцию метро с рабочим названием «улица Декабристов».

- Это очень сложный участок. Я, если честно, немного с опаской за него берусь, - рассказал директор МУП «Казметрострой» Марат Рахимов. – Здесь много высотных жилых домов и различных коммуникаций.

Сдать станцию строители предполагают к 2012 году. Так что пока будут идти работы, улицу Декабристов для проезда транспорта перекроют.
- Сейчас в ГИБДД города составляют пути объезда для транспорта и выбирают улицу-дубль для Декабристов, - сообщил Марат Рахимов.
Но даже при наличии улицы-дубля, Московский район в районе городского рынка превратится в одну сплошную пробку. Уже сегодня соседняя улица Ибрагимова с наплывом автомобилей в часы пик не справляется.

- По Декабристов-то с утра в пробке по 20-30 минут стоять приходится, а уж, если ее совсем закроют, то пешком ходить придется, -возмущаются автомобилисты.
Создадутся неудобства и для водителей городского транспорта.

- У нас машины большие, не поворотливые. Будем протискиваться, - предполагают водители красных автобусов и добавляют: – А уж чтобы тут еще трамваи разместить – это надо волшебником быть.

КП-Казань

******************************
Убийца КТМов-5 22.07.2009 12:06

Сейчас сижу на сайте Муницпального заказа, там есть конкурс на Строительство автодороги «Участок 1-ой очереди от Оренбургского тракта до Фермского шоссе строительства Большого Казанского кольца в г.Казани

Начало: Декабрь 2009. Конец: Декабрь 2014

Кольцевых трамваев до 2015 нам не видать

***************************
Max Smolkin 22.07.2009 12:15

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас сижу на сайте Муницпального заказа, там
> есть конкурс на Строительство автодороги «Участок
> 1-ой очереди от Оренбургского тракта до Фермского
> шоссе строительства Большого Казанского кольца в
> г.Казани

Ссылку можете дать?

> Кольцевых трамваев до 2015 нам не видать

Никто и не обещал кольцевой к Универсиаде. Конечная - Солнечный город.

******************************
Убийца КТМов-5 22.07.2009 15:35

http://www.mzkazan.ru/contracts/

***************************
Max Smolkin 23.07.2009 13:03

Понтонный мост Казани демонтируют в ближайшие дни
Татар-информ, 23 Июля 2009 г.

Демонтаж наплавного (понтонного) моста через Казанку начнется в ближайшие дни. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Казани заместитель министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин.

Наплавной мост построили в 1999 году. В 2004-м срок его эксплуатации продлили, так как мост «Миллениум» не работал в полную силу. И вот сейчас принято решение демонтировать понтонный мост – после осмотра каждой баржи, на которых он держится, оказалось, что среди них нет ни одной, которая не была бы подтоплена.

«Понтонный мост был временным и должен был простоять полтора года, - заявил Ирек Файзуллин. - Демонтаж моста займет 10-15 дней». По его словам, кусочки демонтированного моста могут быть использованы на малых реках.

Отвечая на вопрос, не возникнут ли в городе пробки из-за демонтажа наплавного моста, Ирек Файзуллин отметил: «Мост «Миллениум» справляется с транспортным потоком. Просто пока нет транспортной развязки на Чистопольской и Амирхана, из-за этого получается перегрузка».

*********************
marat 23.07.2009 13:47

В Казани из-за строительных работ ограничено движение на некоторых улицах

С 22 июля дня до 31 декабря этого года в Казани будет закрыто движение:

– по ул. Ахтямова на участке от улицы Г. Тукая до Ш. Марджани;
– по ул. Г. Тукая (нечетная сторона) на участке от ул. Ахтямова до Дворца культуры ОАО «Мелита». Дороги будут перекрыты из-за строительства крытого плавательного бассейна.

Кроме этого из-за строительных работ до 22 августа будет ограничено движение по ул. Ак. Губкина (нечетная сторона) на участке от ул. Зур Урам до проспекта Победы.

Проспект Победы вдоль трамвайных путей закроют с 22:00 31 июля до 6 утра 3 августа. По улице Ак. Губкина в районе пересечения с проспектом Победы (нечетная сторона) – с 22:00 24 июля до 6 утра 27 июля 2009 года. Госавтоинспекция города рекомендует автомобилистам соблюдать временно установленные дорожные знаки и заранее планировать маршрут для движения.

Официальный портал мэрии Казани

*********************
marat 23.07.2009 15:38

ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБОК НА "МИЛЛЕНИУМЕ", МЭРИЯ КАЗАНИ НАМЕРЕНА ПОСТРОИТЬ СЪЕЗД НА ПОДЛУЖНУЮ

В ближайшие дни начнется демонтаж понтонного моста через Казанку, которому в августе исполнится 10 лет. По мнению главного архитектора республики Ирека Файзуллина, сообщившего сегодня эту новость, это не приведет к ухудшению городского движения, поскольку находящийся рядом мост "Миллениум" имеет достаточную пропускную способность. В то же время городские власти для того, чтобы избежать заторов в конце "Миллениума", намерены организовать съезд на улицу Подлужная, вырубив там около сотни деревьев.

ОПАСНО ДЛЯ ДВИЖЕНИЯ

Как известно, до последнего времени действовало четыре транспортных дамбы через Казанку - Ленинская, Кировская, Советская и Четвертая (мост "Миллениум") и так называемый временный наплавной (понтонной) мост. В ближайшие дни последний будет демонтирован. Как рассказал сегодня на пресс-конференции в Татмедиа замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Ирек Файзуллин, процесс демонтажа займет 10-15 дней.

Мост отслужил свое. Как сообщили в администрации Казани корреспонденту БИЗНЕС Online, что со 2 по 7 июня этого года была произведена экспертиза понтонного моста, которая показала, что конструкции проржавели и угрожают безопасности движения.

"МИЛЛЕНИУМ" ВЫДЕРЖИТ, НО…

- Транспортная нагрузка в итоге ляжет на мост "Миллениум", который с ней вполне справится. После того как будет убран понтонный мост, начнется очищение акватории Казанки до Борисоглебского и благоустройство набережной, - заявил Ирек Энварович.

По словам главного специалиста пресс-службы мэрии Казани Лаззата Хайдарова, в настоящее время по понтонному мосту в часы пик движется от 2 до 3 тысяч автомобилей в час, а пропускная способность "Миллениума" в 10 раз больше и составляет 30 тысяч.

В то же время в администрации отмечают, что понтонный мост все-таки немного разгружал "Миллениум", и поэтому в результате ликвидации понтонного моста могут возникнуть заторы. Во избежание пробок планируется построить съезд с Миллениума на улицу Подлужная. Согласно расчетам чиновников, для этого нужно построить 400 метров съезда, для чего придется спилить 100 деревьев.

ДЕМОНТАЖ ПОНТОННОГО МОСТА ВЫЗОВЕТ НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

По мнению члена Союза архитекторов России Андрея Петрова, демонтаж понтонного моста с одной стороны улучшит экологию Казанки, поскольку усилит течение реки и позволит ей быстрее очищаться, а с другой стороны приведет к новым транспортным проблемам. По его мнению, которое он высказал в беседе с корреспондентом газеты "БИЗНЕС Online", изначально в проекте "Миллениума" непродуманным оказалось решение выезда автотранспорта с дамбы.

- Здесь нет разгонной полосы. Рядом расположена остановка транспорта. В итоге, транспорт идущий с моста, упирается в поток, идущий по улице Ершова. Все это ведет к образованию заторов. А с закрытием понтонного моста число пробок еще больше вырастет, - считает Петров.

Председатель Союза архитекторов РТ Виталий Логинов полагает, что демонтаж понтонного моста - мера вынужденная, поскольку он в аварийном состоянии.

- В то же время я считаю, что проблема Казани в ином – в городе нет профессионала- транспортника, который должен заниматься организацией движения. При правильной организации имеющихся мостов и дорог мы можем ликвидировать пробки, - говорит Логинов.

Напомним, что в Казани понтонный мост появился в августе 1999 года. Тогда город также начал задыхаться в пробках и казанский градоначальник Камиль Исхаков в качестве решения предложил наладить понтонную переправу. В одной из воинских частей, расположенной в Сибири, был приобретен армейский быстровозводимый понтонный мост. В районе улицы Чистопольской была насыпана дамба. Образовавшийся перешеек соединили понтонами. До момента появления моста "Миллениума", по информации СМИ, по понтонной переправе в сутки проходило более 15 тысяч автомобилей - причем, движение здесь было двухсторонним.

Бизнес-газета

**********************
NeilSy 23.07.2009 16:09

marat писал(а):
-------------------------------------------------------
> - В то же время я считаю, что проблема Казани в
> ином – в городе нет профессионала- транспортника,
> который должен заниматься организацией движения.
> При правильной организации имеющихся мостов и
> дорог мы можем ликвидировать пробки, - говорит
> Логинов.

Вот, о чем мы тут талдычим все время. Не умеют организовывать
движение правильно. При широченных улицах Вишневского, Амирхана,
Чистопольской, Ершова умудряются создавать гигантские пробки.

А идея съезда с моста наносит огромный вред Парку Горького, т.к.
окончательно перерезает его на две несоединяющихся половины.
И убивает лыжные места.
Что нельзя провезти эксперимент, закрыть понтонный мост
и посмотреть, что будет? Может и съезд совсем не понадобится.
Достаточно перенести остановку Парк Горького и сделать разметку,
чтоб съезд с Миллениума на Ершова выходил на независимую полосу,
чтоб движение от Акчарлака не мешало ему. Там 5 полос!

***************************
Max Smolkin 23.07.2009 23:14

Зеленая революция отменяется
Бизнес Онлайн, 23 июля 2009 г.

.....

По словам замминистра, в ближайшее время завершатся проектные работы по транспортным развязкам у ресторана "Акчарлак" (развилка улиц Патрисы Лумумбы и Николая Ершова) и в районе здания "Татэнерго" (район улицы Салимжанова). В сентябре в районе этих улиц начнутся первые работы и будет перекрыто движение.

.....

*********************
marat 24.07.2009 08:19

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Зеленая революция отменяется
> Бизнес Онлайн, 23 июля 2009 г.
>
> .....
>
> По словам замминистра, в ближайшее время
> завершатся проектные работы по транспортным
> развязкам у ресторана "Акчарлак" (развилка улиц
> Патрисы Лумумбы и Николая Ершова) и в районе
> здания "Татэнерго" (район улицы Салимжанова). В
> сентябре в районе этих улиц начнутся первые работы
> и будет перекрыто движение.
>
> .....

Что-то слишком много перекрывают всего

*********************
marat 24.07.2009 08:30

Кстати, увидел в интернете, как китайцы за 5 месяцев делают развязку.

ссылка

**********************
dima_k 24.07.2009 08:52

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> А идея съезда с моста наносит огромный вред Парку Горького,
> т.к.окончательно перерезает его на две несоединяющихся половины.

А что разве сейчас парк где то соединяется? То что под мостом - это уже не парк, а район ул. Подлужной.
В самом парке зимой катаются "по кругу" только пенсионеры и младшие школьники. В овраги поросшие лесом никто не полезет. Сам был студентом КАИ и каждую зиму сдавал зачёт по лыжам на Подлужной. Лыжня там на 5-10 км идёт вдоль левого берега в сторону 3-ей дамбы. И любителям "горок" там тоже есть где покататься.

> И убивает лыжные места.

Лыжные места в обрагах, промзонах и в огородах?
Съезд с моста "убъёт" Подлужную и часть обрагов парка, но надеюсь сделает удобный подъезд к "пляжу". А там и до лыжни и до горок рукой подать.

> Что нельзя провезти эксперимент, закрыть понтонный мост
> и посмотреть, что будет? Может и съезд совсем не понадобится.

Такой экспереимент устраивали по 2-3 раза в год (изменяли наклон съезда на мост)
Но можете не переживать - понтонный мост закрывают и разбирают.

> Достаточно перенести остановку Парк Горького и сделать разметку
> Там 5 полос!

А вот интересно куда вперёд или назад? Остановка напротив подземного перехода. Это хорошо для безопасности пешеходов. Не каждая бабка-прица добежит-долетит до середины Ершова-Днепра.

Мне сразу на вскидку пришли две "сырые идеи": организовать остановку ОТ на месте бывшей остановки трамвая если там остался переход. Точно не знаю - давно там не ездил и не обращал внимания. Вторая - надземный переход "на крышу" Бехетле. У каждой идеи есть свои плюсы и минусы - надо подумать.

P.S.
Приконьное мЫшленье у некоторых: "закрыть и посмотреть, что будет"

******************************
Убийца КТМов-5 24.07.2009 09:31

По-моему единственный вариант развязки у Акчарлака

Чёрные линии - края дорог
Зелёные линии - троллейбусные линии
Красные линии - трамвайные линии
Синие квадраты - расходные трол. стрелки
Красные Квадраты - сходные трол. стрелки



***************************
Max Smolkin 24.07.2009 09:58

В Казани построят транспортные развязки у «Акчарлака» и театра Камала
Татар-информ, 24 Июля 2009 г.

В ближайшее время завершатся проектные работы по транспортным развязкам у ресторана «Акчарлак» (пересечение улиц Патриса Лумумбы и Николая Ершова) и в районе здания «Татэнерго» рядом с театром Камала.

Об этом сообщил замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана, главный архитектор РТ Ирек Файзуллин на пресс-конференции в Казани.

По словам замминистра, уже в начале осени в районе этих улиц начнутся по возведению развязок, будет перекрыто движение. Ирек Файзуллин отметил, что со строительством развязок связано очень много технических и проектных сложностей, так что горожанам придется немного потерпеть. Зато после реализации проектов – "все будет здорово", заверяет замминистра.

«Такие объекты, как транспортные развязки, должны просуществовать 200-300 лет», - уверен Ирек Файзуллин.

Всего же, по словам замминистра, к 2013 году, когда Казань будет принимать Универсиаду, в городе планируют построить 15-20 развязок. В реализации этой задачи татарстанские власти очень рассчитывают на поддержку со стороны федерального центра. Ведь, согласно международным правилам, все спортивные объекты должны быть построены в так называемой «шаговой доступности» - в 15-20 минутах езды друг от друга.

«Нельзя чтобы город, который принимает такое крупное спортивное мероприятие как Универсиада, остался без развитой транспортной инфраструктуры. А сейчас перемещаться по городу становится все сложнее и сложнее», - посетовал Ирек Файзуллин.

********************
Niko 24.07.2009 09:59

Понтонный мост через Казанку скоро демонтируют
Казанские ведомости, 24 июля 2009 г.

Наплавной мост через Казанку могут закрыть уже в ближайшие дни.
Как заявил вчера замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ Ирек Файзуллин на брифинге в «Татмедиа», вся транспортная нагрузка теперь ляжет на мост «Миллениум», по мнению замминистра, по пропускной способности мост ее выдержит. Вряд ли казанские автомобилисты согласятся с чиновником - пробки на мосту в течение дня возникают периодически. Да и крюк для едущих в центр будет теперь немалым. Официально объявленная смерть «понтонки» вызвана необходимостью работ по углублению русла Казанки.

**********************
NeilSy 24.07.2009 10:53

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> А что разве сейчас парк где то соединяется? То что
> под мостом - это уже не парк, а район ул.
> Подлужной.

Это было именно частью Парка.

> В самом парке зимой катаются "по кругу" только
> пенсионеры и младшие школьники. В овраги поросшие
> лесом никто не полезет.

По оврагам как раз и катаются на лыжах, санках и прочих девайсах.
Особенно дети.

> Лыжня там на 5-10 км идёт вдоль левого берега в
> сторону 3-ей дамбы. И любителям "горок" там тоже
> есть где покататься.

Лыжня есть по всей Казанке. Но туда далеко идти.

> > И убивает лыжные места.
> Лыжные места в обрагах, промзонах и в огородах?

Где вы там огороды и особенно промзоны нашли??

> Съезд с моста "убъёт" Подлужную и часть обрагов
> парка, но надеюсь сделает удобный подъезд к
> "пляжу".

Если есть машина, сейчас нет никаких проблем доехать.
Зачем еще больше все уродовать?
Тем более на этом пляже купаются одни самоубийцы.
Опять таки, если есть машины лучше ехать купаться в другие места.

> > Что нельзя провезти эксперимент, закрыть
> понтонный мост
> > и посмотреть, что будет? Может и съезд совсем не
> понадобится.
>
> Такой экспереимент устраивали по 2-3 раза в год
> (изменяли наклон съезда на мост)

Ну и каковы результаты? Где проведенные исследования?

> Но можете не переживать - понтонный мост закрывают
> и разбирают.

Я не переживаю за понтонку, я переживаю за Парк Горького!
В свое время были планы построить Миллениум на месте понтонного моста.
Чтобы не убивать Парк Горького.
Но для этого надо было проложить дорогу, параллельную Ершова
с соединением с Подлужной в районе суворовского училища.
Но видно там были построены некие хоромы, чьи интересы возобладали.

> > Достаточно перенести остановку Парк Горького и
> сделать разметку
> > Там 5 полос!
>
> А вот интересно куда вперёд или назад?

Вперед, метров на 50 всего.

> Мне сразу на вскидку пришли две "сырые идеи":
> организовать остановку ОТ на месте бывшей
> остановки трамвая если там остался переход.

Не понял, остановка сейчас там и находится.

****************************
Max Smolkin 24.07.2009 15:48

На Ямашева-Амирхана асфальтируют полосу, ближнюю к Бэхетле,
один слой асфальта уже уложен. Вторую сторону еще не начинали.

****************************
Max Smolkin 25.07.2009 13:47

На Ямашева-Амирхана сегодня продолжается асфальтирование, сейчас
асфальтируют дальнюю от Бэхетле полосу. Далее очевидно последует
перестыковка трамвайных путей. Такое впечатление, что оставляют
крайне узкие проезды прямо по Амирхана, всего по одной полосе.

**********************
Art'y 26.07.2009 17:28

Думаю, что не будет левых поворотов как с Ямашева так и с Амирхана. Да и никак их теперь там не сделаешь, до полного окончания строительства развязки. Уже выделено место под опоры моста. Сейчас главное запустить подземный переход полностью.

***********************
dima_k 26.07.2009 17:50

http://www.rukazan.ru/cam/
люблю смотреть за этим процессом в прямом эфире.

***********************
dima_k 26.07.2009 20:57

Вот нашёл ссылку на схему развязки с Миллениума на Подлужную.
И как эта развязка погубит парк Горького?


P.S. Последние сообщения могут быть утеряны!

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  06.08.2009 17:12

От Казани до Зеленого Дола - с ветерком
ГТРК "Татарстан", 6 августа 2009 г.



Четыре полосы движения, световые мачты, барьерные ограждения, три пешеходных перехода и даже скотогонный тоннель. Все это появится на Зеленодольской трассе к 2011 году. Именно к этому времени рабочие планируют завершить реконструкцию дороги. Она сейчас идет полным ходом, хотя не без проблем. Первоначально все работы планировалось завершить за полтора года, но свои коррективы внес экономический кризис. Возникают вопросы и по поводу проекта реконструкции.

Этот документ был разработан еще 10 лет назад. Его авторы не учли особенности грунта. Болотистость почвы строители обнаружили уже во время работ. И теперь, чтобы трасса прослужила не один десяток лет, меняют трехметровый слой земли на грунт из Васильевского и Ивановского карьеров. Кроме того, в проекте реконструкции не учли особенности движения на Зеленодольской трассе.

Мухаммат Гатиятуллин, руководитель ФГУ «Волго-Вятскуправтодор»:
- Провели небольшую корректировку. Сейчас по ходу проектируем три пешеходных перехода на этом участке. Проект оказался устаревшим, поэтому интенсивность оказалась самая большая – 26 тысяч. Хотим предусмотреть безопасность в первую очередь и работаем вдогонку проекта.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  07.08.2009 11:24

Вообще какая-то загадочная реконструкция..
Зачем ее начали спустя 10 лет, для чего?
Не было на этой дороге ни особого потока, ни особой стратегической надобности,
с тех пор, как построили мост через Волгу и дорогу до Москвы через
Чебоксарскую ГЭС. Зато теперь закопаем большие денежки, изгадим окружающую
красивую природу, и создадим, уже создаем проблемы автомобилистам.
Везде понаставили знаков "обгон запрещен", "50". Вот и езжай как хочешь.
На участок от развязки в Залесном до кольца около Айши уходит львиная
доля времени при езде в Зеленодольск или в Марийку.
Ну и тучные стада гаишников пасутся на этом безобразном участке.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.08.2009 11:34

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не было на этой дороге ни особого потока, ни
> особой стратегической надобности,
> с тех пор, как построили мост через Волгу и дорогу
> до Москвы через
> Чебоксарскую ГЭС.

Вы это о каком именно участке говорите? Если от кольцевой до
развязки у Васильево, то поток там колоссальный и расширение
нужно как воздух.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  07.08.2009 11:37

Ну уж "зачем начали", это Вы погорячились.
Направление очень напряженное, а после строительства объездной Зеленодольска и Волжска вдвойне, т. к. большинство на Москву ездит теперь по ней, не уходя на мост через Волгу. Давно там нужно было полноценное шоссе именно на отрезке Залесный-кольцо Айша. И очень хорошо, что начали делать. А без знаков 40-50 ни одна реконструкция не обходится, можно и потерпеть.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  07.08.2009 11:51

Можно было ограничится переукладкой асфальта и расширением существующей трассы,
а не городить сверхмагистраль со спрямлением рельефа.
Ездил я недавно в Чебоксары по это трассе, через Марийку. Если ходовой
не жалко, то велкам. При выезде в марийку начинается стиральная доска и колея,
редко перемижающая с нормальным асфальтом. И так до плотины в Новочебоксарске.
Если ехать по самой М7, тоже не сахар, особенно около Чебоксар, но гораздо
лучше. И все-таки 3 полосы, вместо двух через Марийку.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  07.08.2009 12:04

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ездил я недавно в Чебоксары по это трассе, через
> Марийку. Если ходовой
> не жалко, то велкам. При выезде в марийку
> начинается стиральная доска и колея,
> редко перемижающая с нормальным асфальтом. И так
> до плотины в Новочебоксарске.

Насчет "стиральной доски" от Помар до Яльчика, то это осенью не успели
доделать ремонт :) - верхний слой асфальта сняли, а потом пошел снег, этим
летом наверняка заасфальтируют. Дороги в Марийке в целом не плохие,
ничего особо ужасного нет. Большинство тех, кого я знаю, ездят в
Чебоксары именно через Марийку, там нет крутых подъемов и почти нет
постов ГИБДД. Таксисты (на своих машинах!)из Чебоксар в Казань тоже
ездят через Марийку. Трассу Волжск-Йошкар-Ола тоже давно пора расширять
до 4 полос, поток транспорта там увеличивается год от года, обгон
становится весьма затруднительным.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  07.08.2009 14:05

NeilSy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно было ограничится переукладкой асфальта и
> расширением существующей трассы,
> а не городить сверхмагистраль со спрямлением
> рельефа.

Делать, так уж делать, а не так чтоб через 5-10 лет опять реконструкцию затевать.

> Ездил я недавно в Чебоксары по это трассе, через
> Марийку. Если ходовой
> не жалко, то велкам. При выезде в марийку
> начинается стиральная доска и колея,
> редко перемижающая с нормальным асфальтом.

Да нормальное там покрытие в общем. Просто уж попривыкли мы за последние 3-4 года, к хорошим дорогам.

> Если ехать по самой М7, тоже не сахар, особенно
> около Чебоксар, но гораздо
> лучше. И все-таки 3 полосы, вместо двух через
> Марийку.

При этом через Марийку ДПС почти не бывает и машин все таки пока еще меньше, ведь кто едет по указателям попадает на мост через Волгу.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  07.08.2009 15:42

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет "стиральной доски" от Помар до Яльчика, то
> это осенью не успели доделать ремонт :) - верхний слой асфальта сняли,
> а потом пошел снег, этим летом наверняка заасфальтируют.

Далеко не факт. Никаких поползновений там не наблюдается.
Бываю в Марийке раз в 2 недели.
Согласен, что сделали хорошую дорогу от Йошкар-Олы до чуть далее
Кленовой Горы. И все, кризис.
Да и та, все равно, двухполосная. Не зря там кругом "обгон запрещен".

> Дороги в Марийке в целом не плохие,
> ничего особо ужасного нет.

Ну очень уж неприятно по такой дороге ездить. И ограничении скорости
стоит в 70. Да если бы даже не стояло, больше 100 все равно ехать невозможно.

> Большинство тех, кого я
> знаю, ездят в
> Чебоксары именно через Марийку, там нет крутых
> подъемов и почти нет постов ГИБДД.

Ну не знаю.. Я лично больше так не поеду. Может они там что экономят,
может так короче, хотя не факт. По М7 от Чебоксар до моста через Волгу
я доехал за час, при этом держал скорость почти постоянно в 150.
По Марийке ехал больше полутора часов.
Соблюдал правила только у Чебоксар, километров 30 и от Свияги перед мостом.
Там гаицы в засаде сидели. Но ловили они на встречку.
А так больше ДПС особо не было.
Нарваться на гаишника или камеру гораздо больше шансов на этом самом
участке, который реконструируют. А по М7 ты его благополучно минуешь.

> Трассу Волжск-Йошкар-Ола тоже
> давно пора расширять
> до 4 полос, поток транспорта там увеличивается год
> от года, обгон становится весьма затруднительным.

Все уже, не расширят. Только асфальт новый положили.

Focus писал(а):
-------------------------------------------------------
>Да нормальное там покрытие в общем. Просто уж попривыкли мы за последние 3-4 >года, к хорошим дорогам.

Видели бы вы дорогу Шелангер-Морки...

>При этом через Марийку ДПС почти не бывает и машин все таки пока еще меньше, >ведь кто едет по указателям попадает на мост через Волгу.

Ну а чем плох мост через Волгу? Там отличная дорога. Или вы оружие
и наркотики везете?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  07.08.2009 16:20

Не вполне понимаю, в чем сейчас полемика?
То, что участок Залесный-Айша давно нужно было делать вроде всем понятно. Напряженная перегруженная дорога, где сливаются потоки с Чебоксар, Й-олы, Зеленодольска. Кроме этого, планируется (что уже претворяется в жизнь) застройка территории между Зеленодольском и Залесным малоэтажным жильем. Т. е. нагрузка будет только возрастать.
Так что плохого в том, что долгожданная работа по приведению в порядок этой трассы наконец начата?

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Ratman  08.08.2009 12:38

Трассу реконструировать давно пора было. В прошлом году по жаре приходилось стоять в заторе после развязки М7/Зеленодольская трасса т.к. поток с 3 полос трамбовался в одну. Если сделают полноценную двухполосную дорогу с отбойниками, пешеходными переходами то есть вероятность того, что наконец-то снимут опостылевшие знаки 70.
На трассе Волжск - Йошкар-Ола стоят знаки с рекомендуемой, а не разрешенной максимальной скоростью, хотя на некоторых участках 70 это форменное издевательство над подвеской.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Focus  19.08.2009 09:26

Эстакадный бум

Не так давно казанцы были взволнованы неожиданными новостями. Повод для раздумий дали не очередные вести с полей, а заявления замминистра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина. На одной из пресс-конференций он неожиданно для всех сообщил, что в начале осени будет перекрыто движение у бывшего ресторана «Акчарлак» (пересечение улиц Патриса Лумумба и Николая Ершова) и в районе здания «Татэнерго» рядом с театром Камала. Там начнутся работы по возведению новых транспортных развязок. По словам замминстра, казанцам придется потерпеть, но зато после реализации проекта «все будет здорово», - оптимистично заметил он.

Так как казанцы тоже имеют удовольствие жить в городе Казани, хотелось бы знать подробности о будущем перекрытии не самых, в общем-то, забытых автомобилистами дорог. К тому же, между закрытием и радостным этапом «все здорово» обычно проходит не один год. Как оказалось, заявление замминистра стало неожиданным и для сотрудников министерства строительства, архитектуры и ЖКХ. Как нам осторожно сообщили представители министерства, строительство транспортной развязки у ресторана "Акчарлак" планируется в 2010-2012гг., о сроках же завершения работ и путей объезда стройки пока нет и речи.

Между тем, генеральный план строительства развязки рядом с «Акчарлаком» был подготовлен еще в 2007 году. Если опять не приключится какой-нибудь незапланированной радости, то в соответствии с этим планом первый этап строительства развязки будет включать в себя возведение 300-метровой эстакады. Заезжать на нее машины будут напротив здания «ДОСААФ», а выезжать недалеко от перекрестка Ершова — Искра. В первый этап строительства включено и возведение двух пешеходных переходов — на остановках «Абжалилова» и «Искра».

Проект же транспортной развязки улиц Право-Булачная - Лево-Булачная - Татарстан около театра Камала должен быть подготовлен уже в ближайшее время. Разработчикам, вероятно, придется поторопиться, чтобы строительство началось уже в начале осени.

В ходе разбирательств с транспортными развязками не могут не радовать успехи на участке Амирхана-Ямашева. Там закончен первый этап строительства двухуровневой развязки – "подземный". Практически за год строителям удалось вырыть пешеходный переход и проложить трамвайные рельсы. Теперь осталось всего ничего - доделать выходы подземного перехода и приступить непосредственно к строительству эстакады вдоль улицы Амирхана. Автомобилистов ждет большая радость. По словам представителей исполкома, во время строительства эстакады улицу Амирхана перекрывать не будут.

Потихоньку начались работы по демонтажу понтонного моста. Ради нового съезда с «Миллениума» на Подлужную уже начали вырубку деревьев в парке Горького.

Пока официально не решено, когда для проезда закроют перекресток Декабристов-Волгоградская. Но доподлинно известно, что скоро это произойдет. Когда работы по строительству метро на этом участке пойдут полным ходом, автомобилистам придется объезжать большую "яму" по проспекту Ибрагимова, улицам Энергетиков и Тверской. Мытарства объезжающих продлятся недолго — сдать станцию метро с рабочим названием «Улица Декабристов» строители намереваются к 2012 году. К лету же 2013 года — торжеству Универсиады — постараются закончить строительство всех запланированных развязок, чтобы автомобильные пробки не заслоняли широкой дороги, предназначенной для праздника спорта и молодости.
19 Авг 2009 г.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
NeilSy  19.08.2009 10:29

Jalanajak писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между Волкова и Калинина снесли здание и
> расчистили местность, судя по всему, для
> продолжения ул. Тихомирнова.

Был я там вчера. Улицу Волкова внизу прорыли, проехать по ней
стало невозможно. Не понятно, восстановят ли впоследствии движение
по Волкова вообще? Там и так крутой подъем была, а сейчас что-то
похожее на противотанковый ров.
Ковыряются уже в школьном дворе.
Строительство уперлось в частный дом номер 6. Только
не понятно по какой улице: Щепкина или Старой.

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  27.08.2009 12:15

Волгомост реконструирует мостовой переход через реку Вятка в Татарстане
Бизнес Онлайн, 27 августа 2009 г.

ОАО "Волгомост" подписал государственный контракт стоимостью около 2,7 млрд. рублей на выполнение работ по реконструкции мостового перехода через реку Вятка на 976 км автомобильной дороги М-7 "Волга". По сообщению rosfincom.ru, работы будут проходить в рамках республиканской целевой программы по развитию транспортного комплекса РТ на 2006-2010 г. Срок окончания работ - 1 января 2012 года.

В рамках реконструкции мостового перехода через Вятку протяжённостью 8766 м предполагается строительство параллельно уже действующему нового моста длиной 643 м и рассчитанного на двухполосное движение автотранспорта.

Заказчиком по контракту выступило "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства".

Re: новые дорожные планы Казани - развязки,путепроводы и др.
Max Smolkin  29.08.2009 19:14

Сегодня был сюжет в программе "Город": на ул.Ленской напротив ДК Химиков
начали вырубать деревья для строительства развязки (именно это слово
чаще всего употреблялось - "развязка"), жители протестуют. Возможно
этот отрезок срочно решили строить в связи с предстоящим перекрытием
Декабристов?

Страница: 53 из 107
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]