ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 25
Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  19.02.2010 02:10

Цитата (Станислав....)
2ка. Реконструкция путей, что позволит увеличить скорость. Не знаю, когда их там последний раз меняли. Так-же желательно сократить траффик автотранспорта на Бутлерова. Больше ее лучше не трогать.
1. См. мой предыдущий пост.
2. Тогда уж сразу вернитесь к Вашему предложению запретить въезд транспорта в центр.
Цитата (Станислав....)
И можно обособить линию от Искры до Пионреской.
Разве что на этом участке.
Цитата (Станислав....)
Может вы что предложите?
Что предложить? Я уже писал, что не сторонник развития казанского трамвая. Я бы и с Тукая (от площади Вахитова до Татарстан) пути убрал. :)

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  19.02.2010 06:58

Цитата (K-Lex)
Цитата (dima_k)
Может перестанем наконец то называть наш трамвай - экологически чистым видом транспорта? На моей памяти ещё никто убедительно так и не доказал этого.

А Вы разве доказали обратное? Трамвай экологичнее автотранспорта, это общепризнано.

ну опять голословные утверждения. Типа "Волга впадает в Каспийское море". А на самом деле если капнуть глубже Волга впадает в Каму, а Каспийское море - не море вовсе, а озеро. Ну вернёмся к нашим трамваям.

Электрическая сила для трамвая берётся точно не из воздуха. Тепловые электростанции сами по себе есть источник загрязнения. С этим надеюсь никто спорить не будет? Есть потери при преобразовании напряжения, при передаче его на расстояния, при обратном преобразовании для конечного потребителя. Куча тепла (энергии) рассеивается при этом. КПД всей этой системы от сжигания топлива до передачи крутящего момента на вал колеса трамвая будет на уровне КПД дизельного автобуса.
К прямым загрязнениям окружающей среды нашим трамваем можно отнести и создаваемую им вибрацию почвы, шумовая и электромагнитная нагрузка на организм человека. С этим тоже надеюсь спорить никто не будет?
Косвенные загрязнения - это автомобильные загрязнения по вине трамвая.
Остановка трамвая для высадки/посадки пассажиров на проезжую часть - ведет к полной остановке автомобильного потока. Работа двигателей на ХХ приводит к большим выбросам СО. Остановочные платформы сами по себе сужают проезжую часть на один ряд (трамвайная линия ещё плюс один ряд). Это приводит к замедлению потока автотранспорта вплоть до его остановки и как следствие опять увеличение загрязняющих выбросов.
Если все "косвенные" и часть прямых (вибрация, шум, электромагнитное излучение) загрязнений постараться убрать то тогда трамвай и сможет стать самым экологичным видом городского транспорта

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  19.02.2010 09:12

Кстати, трамвайная линия с Горок в Борисково - вполне разумная вещь (хотя я до сих пор себе не представляю, как будет реализован спуск в раойне Верхнего Кабана). Автобусы, идущие из района Теплоконтроля в спальные районы (43, 77) в часы пик набиваются в мясо. До реформы был 55 маршрут, шел с Тукаевской через Теплоконтроль в Азино, на нем ходили Нефазы (а не всеобщие пазики) и тоже набивались в мясо.
При этом третий трамвай так и возит воздух: с Теплоконтроля на вымершую Тукаевскую никому не надо.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  19.02.2010 10:16

Цитата (Терентий)
1. См. мой предыдущий пост.
2. Тогда уж сразу вернитесь к Вашему предложению запретить въезд транспорта в центр.
Это мое предложение и вполне рациональное.

Цитата
Что предложить? Я уже писал, что не сторонник развития казанского трамвая. Я бы и с Тукая (от площади Вахитова до Татарстан) пути убрал. :)

Вы же автомобилист и рассуждаете с этой логики. Зачем вам проблемы бренных пешеходов?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 10:24 пользователем Станислав.....

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  19.02.2010 10:49

Цитата (Станислав....)
Это мое предложение и вполне рациональное.
Это Ваш субъективный бред, извините за резкость. У меня еще два года назад остро стояла поездок с 85-летней бабушкой в 7-ю поликлинику на ул Парижская коммуна, в Кардиодиспансер на К. Маркса и в онкодиспансер + онкобольницу - на Батурина и под Кремлем. Вы готовы пожилых людей автобусом (трамваем, троллейбусом) по медучреждениям ( и не только!)гонять? Или признаете, что запрет на въезд в центр для частного транспорта - это все-таки глупость?
А еще, представьте себе, многие в самом центре в нашем городе живут. И некоторые даже без прописки. Конечно, Вам доставит удовольствие лишить этих людей личного автотранспорта, но это противоречит не только закону, но и разуму.
Цитата
Вы же автомобилист и рассуждаете с этой логики. Зачем вам проблемы бренных пешеходов?
А символ ":)" в конце фразы Вам ни о чем не говорит?

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  19.02.2010 12:12

Цитата (Терентий)
Это Ваш субъективный бред, извините за резкость. У меня еще два года назад остро стояла поездок с 85-летней бабушкой в 7-ю поликлинику на ул Парижская коммуна, в Кардиодиспансер на К. Маркса и в онкодиспансер + онкобольницу - на Батурина и под Кремлем. Вы готовы пожилых людей автобусом (трамваем, троллейбусом) по медучреждениям ( и не только!)гонять? Или признаете, что запрет на въезд в центр для частного транспорта - это все-таки глупость?
А еще, представьте себе, многие в самом центре в нашем городе живут. И некоторые даже без прописки. Конечно, Вам доставит удовольствие лишить этих людей личного автотранспорта, но это противоречит не только закону, но и разуму.

Я говорил о платном въезде в центр, а не о полном запрете. Разницу чувствуете? ;)

Цитата
А символ ":)" в конце фразы Вам ни о чем не говорит?

Вы тут на полном серьезе как-то говорили про снятия трамваной линии по Бутлерова, мне уже страшно за наш транспорт становится.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  19.02.2010 12:38

Цитата (Станислав)
Я говорил о платном въезде в центр, а не о полном запрете. Разницу чувствуете? ;)
Я не исключаю, что у меня склероз, а перерывать форум лень.
Но опять о том же. Если человек живет в центре, предлагаете с него деньги брать за то, что он домой хочет попасть? Тогда давайте в каждом подъезде вместо домофона монетоприемник поставим.
Мое мнение на этот счет следующее: въезд на какую-то территорию можно ограничивать/запрещать только ПОСЛЕ полного вывода с нее всех медицинских, социальных, административных и прочих общественнозначимых учреждений и жилого фонда. И оборудования по периметру такой зоны значительного числа (платных) парковок. Вот если останется в центре исключительно офисно-деловая и торговая зона - тогда флаг в руки. Но пока там остается хотя бы одна поликлиника, социальное учреждение, суд, государственная/муниципальная организация - никаких ограничений, никакого взимания платы за въезд на такую территории быть не должно. Люди (ни пенсионеры, ни более молодые ГРАЖДАНЕ) не должны платить за необходимость посетить поликлинику, навестить родственника в больнице, принести бюрократам заявление о предоставлении каких-нибудь льгот или просто подать челобитную большому или маленькому начальнику. И уж тем более платить за право попасть к себе домой.
Цитата (Станислав)
Вы тут на полном серьезе как-то говорили про снятия трамваной линии по Бутлерова, мне уже страшно за наш транспорт становится.
Возвращаясь на предыдущую страницу:

Цитата (Терентий)
Цитата
Ну а Вы, помнится, недавно развивали идею ликвидации той же двойки.
А я и сейчас от этой идеи не отказываюсь, потому что считаю, что на некоторых улицах в центре трамвайным путям делать нечего.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  19.02.2010 15:55

Цитата (dima_k)
ну опять голословные утверждения. Типа "Волга впадает в Каспийское море".

Не голословнее, чем Ваши.

Цитата
Электрическая сила для трамвая берётся точно не из воздуха. Тепловые электростанции сами по себе есть источник загрязнения. С этим надеюсь никто спорить не будет?

Сравнение некорректное с точки зрения вреда для здоровья горожан. Именно это наиболее основной фактор. Электроэнергия вырабатывается не только на тепловых электростанциях. А ТЭС (как и прочие электростанции) располагаются не в зонах города, где находится большое скопление людей, как автотранспорт.

Цитата
Есть потери при преобразовании напряжения, при передаче его на расстояния, при обратном преобразовании для конечного потребителя. Куча тепла (энергии) рассеивается при этом. КПД всей этой системы от сжигания топлива до передачи крутящего момента на вал колеса трамвая будет на уровне КПД дизельного автобуса.

А автобусы что, на речной воде ездят? При производстве топлива для автотранспорта и его добычи его продуктов тоже производится загрязнение, и еще не известно, где получится больше. Но главное ниже.



Вот такое загрязнение наиболее опасно для здоровья, т.к. происходит непосредственно на улицах города и вредная взвесь образуется в зоне наибольшей жизнедеятельности и концентрации населения - вдоль улиц, жилых и общественных зон. Трамвай близко не выделяет столько вредных веществ. Именно автотранспорт является главным загрязнителем в больших городах, поэтому выбросы от него снижают развитием ЭТ. Городские автобусы находятся на улицах большую часть суток и от них как правило наибольший выброс. Кстати, шум и вибрацию производят и автобусы.

Цитата
Если все "косвенные" и часть прямых (вибрация, шум, электромагнитное излучение) загрязнений постараться убрать то тогда трамвай и сможет стать самым экологичным видом городского транспорта

Электротранспорт и так самый экологичный вид ОТ, не смотря на то, что вы навыдергивали с форумов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 15:56 пользователем K-Lex.

Re: популярность и экономика трамвая
Терентий  19.02.2010 08:19

Цитата (K-Lex)
Но точно не совмещать трамвайные полосы с автобусными.
Бр-р-р!!! ЭТОГО я точно не предлагал!!!

З.Ы. Самым экологическим средством транспорта следует признать сферического коня в вакууме!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.02.10 08:21 пользователем Терентий.

Re: популярность и экономика трамвая
Терентий  19.02.2010 10:52

То Станислав:
Кстати, еще Пенсионный фонд на Кольце забыл...

Re: популярность и экономика трамвая
Ratman  19.02.2010 12:57

Да пусть будут пути, главное чтобы они не мешали. И трамваи пусть будут. Нормальные. Как в Европе. Тогда и только тогда народ будет пересаживаться. Запрещать а/м в центре и предлагать в качестве альтернативы то убожество которое называется ОТ это даже не дурость это преступление.

Re: популярность и экономика трамвая
Терентий  19.02.2010 13:18

То Станислав:
"Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав.... 16.12.2009 13:07
Это автомобилям надо запретить въезд в центр, а не трамваю."

http://forum.tr.ru/read.php?17,408339,951499#msg-951499
В этой же теме, страница 95, 10-й пост сверху. Ни слова про плату за въезд, только о запрете.
Так что мой склероз пока отменяется.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  19.02.2010 13:35

Это была эмоциональная реакция на статью.
Все равно, наличие автомобилей не должно способствовать уничтожению провозного общественного транспорта.
Вы, кстати, так и не ответили на вопрос: Зачем вам проблемы бренных пешеходов?

Re: популярность и экономика трамвая
Терентий  19.02.2010 14:23

То Станислав:
А Вы так и не ответили на вопросы, какие переезды через трамвайную линию на БКК надо ликвидировать и где там не хватает светофоров.
Про пешеходов. Я и сам каждый день бываю пешеходом, у меня машина в 15 минутах ходьбы от дома стоит. Бывает, что пешком по городу перемещаюсь.
Если же Вы про проблемы пассажиров, то не мне их решать. Проблемы и пешеходов, и пассажиров, и водителей, и вообще всех горожан и гостей города могут успешно решаться при двух составляющих:
1. Деньги в городском бюджете;
2. Наличие в городской власти умных людей, желающих решать проблемы города, а не держащих на первом месте свои собственные интересы и интересы определенных групп при неодолимом желании попилить деньги из бюджета.
Пока в городе, ИМХО, нет ни того, ни другого. А значит, пешеходы обречены на грызню с автомобилистами, пассажиры - с кондукторами и водителями ОТ, дальше продолжите список сами, до бесконечности.
А автомобилисты, повторюсь, должны просто четко соблюдать требования ППД. В частности, не создавать в установленных случаях помех пешеходам и другим транспортным средствам, а именно пропускать пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах и при повороте на перекрестках, не занимать полосу ОТ, создавая помехи автобусам и троллейбусам, не останавливать машину так, чтобы она затрудняла проезд другому (в том числе общественному) транспорту и т. п.
Сторонником уничтожения системы ОТ, в том числе в центре, я никогда не был. Вот за ее оптимизацию выступаю, причем у меня свой взгляд на понятие "оптимизации". Трамвайные пути на улице Бутлерова, а также на перекрестке Пушкина/Бутлерова считаю создающими помехи в дорожном движении. А та "четверть" на перекрестке Татарстан/Тукая, по которой двойка движется, еще и порождает дополнительную фазу светофора.При этом своего мнения по этому вопросу уже никому не навязываю.
Кроме того считаю нерациональным "невыделенное" распложение линии на Тукая, причем в обе стороны от Татарстан, но признаю что, во-первых, обособить ее там невозможно без сноса половины улицы, во-вторых закрыть и ликвидировать ее в ближайшие годы нецесообразно, в том числе в связи с планами по БКК. Если в какую-то светлую голову придет идея, как здесь можно здесь что-то изменить к лучшему, не уничтожая половину Вахитовского района и не тратя весь резервный фонд РФ, буду рад ее осуществлению.

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  19.02.2010 15:28

Вот и я о том-же. Мы тут обсуждаем события и идеи, а не грыземся.
Если найдут чем равноценно заменить трамвай на Бутлерова (коробки 90го маршрута это явно не замена), то никто против не будет.
Насчет БКК пока нужно занятся линиями от метро ПП до жд вокзала, а так-же построить участок до Солнечного города.
Если я найду время и терпние посидеть за картами гугла, то отвечу на ваш вопрос.

Re: новые трамвайные планы Казани
Терентий  19.02.2010 16:14

Цитата (Станислав....)
Если я найду время и терпние посидеть за картами гугла, то отвечу на ваш вопрос.
Может, на местности лучше будет сориентироваться? Все-таки, любая карта есть карта, хоть бумажная, хоть электронная не отражает полноты картины.
З.Ы. Так и я не грызусь. Просто когда вижу явную (на мой взгляд) несуразность, пытаюсь дорыться до основания, автор что-то не так написал или я чего-то не понимаю.
З.З.Ы. Разве участок от ПП до вокзала не планируется через Солнечный город?

Re: новые трамвайные планы Казани
Станислав....  19.02.2010 16:26

Цитата (Терентий)
Может, на местности лучше будет сориентироваться? Все-таки, любая карта есть карта, хоть бумажная, хоть электронная не отражает полноты картины.
Карта вполне сойдет.

Цитата
З.З.Ы. Разве участок от ПП до вокзала не планируется через Солнечный город?
Планируется. Но, как вы, правильно подметили, с линией по ул. Тукая возникнут проблемы. А пока строяться эти секции, может и найдется решение вопроса с улицей Тукая.

Re: популярность и экономика трамвая
Терентий  19.02.2010 16:36

То Станислав
В догонку про грызню - я имел ввиду грызню не на форуме(-ах), а в реале. Когда пешеходы машут руками и матерятся вслед обрызгавшему их на переходе шумахеру, водители хватаются за сердце, увильнув от выскочившего в поток на красный свет недоумка, а бабки у подъезда костерят на чем свет стоит соседа, не так по их мнению поставившего рядом с домом свой "жигуль". Да Вы и сами не хуже меня кучу подобных примеров приведете.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  27.02.2010 21:33

Сегодня был в трамвайном депо №1. ктм-8 почти разобраны

Re: новые трамвайные планы Казани
Змей Кобра  28.02.2010 12:00

Цитата (Убийца КТМов-5)
Сегодня был в трамвайном депо №1. ктм-8 почти разобраны

Главное чтобы РВЗ-шки оставались целыми!

Страница: 13 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]