Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
24.04.2009 10:44
Mikael Tikhonov писал(а):
> На какой части БКК нет проблем с движением? А на какой они есть?! Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
24.04.2009 10:49
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > > На какой части БКК нет проблем с движением? > А на какой они есть?! Вишневского, Миллениум, Эсперанто. Или это не БКК, а МКК? Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
24.04.2009 10:56
Focus писал(а):
------------------------------------------------------- > Да, это все же МКК А. А большое это тогда "южка"? Ну тоже весьма проблемное место, опять-таки Сахарова, Арбузова - вот тонкие места. Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
24.04.2009 11:25
Да нету там особых проблем. Разве что перекресток с Сахарова. И то там заторы в основном на самой Сахарова, а не по трассе БКК.
Там нужна развязка. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
24.04.2009 11:27
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > dima_k писал(а): > > И плюс подвозит меня. Тут и вправду решишь, что > л/а самый быстрый уютный и > > экономичный вид транспорта. > Это если ты платишь только за бензин. Быстрый то он и уютный, но помимо расходов на бензин есть еще немалые эксплуатационные расходы. Стоянка, ремонт, налоги, страховка, штрафы и т.п. Все это в немалую сумму влетает, не сравнимую с 1000 руб в мес на автобус. Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
25.04.2009 06:58
Bulat_ писал(а):
> Быстрый то он и уютный, но помимо расходов на > бензин есть еще немалые эксплуатационные расходы. > Стоянка, ремонт, налоги, страховка, штрафы и т.п. > Все это в немалую сумму влетает, не сравнимую с > 1000 руб в мес на автобус. Вчера вечером при поездки домой всё расспросил: 1. машина Матиз (3 года пробег 30000) скорость 60-70 км/ч на 5 передаче. 2. Стоянка у дома (бесплатно, да не угоняемая она), ремонт за 3 года - 1 ремень генератора - 100 руб. Страховка ОСАГО - 1200 руб/год. Штрафов нет. Налог - 400руб. Гайцы стоят где знак "40" (2 места) всегда проезжает под 40-50 км/ч. ТО - через 10000 км - масло+фильтр+промывка=1500 руб/год Расход бензина зависит от стиля вождения. И матиз может жрать 10-12 л/100км. Дорога занимает 15-20 мин. на ОТ 40-60 мин. Итог: (1200+400+1500)/12=260 руб. плюс 500-600 руб на бензин в месяц. Расходы сопоставимы с 1000 руб на автобус. (не считая конечно стоимось самого л/а) Мои бы расходы с одной пересадкой на ОТ около 1200 руб не считая денег на "мотор" когда опаздываешь из-за "отсутствия ОТ". Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
25.04.2009 08:11
Расходы по приобретению самого л/а как раз не так сильно добавят, т. к. если его грамотно вовремя покупать-продавать, потери не будут большими. Бывает, что продаешь почти за столько же. Re: новые трамвайные планы Казани
Jalanajak
25.04.2009 09:07
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Вчера вечером при поездки домой всё расспросил: > 1. машина Матиз (3 года пробег 30000) скорость > 60-70 км/ч на 5 передаче. > 2. Стоянка у дома (бесплатно, да не угоняемая > она), ремонт за 3 года - 1 ремень генератора - 100 > руб. Страховка ОСАГО - 1200 руб/год. Штрафов нет. > Налог - 400руб. Гайцы стоят где знак "40" (2 > места) всегда проезжает под 40-50 км/ч. > ТО - через 10000 км - масло+фильтр+промывка=1500 > руб/год > Расход бензина зависит от стиля вождения. И матиз > может жрать 10-12 л/100км. > Дорога занимает 15-20 мин. на ОТ 40-60 мин. > Итог: (1200+400+1500)/12=260 руб. плюс 500-600 руб > на бензин в месяц. > Расходы сопоставимы с 1000 руб на автобус. (не > считая конечно стоимось самого л/а) Мои бы расходы > с одной пересадкой на ОТ около 1200 руб не считая > денег на "мотор" когда опаздываешь из-за > "отсутствия ОТ". Внесу поправки по Матизу. Гонять может и 140. Страховка для Матизов подорожала. Когда/если торопишься/опаздываешь, штрафы будут обязательно. ТО - где можно за 1500 пройти, интересно? У нас последний раз (20000) в 3500 влетело. Re: новые трамвайные планы Казани
гость
25.04.2009 09:47
А разделите еще на 5 максимум 7 лет стоимость самого авто
и за это же время ещё стоимость резины, запчастей и ремонтов (хоть одна авария да будет, и ладно ещё если потом не оплачивать ремонт крутого "невиновного" чужака, а 1ремень за 3года - это счастилвое исключение и за 5-7лет всё ещё впереди) и Вы в большом минусе. И это за недорогой Матис, который мало кто покупает, а если авто дороже - то очень-очень большой минус. Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
25.04.2009 13:20
гость писал(а):
------------------------------------------------------- > А разделите еще на 5 максимум 7 лет стоимость > самого авто > и за это же время ещё стоимость резины, запчастей > и ремонтов > (хоть одна авария да будет, и ладно ещё если потом > не оплачивать ремонт крутого "невиновного" чужака, > > а 1ремень за 3года - это счастилвое исключение и > за 5-7лет всё ещё впереди) > и Вы в большом минусе. > И это за недорогой Матис, который мало кто > покупает, > а если авто дороже - то очень-очень большой минус. Как раз 1 ремень за 3 года это не исключение. У Вас машина-то была когда-нибудь? Re: популярность и экономика электротранспорта
Убийца КТМов-5
22.04.2009 12:43
все я пишу мэру чтоб трамвай закрыли, вот закроют, плакать будете:) Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5
22.04.2009 13:28
Неужели удобней ездить в этих развалюхах - драконах???
Плюсы и мнусы Автобуса на примере Дракона: Плюсы: 1) Быстрая езда по колдобинам 2) Мобильность Минусы: 1) Сиденья - это самый главный минус 2) Количество и ширина дверей 3) Ступеньки в салоне 4) 4 форточки на салон 5) Темнота в салоне 6) Высокая вероятность падения Плюсы и минусы трамвая на примере КТМ-8 Плюсы: 1) Большое количсетво и сидячих и стоячих мест 2) Мягкие сиденья 3) Плавная езда 5) Большое количсетво форточек и обогрвателей 6) Светлый просторный салон 7) Низкая вероятность падения 8) Широкие двери Минусы: 1) Ограниченная скорость езды 2) Вероятность простоя 3) Маленькое расстояние между сиденьями dima_k, уничтожив электротранспорт вы уничтожите Казань. В Воронеже уничтожили трамвай и им от этого лучше не стало Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k
22.04.2009 13:52
Ни в одном моём посте вы не увидите призыва к уничтожению трамвая. Я лишь призываю к его эволюции (модернизации) и отречению от старых догм, что трамвай самый-самый. А вы упорно этому сопротивляетесь. Ой как трудно трамвай оторвать от бюджетнй кормушки.
Только не надо сначала к трамваям "цеплять" пенсионеров, теперь вот и Казань прицепили. Казань жила 900 лет без трамвая, и только 100 лет живет с трамваем. Почему же с уничтожением трамвая зв компанию и Казань уничтжится. Мания величия у вас батенька. Трамвай не "священная корова". А скорее тощая корова не дающая молока (прибыли). Знаете, что с такими коровами в деревнях делают? От китайских автобусов я тоже не в восторге. Для меня лучше икарусы, лиазы. Мерседес, кароса, ПАЗик хоть на крайняк. Но только не "китайцев". "Китайца" мне напоминают старые "львовские" с выхлопом в салон - такие же узкие. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
22.04.2009 15:46
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Ой как трудно вас оторвать от бюджетнй кормушки. Кого? Сомневаюсь что на форуме вообще кто-то из МЭТ есть. Re: популярность и экономика электротранспорта
Almaz_Osiris
22.04.2009 15:09
Тогда трамвай - потенциальная нервная система.
Согласен нужно модернизировать казанский трамвай. Но мы, как истинные люди, будем делать как умнее, а не как проще. Да можно разрушить и построить заново другую систему (как тут горячо предлагают). Можно выбросить компьютер на свалку из-за того что винда полетела. А можно систему ремонтировать. Bulat_ писал(а): ------------------------------ >Метро тоже убыточно, но оно необходимо, и у него есть вполне конкретные >перспективы. У трамвая (подчеркиваю - в нынешнем виде) никаких перспектив нет. Так какой тогда смысл говорить о перспективе? Противоречие: перспектива - это будущее. Вы используете умные слова не там где надо. Само слово "перспектива" означает будущее, тогда какой смысл говорить о "нынешнем виде"??? Вообще не нужно затрагивать тему перспектив - они всегда есть и у всех, но их не все видят. dima_k писал(а): -------------------- >Ни в одном моём посте вы не увидите призыва к уничтожению трамвая. и далее: >Трамвай не "священная корова". А скорее тощая корова не дающая молока >(прибыли). Знаете, что с такими коровами в деревнях делают? Противоречите себе же. Я вашей логики совсем не понимаю. Сразу приходит на ум аналогия: лампы люди тоже не могли приспособить в технике, придумали полупроводники. Но оказалось что лампы имеют ряд преимуществ, ну и недостатки (сообственно из-за чего они не применяются массово). И вот уже готова новая технология и лампы постепенно возращаются к жизни. Также и с трамваями получится если никто вовремя не увидит преимуществ. Лампы лучше в одном и хуже в другом. Также и трамваи - у каждого своя задача и ниша в жизни. Не нужно ставить задачу чтобы трамвай перевозил основную массу людей (по крайней мере сейчас). И не нужно ещё раз всем повторять что трамвай не востребован, малые пассажиропотоки и тд и тп. Нужно найти то, где трамвай будет необходим. А в дальнейшем всё встанет на свои места. Трамвай транспорт будущего, только врядли можно будет назвать его трамваем. Re: новые трамвайные планы Казани
Almaz_Osiris
22.04.2009 16:59
Из той же серии аналогий: если компьютер с сгоревшей видюхой и синим экраном, скорее мёртв чем жив то не нужно ли его утилизировать?! Или следует умному работоспособному человеку, винду установить и видюху новую купить?
Нужно найти область применения трамвая. Тут высказывалась хорошая мысль - чтобы трамвайное движение не зависело от автомобильного. Это в идеале. Но можно сделать это так чтобы хотя бы в наиболее необходимых местах обособленное полотно монтировали. В Авиастрое - куча мест обособленного полотна. Результат - катаются на 9-ке куча людей. Набиваются на Караваево также как в 37-й автобус в 8:00 утра. Или второй вариант: трамвай удобен прежде всего студентам и пенсионерам. так значит маршруты должны проходить мимо учебных заведений. Хороший пример двойка - там и кисишники катаются и из 131 лицея. Пенсионерам торопится не надо и дешевле. У студентов каждый червонец на счету. Третий вариант: узкие улицы с не жилыми домами. Четвёртое: делать оригинальные маршруты, чтобы не было аналогов в троллебусных и автобусных маршрутах. Я верю что это сработает... Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
22.04.2009 22:25
Almaz_Osiris писал(а):
------------------------------------------------------- > Или второй вариант: трамвай удобен прежде всего > студентам и пенсионерам. так значит маршруты > должны проходить мимо учебных заведений. Хороший > пример двойка - там и кисишники катаются и из 131 > лицея. Пенсионерам торопится не надо и дешевле. У > студентов каждый червонец на счету. Пенсионерам как раз пофигу на чем ездить. У тех, кто не сидит на завалинке, а активно передвигается (в основном это работающие пенсионеры), есть практически халявный проездной. И поедут они на том, что быстрее. Что касается студентов, то они разные бывают. Иные и на машинах своих ездят. Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
23.04.2009 10:50
Я очень рад, что трамвай хоть частично, но выполняет свои функции.
Хотя понятие "весьма забит" очень уж отнсительно. Вот тут Almaz_Osiris писал(а): > Результат - катаются на 9-ке куча людей. > Набиваются на Караваево также как в 37-й автобус в 8:00 утра Вижу я этот трамвай обычно в 7.30-7.45 на Тецевской. Стоячие есть, но не сплошняком. И я подумал откуда может народ в Караваево набиться? Жилых домов в округе почти нет. Если только на Максимова, но там ходят и тролейбусы и автобусы. Соцгород аналогично. Может у нас разные понятия о "набитости" транспорта?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]