Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_
23.04.2009 13:08
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Соцгород аналогично. Может у нас разные понятия о > "набитости" транспорта? Набит - это и есть набит: из-за стоячих людей не видно противоположных окон трамвая, люди стоят плотно. Разве что на задней площадке есть небольшое свободное пространство. Кстати насчет объединения маршрутов: в гостевой МЭТа наткнулся на следующее обращение: Автор: Лилия Добавлено: Tue Mar 31 16:28:58 2009 Уважаемая Администрация Мы жильцы по улице "татарстан", "саид галеева", "ухтомского", "девятаева","портовая"Просим вас не объединять трамвайный маршрут номер "7" с "14" Учитывая загруженность дамб и образования на них скопления транспорта мы просто не можем дождаться свой трамвай. Учитывая эксперимент объединение маршутов "7" и "14" 2008года Осенью мы просто были вынуждены ходить пешком. С уважением ваши пассажиры! Вот и выходит, что вероятность сбоев изза пробок, дтп и тд. возрастает. PS кто тут просил доказательств востребованности семерки ? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 13:12 пользователем _Max_. Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_
23.04.2009 15:02
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Мы жильцы по улице "татарстан", "саид галеева", > "ухтомского", "девятаева","портовая"Просим вас не > объединять трамвайный маршрут номер "7" с "14" > Учитывая загруженность дамб и образования на них > скопления транспорта мы просто не можем дождаться > свой трамвай. Учитывая эксперимент объединение > маршутов "7" и "14" 2008года Осенью мы просто были > вынуждены ходить пешком. > С уважением ваши пассажиры! Это она за всех жителей указанных улиц пишет? Причем довольно отдаленных друг от друга Портовой и Саид-Галеева? Давайте я тоже напишу письмо: Уважаемая администрация! От имени жителей улиц Ямашева, Декабристов, Саид-Галеева и тд. прошу вас объединить трамваи 7 и 14. Очень удобно добираться до автовокзала и речного порта, а с пересадкой ехать - 20 руб, что нам, обокраденным антинародным режимом пенсионерам, очень накладно. И это будет доказательством, что такой маршрут востребован? Разумеется, есть люди, которым какой-то, самый немыслимый маршрут может быть удобен или привычен. Но населенность трамвая говорит сама за себя. Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_
23.04.2009 17:14
Bulat_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Разумеется, есть люди, которым какой-то, самый > немыслимый маршрут может быть удобен или привычен. > Но населенность трамвая говорит сама за себя. Ну зачем так передергивать? Просто так от балды тоже врядли писать будут. Если посмотреть сюда http://fmap.ru/kazan/ то легко заметить что альтернатива сермерке - одна - 53й, да и тот ходит через пень-колоду. От Автовозкала, Тинчурина в район колхозного рынка семерка - лучший вариант (если трамваи не встали). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 17:15 пользователем _Max_. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
23.04.2009 17:26
_Max_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Ну зачем так передергивать? Просто так от балды тоже врядли писать будут. Если > посмотреть сюда http://fmap.ru/kazan/ то легко заметить что альтернатива сермерке > - одна - 53й, да и тот ходит через пень-колоду. От Автовозкала, Тинчурина в район > колхозного рынка семерка - лучший вариант (если трамваи не встали). 82/86 автобусы не забывайте. Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5
23.04.2009 17:36
Я на 82 больше не поеду, у меня уже есть список автобусов на которые садиться не надо - это 10(а), 67, 82, 86, 89, 5 Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5
23.04.2009 17:37
9ка и правда набивается, а вы видели как вечером в Караваево набивается 13й??? Re: популярность и экономика электротранспорта
Bulat_
22.04.2009 15:13
Да вот пожалуйста
Re: новые трамвайные планы Казани K-Lex 21.04.2009 10:22 dima_k писал(а): ------------------------------------------------------- > Наш трамвай тот же мамонт. Сменилась эпоха. Мамонт > должен или эволюционироваться или умереть. Так уж > сложилось исторически. Эволюции нашего трамвая я > пока не вижу. А еще пенсионерам можно перестать платить пенсии. Они старые и больные, а толку от них никакого. И тяжелобольных можно не лечить. Все это из той же оперы. Вы все смешали. Если трамвай удобен и быстр, он должен существовать, даже если это убыточно. Но вот не могут его сделать быстрым и удобным, и на то есть и причины. В частности, в центре города сложные условия для успешной беспроблемной эксплуатации трамваев. ------------------------------- Я согласен с тезисом dima_k Трамвай в нынешнем виде устарел, а эволюции никакой не наблюдется. K-Lex тут же сводит тему на совершенно не связанню с этой: А еще пенсионерам можно перестать платить пенсии. Они старые и больные, а толку от них никакого. И тяжелобольных можно не лечить. Со следующим тезисом K-Lex я тоже согласен: Если трамвай удобен и быстр, он должен существовать, даже если это убыточно. Но вот не могут его сделать быстрым и удобным, и на то есть и причины. Нынешний трамвай не отличается ни удобством, ни быстротой, ни прибыльностью, а другого у нас нет. Вопрос: должен ли он тогда существовать? В качестве примера я привел самые воздуховозные 3 и 7 маршруты. Прошу K-Lex высказать свое мнение (не отвлекаясь на пенсионеров, неправильное планирование маршрутов и т.п.) : нужны ли эти маршруты и кому? Если не нужны, то зачем их содержать? Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k
22.04.2009 18:10
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > >>>На форуме собрались не "убийцы" трамваев > > смотреть мой ник: извини, Я уж потом понял, что мог задеть твой ник. прошу читать мою фразу как "уничтожители" трамваев Если и сравнивать трамвай компьютером, то я бы сравнил бы его с нормально работающим, с виндой, но что то типа Р-III. максимум Р-4. Всё вроде бы устраивает, но очень уж медленно. И выкинуть его жалко и апгрейду не подлежит. Чтоб комп шёл в ногу со временем, в него в среднем надо 250-300$ в год вкладывать на апгрейд. Или через 3-4 года покупать новый за 1000$ (цифры условны). Хотя некоторых и сейчас устраивает скорость Р-III. Re: новые трамвайные планы Казани
Askario
23.04.2009 10:14
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Чтоб комп шёл в ногу со временем, в него в среднем > надо 250-300$ в год вкладывать на апгрейд. Или > через 3-4 года покупать новый за 1000$ (цифры > условны). Хотя некоторых и сейчас устраивает > скорость Р-III. В любой транспорт надо вкладываться и обновлять, почему трамвай должен быть исключением. Вот в 2007 обновили автобусный парк, у Универсиаде надо будет полностью обновлять, это такие же огромные траты. Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_
23.04.2009 10:23
Да кстати, ода из причин почему мы студентами ездили на пятерке (от Пионерской до кольца), а не на автобусе - была именно раздолбанность автобусов. В те времена поездка на раздолбанном аполлоне, позже на таком же пазике как селедка в бочке казалась глупостью. Вот тогда бы обновить Пс и рельсы - совсем по другому бы сложилось, и тут отстаивали бы вымирающие автобусы, а не трамваи. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.09 10:24 пользователем _Max_. Re: новые трамвайные планы Казани
Focus
23.04.2009 10:35
11 и днем бывает наполнен. Вчера ехал на нем несколько раз. В 13 часов (8марта-Искра) под впечатлением дисскуссии подсчитал количество чел в салоне. 42.
А на 5м и сейчас бы ездил, если б он был. Все лучше чем на болтающемся из-стороны в сторону переполненном автобусе подрезающем себе подобных. Что касается компов, то у меня дома до сих пор Р-III. И ничего, работает. Достаточно для общения на форуме :) Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k
25.04.2009 11:10
Ну опять вы всё передёргиваете. Да, пусть для вас трамвай самый дешёвый, самый экономичный, самый экологичный, самый уютный и скоростной вид транспорта.
После окончания гарантии мало кто делает ТО у дилера. Многие у кого есть руки могут сами крутить гайки, менять масло и т.п. Или за дешево в гараже у д. Васи. Для чего я привёл этот пример? Просто здесь утверждалось, что трамвай дёшев в эксплуатации. Я привёл факты, что и машина тоже дёшева в эксплуатации. Мне приводят доводы, что к этому надо добавить ТО, ОСАГО, штрафы, резину и т.д. Но и к трамваю нужно добавить строительство и ремонт пути,подвижного состава, подстанций и т.д. Видите у другого транспорта "соринку в глазу", а у трамвая "бревна" не замечаете. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
25.04.2009 14:05
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне приводят доводы, что к этому надо добавить ТО, ОСАГО, штрафы, резину и т.д. Но > и к трамваю нужно добавить строительство и ремонт пути,подвижного состава, > подстанций и т.д. Видите у другого транспорта "соринку в глазу", а у трамвая > "бревна" не замечаете. Другой транспорт, можно сказать, халявно пользуется всей инфраструктурой. А трамвай замкнутая система, созданная только для него. Исключение в Питере, где было грузовое трамвайное движение. Ну и в Европе есть подобная практика. Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
25.04.2009 17:56
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > Другой транспорт, можно сказать, халявно > пользуется всей инфраструктурой. А трамвай > замкнутая система, созданная только для него. > Исключение в Питере, где было грузовое трамвайное > движение. Ну и в Европе есть подобная практика. Каждый владелец (частник и юр. лицо) платят с авто государству транспортный налог. И чем мощнее авто тем больше сумма. На эти налоги и строят дороги. Автотранспорт не халявщик!!! А вот трамвай - да халявщик. Строительство путей - из бюджета, закупка вагонов и покрытие убытков тоже от туда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.04.09 17:56 пользователем dima_k. Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov
25.04.2009 18:17
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Каждый владелец (частник и юр. лицо) платят с авто государству транспортный > налог. И чем мощнее авто тем больше сумма. На эти налоги и строят дороги. > Автотранспорт не халявщик!!! Сильно сомневаюсь, что собранные деньги составляют хоть четверть от всего объема финансирования транспортной инфраструктуры. > А вот трамвай - да халявщик. Строительство путей - из бюджета, закупка вагонов и > покрытие убытков тоже от туда. Значит надо делать так, чтобы трамвай был прибыльным. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
25.04.2009 18:27
Mikael Tikhonov писал(а):
------------------------------------------------------- > dima_k писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Каждый владелец (частник и юр. лицо) платят с > авто государству транспортный > > налог. И чем мощнее авто тем больше сумма. На > эти налоги и строят дороги. > > Автотранспорт не халявщик!!! > Сильно сомневаюсь, что собранные деньги составляют > хоть четверть от всего объема финансирования > транспортной инфраструктуры. Вот-вот! Если разобраться, то строя дороги бюджеты всех уровней дотируют автовладельцев по полной программе за общественный счет. Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex
25.04.2009 21:19
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Каждый владелец (частник и юр. лицо) платят с авто > государству транспортный налог. И чем мощнее авто > тем больше сумма. На эти налоги и строят дороги. > Автотранспорт не халявщик!!! Насмешил. Это же надо быть либо таким наивным, либо представляться таковым... Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k
26.04.2009 07:46
Max Smolkin писал(а):
> Вот-вот! Если разобраться, то строя дороги бюджеты > всех уровней > дотируют автовладельцев по полной программе за > общественный счет. Дорожный фонд - государственный внебюджетный фонд, созданный для финансирования затрат, связанных с содержанием, ремонтом, реконструкцией и строительством автомобильных дорог общего пользования. Источники образования дорожных фондов - в РФ: - налог на реализацию горюче-смазочных материалов; - налог на пользователей автомобильных дорог; - налог с владельцев транспортных средств; - налог на приобретение автотранспортных средств; - средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций и т.д. Да уж, автортанспорт задатировался бюджетом (налоговыми льготам наверное). Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
26.04.2009 10:33
dima_k писал(а):
------------------------------------------------------- > Дорожный фонд - государственный внебюджетный фонд, > созданный для финансирования затрат, связанных с > содержанием, ремонтом, реконструкцией и > строительством автомобильных дорог общего > пользования. > Источники образования дорожных фондов - в РФ: > - налог на реализацию горюче-смазочных материалов; > > - налог на пользователей автомобильных дорог; > - налог с владельцев транспортных средств; > - налог на приобретение автотранспортных средств; > > - средства от проведения займов, лотерей, продажи > акций, штрафных санкций и т.д. Откуда Вы это все взяли? Ни "дорожного фонда", ни вышеперечисленных налогов (кроме транспортного) уже лет пять как не существует :) Re: популярность и экономика электротранспорта
K-Lex
26.04.2009 09:48
Чем больше пишете, тем больше показываете, насколько далеки от реальности...
Дороги - одна из основных статей расхода бюджета и ряда направлений, связанных с обслуживанием дорожного хозяйства. Это бездонная прорва.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]