ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 25
Re: популярность и экономика электротранспорта
Глеб И.Васильев  20.04.2009 22:13

Если следовать вашей логике расчета КПД, то вы должны посчитать стоимость добычи нефти, ее транспортировку, возгонку до бензиновых фракции и доставку до автобуса :)), затем посчитать КПД ДВС. Рельсовый электротранспорт был, есть и будет в ближайшее время самым экономичным, а электродвигатель (любой) двигатель с самым высоким КПД

Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k  21.04.2009 06:44

Может хватит читать мантры типа:"Рельсовый электротранспорт был, есть и будет в ближайшее время самым экономичным, а электродвигатель (любой) двигатель с самым высоким КПД"
А дальше ставить условия: "Если он будет с Асинхронным двигателем, если пустить по обособленке, а не параллельно с трассой, если отшлифовать рельсы и т.п."

Это напоминает слова невесты Агафьи Тихоновны: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»

Подумай почему народ выбирает автобусы, а не трамваи. Почему нет ни одного частнного перевозчика. Когда трамвай был выгоден, тогда создавались частные "франко-бельгийские акционерные общества", строились пути, закупались вагоны.
А сейчас МУП «Метроэлектротранс» сидит на шее налогоплатильщиков.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  21.04.2009 07:46

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Может хватит читать мантры типа:"Рельсовый
> электротранспорт был, есть и будет в ближайшее
> время самым экономичным, а электродвигатель
> (любой) двигатель с самым высоким КПД"
> А дальше ставить условия: "Если он будет с
> Асинхронным двигателем, если пустить по
> обособленке, а не параллельно с трассой, если
> отшлифовать рельсы и т.п."
А что, это не так? Какая-то неправда написана? Если сравнивать, то уж вещи одной эпохи.

> Подумай почему народ выбирает автобусы, а не трамваи. Почему нет ни одного
> частнного перевозчика. Когда трамвай был выгоден, тогда создавались частные
> "франко-бельгийские акционерные общества", строились пути, закупались вагоны.
Так ведь для бизнеса, особенно у нас, что лучше, минимум вложений и бабла срубить по быстрому. То есть в идеале что это что? Правильно. Купить газель и возить в ней по 30 человек. Купил только транспортное средство. В случае с трамваем изволь проложить путь, следить за ним. Изволь подвесить КС, следить за ней. Изволь содержать ремонтную базу. Затем, организация трамвайного движения на несколько порядков дороже и сложнее, нежели автобусных перевозок. Какой бизнес это потянет?
Тут неоднократно приводились примеры трамвайных систем приносящих прибыль. И они в России.
Кстати, в ряде городов России есть трамвайные системы принадлежащие градообразующим предприятиям, то есть вполне себе частные, можно сказать. Но так сложилось исторически.

Re: популярность и экономика электротранспорта
dima_k  21.04.2009 10:03

Какой бизнес потянет "самый экономичный вид транспорта"? Вокруг же одни дураки - покупают самый неэкономичный транспорт и как то ещё умудряются "рубить бабло по быстрому". И платят кстати нехилый транспортный налог на развитие дорог.
И народ у нас дурак, сам "голосует рублём" и ездит в газелях по 30 человек.
И есть у нас горстка "гуру" которые ездят на трамваях, зная какую "бешенную" прибыль приносит горэлектротранспорт в бюджет города.
Если вы такие "прибыльные", то кто вам мешает "акционироваться". Есть же типа "ОАО АТП", почему бы не быть "ОАО Депо №1" например. Рубите бабло, платите налоги, развивайте свое хозяйство. И не будете сидеть нахлебниками на шее налогоплатильщиков.
Р.S.
Наш трамвай тот же мамонт. Сменилась эпоха. Мамонт должен или эволюционироваться или умереть. Так уж сложилось исторически. Эволюции нашего трамвая я пока не вижу.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.04.2009 10:22

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> Наш трамвай тот же мамонт. Сменилась эпоха. Мамонт
> должен или эволюционироваться или умереть. Так уж
> сложилось исторически. Эволюции нашего трамвая я
> пока не вижу.

А еще пенсионерам можно перестать платить пенсии. Они старые и больные, а толку от них никакого. И тяжелобольных можно не лечить. Все это из той же оперы. Вы все смешали. Если трамвай удобен и быстр, он должен существовать, даже если это убыточно. Но вот не могут его сделать быстрым и удобным, и на то есть и причины. В частности, в центре города сложные условия для успешной беспроблемной эксплуатации трамваев.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.04.2009 10:35

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------

> И народ у нас дурак, сам "голосует рублём" и
> ездит в газелях по 30 человек.

Это ложь. Забиваются тогда, когда больше не на чем ехать. Но и идиотизм людей тоже имеет место в ряде случаев. На чем остается перевиигаться, когда нет альтернативы?

> Рубите бабло,
> платите налоги, развивайте свое хозяйство.

А вы поддерживаете рублю бабла на Газелях и считаете пассажиров стадом, которое всегда должно набивать их карман за счет своего дискомфорта, перегруза, и нарушений правил? Нет уж, довольно.

Re: новые трамвайные планы Казани
NeilSy  21.04.2009 10:36

Справедливости ради надо отметить, что трамвай как раз хорошо
ездят по узким улицам центра, но при условии, что там больше никто не ездит.
Так в Казани и было раньше, вспомните улицу Островского, Тукая, другие узенькие
улицы. Но мегапроекты на 1000-летие все это срыли и построили широкие
улицы, где уже не нашлось место трамваю. С тех пор начался их закат.
По опыту Европы, там трамваи как раз прекрасно ездят по узеньким
улицам старинных городов, проезжая иногда по дворам и закоулкам.
Но я уже об этом тут говорил.
Да и метро нужно больше в центре, а не на окраинах.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  21.04.2009 10:42

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какой бизнес потянет "самый экономичный вид транспорта"? Вокруг же одни дураки
> - покупают самый неэкономичный транспорт и как то ещё умудряются "рубить бабло
> по быстрому". И платят кстати нехилый транспортный налог на развитие дорог.
Какие схемы оплаты труда действуют на этих предприятиях? Официально ли трудоустроен кондуктор? Каковы сборы транспортного налога от общих затрат на всю инфраструктуру? Автобусы, по сути, бесплатно пользуются дорожной инфраструктурой, не так ли? Ну что предпочтительнее для коммерции у нас? Вложиться, и по быстрому отбить деньги. Газель позволит это сделать за минимальное время. Затем она выкидывается и покупается новая. Да и с китайщиной тоже самое, я полагаю. Тем более с такими грабительскими тарифами как у нас.
Или же вложиться и начать получать прибыль лишь через несколько лет, при этом работая на износ, бодаясь изо дня в день с сотнями чиновников, по поводу земли, тарифов на энергию, и других вопросов связанных с организацией трамвайного движения?

> И народ у нас дурак, сам "голосует рублём" и ездит в газелях по 30 человек.
А зачем смешивать все, при этом с таким сарказмом. Люди ездят в таких условиях, потому как нет ничего другого.

> И есть у нас горстка "гуру" которые ездят на трамваях, зная какую "бешенную"
> прибыль приносит горэлектротранспорт в бюджет города.
> Если вы такие "прибыльные", то кто вам мешает "акционироваться". Есть же типа
> "ОАО АТП", почему бы не быть "ОАО Депо №1" например. Рубите бабло, платите
> налоги, развивайте свое хозяйство. И не будете сидеть нахлебниками на шее
> налогоплатильщиков.
Какая экспрессия, Вы водитель автобуса, что-ли? Дальше что, пригородные поезда отменяем и оставляем автобусы. Так как ситуация точно такая же. Затем и до стариков можно добраться с их пенсиями, а скоро их уже будет большинство. Тоже за наш счет ведь будут выплачивать их.

> Наш трамвай тот же мамонт. Сменилась эпоха. Мамонт должен или
> эволюционироваться или умереть. Так уж сложилось исторически. Эволюции нашего
> трамвая я пока не вижу.
Казанский да. И все что ни делается властями, все больше идет во вред ему. Я, как житель города, против этого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.09 10:46 пользователем Mikael Tikhonov.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.04.2009 10:44

есть выход. Ввести платное движение по Тукая и трассе 2ки

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  21.04.2009 10:47

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть выход. Ввести платное движение по Тукая и трассе 2ки
В условиях города это маразм.

Re: новые трамвайные планы Казани
_Max_  21.04.2009 10:54

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> есть выход. Ввести платное движение по Тукая и
> трассе 2ки


ну вот, из огня да в полымя :)))) То кричат трамваи ликвидировать, то платное движение всюду где трамвай вводить. Что, неужели золотой середины нету ? Что мешает трамвайные пути огородить для начала заборчиком ? Переезды можно шлагбаумом оборудовать (для начала на южке) и все! не так уж это и дорого.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 21.04.09 10:57 пользователем _Max_.

Re: новые трамвайные планы Казани
dima_k  21.04.2009 12:58

K-Lex писал(а):

> А еще пенсионерам можно перестать платить пенсии.
> Они старые и больные, а толку от них никакого. И
> тяжелобольных можно не лечить. Все это из той же
> оперы. Вы все смешали. Если трамвай удобен и
> быстр, он должен существовать, даже если это
> убыточно. Но вот не могут его сделать быстрым и
> удобным, и на то есть и причины. В частности, в
> центре города сложные условия для успешной
> беспроблемной эксплуатации трамваев

Да, если трамвай удобен и быстр, он должен существовать. А если не могут его сделать беспроблемным, быстрым и удобным, а главне прибыльным, то ...
Вывод напрашивается сам собой. Вертолёт тоже быст и удобен, давайте его сделаем ОТ, но кто за это удовольствие будет платить? Опять мы, налогоплатильщики.

Я не водитель автобуса, я его пассажир. И видя в окно как рядом с грохотом едет полупустой трамвай задумываешься на что идут мои налоги. Вместо 1 трамвая - 3 автобуса, вместо ремонта и строительства путей, ремонт дорог и строительство развязок. А убыточные трамваи пусть лучше стоят в депо до лучших времён, так на них меньше денег тратить придется. Кризис на дворе - экономить надо.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  21.04.2009 13:41

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Да, если трамвай удобен и быстр, он должен существовать. А если не могут его
> сделать беспроблемным, быстрым и удобным, а главне прибыльным, то ...
Не могут или не хотят? Казалось бы, еще несколько лет назад такая же ситуация была с троллейбусом. Ан вон как все поменялось. Чем ехать в вонючем, темном и пыльном Хайгере, лучше проехаться в светлом и удобном Авангарде. Не так ли? Возможно и с трамваем удастся так же.

> Вывод напрашивается сам собой. Вертолёт тоже быст и удобен, давайте его
> сделаем ОТ, но кто за это удовольствие будет платить? Опять мы,
> налогоплатильщики.
В условиях города это трудно реализовать. В Заполярье все так и есть, как Вы и говорите. Точно так же, пассажирские рейсы датируются из бюджета. В Костромской области, тоже был подобный рейс. И у нас самолет по цене автобуса был или до сих пор есть. И тоже на наши деньги.

> А убыточные трамваи пусть лучше стоят в депо до лучших времён, так на них
> меньше денег тратить придется. Кризис на дворе - экономить надо.
А убыточные автобусы тоже отменим? И почту убыточную отмените. Очень сейчас модно стало на кризис все валить, вместо того, чтобы подумать и что-то оптимизировать и подстроить под сегодняшние реалии.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.04.2009 13:52

Mikael Tikhonov писал(а):
-------------------------------------------------------

> А убыточные автобусы тоже отменим? И почту убыточную отмените.

И чиновников! И государство в конце концов. И будет всем счастье. Анархия.

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  21.04.2009 16:19

Mikael Tikhonov писал(а):
> В Костромской области, тоже был подобный рейс. И у
> нас самолет по цене автобуса был или до сих пор
> есть. И тоже на наши деньги.


Нет этого самолета уж сто лет, как построили мост через Каму. В расписаниях он существовал, но реально был вечно отменен.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  21.04.2009 16:21

Bulat_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Нет этого самолета уж сто лет, как построили мост через Каму. В расписаниях он
> существовал, но реально был вечно отменен.
Ну был, у нас коллега летал на нем, году в 2001. Да, все сходится, мост в конце 2002 открыли.

Re: популярность электротранспорта
dima_k  21.04.2009 16:15

Ребята, вы меня удивляете.
Один пишит, что в Казани всего пять маршрутов
можно назвать относительно востребованными - 2,9,11,13,19.
Другой апеллирует, что 9 абсолютно не востребована, всегда пустая катается.
Третий утверждает, то трамваи возят воздух, потому что постоянно сбои и никто не хочет пользоваться медленными и нестабильными маршрутами.
И этот транспорт вы предлагаете дотировать из нашего кармана?
Честнее будет платить всем работникам депо пособие по безработице и доплачивать им за общественные работы.
Или будем продолжать "надувать щёки", говорить о социальной значимости трамвая, возить воздух и за это получать деньги из бюджета Казани.
Любите вы трамвайщики переводить стрелки. Можно перестать платить вам дотации. А вы за компанию тогда предлагаете, что еще и пенсионерам можно перестать платить пенсии. Они типа старые и больные, а толку от них никакого. Пенсионеры пенсию заработали. А вы сколько заработали за минусом дотаций в этом году?

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  21.04.2009 16:42

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята, вы меня удивляете. Один пишит, что в Казани всего пять маршрутов
> можно назвать относительно востребованными - 2,9,11,13,19. Другой апеллирует, > что 9 абсолютно не востребована, всегда пустая катается. Третий утверждает, то
> трамваи возят воздух, потому> что постоянно сбои и никто не хочет пользоваться
> медленными и нестабильными маршрутами. И этот транспорт вы предлагаете
> дотировать из нашего кармана?
Получается, что на все мои предыдущие вопросы ответов у Вас нет. Ну а вышесказанное это не более чем субъективная оценка. Трамвай в день перевозит десятки тысяч человек. Это есть факт.

> Или будем продолжать "надувать щёки", говорить о социальной значимости
> трамвая, возить воздух и за это получать деньги из бюджета Казани.
Тут никто не говорил о социальной значимости. Совершенно идиотский термин, благодаря которому можно оправдать то плачевное состояние, которое наблюдается у нашего трамвая. Вы кроме Казани видели еще где-нибудь трамвай? У нас разные подходы к попытке решить проблему. У Вас все закрыть и все отменить, а у меня что-то попытаться что-то изменить.

> А вы за компанию тогда предлагаете, что еще и пенсионерам можно перестать
> платить пенсии. Они типа старые и больные, а толку от них никакого. Пенсионеры
> пенсию заработали. А вы сколько заработали за минусом дотаций в этом году?
Так и задайте вопрос МЭТ. И нам тут ответ покажите. Интересная и нужная информация, особенно с разбивкой по маршрутам.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  21.04.2009 17:31

dima_k, я несколько раз видел утром переполненые 13е, в следующий раз фото сделаю

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.04.2009 19:34

dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята, вы меня удивляете.
> Один пишит, что в Казани всего пять маршрутов
> можно назвать относительно востребованными -
> 2,9,11,13,19.
> Другой апеллирует, что 9 абсолютно не
> востребована, всегда пустая катается.
> Третий утверждает, то трамваи возят воздух, потому
> что постоянно сбои и никто не хочет пользоваться
> медленными и нестабильными маршрутами.
> И этот транспорт вы предлагаете дотировать из
> нашего кармана?

Не из вашего, а из государственного. Налоги не являются вашим карманом. Дотировать необходимо. При этом необходимо и улучшать условия и делать трамвай конкурентноспособным. А иначе почему кто-то должен дотировать из "своего кармана" что-то еще, что ему, грубо говоря, не нужно? Так ведь можно дойти и до того, что было описано выше, и это не перевод стрелок, а звенья одной цепи, основа. Кому-то не нужны парки, а их обустраивают. Кому-то не нужны развязки на кольцевой дороге, а их строят. Почему льготники должны ездить почти даром за счет налогоплательщиков? Тоже отменим льготы? Или поселковые и убыточные автобусные маршруты?

> Честнее будет платить всем работникам депо пособие
> по безработице и доплачивать им за общественные
> работы.

Если бы при разработке транспортной схемы учитывали существование электротранспорта, то и пассажир у трамвая был бы, и курсировали бы трамваи быстрее и чаще. А когда им некого возить из-за чьей-то непродуманной политики, то и спешить некуда. Проще уничтожить, чем думать, неправда ли?

> Или будем продолжать "надувать щёки", говорить о
> социальной значимости трамвая, возить воздух и за
> это получать деньги из бюджета Казани.

Можно находить массу таких "ненужных" кому-то вещей, на которые расходуется бюджет, прекращать что-то по чьей-то необдуманной прихоти. Только тогда это будет не государство, а анархия. Государство, регион, город так построены, чтобы где-то брать а где-то отдавать. И это нормально.

> Любите вы трамвайщики переводить стрелки. Можно
> перестать платить вам дотации.

Это анархизм. Можно много чего перестать делать... Только вот сами же потом пожалеете, когда кто-нибудь по такому же принципу захочет отменить то, что будет нужно вам и ненужно кому-то.

Страница: 6 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]