ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 25 из 25
Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  12.08.2010 23:03

Цитата (Димарий)
Таким людям посоветую в 10 утра проехаться на 7м троллейбусе или на 11м трамвае.

Я тут уже приводил результаты собственных наблюдений за 11 трамваем. Даже в пиковое (8.30-9.00, 17-18 ч) время в нужном направлении в нем едет максимум 20-25 человек. Все остальное - 10-15, а то и меньше.

Re: непопулярность трамвая ?
Art'y  13.08.2010 00:50

На данный момент нахожусь в Москве. Трамвай ходит очень хорошо и хорошо заполнен на маршруте 7, 32, 43, 50, 11 и 17. Реально получается быстрее доехать на трамвае, чем стоять в пробках на авто. Трамваи ходят по обособленке, вагоны в хорошем состоянии. Трамвай с шинокопытными особо не церемонится прет на пролом, если ты заехал на рельсы, то это чисто твои проблемы. Собственно что мешает сделать тоже самое и в Казани? По этому говорить о непопулярности трамвая пока рано. При желании можно угробить все. В том виде в каком сейчас существует трамвай он ненужен городу, он неудобен. 3, 10 и 11 маршруты проходят в малонаселенной части города. Во времена СССР это было рационально и оправдано наличием заводов, сейчас это транспорт фактически в никуда. Трамвай нужно реформировать коренным образом и полностью перекладывать пути по другим улицам.

Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....  13.08.2010 02:19

Галявов и Абдулхаков видно не заинтересованны в этом. Жаль, что некоторые участники форума тоже мало заинтересованны в нормальной транспортной системе города.

Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  13.08.2010 06:33

Цитата (Станислав....)
Галявов и Абдулхаков видно не заинтересованны в этом. Жаль, что некоторые участники форума тоже мало заинтересованны в нормальной транспортной системе города.
Я думаю все на этом форуме заинтересованны в нормальной транспортной системе города. Только "некоторым участникам" надоело "снимать лапшу со своих ушей" про супер-пупер-мега популярность трамвая в Казани.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  13.08.2010 08:27

Цитата (dima_k)
Я думаю все на этом форуме заинтересованны в нормальной транспортной системе города. Только "некоторым участникам" надоело "снимать лапшу со своих ушей" про супер-пупер-мега популярность трамвая в Казани.

Вот именно. Трамвай в Казани невостребован и и непопулярен, причем не потому что трамвай плох сам по себе, а из-за неудачной сети маршрутов и низкой скорости. А некоторые упорно не желают это признавать.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  13.08.2010 08:30

Цитата (Art'y)
3, 10 и 11 маршруты проходят в малонаселенной части города.

10 (точнее, 9) более-менее востребован как раз оттого, что в Авиастроительном районе ему альтернативы нет. 11 проходит не в малонаселенной местности, а как раз в густонаселенном спальном районе, но все равно возит воздух. Пусть и в меньшей степени, чем 3 маршрут, существование которого рациональному объяснению вообще не поддается.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 08:31 пользователем Bulat_.

Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар  13.08.2010 10:02

Цитата (Art'y)
3, 10 и 11 маршруты проходят в малонаселенной части города.

Прежний 10 маршрут был менее популярен нынешнего 9 и интервалы были больше. Сейчас основной пассажиропоток на этом маршруте на участке Челюскина-Соцгород.

Цитата
Трамвай нужно реформировать коренным образом и полностью перекладывать пути по другим улицам.

А по каким? Нигде места нет. Разве только в р-не Серова-Фрунзе.

Re: непопулярность трамвая ?
K-Lex  20.08.2010 00:58

Цитата (Art'y)
На данный момент нахожусь в Москве. Трамвай ходит очень хорошо и хорошо заполнен на маршруте 7, 32, 43, 50, 11 и 17. Реально получается быстрее доехать на трамвае, чем стоять в пробках на авто. Трамваи ходят по обособленке, вагоны в хорошем состоянии. Трамвай с шинокопытными особо не церемонится прет на пролом, если ты заехал на рельсы, то это чисто твои проблемы. Собственно что мешает сделать тоже самое и в Казани? По этому говорить о непопулярности трамвая пока рано. При желании можно угробить все.

Бессмысленно сравнивать работу московского транспорта и казанского. Это разные подходы, разные миры. В Москве транспорт ходит как часы, в Казани - как захочется водителю или руководителю. Когда захотели - тогда сделали последний рейс. Четкого последнего рейса у маршрутов нет, и даже узнать официальное время (которое редко соблюдается) начала и окончания работы маршрутов по направлениям от конечных - очень большая и почти неразрешимая проблема. Автобусы по 5 минут стоят на остановках, собирают пассажиров, автоинформаторы установили, но практически нигде они не работают, в салонах срач и пыль. В Москве же можно в 1 ночи выйти на конечной станции метро и все отдаленные районы имеют по крайней мере 1-2 маршрута, которые четко и гарантированно увезут вплоть до 1 ночи в этот удаленный район. И всегда будет работать информатор, даже при 1 человеке в салоне. В Казани о таком можно только мечтать. Люди из других городов приезжают и впадают в шок от времени окончания работы транспорта. В соседней Йошкар Оле троллейбусы чуть ли не 12 ходят. Подходы к организации транспортного обслуживания разные. И говорить о том, что трамвай может возродиться, восстать из мертвых, стать популярным бессмысленно. Не станет и не возродится. И новый кольцевой маршрут с таким подходом очень быстро захиреет. Поэтому смешно слышать и читать бредни о скоростном трамвае и прочую ерунду. Нужно менять руководителей транспортных предприятий и подход к организации транспортного обслуживания, чтобы что-то изменилось.

Re: непопулярность трамвая ?
Focus  20.08.2010 09:21

а ведь было такое, и не так уж давно, что трамваи ходили как часы. Регулярно пользовался 11, 5, 2 и 1 маршрутами. Помню как последний 1й четко уходил с Серпа и Молота в 23.15. В 23.30 был на Вокзале, а в 23.40 последняя 2ка шла с Вокзала в депо-1. На нем я прекрасно доезжал в Советский. Сбой мог быть только из-за аварии, которые в такое позднее такое время случались крайне редко. Примерно раз в год.
С 11 и 5 тоже самое. Запоминали во сколько выходит с Компрессорного последний рейс и на него четко рассчитывали. (Сейчас уже не помню точно время.) Если по времени не успеваешь, то и не пытаешься на трамвае уехать, если успеваешь, то он точно приходил и успешно вез.

Re: непопулярность трамвая ?
Mikael Tikhonov  30.10.2010 12:09

Проехались вчера вечером по новой линии, от вокзала до Восстания. Время поездки 17:10-17:30. Отъехали со всеми занятыми сиденьями, далее на всех остановках вагон только набивался. Если такая картина каждый день, то впору в часы пик вводить СМЕ. Судя по разговорам люди едут в соцгород и дальше. На Восстания также зашла/вышла масса людей.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  30.10.2010 17:34

Вечером да, всегда так, и по утрам. Трамваи сейчас стали наполняться гораздо больше, особенно 11й маршрут, хотя у него и есть дублирующий 18 автобус. План на маршруте - 5900 (590 человек)

Вообще вот примерные планы по трамвайным маршрутам (Достоверность не гарантирую, может уже поменяли)

2 - 4500
3 - 1500
7 - 3500
9 - 5500
11 - 5900
19 - 4500

Re: непопулярность трамвая ?
Focus  30.10.2010 18:08

Если еду вечером (17-18) на Горки вдоль Гвардейской-Зорге, регулярно вижу полный 11й

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  30.10.2010 18:12

Поэтому и план большой

Страница: 25 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]