Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
12.08.2010 23:03
Я тут уже приводил результаты собственных наблюдений за 11 трамваем. Даже в пиковое (8.30-9.00, 17-18 ч) время в нужном направлении в нем едет максимум 20-25 человек. Все остальное - 10-15, а то и меньше. Re: непопулярность трамвая ?
Art'y
13.08.2010 00:50
На данный момент нахожусь в Москве. Трамвай ходит очень хорошо и хорошо заполнен на маршруте 7, 32, 43, 50, 11 и 17. Реально получается быстрее доехать на трамвае, чем стоять в пробках на авто. Трамваи ходят по обособленке, вагоны в хорошем состоянии. Трамвай с шинокопытными особо не церемонится прет на пролом, если ты заехал на рельсы, то это чисто твои проблемы. Собственно что мешает сделать тоже самое и в Казани? По этому говорить о непопулярности трамвая пока рано. При желании можно угробить все. В том виде в каком сейчас существует трамвай он ненужен городу, он неудобен. 3, 10 и 11 маршруты проходят в малонаселенной части города. Во времена СССР это было рационально и оправдано наличием заводов, сейчас это транспорт фактически в никуда. Трамвай нужно реформировать коренным образом и полностью перекладывать пути по другим улицам. Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....
13.08.2010 02:19
Галявов и Абдулхаков видно не заинтересованны в этом. Жаль, что некоторые участники форума тоже мало заинтересованны в нормальной транспортной системе города. Re: непопулярность трамвая ?
dima_k
13.08.2010 06:33
Я думаю все на этом форуме заинтересованны в нормальной транспортной системе города. Только "некоторым участникам" надоело "снимать лапшу со своих ушей" про супер-пупер-мега популярность трамвая в Казани. Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
13.08.2010 08:27
Вот именно. Трамвай в Казани невостребован и и непопулярен, причем не потому что трамвай плох сам по себе, а из-за неудачной сети маршрутов и низкой скорости. А некоторые упорно не желают это признавать. Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
13.08.2010 08:30
10 (точнее, 9) более-менее востребован как раз оттого, что в Авиастроительном районе ему альтернативы нет. 11 проходит не в малонаселенной местности, а как раз в густонаселенном спальном районе, но все равно возит воздух. Пусть и в меньшей степени, чем 3 маршрут, существование которого рациональному объяснению вообще не поддается. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.08.10 08:31 пользователем Bulat_. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
13.08.2010 10:02
Прежний 10 маршрут был менее популярен нынешнего 9 и интервалы были больше. Сейчас основной пассажиропоток на этом маршруте на участке Челюскина-Соцгород.
А по каким? Нигде места нет. Разве только в р-не Серова-Фрунзе. Re: непопулярность трамвая ?
K-Lex
20.08.2010 00:58
Бессмысленно сравнивать работу московского транспорта и казанского. Это разные подходы, разные миры. В Москве транспорт ходит как часы, в Казани - как захочется водителю или руководителю. Когда захотели - тогда сделали последний рейс. Четкого последнего рейса у маршрутов нет, и даже узнать официальное время (которое редко соблюдается) начала и окончания работы маршрутов по направлениям от конечных - очень большая и почти неразрешимая проблема. Автобусы по 5 минут стоят на остановках, собирают пассажиров, автоинформаторы установили, но практически нигде они не работают, в салонах срач и пыль. В Москве же можно в 1 ночи выйти на конечной станции метро и все отдаленные районы имеют по крайней мере 1-2 маршрута, которые четко и гарантированно увезут вплоть до 1 ночи в этот удаленный район. И всегда будет работать информатор, даже при 1 человеке в салоне. В Казани о таком можно только мечтать. Люди из других городов приезжают и впадают в шок от времени окончания работы транспорта. В соседней Йошкар Оле троллейбусы чуть ли не 12 ходят. Подходы к организации транспортного обслуживания разные. И говорить о том, что трамвай может возродиться, восстать из мертвых, стать популярным бессмысленно. Не станет и не возродится. И новый кольцевой маршрут с таким подходом очень быстро захиреет. Поэтому смешно слышать и читать бредни о скоростном трамвае и прочую ерунду. Нужно менять руководителей транспортных предприятий и подход к организации транспортного обслуживания, чтобы что-то изменилось. Re: непопулярность трамвая ?
Focus
20.08.2010 09:21
а ведь было такое, и не так уж давно, что трамваи ходили как часы. Регулярно пользовался 11, 5, 2 и 1 маршрутами. Помню как последний 1й четко уходил с Серпа и Молота в 23.15. В 23.30 был на Вокзале, а в 23.40 последняя 2ка шла с Вокзала в депо-1. На нем я прекрасно доезжал в Советский. Сбой мог быть только из-за аварии, которые в такое позднее такое время случались крайне редко. Примерно раз в год.
С 11 и 5 тоже самое. Запоминали во сколько выходит с Компрессорного последний рейс и на него четко рассчитывали. (Сейчас уже не помню точно время.) Если по времени не успеваешь, то и не пытаешься на трамвае уехать, если успеваешь, то он точно приходил и успешно вез. Re: непопулярность трамвая ?
Mikael Tikhonov
30.10.2010 12:09
Проехались вчера вечером по новой линии, от вокзала до Восстания. Время поездки 17:10-17:30. Отъехали со всеми занятыми сиденьями, далее на всех остановках вагон только набивался. Если такая картина каждый день, то впору в часы пик вводить СМЕ. Судя по разговорам люди едут в соцгород и дальше. На Восстания также зашла/вышла масса людей. Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
30.10.2010 17:34
Вечером да, всегда так, и по утрам. Трамваи сейчас стали наполняться гораздо больше, особенно 11й маршрут, хотя у него и есть дублирующий 18 автобус. План на маршруте - 5900 (590 человек)
Вообще вот примерные планы по трамвайным маршрутам (Достоверность не гарантирую, может уже поменяли) 2 - 4500 3 - 1500 7 - 3500 9 - 5500 11 - 5900 19 - 4500 Re: непопулярность трамвая ?
Focus
30.10.2010 18:08
Если еду вечером (17-18) на Горки вдоль Гвардейской-Зорге, регулярно вижу полный 11й
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]