ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 25
Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  28.02.2010 16:24

Пятёрочка стоит перед трупами, 1164 за трупами. 1125 стоит в ряду сломанных вагонов вместе с 1305, 1310 и 1317

Re: новые трамвайные планы Казани
Niko  01.03.2010 21:11

Цитата (Убийца КТМов-5)
Пятёрочка стоит перед трупами, 1164 за трупами. 1125 стоит в ряду сломанных вагонов вместе с 1305, 1310 и 1317

вообшем в калашном ряду РВЗшники

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  02.03.2010 13:03

Niko, хватит чушь писать. В калашном Пятёрочка и 1164. 1125 стоит на веере сразу за 1310, а 1310 выходит на линию. Значит 1125 хотят выпускать, когда потеплеет

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  20.03.2010 13:01

В Казани появится трамвай-музей

В Казани вовсю идет подготовка к 65-летию Победы. К 9 мая на улице Эсперанто откроют необычный музей. Единственным залом для него станет салон трамвая №24. На нем в 30-ые года вагоновожатым работал Герой Советского Союза Иван Кабушкин. Такой вот желто-красный музей-памятник вовсе не муляж. Это настоящий трамвай серии «Х», какие колесили по Казани в довоенное время.

Иван Кабушкин работал на этом самом трамвае в 1932-36 годах. Состоял в Красной Армии с 1935 года, а во время Великой Отечественной войны спасал людей из лагерей смерти и участвовал в разведывательных операциях. Казанскому трамвайному депо №1 присвоено имя Кабушкина.

Трамвай-музей откроют в начале мая.


http://inkazan.ru/v-kazani-poyavitsya-tramvaj-muzej/

Re: популярность трамвая ?
dima_k  17.06.2010 06:26

Цитата (Эльдар)
Трамвай по Энергетиков - мера вынужденная, необходимая для сохранения трамвая в Авиастрой - единственный район где этот вид транспорта по прежнему популярен. Закрытие 9 маршрута на мой взгляд означало бы гибель казанского трамвая.
9 маршрут популярен только на участке бывшего 10 маршрута начиная с Гудованцева и кончая Челюскина. Далее ему создают конкуренцию автобусы и троллейбусы. И возможно с 2013 года и метро.
Если мне не верите, то может поверите специалистам Казгражданпроекта
Цитата
"Если к Универсиаде удастся довести ветку метро до соцгорода, то этим трамваем, идущим в эту сторону вокзала мало кто будет пользоваться. Уже сейчас в городе активно демонтируются трамвайные пути из-за нерентабельности", - пояснил представитель Казгражданпроекта.
Если город хочет спасти "рядового Райна" (маршрут №9) то он должен перенести эти линии трамвая куда подальше от линии метро. Кировскому району ещё долго не видать метро, а улицы там широкие как будто созданы для трамвая. Вот там и надо провести активную экспансию. Как быстро и энергично город может класть рельсы мы уже убедились на примере улицы Энергетиков.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Ratman  17.06.2010 09:55

Метро будет дублировать трам на относительно небольшом участке от Соцгорода до Московского рынка, причем у трамвая есть остановки Гагарина и Восстания. Далее, линия уйдет в Кировский район и на жд вокзал. По строящейся трассе у трама конкуренции пока нет.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Димарий  17.06.2010 10:19

Цитата (dima_k)

9 маршрут популярен только на участке бывшего 10 маршрута начиная с Гудованцева и кончая Челюскина.

Данные правильны лишь на 30%, большинство садится в трамвай у Московского рынка, на Воровского, Соцгороде и Трамвайной. Там очень много ездят. На Московском в трамвае уже нет сидячих мест и есть ряд стоящих, а у Воровского вообще люди из дверей вываливаются, особенно если трамвай - новый

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  17.06.2010 10:23

Цитата (dima_k)
9 маршрут популярен только на участке бывшего 10 маршрута начиная с Гудованцева и кончая Челюскина. Далее ему создают конкуренцию автобусы и троллейбусы. И возможно с 2013 года и метро.
Если мне не верите, то может поверите специалистам Казгражданпроекта

Если город хочет спасти "рядового Райна" (маршрут №9) то он должен перенести эти линии трамвая куда подальше от линии метро. Кировскому району ещё долго не видать метро, а улицы там широкие как будто созданы для трамвая. Вот там и надо провести активную экспансию.
9 трамвай сейчас мегапопулярен - ходит практически битком от тандема до караваево, как в старые добрые времена=) Видимо это связано с объездом остального транспорта через ибрагимова, вот трамвай и выигрывает. Даже до вокзала люди ездят. А когда закроют декабристов на московском, станет еще более востребован.
Трамвай в кировский действительно очень хорошая идея, но связь авиастроительного с остальной трамвайной сетью иначе как через декабристов вряд ли возможна. И в кировский трамвай можно будет завернуть только через серова, как раз с энергетиков.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар  17.06.2010 10:38

Цитата (Ratman)
Метро будет дублировать трам на относительно небольшом участке от Соцгорода до Московского рынка, причем у трамвая есть остановки Гагарина и Восстания. Далее, линия уйдет в Кировский район и на жд вокзал. По строящейся трассе у трама конкуренции пока нет.
действительно, если кому то надо доехать с максимова до восстания всего за 10 руб, то причем тут метро?

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Mikael Tikhonov  17.06.2010 10:45

Цитата (Эльдар)
9 трамвай сейчас мегапопулярен - ходит практически битком от тандема до караваево, как в старые добрые времена=) Видимо это связано с объездом остального транспорта через ибрагимова, вот трамвай и выигрывает. Даже до вокзала люди ездят.
Кстати да, я тоже заметил сей факт.

Re: непопулярность трамвая
Эльдар  18.06.2010 12:07

Цитата (dima_k)
Каждое утро в 7:30 проезжаю перекрёсток Тецевская-Копылова и никаких "вываливающихся из дверей трамвая людей" я не вижу. Если трамваи сейчас не возят воздух, то это временно - год-два и всё вернётся на круги своя.
Построят метро, развязку на Декабристов, откроют вокзал на Воровского и всё - пассажиропоток иссякнет. Надо думать о будущем, а не жить одним днем.
Поэтому "типичный антитрамвайный персонаж" и предлагал как один из вариантов спасения перенести трамвайные пути в кировский район. А какие у вас варианты? Только и умеете хамить жителям города (это про вякать) и радоваться временным трудностям проезда Декабристов другим НОТ.
а вы извольте проедьте в 11:00, увидите. И посмотрите сколько народу ожидает трамвай на московском, у тандема и в соцгороде. Не имею оснований радоваться закрытию декабристов, так как мне влом торчать в пробках на ибрагимова, а констатирую факт нынешней востребованности трамвая. Как вы предлагаете связать авиастроительный район с остальной трамвайной сетью, если не через декабристов? Только не говорите что через воровского влево или вправо, никто с соцгорода туда не поедет. Линия в кировский предположительно по серова, не может рассматриваться как альтернатива декабристов.

Re: непопулярность трамвая
Димарий  18.06.2010 21:03

Цитата (лилия)
для чего построили трамвайную линию рядом с Московским рынком. трамвай сейчас не популярен.
Цитата (Ильдар)
Внимательно проситал все страницы дисскуссии пришел к выводу что говорят в осноном профи транспортники.
ПОТОМУ ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ вы считаете во сколько обходится трамвай? ГОРОДУ?
Второе уже с 19 00 с компрессорного не уехатьн атрамвае,причем это безобразие с 1999 года.
СО второй смены вообще нереально уехать.
То же и в других местах.Нужен такой трамвай?НЕТ.

И последнее трамваи устарели потому что никого уже не возят.
Не надо цепляться за прошлое.Есть тролльебусы.ВОт давайте их развивать.Чисто экологично.А новые способны обьезжать место порыв а проводов .
Казнцы я уверен на 90% против новаций ваших последних вот по этим причинам НЕ будьте врагами нашего города.
Озеро на серова не засыпать подпор у него высокий вода выступит рядом и затопит дворы.ПРОБОВАЛИ уже.И счтайте сколько все стоит и откуда деньги берутся

Вот, Ильдар, давайте мы с вами обсудим.

Цитата (Ильдар)
И последнее трамваи устарели потому что никого уже не возят.
Не надо цепляться за прошлое.Есть тролльебусы.ВОт давайте их развивать.

Могу предоставить галерею переполненных трамваев 9го маршрута. Завтра специально пофоткаю. Троллейбусы тоже надо развивать, но у троллейбуса есть минус - пробки (дальше думаю не надо объяснять)

Re: непопулярность трамвая
Эльдар  18.06.2010 22:25

Цитата (dima_k)
В 11:00 я нахожусь на работе и к сожалению не могу увидеть сколько народа ожидает трамвай у Тандема или на Московском. Интересно было бы посмотреть на этот контингент. У многих пенсионеров кто часто пользуется НОТ проездные - они точно не попрутся через дорогу на трамвайную останову когда у обочины можно сесть и на автобус и на троллейбус - шансов же больше уехать. Остальные кто на работе, кто на учёбе, а эти на трамвайных остановках кто? Надо будет в отпуске как нибудь понаблюдать за этим социальным явлением.
как раз пенсионеров много и ездят - они любят трамваи. Возможно, потому что пенсионеры больше других подвержены "совершить полет в космическое пространство", т.е. в отделение травматологии после поездки на красном автобусе) Ездят посетители Московского, Тандема и торгового центра в Караваево, жители Соцгорода, Айдарова, Ак. Павлова и Трамвайной, те кто не хочет объезжать по Ибрагимова и те кому просто хочется сэкономить лишние 5 рублей.

Re: непопулярность трамвая ?
Димарий  18.06.2010 22:26

Вот и подборка:

2 остановки от конечной на вокзале
дк химиков
бесшумный, кстати, вагон
(3.2010 - т.е. до перекрытия у дк 4.2010)
тут уж вообще мясо (9.2008)
и тут (8.2009)
и тут (9.2009, 5.2009, 8.2009)

http://forum.tr.ru/read.php?17,408339,860402#msg-860402 и тут 5.2009

К сожалению просто фоток с видами салона на популярных участках мало

Re: непопулярность трамвая
Mikael Tikhonov  18.06.2010 23:40

Цитата (Ильдар)
А вы думали что нижняя часть кировского района аон весь почти нижняя часть располгается в старой пойме казанки?
И находится ниже уровня казfнки и волги естественно подпор грунтовых вод большой потому эти болота не осушить.
Грунты вследствие этого слабые.Как на них располагать тяжелую насыпь и рельсы? все пойдет ходуном и содержать это будет трудно и дорого.
По-моему пора заканчивать с байкой о том, что трамвай тяжелый вид транспорта. Город запружен строительными миксерами-бетономешалками, грузовиками-самосвалами с кузовом объемом сопоставимым с железнодорожный полувагон. Министр строительства недавно в интервью сказал что трамваи надо убрать из-за мелкой вибрации, но ни словом не обмолвился о тех транспортных средствах, что я сказал. У меня дом ходуном ходит от грузовиков. Нагрузка на дорожное полотно у этих пятидесятитонных махин несравнима с трамвайной, почему на эту проблему никто внимания не обращает?

Цитата
И последнее трамваи устарели потому что никого уже не возят.
Не надо цепляться за прошлое.
Вы видели современные трамваи то? Хоть представляете их?
Хотя бы белорусские, которые нам уже сватают
http://forum.tr.ru/read.php?17,510638,1004878#msg-1004878

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Art'y  19.06.2010 00:30

Кстати после закрытия перекрестка Волгоградская Усманова Декабристов Московский рынок станет совсем непопулярен. И на время строительства метро трамвай будет единственным транспортом на котором можно будет добраться.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
NeilSy  19.06.2010 08:48

Цитата (Mikael Tikhonov)
По-моему пора заканчивать с байкой о том, что трамвай тяжелый вид
транспорта. Город запружен строительными миксерами-бетономешалками,
грузовиками-самосвалами с кузовом объемом сопоставимым с
железнодорожный полувагон. Нагрузка на дорожное полотно у этих
пятидесятитонных махин несравнима с трамвайной, почему на эту проблему
никто внимания не обращает?
+1000
А сколько вони и грохота от них!
Цитата
Вы видели современные трамваи то? Хоть представляете их?
Вот трамваи, которые я лично снимал в Марселе. Ходят
вплотную от старинных зданий, никакой от них вибрации
и им отдают абсолютный приоритет перед автомобилями.

Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_  19.06.2010 20:11

Сегодня специально проехал на 9 трамвае и посмотрел на Энергетиков.
С вокзала ехало человек 20 (причем сегодня выходной день), на тандеме и Московском набилось очень существенно. Хотя, конечно, из дверей никто не падал.
Можно понять жителей новостроек: был тихий район, а сейчас шум и грязь. Хотя то, что теперь детям негде будет играть и тп - преувеличение (точно такое же, как и обещание пустить там бесшумные трамваи). Продавцы на рынке чуть не на рельсах сидят - если рынок не убрать, будет такой же бардак, как на колхозном.

Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
psyho  19.06.2010 21:24

А вот мнение читателей сайта 116.ru http://116.ru/news/294595.html#video:

егор 15 июня

В квартиры на продажу надо поселить тех, кто это спроектировал, и тех кто дал разрешение на это строительство


читатель 21 июня

вот именно - надо расследовать кто и за какую взятку разрешил строительство самих домов с нарушением минимальной ширины улицы



Динара 16 июня

Вчера по телевизору видела этот репортаж и подумала тоак же, как и Егор: пусть поживут в этом доме градоначальники, да трамвай под боком у них будет - не надо будет пользоваться личным транспортом... Кому вообще эти трамваи нужны?! Ведь смотрю на них, и становится страшно: они ведь работают вхолостую - пассажиров в них нет. А установка линий для них обойдется казне "в копеечку". Сколько можно совершать необдуманных действий? Это же все за наш счет!



Некрич 16 июня

Нынешний начальни всех трамваев города Казани как то в телевизоре выразился у Лобова в передаче идет трамвай по городу и все видят как это красиво все понимают что в городе живут.
Ну с таким вот мышлением нельзя бытьруководителем.
В условиях казани трамваи излишество никто на них не ездит.
Опыт европы не применим там туристы катаются и европ абогаче нас.
Для социально не защищенных,
есть проездные на автобусы есть тролльейбусы.
А на окраинах где как лбит ссылаться кроме трамвая нет иного транспорта з аэти деньги можно было бы давно построить дороги нормальные и пустить тролльейбу это я про 10 номер.
Жителям советую судиться до страсбурга дойти САНПИНЫ И СНИПЫ никто не в праве нарушать.
Самое то интересное есть ряд домов частных жители которых не хотят съезжать и мешают трамвайной линии с двух сторон рельсы подошли к ним..
Здесь тупик в закон говорится о принудительном выселении если,
прокладка НОВОЙ ДОРОГИ автодороги!А здесь просто расширение улицы....закон на этот счет молчит а и вместо компенсации им предлагалась СОЦ ИПОТЕКА.
ТО есть вообще не законно.
Вот бы узнать как они там борются живут?На улицах ягодной межевой?Думаю трамвай не пустят вообще если все по закону делать


читатель 21 июня

хватит абстрактно талдычить, что трамваи никого не возят.
подойдите да посмотрите, как много народу ездит именно в девятке,
а также в двойке, в девятнадцатом, в тринадцатом (когда ходил и опять пойдет)...



читатель 21 июня

Вот и посмотрите, какие в Страсбурге трамваи.
И в Европах никакой это не транспорт для туристов.
Там в центре очень часто вообще только пешеходы и трамваи, а не троллейбусы.
Или там тоже дураки, которым "нельзя быть руководителями"?
Если мы якобы такие бедные, что не можем проложить несчастную трамвайную линию, то тогда не сможем м проложить троллейбусные провода, построить для них тяговые подстанции и купить новые троллейбусы (чтобы не отбирать их с 10-ки).
На Ягодинской уже всех переселили.
А на Достевского и ещё много где тоже из развалюх не хотели съезжать.
Что же теперь остановить развитие города и его инфраструктуры?
Это и будет нужное мышление руководителей?
Хватит считать себя умнее всех, лоббировать троллейбусы, да подстрекать и нервировать местных жителей.



Казанец 16 июня

E Унас бы давно бы был бы порядок если бы считались деньги начальством разных уровней травай номер 9 уже давно никого не возит и не нужен он как впрочем и иные маршруты ходят медленно и редко Никого не возят.
А деньги тратятся нешуточные ну всем очевидно ненужность проекта...
Здесь есть еще один момент казань в старой части и в кировском районе лежт ниже уровня прилегающих рек,как следствии высокие ну очень высокие грунтовые воды....
теперь тяжелое основание трамвайной линии рельсы сами вагоны будут выдавливать грунтовые воды в подвалы домов...
сток ливневых осадков будет затруднен...
все это делает проект опасным.
КАЗАНЦЫ ОСОБЕННО НОВЫЕ КАЗАНЦЫ обратите внимание на дамбы вокруг русел рек...подумайте...
подплывая из с нижнего течения волги поищете высотное здание новой гостиницы на петербургской...
увидите маленькое низкое(!) здание...
и поймете насколько низко уровень залегания казани....в этих условиях строить трамвай нельзя н а таких то болотистых грунтах.Большевики не дурее были пустили троллейбусы.....Да и не было нужды возить в кировском трамваями народ сейчас тем более убытычный транспорт...возрождать и развивать?!На какие шиши?



читатель 21 июня

По грунтам и нгормативам Вы считаете себя умнее инженеров и прочих специалистов Казгражданпроекта, Метроэлектротранса, Росэкспертизы?

Никакие СанПИНы не нарушены вообще.
СНиП не нарушен, потому что ширина 18м допускается для реконструируемых не путей, а улиц.

Раз часть города стоит не так высоко над уровнем Волги, как хотелось бы - надо из-за угрозы сносить и не строить не только несчастный трамвай, но и полгорода?

Хватит абстрактно талдычить, что трамваи никого не возят.
Подойдите да посмотрите, как много народу ездит именно в девятке,
а также в двойке, в девятнадцатом, в тринадцатом (когда ходил и опять пойдет)...

А чтобы выбить из себя Ваш пещерный антитрамвайный настрой - посмотрите на то, как в поледние 20 лет "недураки" в Европах и Америках и сохраняют и прокладывают новые трамвайные линии.


Nekto A. 17 июня

Некричу и Казанцу:
Трамвай в Казани - транспорт, запущенный одним из первых в России (кажется, только после Петербурга и Киева), это раз. Так что то, что сумело не развалиться и не провалиться при технологиях 100-летней давности, не провалится и сейчас. Про нерентабельность трамвая можно говорить только при полном отсутствии мозгов, это два (трамвай по сей день во всем мире остается самым дешевым видом транспорта). Что действительно мешает трамваю, как полноценному средству городского транспорта, - это уроды, разъезжающие по трамвайным путям. Кстати, в советское время только за выезд (!!!) на трамвайные пути лишали прав. Значит, нужно либо трамвайные пути выносить за отдельное ограждение, как это сделано в Нижнекамске и Челнах, либо вносить изменения в ПДД (никакого выезда и движения, мешающего рельсовому транспорту). А то что касается конкретной ситуации с конкретным домом и микрорайоном, виноват не сам трамвай, а те ...асы, что это так запроектировали. Видимо, кому-то очень хотелось бабло отбить сегодня и сейчас.



Некрич 18 июня

Nekto A.уважаемый господин,вы не казанец .Раз в ыне знаете того, что знают строжилы этого города.Далее то что было 100 лет назад не может являться гарантией того что будет сегодня так что не аргумент.
ТРАМВАЙ был всегда убыточным так что тоже не аргумент .Про убыточность трамваев давно известно.даже при прошлом режиме проезд обходился более 10 копеек себестоимость, это еще Алакаев в вечерней казни говорил.Считайте убыток при трехкопеечном проезде..Думаю соотношения остались те жи.
Не даромтравмваи так редко ходят...чем больше трамваев на линиитем больше убыток..вот и ходят в час по чайной ложке.

Далее вы поинтересуйтесь геологией казани...сейчас ведут линию по старой пойме реки казанки по болотам,КОТОРЫЕ ВДОБАВОК находятся ниже уровня РЕК КАЗАНКИ И ВОЛГИ.,100лет назад такой ситуации не было .
Проходил недавно там буквально вчера видел как гидроспецстрой откачивает воду.Впечатлило.
насколько грунтовые воды там рядом.
Тяжелое основание под рельсами,
сами рельсы и шпалы....будут выдавливать воду в подвалы домов.



Некрич 18 июня

Так вот гипотеза,почему все эти события происходят

Если проезжать по ленинской дамбе то видно что вдоль всего её протяжения ведутся работы по закачке бетона в землю ,метростроевцами ведутся.

Уже давно.
Далее нам обещали пуск новой станции метро, и в 2008 году ив 009 и 30 августа сего года но постоянно откладываются..причин находится много.
Предположу что все дело в том что тоннель проложен под казанкой на растоянии ДВУХ метров от дна реки,
правда метростроевцы говорят В ПЯТИ.
Но я помню что ранее утверждалось что в 30 метрах.

Кто провел рацпредложении по удешевлении строительства выходит.
И теперь тяжелые вагоны, трамваев вызывают вибрацию и...какие то негативные моменты в бетоне тюбингов вот и убирают так спешно трамваи. С ленинской дамбы.
Правда причина в ином наверняка . любая труба а тюбинг это труба бетонная стремится всплыть в грунте.Вот и проблемы.

Учите геологию господа.
И учитесь у газовиков и нефтянников как прокладывать под дном рек трубы.

А господину некто скажу учитесь лучше и знайте что вся старая казань лежит ниже волги.И предствьте ,как много проблем с грунтовыми водами. Тем более если это прямой выход на поверхность....как в случае спрокладкой новой линии....Не зря большевики отказались пускать трамваи.в кировский район

А они умнее нынешних были


читатель 21 июня

Хватит всех поучать, считать себя умнее и сочинять НЕКРотИЧеские теории заговоров.
Если сами ничего не помните и не умеете считать, то и не говорите ерунду.
Газовики вообще кладут свои Северные и Южные Потоки прямо в соленой морской воде.
И нечего слушать отдельный ляп одного журналиста про 2 метра от метротоннеля до воды реки.
Проектные и прошедшие экспертизы 28-30 метров там и есть - это нижняя точка тоннеля, затем идет 6 метров дивметра тюбинга, 6-8 метров до дня и фарватер.
То, что трамваи перенесут с Лениской дамбы на Кировскую говорили ещё в 2006, когда никаких "неудачных" метротоннелей под Казанкой еще не было.
А как раз при любимых большевиках в Кировском районе были даже две трамвайные линии - и в Адмиралтейской слободе (её даже сделали заново после появления Куйбышевского водохранилища) и в Ягодной. А убрали их не из-за грунтов, а из-за малого пассажиропотока.



Некрич 18 июня

Нельзя называть людей уродами только за то что они водят машины в одном уровне рельсы специально положили с дорогами.Чтобы меньше было пробок.ТРАМВАИ морально устарели в казани никого не возят.
И учите геологию казани.Если уж приехали сюда жить.
Я сам выезжаю н абутлерова кпримеру потому что нет места..ИПДД разорешают.И идти на поводу Полиграфа Шарикова мы больше не будем.
Хватит! время швондеро впрошло


читатель 21 июня

Хватит самому всех обзывать, поучать и молиться на автотранспорт.
Нашелся видите-ли один казанец, который всё знает про геологию и трамваи.
Ваш антитрамвайная ненависть понятна - Вам надо их ликвидировать как класс, чтобы Вы видите-ли спокойнее ездили по Бутлерова.
А как быть с их пассажирами трамвая-двойки - тоже ликвидировать.
Троллейбус или большой автобус гору не осилит.
Или Вы будете врать, что в двойке тоже никто не ездит?
И подумайте немного наперед - сейчас многие авто не суются на Бутлерова потому, что там есть трамвайные пути.
Как только их не будет, все они туда полезут, и Вы же сами там встанете в пробке.



некрич 18 июня

Для моего оппонента,и для остальных пришлых с челнов да с Нижнекамска скажу,
Казань центральная её часть стала находиться ниже уровня волги и казанки с вводом Куйбышевской электростанции..100 лет назад такого не было.
Подтопляемые болота на которых строятся новые пути не самое лучшее основании для путей.Стадион который хотели в кировском районе построить,
к примеру решили не строить а закладка была торжественная..... Так что...Кстати ежегодные потопы у кольца,
при ливневых осадках,
вызываеться я уверен подъемом грунтовых вод которые заполняют ливневку..вот у и на баумана у перехода стоит вода,
и у булака...тоже сам видел фонтанны из люков ливневой канализации.
Станции инженерной защиты выходят не справляются,или не работают..
Грунтовые воды рядом....при ливнях происходит подьем. в кировском в болотистой части происходит тоже нечто подоно во время дождей.


читатель 21 июня

Нашелся видите-ли непришлый казанец, который единственный заботится о городе.
Что же теперь - весь центр и пол-города снести, засыпать дополнительным слоем грунта и построить заново?
Или снести Волжскую ГЭС, которую построили любимые большевики?



Cеменыч _ 18 июня

НЕЛЬЗЯ развивать убытычный вид транспоппрта никогда вновой россив советском союзе трамвай не был прибыльным.Потому он и социальный...что в убыток возит.
ТРОЛЛЕЙБУСЫ вместо трамваев надо пустить а рельсы демонтировать.
А то что казнь лежит ниже уровня волги и казанки более того в пойме волги в старой пойме,а кировский в пойме казанки вдобавок...люди руководящие похоже не знают.В 1927 году,
улицу баумана затопило полностью кстати хотя и водохранилища не было на большой проломной плавали на лодках...в кировском тогда же похожее наводнение было..да и сейчас чуть что погреба топятся в частном секторе.
Так что казнань в сложном положении и рельсы класть в БОЛОТО нельзя это безумие итак денег нет.
А версия с метро некрича..выглядит устрашающей...торопятся..боятся..я думаю возникают трещины в тюбинге тоннелей....вот и заливают сверху бетоном ,буду рад если опровергнут. А трубы в грунтах всплывают.....действительно газопроводы более 10 метров подчас требуют заглубления или специальные удерживающие грузы. А СНИПЫ И САНПИНЫ никто не вправе нарушать.Даже из благих побуждений.
ОНИ имеют силу закона

Финансовая дыра это метро и прокладка новых путей.....



Саша Васильев 18 июня

Казань вся в долгах и тянуть трамвайные рельсы да так дорого.ЭТО НЕУМНО.

Пустили бы троллейбусы и всё.А пока станцию метро не достроили,пока путепровод на ямашева не достроили.НЕЛЬЗЯ новые проекты запускать.
ДВА метра от дна казанки? неужели правда? Такое метро опасно.
НОВАЯ трамвайная лини будет тоже опасна.Для людей.
Как такое возможно? в 21 веке? Засилье неучей?Рано или поздно произойдет крупная авария в казани с такими вот руководителями.
А рельеф Казани дожны знать люди.
И вообще ТОЛЬКО КАЗАНЦЫ должны управлять городом.Пришлые не должны управлять городом.Казанец который родился в Казани и прожил в ней не менее 30 лет потряд.Если варяг то референдум городской.
Тогда подобных ситуаций не будет


читатель 21 июня

Если выносить всё на референдум, то развитие города остановится.
Все удовольствуются только своим домом и своей машиной.
И скажут "Чего тут думать - всё взять и поделить"(c)
Вот прямо все остальные дураки и никто не знает про рельеф и всякие страшилки.
"Жить вредно" и "Как страшно жить"(с)
Один только коренной с 1927 года неваряг НекрОТич, он же Казанец, он же Семеныч, он же Васильев, он же Прохожий, милостиво разрешает только троллейбусы и всё знает про болотные грунты, СанПИНы и непришлых управленцев, которые должны закрыть метро, сэкономить на трамвайных путях и метрострое для того, чтобы снести и построить заново центр города, чтобы он успокоился.
Хватит уже.


Прохожий 18 июня

Выходит если я правильно понимаю, что тоннель и метро под казанкой испытывают воздействие? То ли выталкивающая сила архимедова то ли трамваи вибрацией...причиняют какой то вред тоннелям, два метра до дна реки это я читал в газете проГород кажется.

Действительно сроки ввода постоянно переносятся...Что ж все понятно и логично становится.
Переносят спешно трамвай чтобы быстрее закончить метро. хотя бы к концу года?Только бы наверное надо было бы троллейбусами менять их...дешевле было бы.А здесь иная засада.Трамвайные пути Мэрия может строить у неё подразделение есть соответствующее,а вот дорожников обыкновенных нет.
Вот тянут рельсы в болото вместо того чтобы автодорогу построить и пустить троллейбусы.
Финансовые потоки хотят держать внутри города и не отдавать на сторону.
Но выгодна нам такая мэрия?
Думаю в ближайшеее время мы все увидим.
И как рельсы трамвайные будут тонуть в болотах ..и метро которое сдадут только к универсиаде а потом опять закроют.
Метромост надо было строить вместо тоннелей под казанкой.
Давно бы уже бегало бы.Так кстати и замышлялось но эти переиграли.

На одной электроэнергии которая тратиться на откачку грунтовых вод на станции у энерго можно было бы построить несколько хороших внутригородских магистралей для автомобилей автобусов и троллейбусов.
А давление грунтовых вод там таково что шпунты выгибает ,давление подземных вод , чтоб его ослабить насосы круглосуточно работают дренируют.... давно бы затопило бы станцию иначе.Кстати все факты из местных источников открытых.Если что опубликованы.


читатель 21 июня

Какая ерунда.
От теории заговоров логично только некоторым.
А все остальные знают, что сроки открытия метростанции откладываются из-за хронического недофинансирования, в т.ч. отказа федералов в этом году.
И что метромосты и просто мосты дороже метротоннелей в 5-8 раз, отчего вон в Нижнем Новгороде такой строили 20 лет.
Да ещё до и после метромоста метротоннели должны были бы нырять и выпрыгивать как в американских горках.
Нечего лоббировать троллейбусы, которые стоят в пробках и которых почти нет в Европе и Америке.
А мэрия должна отдать деньги на сторону? Ну-ну.
Байки, что метро страшное и закроется сразу после открытия, все уже слышали - и перед запуском казанского, и московского, и лондонского...
"Не дождетесь"(c)

Re: непопулярность трамвая ?
dima_k  20.06.2010 19:58

Цитата (Димарий)
Могу предоставить галерею переполненных трамваев 9го маршрута

Димарий - ты сделал очень хорошую подборку фотографий. Но у тебя есть и более свежие фото. Фото лежат в открытом доступе, автора я указал -надеюсь я ничьих авторских прав не нарушил?

ул. Декабристов 7/06/10
жаль что это твоё фото "переполненого трамвая" не вошло в твою же галерею
ул. Саид-Галеева 16/06/10
и это фото "переполненного трамвая" идущего на ж/д вокзал тоже не попало в твою галерею
ул. Арбузова маршрут №19
А вот так жители Горок и Азино используют данный маршрут что бы без пробок на "южке" добраться до Кварталов.
И это будущий участок строящегося СТ.
Цитата (NeilSy)
Вот трамваи, которые я лично снимал в Марселе. Ходят вплотную от старинных зданий, никакой от них вибрации

Группа "Дюна" когда то пела: "Найди попробуй сам, не буду я тебя учить"
NeilSy сравни две фотки и найди отличии конструкции полотна трамвайных путей в Марселе и в Казани. А лучше почитай как строят полотно под европейские трамваи, тогда и не будешь ставить нам в пример Европу. Когда у нас начнут строить по европейским технологиям трамвайное полотно, тогда будут ходить и у нас трамваи вплотную к зданиям, а пока уж извините - не менее 20 метров от здания.

Страница: 14 из 25
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]