Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Эльдар
11.07.2010 11:52
вот, а потом "слуги народа" оправдываются "недостатком финансирования":) поэтому и Козью слободу, и развязку Амирхана-Ямашева 3 года открыть не могут Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
11.07.2010 15:35
Какие льготники? Вы вообще в Казани живете?
У всех льготников безлимитный проездной, и они давно пересели на более быстрые и удобные автобусы. Re: трамвайные маршруты и линии Казани - новости, планы и т.п.
Bulat_
11.07.2010 15:39
Любой бюджет, к вашему сведению, состоит из различных статей. И финансировать метро или развяку за счет раходов на канцтовары или автотранспорт для депутатов просто невозможно. Дело даже не в том, есть деньги или нет, а в том, что потратить их можно только на то, на что деньги предназначены. Потратите не туда - получите нецелевое расходование, вплоть до уголовной статьи. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
11.07.2010 19:38
далеко не все значит слишком много предназначено на "автотранспорт для депутатов" Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
11.07.2010 21:30
1. C точки зреия льгоника, у трамвая нет никаких преимуществ перед автобусом. Если бы льготы действовали только в электротранспорте, то тогда еще был бы какой-то смысл их вспоминать.
2. По вашему, руководители должны на трамвае ездить? Проходили уже этот дешевый популизм, Ельцин в 1990 году на двойке прокатился. Re: непопулярность трамвая ?
Руслан1987
11.07.2010 14:02
Посмотрите по ссылке, какой аншлаг творится в трамвае в одном из городов России. http://rmx.ru/photo/?PhotoID=6891 Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
11.07.2010 21:34
И что эта фотка доказывает? Что в какой-то момент какой-то трамвай по какой-то причине наполнился, и этот факт столь удивителен, что его размещают в интернете с заголовокм "аншлаг в трамвае". На 9 маршруте не меньше народу ездило во время закрытия перекрестка у ДК Химиков, и фотки тут приводили. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
12.07.2010 01:51
Большая часть льготников - пенсионеры, а для них актуально следующее: Трамвай довезет от остановки до остановки, а не проедет или высадит посреди проезжей части. В трамвае почти гарантировано можно будет сесть, в отличие от переполненного автобуса. В трамвае нет дурацких ступенек посреди салона. В трамвае невозможно упасть как в автобусе после маневра водителя-шумахера. Поэтому далеко не все катаются на автобусах, тем более если не нужно спешить. Да и в силу привычки может быть, любят пенсионеры ЭТ. Я часто пользуюсь 9 трамваем, там их много ездит. нет пускай ездят на автобусе Golden Dragon :) Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
12.07.2010 11:36
Давайте я вам десяток недостатков трамвая приведу? Навскидку: трамвай есть не везде вечером не ходит, может застрять из-за ДТП на рельсах или обесточивания, нужно переходить улицу, чтобы сесть на него, и тд и тп. Я знаю пенсионеров, которые, если надо куда-то ехать, такси на дом вызывают. Сейчас служб такси немеряно и цены вполне доступные. Однако, я не делаю из этого вывод, что большинство пенсионеров ездит на такси. Что касается трамвая и автобуса, то достаточно очевиден тот факт, что большая часть трамваев возит воздух, и 2-3 пенсионера, по привычке едущих в них, особой погоды не делают. Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
12.07.2010 11:59
Это какой такой трамвай вечером не ходит??? 3ка чтоли???? 2ка работает до 21-30, 9ка до 22-30, 19й до 22-30
Ещё 1 пример поспешных выводов. Я тоже вот могу сказазть проехав на метро от Аметьево до Суконки, что на нём никто не ездит. Или проехав на 65 автобусе, тоже могу сказать что на автобусах никто не ездит. Где логика то??? Даже сокращённая 9ка пользуется спросом Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.07.10 12:02 пользователем Димарий. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
12.07.2010 13:20
Да, а ещё он медленнее автобуса, подолгу стоит на остановках и светофорах. Поэтому и встает вопрос о популярности трамвая. Но у трамвая есть еще одно достоинство - цена проезда 10 рублей, поэтому и говорят о трамвае социальный транспорт, а не из за льготников. А дальше уже конкретно для каждого что перевесит -достоинства или недостатки. И несмотря на все недостатки в трамваях по прежнему много народу ездят (по крайнее мере в 9 и 2 точно, другие маршруты хуже знаю, не берусь утверждать). ДТП на рельсах - выделенку надо делать, а не класть рельсы посередине улицы. приведу пример: несколько дней назад, около 22:00, ост. Жилплощадка. На остановке в сторону центра человек двадцать. 29, 62, 89 доезжаят до конеч. ост. Гудованцева и сворачивают в парк, 43, 60 у которых парк на другом конце города тупо едут мимо остановки. Подъезжает трамвай и все, или почти все, садятся в трамвай. Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
12.07.2010 23:26
Вот вы все приводите в пример 9 маршрут, а он популярен исключительно оттого, что в северной части города ему альтернативы нет. А ходит допоздна (относительно) лишь оттого, что все равно мимо депо проходит.
Ну двойка еще может быть, хотя набитой я ее не видел (точнее, видел, но в 90-е годы - сам штурмом брал). Остальное, в т.ч. 11 и 19 в той или иной степени возят воздух. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
13.07.2010 00:49
ну это понятно что чем меньше конкуренции, тем трамвай более востребован. Поэтому имеет смысл построить например линию по Серова. Хотя при желании везде 9 трамваю можно найти альтернативу, если уж на трамвае ехать не хочется. Разве что кроме того, что он идет напрямую через соцгород, и то не факт. Так что не только из за этого на 9ке ездят. 11 и 19 тоже имеют такие участки - Габишева и ПП соответственно, а 7 дублируется только 53 автобусом. Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....
13.07.2010 11:17
Нормально трамваи заполнены. Ехал в 9 вечера на 19ом, народу было полно. Все зашли на проспекте, правда потом только выходили. Но это и понятно, жилая зона. 11 тоже неплохо заполнен, в часы пик особенно. Каждый день его вижу. Вы лучше на автобусы посмотрите. Даже пик на 30ке уже нет такого ажиотажа, как был 3 года назад. Люди на метро и 21 троллейбус ушли или авто купили. 18 воздух возит. Но он нужен. Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.07.2010 11:47
про 65 и 71 вообще молчу)))
У меня знакомая кондукторша делает 120% плана на 11м Re: непопулярность трамвая ?
Станислав....
13.07.2010 12:54
Автобус. 18 троллейбус это совсем другая история. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
13.07.2010 13:59
18 и 30 неудобны для жителей Азино с таким объездом через все Горки, надо бы это учесть в следующей транспортной схеме. Но это уже другая тема. Re: непопулярность трамвая ?
Bulat_
13.07.2010 16:13
18 автобус - согласен, на Горках и в Азино воздуховоз редкостный. На участке от Азино до Проспекта он целиком дублируется 30 и 77 маршрутами, а с 30 - аж до А. Кутуя. Но 18 становится востребован после Зорге. Так не проще ли было его обрезать где-то там или завенуть в Азино по более короткому маршурту - через Проспект, к примеру? Естественно, что из Азино до района Акчарлакоа на нем никто в здравом уме не поедет, на Квартал из Азино - тоже. Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
13.07.2010 16:16
18й автобус почти полностью дублирует 11 трамвай, но трамвай намного популярнее его
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]