![]() |
Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар
15.07.2010 11:31
Сколько будет стоить?Ваш проект источники финансирования, экономичский эффект?Откуда деньги? может проще убрать рельсы вообще ?От татарстана и до вокзала? Re: непопулярность трамвая ?
Max Smolkin
15.07.2010 11:31
Напишите в интернет-приемную мэрии. Интересно, вдруг такие планы уже есть. Они нас удивляют в последнее время. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
15.07.2010 11:32
А нельзя ли вынести трамвай на Булак? Там такие бесполезные тротуары с обеих сторон самого Булака. Правда под ними коммуникации. 20 м до зданий будет?
Тема о Булаке - тут Re: популярность трамвая ?
Алекс
15.07.2010 11:34
Это называется с больной головы на здоровую. Вы вообще следите, что и сколько раз пишете сами, и читаете, что Вам в ответ пишут, или как тетерев на току повторяете одно и то же, несмотря ни на какие аргументы, факты и цифры? Плановая убыточность покрывается сама собой, что ли? И на покрытие убыточности, и на компенсации перечисляет деньги бюджет, что Вы так ненавидите. Отвечать не надо. Кто где какую привел себестоимость? Это про пазики за 10 рублей? Конечно будет 10 и даже меньше рублей, если всем автобусникам разрешить не перевозить льготников и эксплуатировать тесный старый вонючий хлам вроде пазиков. Но это противоречит общественным интересам. Впрочем, Вам не до этих интересов. Отвечать не надо. Не путайте междугородные дороги и тесные улицы в плотных городах. И не путайте почти новые города или их части в Америке, кроме центра старых городов на Востоке, и наши города, где даже не в центре почти нет места, кроме новопостроенных Челнов И Тольятти, в этом похожих на Америку. Ах, да, Вам, наверное, хочется снести весь центр и еще половину города, но понастроить развязок. А насчет трамваев и метро на автомобильном по уши Западе никто тут Вам переписывать все цифры и факты не будет. Хоть и не хочется, возьмите себя в руки, найдите время и почитайте начиная с википедии - и будете шокированы как в Европе, Японии и даже в Америке их много, причем новых. Отвечать не надо. А что же Вы, автолюбители-плательщики копеечного среди всех бюджетных трат транспортного налога, не требуете сами добровольно платить еще и налог на землю за улицы, по которым ездите. И как всегда, наш экономист троллит, когда не может опровергнуть хотя бы цифирь. Посчитайте дебет-кредет за десятки необходимых развязок с одной стороны и сумму транспортного налога с другой. И оцените, как эти огромные миллиарды на развязки работали бы на намного меньшее число людей, чем такие же миллиарды на развитие общественного транспорта. А дотации на эксплуатацию трамвая и метро - это вообще несоизмеримые копейки, сотни миллионов в год. Отвечать не надо. И после такого вранья Вы еще считаете себя просвещенным экономистом. Утрудитесь хотя бы почитать в интернете что почём. Если бы станции метро стоили в 10 раз дороже их бы, к сожалению, вообще бы не строили, и Вы, бензоглотчики, уже заполучили бы столько развязок, что требовать уже ничего не оставалось бы. Отвечать не надо. И пробки остались. Перед светофором площади Свободы точно такая же полукилометровая пробка. Только не стало пробок от простоев трамваев, когда одни автонарушители вставали на их путях, а другие неположенно парковались на обочине и не давали проехать едущим. Но пока там был трамвай, никто их оттуда не эвакуировал, а если бы эвакуировали как сейчас, то и особых пробок бы не было. Отвечать не надо. Абсолютно так. Власти должны обеспечить передвижение, а не окончательное стояние в пробках, если в тесных городах вместо общественного транпорта все накупят машины. Отвечать не надо. А ещё выгоднее разрешить торговать при условии налогобложения наркотиками и оружием, да разрешить убивать и грабить в порядке свободы удовлетворения потребностей, кои есть у многих. Конечно, личные авто это не злачные вещи, и в разумных пределах должна быть свобода выбора между ними и общественным транспортом. Но все имеет социально-общественное измерение и свои приоритеты. И Европа и Москва уже проходили эпоху стимулирования разнообразными и крутыми машинами, удовольствие обладания которыми и якобы личная свобода передвижения превратилсь в свободу стояния в пробках, от которых люди вернулись в общественный транспорт. Отвечать не надо. Общественный транспорт Вам мешает, но Вы считаете нормальным что всякие самосвалы, фуры и развозчики гоняют по всему городу и при этом они Вам же не мешают. Ну-ну, это как же надо любить бензиновое отродье. Отвечать не надо. Уже сами себе противоречите. То СССР разорился из-за дотаций, то соглашаетесь, что на инфраструктуру хватило бы если бы не та ерунда. Отвечать не надо. О чем Вы. Кто кого кормил налогами тогда - опять Вы, автолюбители, что ли? Сельское хозяйство еще как поддерживали, хоть оно и было малоэффективно. По Вашему, и этого делать было не надо - пусть вместе с непродуктивной экономикой умрут с голода и жители? Вы дурака валяете или действительно всерьез считаете, что тогда на поддержку общественного транспорта уходило больше, чем чудовищные траты на ВПК, армию и соцлагерь. Отвечать не надо - хватит флудить на эту тему здесь. Пока общественный транспорт еще не прибили, как бы Вам этого ни хотелось, никакого большинства у Вас нет даже сейчас, при повальной автомобилизации. 350 тысяч это весь учитываемый парк автотранспорта, включая общественный, предприятий и стоящий на приколе пенсионерский и тп, а личных машин ездят в день 150-200 тысяч. Вам все уже сказано, что машины наполняют бюджет копейками, а требуют в сотни раз больше, что сейчас в машинах ездит чуть больше одного человека, что лучше в несколько раз меньше истратить для перевозки без пробок полутора-двух миллионов человек в день, чем огромные деньги на дороги-развязки ради 350-500 тысяч поездок. Но приоритет общественного транспорта должен быть, конечно, не только из-за простого меньшинства поездок на личном транспорте сейчас. И не только от нужды в дальновидном осознании того, что путь дальнейшего стимулирования автомобилизации в ущерб общественному транспорту - это путь в пробки и огромные траты. Есть одно важнейшее социальное основание - личным транспортом могут пользуются только сами автовладельцы и часть членов их семей и не могут пользоваться немобильные и прочие ограниченные по возрасту, здоровью горожане, а общественным транспортом могут и пользуются практически все, в тч те же автовладельцы и члены их семей. Впрочем, для Вас все эти социально-общественные аргументы не важны, Вам пока важнее сиюминутное удовольствие от личного сидения в личном автомобиле, кстати, даже несмотря на нужды имеющихся или будущих членов Вашей же семьи и Ваши же будущие и потенциальные нужды в преклонном возрасте или при прочих изменениях здоровья. Отвечать не надо. Улицы, как и весь город, должны принадлежать всем горожанам а не только автовладельцам, которых все еще меньшинство по поездкам. PS Модератору - "слепая любовь" Ильдара уже им тысячу раз изложена, и пока всех здесь не стошнило, если он опять будет троллить одними и теми же тетеревиными заклинаниями думать экономически что автовладельцы наполняют бюджет, что трамвай устарел да слишком дорог и не нужен как и метро, что у страны нет денег на планово убыточный общественный транспорт но есть на развязки, что ничто планово убыточное общественное финансировать нельзя кроме развязок, что СССР разорился из-за поддержки общественного транспорта, или просто писать вранье вопреки цифрам и фактам которые ему же уже приведены выше, то надо или вычищать его посты, или вообще его забанить. Re: популярность трамвая ?
AlexL
15.07.2010 13:08
Любую стоимость можно считать по разным методикам. Можно раздуть штат и включить в эту себестоимость зарплаты. А можно рассматривать предприятие где 1 автобус = 1 человек, который сидит на минимальной ЗП, с неё платит минимальное отчисление в пенсионный фонд, не требует мед.обслуживания, машину ставит под окнами своего дома, а не в гараж. Тогда конечно - себе стоимость будет меньше и на 10 рублях будет прибыль. А теперь, Вам, любителю экономики предлагаю решить загадку: Казань цена бензина ~20-21р, цена проезда на автобусе большой вместимости 15 рублей. Украина цена бензина в переводе ~30р, цена проезда на автобусе средней вместимости от 8 до 10 рублей... Представим что всем нужны грузы и продовольствие, скорые и пожарные. Убираем ЛТ с улиц. Нужны ли развязки в таком случае? Мне кажется что незначительное число указанных категорий машин прекрасно сможет разъехаться и без них. Ну кольцо в крайнем случае построят. Вывод для какой категории машин нужны развязки - не становится очевидным? Вот в странах Европы - автомобилисты действительно платят! За проезд по автодорогам. Можно конечно и бесплатно проехать там где дорога петляет, идет не по мостам и тоннелям. Может Вы теперь скажете что там нет свободы передвижения предусмотренной конституцией? На основании чего такой вывод? Где идет притеснение работающих? Разговор идет про ограничение тех, кто въезжает на ЛМ в центр. Не нужно подменять понятия. Автомобилист за рулем не работает. Работающий за рулем человек это водитель мусоровоза, автобуса, скорой помощи и тд. Как интересно Вы толкуете законы. По этому закону вовсе не гарантировано, что вы будете перемещаться по асфальтовому покрытию, не гарантировано, что вы можете перемещаться на автомобиле, так что вперед пешком и по нечернозему. Вот мужики то в Европе не знают.. понастроят себе трамваев и обанкротятся... Почему они ЗА автомобили? Общественное мнение долгие годы внушало всем о том, что автомобиль это престижно. Он был показателем достатка. И на подсознательном уровне большинство и живет такими понятиями до сих пор.. хотя на самом деле, авто в данный момент уже таковым показателем не является, но сила внушения действует до сих пор :) Пора понять что личный вертолет - вот это реально показатель Экономическое мышление в данном случае только мешает видеть очевидные вещи и другие варианты Вам бы рассмотреть не помешало: оставляем рельсы на улице, огораживаем бетонным забором, асфальт кладем не на место рельс, а на свободное место по бокам. Имеем то же самое число полос для движения. Для вас не очевидно, что пропускная способность улицы не будет зависеть от наличия на ней трамвайных путей? Re: непопулярность трамвая ?
ильдар
15.07.2010 13:31
Еще раз Алекс по пункту первому вы сами доказали что автобусы в казани рентабельны,я с этим не спорил.
Под окнами ПАЗЫ не ставили, минималку водителям не платили платили процент от заработанного. В пенсионный фонд платили по закону об ИП.И что?Что плохого в этом? пункт второй, ВСЕ НЕМЕЦКИЕ АВТОБАНЫ БЕСПЛАТНЫ, понимаете автобаны...бесплатны у вас превратные сведения о европе.В европе очень много хороших и бесплатных дорог. Попункту третьему на каком основании вы собираетесь ограничивать права граждан?Запрещая Лт вы превращаете РОссиюв северную корею лишаете людей мотивациик труду...и лишаетесь источника дохода для бюджета от продажи бензина,от продажи автомобилей..от исчезновения налога на автомобили. Что у нас в бюджете профицит или наооборот расходов больше чем доходов? Вьезжать на ЛМ в цент право людей на свободу передвижения право ограничивать нельзя.конституционное право.А разоритесь вы инвестиции от такихдействий убегут в соседнии области..зачем хоязяйствовать в регионе где нравы севрной кореи? Именно автомобилисты наиболее экономически активная часть населения !Именно они..и притеснятьих невыгодно..нам же нужны люди которые зарабатывают делаюют покупки тратят деньги...плаят налоги. Так что именноавтомобилисты и наполняют бюджет Я толкую конституцию? ПО конституции нельзя перекрывать дороги..и закрывать центр города свобода передвижения знаете ли В европе трамваи не развивают не надо голословно утверждать то чего нет единичные случаи не в счет последние слова не согласуются у вас со здравым смыслом бетонныек заборы во круг рельсов никтолвам не позволит ставить градане быстро все снкесут **** Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
15.07.2010 14:08
тогда улица Баумана незаконно пешеходная. Тогда все тротуары в городе незаконны - где хочу, там и езжу, хоть на фуре по двору! Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар
15.07.2010 14:21
Есть дороги для транспорта есть тротуары для пешеходов. не путайте разные вещи.*** а баумана да....зря пешеходная...это вы верно..заметили. Re: непопулярность трамвая ?
AlexL
15.07.2010 15:32
Прошу простить - окон то действительно не осталось, подзапамятовал... А вот вы меня тоже простите, ткните, не поленитесь, но Пазики и Газельки вместо гаража в трущобе стоят, и за землю не платят. Почему земля под ними неэффективно используется? Она должна приносить доход. Необходимо взыскивать с них суммы равные суммам взыскиваемым с торгового центра. После этого поглядим будут ли они в 10 рублей укладываться. ![]() Неравные условия игры. Проведите расчет себестоимости пожалуйста с учетом того, что и те и другие будут ночевать в парках одной и той же площади, проходить предрейсовый мед.осмотр, обслуживаться одним и тем же числом слесарей, с одинаковой заполняемостью вагона. Разница должна быть за счет разницы в топливе и электричестве, комплектующих, и расходных материалах на создание сети. Вы же у нас блещите экономическими знаниями, так что, в отличии от другого собеседника, я жду от вас ответа с расчетами. А может бесплатны эти сведения у Вас? Что вам сказали, тем и кормитесь? Но в Европе, наряду с бесплатными, есть и платные. Например в Испании. Вот там он действительно платит. А пока едет по бесплатной - не платит. Почему вы считаете что только ЛТ источник мотивации к труду? Вы считаете, что нет других стимулов и человек должен трудиться на прокормку железного коня, постоянно требуещего расходов? Остается упомянуть налогообложение от продажи оружия и наркотиков. Может тоже внедрим для пополнения бюджета. Очень хотелось бы услышать ваше мнение на этот счёт. На случай возражений, что это разного поля ягоды - не согласен - и с помощью пистолета и с помощью автомобиля можно убивать, а можно доставлять людям радость. Где, в конституции сказано, что любой может въезжать куда угодно на своём ЛТ? По конститутции Вы можете перемещаться. Но пешком. Хозяйствовать в регионе и въезжать в исторический центр, так же разные понятия. Можно создавать офисы на более приспособленных территориях, в бизнес-центрах, но не в исторических центрах с узкими улицами. Не находите? На каком основании? Может они что-то производят сидя в пробке в салоне ЛМ. По-моему ничего, кроме выхлопных газов они произвести не могут. Что они приносят в экономику? В конституции нет ни слова про дороги. Предлагаю Вам взять конституцию, и тыча в пункт о свободе передвижения подойти к президенсткому дворцу в Кремле. Только скажите, когда соберетесь, пойду посмотрю как это у вас получится. А сколько случаев создания/реконструкций трамвайных систем достаточно для признания Вами что трамвай в Европе развивается, а не деградирует? А вы лично пойдете сносить такие заборы? А по какой причине? Чем лично они вам помешают? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 15:32 пользователем AlexL. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
15.07.2010 21:08
хорошо. тогда такой пример: запрещен левый поворот с лен.дамбы на Батурина. почему я должен наматывать круги по ярмарочной площади, если я не хочу? может я хочу сразу повернуть на Батурина? налицо ограничение свободы передвижения! да все улицы с односторонним движением можно привести. Re: непопулярность трамвая ?
AlexL
16.07.2010 09:13
Да я уже предлагал Ильдару взять конституцию, и тыча в пункт о свободе передвижения подойти к президенсткому дворцу в Кремле. Видимо пошел готовиться, раз промолчал по этому вопросу :) Надо было еще сперва предложить размахивая конституцией совершить этот поворот, тем более он по дороге к Кремлю :)) А наверно все же зря, что в городе есть прекрасные зеленые зоны, водоразделы, и пешеходные улицы. На них ведь что? Только отдыхать, а экономический эффект приносят автомобилисты с экономическим образованием, которые наматыванием километража приносят ощутимую пользу стране... Re: популярность трамвая ?
AlexL
15.07.2010 13:19
Вот и напрашивается вопрос - почему для людей автомобиль является стимулом к труду? Всё дело в психологии. Вам так внушили, что вы должны обзавестись им, а не ездить на трамвае. Вы про это не подумали? Повседневные потребности это есть, пить.. ну и тд, не буду перечислять :)) Но уж никак автомобиль в эту цепочку не входит Позвольте узнать почём и в каком объеме вы пользуетесь землей под автодорогами? Почему Вы считаете, что Вам обязаны предоставить еще больше земли под дорогами и дорог, без увеличения величины транспортного налога? Re: непопулярность трамвая ?
ильдар
15.07.2010 13:43
Никто людям не внушал автомобиль удобная вещь нероскошь средство передвижения в японии вразы больше автомобилей и нет пробок...удобнее ездить на авто чем на ОТ. ВХОДИТ в повседнвные нужды уже входит. Люди более индивидуалисты..мне вот неприятен общественный транспорт...быть втолпе потной многие не любят.большинство не любит ДОРОГИ общественное достояние. Строятся на бюджетные доходы которые складываются,из нашего труда.Мы по плотности дорог отстаем от всего мира...мы вы предлагаете вообще не строить дороги? дороги для гражадан которые и есть государство. Граждане одназначно выбрали автомобили количество их растет быстрыми темпами и придется строить дороги...учтывать отношение извбирателей. *** а поповоду социализма поинтересуйтесь сколько продовольствия с начала 60х годов закупалосьь страной...это пример неразумного хозйствования. Re: непопулярность трамвая ?
AlexL
15.07.2010 15:56
Быть может в далекой Японии, в которой я никогда не был, ЛМ и является удобной вещью, но в Казани это средство передвижения категорически неудобно днем, не находите? А тех, кто утверждает обратное, вопреки здравому смыслу, я склонен подозревать в легкой внушаемости. Которому сказали: бери машину, это крутно. И он тут же побежал это делать. Вы снова подменяете понятия. Что же вам неприятно? Быть в общественном транспорте или в потной толпе? Вы согласны пользоваться ОТ без потной толпы? И земля под дорогами тоже общественное достояние? Это Вы предлагаете убрать трамвайную дорогу, которая строилась из нашего труда, из нашего бюджета, потому что ею не пользуетесь. В связи с другим родом деятельности, другим, неэкономическим образованием, удачным расположением офиса и места проживания, дорогами я пользуюсь меньше вашего.... :) и вполне мог бы ответить в Вашем стиле, что эта дорога мне нужна, а эта - нет. Но не буду уподобляться Вам :) А Вы задумывались почему выбрали автомобили? Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар
15.07.2010 16:10
вот вам Алекс статья про автобаны,читайте
http://www.autorenter.ru/articles/?id=105605 Узнаете из статьи что все дороги в германии бесплатны. Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
15.07.2010 16:20
Г-н Ильдар, если Вы не любите общественный транспорт из-за наличия в нём потной толпы, то езжайте в трамвае - там это явление не наблюдается! Re: непопулярность трамвая ?
Ильдар
15.07.2010 16:23
долго ждать,медленно идет, пол в металических полосах об которую легко порвать обувь. Если мне надо кудато опаздать то да он подойдет плюс раскаллен в жару в нем караул. так что спасибо не подходит. Re: непопулярность трамвая ?
Димарий
15.07.2010 16:51
Ильдар - наше дело здесь предлагать идеи. Обосновывать это с экнономической точки зрение будут чиновники Re: непопулярность трамвая ?
Эльдар
15.07.2010 20:25
5 минут - меньше, чем некоторые автобусы. Вечером вам уже сообщалось до скольки ходит, 9 трамвай сам неоднократно видел в 10 вечера. Многие автобусы в это время уже вообще не ходят. Увеличение интервалов в вечернее время - на автобусах то же самое. Попробуйте уехать в 10 в Северный.
это как? первый раз о таком слышу :) а в некоторых хайгерах ИТЦ некоторое время назад в верхней части салона имелись ДЫРЫ в полу (сейчас их уже заделали), реальная возможность оступиться и сломать ногу...
а вы ездили когда нибудь в вхлам забитом Драконе в жару? Где 4 форточки в салоне, причем некоторые из них отсутствуют, т.к. стекло разбилось и вставили просто целое стекло на всё окно? Вот это ЖОПА. Особенно в пробке. Да и Нефазы в жару не сахар... А в трамвае в каждом окне форточки. Медленнее автобуса - с этим можно конечно согласиться. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.07.10 20:33 пользователем Эльдар.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.002 seconds ]