ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 8 из 21
Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  18.04.2009 18:14

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Никуда они не умерли, линию просто демонтировали.

Демонтировали не от хорошей работы. Возили воздух. А почему? Потому что постоянно были сбои и никто не хотел пользоваться медленным и нестабильным маршрутом.

> Вполне себе средненькие были маршруты, явно получше 14-го и на
> порядок лучше 3-го. Что там за удлиннение с плохой дорожной
> обстановкой не понятно, до К.Насыри что-ли? Действительно очень
> длинное и напряженное продление :)) Надо было 5-ку продлить
> до вокзала и закрыть дублирующий 7-й троллейбус, при нынешней
> разнице 10 и 15 рублей был бы вполне востребованный маршрут.

Чем Вам мешает троллейбус? Продляйте хоть до Караваево пятерку, на ней никто не ездил. Птому что себе дороже. Как ни поедешь, была авария, простой или задержка.

> из них только один короткий, остальные или просто
> длинные или очень длинные. Причем естественной
> смертью умирали исключительно короткие маршруты,
> остальные - только по причине демонтажа.

Снимали маршруты не из-за их длины, а из-за их невостребованности или сложности их эксплуатации. Ну и, соответственно, из-за низкой заполняемости, как правило из-за нестабильной работы, медлительности и т.п. по причине этих сложностей. Двойка худо бедно, но работает. Удлинение маршрута потребует дополнительного подвижного состава, а также повысит вероятность аварий и задержек. А когда это происходит систематически, пассажиры просто перестают пользоваться маршрутом. Двойка зарекомендовала себя именно как достаточно короткий маршрут, у нее есть постоянный пассажир. В чем смысл удлинения, кроме как в повышении нестабильности работы?

Re: создание новых трамвайных маршрутов
kemal  18.04.2009 09:19

В Н.Челнах выделенка чуть менее чем полностью, вот и не мешает никто трамваю.
Про связь длины маршрута и стабильности: я этого не утверждал, а только процитировал вышесказанное.
Про место для петли: как уже было сказано, под памятником Вахитову. Там сейчас стоянка, а может уже и нет ничего...

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  18.04.2009 18:20

kemal писал(а):
-------------------------------------------------------

> Про место для петли: как уже было сказано, под
> памятником Вахитову. Там сейчас стоянка, а может
> уже и нет ничего...

Там запланировано строительство здания Национальной библиотеки и обновление площади перед ним.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Almaz_Osiris  19.04.2009 20:21

Абсолютно не согласен с тезисом что удлинение маршрута приводит к вымиранию. Это миф здравого смысла а не продукт логики (это кажется очевидным, но всё должно подвергаться сомнению). Двойку можно продолжить в Кировский район по линии бывшего 1-го трамвая. Это и историю сохранит и до кольца люди ехать будут.
5 и 12 демонтировали из-за пробок на Карла-Маркса, а не из-за мизерного удлинения маршрута. По поводу состояния рельсов -- какая разница? всё равно 9-ку будут на кировскую дамбу перекладывать. В месте с новыми рельсами будет возможность продлить 2-ку по К.Цеткин. Если на самой улице плохие рельсы, то поменяют как-нибудь там не так много машин как на дамбе.

IN писал(а):
-----------------------------------
>Лучше по Вишневского пустили, соединяются с линии на Борисково.

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  19.04.2009 20:56

Краматорская упирается в дом. Большой. Двенацатиэтажный

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  19.04.2009 22:09

Almaz_Osiris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно не согласен с тезисом что удлинение
> маршрута приводит к вымиранию. Это миф здравого
> смысла а не продукт логики (это кажется очевидным,
> но всё должно подвергаться сомнению).

К сожалению реальность показывает иные результаты. Не те, которые видятся трамвайным любителям. Чем длиннее маршрут, тем он нестабильнее.

> 5 и 12 демонтировали из-за пробок на Карла-Маркса,
> а не из-за мизерного удлинения маршрута.

Длина маршрутов сыграла там немалую роль. Произойди авария на одном конце маршрута, весь маршрут не действует несколько часов, сбиваются графики и интервалы. А это, в свою очередь, влияет на пассажиропоток. Никто не садиться в плетущийся трамвай, вероятность застрять в котором высока.

> IN писал(а):
> -----------------------------------
> >Лучше по Вишневского пустили, соединяются с линии
> на Борисково.
>
> ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!!

Сносим пол города и строим! Что уж мелочиться...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 22:13 пользователем K-Lex.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  20.04.2009 14:15

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Almaz_Osiris писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Абсолютно не согласен с тезисом что удлинение
> > маршрута приводит к вымиранию. Это миф здравого
> > смысла а не продукт логики (это кажется
> очевидным,
> > но всё должно подвергаться сомнению).
>
> К сожалению реальность показывает иные результаты.
> Не те, которые видятся трамвайным любителям. Чем
> длиннее маршрут, тем он нестабильнее.

Первый был вполне коротким стабильным маршрутом, однако его зарезали и глазом не моргнули.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  20.04.2009 16:00

K-Lex, не знаю отчего но это так

Re: новые трамвайные планы Казани
Almaz_Osiris  20.04.2009 21:45

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------
>Краматорская упирается в дом. Большой. Двенацатиэтажный

Ничего она не упирается. просто улица сворачивает. Как раз в этом месте пути на Дежнёва повернут, далее по ягодинской. Если по моей идее.

КПД у автобусов больше: энергия преобразуется в движение внутри самой машины непосредственно, а у трамвая в электростанции, через кучу посредников доставляется трамваю. ГЭС АЭС и прочие ЭС кроме ТЭС -- ничточжная доля в энергетике.

Насчёт первого маршрута - веское замечание. как Вы это объясните - по вашей логике этот маршрут должен ходить по сей день (он короткий).
Дело не в длине маршрута вовсе: через эти линии прходили много маршрутов, они были перегружены, трамваи стояли вдоль улицы Татарстан. тут и без никаких сбоев трамвайные пробки были. Для сравнения: от Караваево до вокзала я ехал полчаса тогда. а от вокзала до остановки Университет я ехал час. Вот и решили убрать...
Длина тут совсем непричём. вот 9 с 10 соединили, теперь народу в несколько раз больше катается. Сегодня с утра посматривал каждый трамвай - ни одного свободного сидячего места не было. А на Караваево народу настолько много, что мне на своей остановке пришлось выныривать из толпы, трамвай набит до краёв был. А Вы утверждаете что удлинение к смерти. Факты пожалуйста!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.04.09 21:55 пользователем Almaz_Osiris.

Re: новые трамвайные планы Казани
K-Lex  21.04.2009 04:03

Almaz_Osiris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убийца КТМов-5 писал(а):
> -------------------------------------------
> >Краматорская упирается в дом. Большой.
> Двенацатиэтажный
>
> Ничего она не упирается. просто улица сворачивает.
> Как раз в этом месте пути на Дежнёва повернут,
> далее по ягодинской. Если по моей идее.

Не повернет. Там недостаточно места для прокладки по Дежнева.

> Насчёт первого маршрута - веское замечание. как Вы
> это объясните - по вашей логике этот маршрут
> должен ходить по сей день (он короткий).
> Дело не в длине маршрута вовсе: через эти линии
> прходили много маршрутов, они были перегружены,
> трамваи стояли вдоль улицы Татарстан. тут и без
> никаких сбоев трамвайные пробки были. Для
> сравнения: от Караваево до вокзала я ехал полчаса
> тогда. а от вокзала до остановки Университет я
> ехал час. Вот и решили убрать...
> Длина тут совсем непричём. вот 9 с 10 соединили,
> теперь народу в несколько раз больше катается.
> Сегодня с утра посматривал каждый трамвай - ни
> одного свободного сидячего места не было. А на
> Караваево народу настолько много, что мне на своей
> остановке пришлось выныривать из толпы, трамвай
> набит до краёв был. А Вы утверждаете что удлинение
> к смерти. Факты пожалуйста!

Я уже привел факты и объяснение. Читайте выше. Длина маршрута влияет на его эусплуатацию, частоту задержек, поломок, особенно в центральной части. А это, в свою очередь, влияет на пассажиропотоки и востребованность. Сейчас трамвай не имеет преимущества перед автобусами, т.к. он не проложен по обособленному изолированному полотну.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov  19.04.2009 21:40

Almaz_Osiris писал(а):
-------------------------------------------------------
> Двойку можно продолжить в Кировский район по линии бывшего 1-го трамвая. Это и
> историю сохранит и до кольца люди ехать будут.

И лишь убьете этим хороший и востребованный маршрут.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
roman_kazan  19.04.2009 22:01

Если не будет 20-ти минутного остоя на ЖД Вокзале, то наверно будет востребован.
Хотя там есть 2 и 30 маршрут автобуса в сторону Кольца. Но всё же думаю будет ездить народ, особено студенты.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.04.09 22:02 пользователем roman_kazan.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Убийца КТМов-5  19.04.2009 23:08

Давайте реально вместо ВСЕХ автобусов пустим трамваи:)

Re: новые трамвайные планы Казани
Dima_k  20.04.2009 11:11

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте реально вместо ВСЕХ автобусов пустим
> трамваи:)

так оно и было. это хорошо показано в фильме Лизы Листовой на youtube в первой части http://www.youtube.com/watch?v=DiIvg0zycrc

Я тут подумал, а так уж и выгоден этот трамвай. Если учесть КПД ТЭЦ, КПД ЛЭП и КПД трамвая, то общий КПД скорее всего будет ниже чем КПД автобуса. Плюс затраты на капремонт домов которые разрушаются от вибрации.
Когда я учился во втором доме КАИ, то я пятой точкой чувствовал каждый проходящий мимо трамвай. От трамвая тряслись окна и в УНИКСе где я работал.

Re: новые трамвайные планы Казани
Mikael Tikhonov  20.04.2009 11:37

Dima_k писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я тут подумал, а так уж и выгоден этот трамвай.
> Если учесть КПД ТЭЦ, КПД ЛЭП и КПД трамвая, то
> общий КПД скорее всего будет ниже чем КПД
> автобуса.
Стоп, стоп... а почему в случае с трамваем мы считаем КПД энергетической составляющей, а в случае с автобусом нет? Считайте тогда и КПД НПЗ, транспортировки солярки до города и т.д. и т.п.

> Плюс затраты на капремонт домов которые разрушаются от вибрации. Когда я
> учился во втором доме КАИ, то я пятой точкой чувствовал каждый проходящий
> мимо трамвай. От трамвая тряслись окна и в УНИКСе где я работал.
У меня дом трясется когда мимо здоровые грузовики ездят. Дальше продолжить? Можно от всего избавиться, а можно путь по-людски сделать, и вместо адского грохота будет лишь шелест и свист асинхронника.

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  20.04.2009 11:55

После ремонта на Декабристов дома стали меньше трястись, очень заметно

Re: создание новых трамвайных маршрутов
IN  23.04.2009 22:21

Вообще лучше сделать маршруты:
2(1) 10 лет Октября — Строительный институт
9(2) Химическая — Речной вокзал
11(3) 9 Микрорайон — Халитова
13(4) 9 Микрорайон — Химическая
14(5) ЖД Вокзал — Ямашева — Проспект Победы — Зорге — Гвардейская — Халитова
19(6) 9 Микрорайон — ЖД Вокзал — Бориского

Re: новые трамвайные планы Казани
Убийца КТМов-5  23.04.2009 22:37

Насчёт 19+3 я уже спрашивал:) Мне ответили: нельзя - длинно

А вот 11+16 реально возможно

Re: новые трамвайные планы Казани
Bulat_  24.04.2009 08:46

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот 11+16 реально возможно

Так давно пора. Разворот возле депо есть. А кольцо на компрессорном убрать - столько места занимает.

Re: новые трамвайные планы Казани
Focus  24.04.2009 09:22

Мне вполне импонирует вариант объединения 2 + 1. Естествено без отстоя на вокзале. И добавить остановку в районе месте бывшего слияния 1 и 14.
Для всего этого, конечно, придется возродить 1й, что вряд ли случиться. 1м люди пользовались хорошо, когда он ходи нормально.

Страница: 8 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]