Re: создание трамвайных маршрутов
K-Lex
22.03.2008 00:21
В Дербышки сейчас нужен троллейбус, а не трамвай. Смысла в скоростном трамвае до Халитова нет, а дальше Халитова скоростным его не сделаешь без опускания под землю. В далекой перспективе, когда рядом с Дербышками будет строиться новый жилой микрорайон, туда можно будет продлить легкую линию метро от Авторынка, например, вдоль железной дороги с наименьшими потерями. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 00:26 пользователем K-Lex. Re: создание трамвайных маршрутов
Max Smolkin
22.03.2008 09:40
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > В Дербышки сейчас нужен троллейбус, а не трамвай. Так жалко, половина линии от Халитова до Дербышек уже есть, причем отличная выделенная линия, и она совершенно не загружена в транспортном смысле. Рядом с Дербышками трампарк находится - значит сообщение поселка с городом будет стабильным, а дежурный трамвай Дербышки-Халитова может ходить до поздней ночи с минимальными на это затратами. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
01.06.2008 20:07
kazanmetro.da.ru писал(а):
------------------------------------------------------- > Учитывая, что даже при усилении 12 и 19 > высвобождается некоторое количество вагонов > и что до Компрессорного есть > с Ямашева трамвай 14 и троллейбус 13, > а с Соцгорода,Караваево - тот же троллейбус 13, > напрашивается реализовать предложение Max'а > продлить трамвай 13 в Азино - причём, можно не > только до просп.Победы, > а ещё и далее по Гвардейской до Компрессорного Варим кашу из топора :)) 19-й можно продлить до Садов, там есть разворотное кольцо. 14-й нужно отменить раз уж 19-й продлен до вокзала. 13-й оставить как есть. Если продлять на Горки 13-й, то тогда 19-й лучше отменить и оставить только 14-й. Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru
01.06.2008 21:44
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > > продлить трамвай 13 в Азино - причём, можно не только до просп.Победы, > > а ещё и далее по Гвардейской до Компрессорного > > 19-й можно продлить до Садов, там есть разворотное кольцо. Кольцо на Садах, как и кольцо на Абжалилова, и также съезды с Ямашева к Компрессорному и с Зорге к Прив.рынку, как уже обсуждали, использовать регулярными трам.маршрутами из-за пересечения плотных автопотоков плохо как для трамваев, так и для автотранспорта. > 14-й нужно отменить раз уж 19-й продлен до вокзала. > 13-й оставить как есть. > > Если продлять на Горки 13-й, то тогда 19-й лучше > отменить и оставить только 14-й. Почти вложенный в продленный 19-й, 14-й теперь действительно можно было бы и отменить. С Ямашева на Компрессорный хватит троллейбусов 13 (плюс частично 17,18,19), с вокзала на Компрессорный есть троллейбусы 7,18, с вокзала на Ямашева теперь есть трамвай 19. Продленный 19-й нельзя отменять ни сейчас (ради Азино/Кварталы-Тандем/Энерго), ни позже (ради Азино/Кварталы-Крыловка/Вокзал). Через Азино/Кварталы нужны именно бессъездовые 13 и 19, продлённые в разные стороны на обоих концах: на одном конце - 19 на вокзал, 13 на Караваево, на другом (пока нет 2-уровневой развязки) - 19 на Гвардейскую/Компрессорный, 13 на Габишева (или наоборот). Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
07.07.2008 19:53
Можно попробовать 3-ку слить с 14-м или 9-м, из Московского района
ничего не ходит в Борисково. Но опять же интервал 5-7 минут, ну максимум 10, надо держать обязательно, иначе при любом маршруте никакого толку не будет. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin
07.07.2008 20:03
А вообще говоря, недостающий участок будущего великого кольца,
а именно пр.Победы-Солнечный город-Борисково, составляет всего лишь 1/5 или даже 1/6 всей трассы. Так что смело объединяем 19+3 и смотрим 3-6 месяцев на результат. Если результата не будет сейчас, то его никогда не будет, тогда нет и смысла достраивать кольцо. А вдруг будет? Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
08.07.2008 01:14
Нельзя так прогнозировать. Что значит нет смысла достраивать трамвай в Солнечный город? Это огромный жилой район. Трамвай будет подвозить жителей к метро. Кроме этого, на Пр. Победы будут возводить деревню Универсиады и спортобъекты, к которым нужен будет подвоз транспортом с большой провозной способностью. И потом, можно сейчас пустить трамваи по марщруту 3+19, но при их плохой работе ждать хорошего результата бессмысленно. По Большому Казанскому Кольцу проходят очень большие пассажиропотоки. Если бы трамвай работал стабильно и ходил быстро, он стал бы очень популярным. А при плохой работе даже на самом напряженном участке маршрут ОТ не будет пользоваться популярностью. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 01:15 пользователем K-Lex. Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
08.07.2008 01:31
На последнем макете по ссылке выше, кстати, трамвая по Баки Урманче нет. Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
08.07.2008 08:50
K-Lex писал(а):
------------------------------------------------------- > На последнем макете по ссылке выше, кстати, > трамвая по Баки Урманче нет. Что это значит? Почему нет? Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex
08.07.2008 09:02
Ну посмотрите по ссылке на фото макета. На последнем изготовленном макте трамвай не показан. Может быть, случайно, конечно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 09:14 пользователем K-Lex. Re: создание новых трамвайных маршрутов
KLient
22.07.2008 16:56
По ссылке можно увидеть мой вариант развития трамвайных событий на ближайшие годы. Схема года эдак 2015-го...
http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kadyiroff/_kazantramfuture.GIF Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin
22.07.2008 17:38
KLient писал(а):
------------------------------------------------------- > По ссылке можно увидеть мой вариант развития > трамвайных событий на ближайшие годы. Схема года эдак 2015-го... > http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kadyiroff/_kazantramfuture.GIF Чего скорее всего не будет: Не будет таких многочисленных поворотов на Победы-Зорге. Там планируется двухуровневая развязка, перпендикуляры по Победы и по Зорге пройдут один под другим, никаких поворотов скорее всего не будет. Что наоборот может быть: Есть шанс, я считаю, что линия 11-го трамвая сохранится и дойдет до Дербышек. По-крайней мере, троллейбус в Дербышки из планов исчез, возможно обдумывается вариант трамвая после 2012 года. Re: создание трамвайных
Niko
22.07.2008 17:57
Max Smolkin писал(а):
------------------------------------------------------- > А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи Убийца КТМов-5 писал(а): ------------------------------------------------------- > Идея хорошая, но они ведь обслуживаются разными депо... ну и что разными депо,у обьединённого маршрута 13-11 будет диспетчерский пункт Халитова общим. троллейбусный маршрут №21 ведь тоже 2-мя депо обслуживается и обьединяет их диспетчерская Речной вокзал. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 17:59 пользователем Niko. Re: создание новых трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov
24.07.2008 11:27
Входящий номер 3259 от 04.07.2008г.
Почему бы в связи с окончанием ремонта Кировской дамбы не восстановить трамвайное движение по ул.К.Цеткин? Неужели этот маршрут так уж нерентабелен? Можно было бы не восстанавливать 1-й маршрут, а продлить до Петрушкиного разъезда 3-й или 7-й маршрут трамвая. Мансуров Тимур Рафисович На трамвайном маршруте №1 «Ж.д.-вокзал – ул.Адмиралтейская» эксплуатировалось 2 единицы подвижного состава с интервалом движения 14-15 минут. Неоднократные обследования пассажиропотока на данном маршруте показывали его низкую наполняемость. Так, в сутки один трамвай маршрута перевозил не более 475 человек. Предложение по продлению работы трамвайных маршрутов №3, №7 до Петрушкиного разъезда увеличит время оборотного рейса данных маршрутов на 30 минут, что отразится на интервале движения, а с учетом стихийно возникающих систематических заторовых ситуаций, приведет к нареканиям пассажиров. Дополнительно сообщаю, что трамвайный маршрут №1 полностью дублировался автобусными маршрутами №2 «Театр Кукол – ул.Привокзальная», №30 «пер.Дуслык – пос.Лагерная» с общим количеством подвижного состава 43 единицы.Комитет по транспорту и связи Ю.Г. Ахунова, 292-43-58, 24.07.2008 Re: создание трамвайных маршрутов
Bulat_
01.10.2008 16:36
Можно еще 19 до Габишева продлить. На проспекте он разворачивается чуть не головам, даже внутри разворотного круга автостоянку сделали. Re: создание трамвайных маршрутов
Убийца 71-605
04.12.2008 13:59
Оптимально будет так: http://kazantram.narod.ru/maptm10-.gif
А это я развешу на остановках: http://kazantram.narod.ru/karta08.jpg Re: создание трамвайных
Max Smolkin
04.12.2008 14:19
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > Для Казани будет оптимально так: > http://kazantram.narod.ru/maptm10-.gif А в чем идея конечной "Вет.институт"? А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи - в горку поднимаемся к Халитова и направо к Советской площади. По-моему технически это не сложно. У трамвая есть преимущество перед троллейбусом, он в обе стороны будет проходить через Халитова и при этом не стоять на светофорах. Трамвай по Ибрагимова
Убийца КТМов-5
04.12.2008 17:18
Конечная Гаврилова, а не Ветеринарка. Список маршрутов я зачем делал?
Об Ибрагимова тоже думал http://kazantram.narod.ru/karta-008.jpg Max Smolkin писал(а): ------------------------------------------------------- > А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи Идея хорошая, но они ведь обслуживаются разными депо... Новые трамваи
Убийца КТМов-5
04.12.2008 17:20
А кто нибудь знает, будут ли закупаться трамваи к 110летию? Если да, то какие? Re: Трамвай по Ибрагимова
Bulat_
04.12.2008 20:35
Убийца КТМов-5 писал(а):
------------------------------------------------------- > http://kazantram.narod.ru/karta-008.jpg Что за фантазии такие?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]