ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 21
Re: создание трамвайных маршрутов
K-Lex  22.03.2008 00:21

В Дербышки сейчас нужен троллейбус, а не трамвай. Смысла в скоростном трамвае до Халитова нет, а дальше Халитова скоростным его не сделаешь без опускания под землю. В далекой перспективе, когда рядом с Дербышками будет строиться новый жилой микрорайон, туда можно будет продлить легкую линию метро от Авторынка, например, вдоль железной дороги с наименьшими потерями.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.03.08 00:26 пользователем K-Lex.

Re: создание трамвайных маршрутов
Max Smolkin  22.03.2008 09:40

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Дербышки сейчас нужен троллейбус, а не трамвай.

Так жалко, половина линии от Халитова до Дербышек уже есть, причем
отличная выделенная линия, и она совершенно не загружена в транспортном
смысле. Рядом с Дербышками трампарк находится - значит сообщение
поселка с городом будет стабильным, а дежурный трамвай Дербышки-Халитова
может ходить до поздней ночи с минимальными на это затратами.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  01.06.2008 20:07

kazanmetro.da.ru писал(а):
-------------------------------------------------------
> Учитывая, что даже при усилении 12 и 19
> высвобождается некоторое количество вагонов
> и что до Компрессорного есть
> с Ямашева трамвай 14 и троллейбус 13,
> а с Соцгорода,Караваево - тот же троллейбус 13,
> напрашивается реализовать предложение Max'а
> продлить трамвай 13 в Азино - причём, можно не
> только до просп.Победы,
> а ещё и далее по Гвардейской до Компрессорного

Варим кашу из топора :))

19-й можно продлить до Садов, там есть разворотное кольцо.
14-й нужно отменить раз уж 19-й продлен до вокзала.
13-й оставить как есть.

Если продлять на Горки 13-й, то тогда 19-й лучше отменить и оставить
только 14-й.

Re: новые трамвайные планы Казани
kazanmetro.da.ru  01.06.2008 21:44

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> > продлить трамвай 13 в Азино - причём, можно не только до просп.Победы,
> > а ещё и далее по Гвардейской до Компрессорного
>
> 19-й можно продлить до Садов, там есть разворотное кольцо.

Кольцо на Садах, как и кольцо на Абжалилова,
и также съезды с Ямашева к Компрессорному и с Зорге к Прив.рынку,
как уже обсуждали, использовать регулярными трам.маршрутами
из-за пересечения плотных автопотоков
плохо как для трамваев, так и для автотранспорта.

> 14-й нужно отменить раз уж 19-й продлен до вокзала.
> 13-й оставить как есть.
>
> Если продлять на Горки 13-й, то тогда 19-й лучше
> отменить и оставить только 14-й.

Почти вложенный в продленный 19-й,
14-й теперь действительно можно было бы и отменить.
С Ямашева на Компрессорный хватит троллейбусов 13 (плюс частично 17,18,19),
с вокзала на Компрессорный есть троллейбусы 7,18,
с вокзала на Ямашева теперь есть трамвай 19.
Продленный 19-й нельзя отменять ни сейчас (ради Азино/Кварталы-Тандем/Энерго),
ни позже (ради Азино/Кварталы-Крыловка/Вокзал).
Через Азино/Кварталы нужны именно бессъездовые 13 и 19,
продлённые в разные стороны на обоих концах:
на одном конце - 19 на вокзал, 13 на Караваево,
на другом (пока нет 2-уровневой развязки) - 19 на Гвардейскую/Компрессорный, 13 на Габишева (или наоборот).

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  07.07.2008 19:53

Можно попробовать 3-ку слить с 14-м или 9-м, из Московского района
ничего не ходит в Борисково. Но опять же интервал 5-7 минут,
ну максимум 10, надо держать обязательно, иначе при любом
маршруте никакого толку не будет.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Max Smolkin  07.07.2008 20:03

А вообще говоря, недостающий участок будущего великого кольца,
а именно пр.Победы-Солнечный город-Борисково, составляет
всего лишь 1/5 или даже 1/6 всей трассы. Так что смело
объединяем 19+3 и смотрим 3-6 месяцев на результат. Если
результата не будет сейчас, то его никогда не будет,
тогда нет и смысла достраивать кольцо. А вдруг будет?

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  08.07.2008 01:14

Нельзя так прогнозировать. Что значит нет смысла достраивать трамвай в Солнечный город? Это огромный жилой район. Трамвай будет подвозить жителей к метро. Кроме этого, на Пр. Победы будут возводить деревню Универсиады и спортобъекты, к которым нужен будет подвоз транспортом с большой провозной способностью. И потом, можно сейчас пустить трамваи по марщруту 3+19, но при их плохой работе ждать хорошего результата бессмысленно. По Большому Казанскому Кольцу проходят очень большие пассажиропотоки. Если бы трамвай работал стабильно и ходил быстро, он стал бы очень популярным. А при плохой работе даже на самом напряженном участке маршрут ОТ не будет пользоваться популярностью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 01:15 пользователем K-Lex.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  08.07.2008 01:31

На последнем макете по ссылке выше, кстати, трамвая по Баки Урманче нет.

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  08.07.2008 08:50

K-Lex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На последнем макете по ссылке выше, кстати,
> трамвая по Баки Урманче нет.

Что это значит? Почему нет?

Re: создание новых трамвайных маршрутов
K-Lex  08.07.2008 09:02

Ну посмотрите по ссылке на фото макета. На последнем изготовленном макте трамвай не показан. Может быть, случайно, конечно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 09:14 пользователем K-Lex.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
KLient  22.07.2008 16:56

По ссылке можно увидеть мой вариант развития трамвайных событий на ближайшие годы. Схема года эдак 2015-го...
http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kadyiroff/_kazantramfuture.GIF

Re: новые трамвайные планы Казани
Max Smolkin  22.07.2008 17:38

KLient писал(а):
-------------------------------------------------------
> По ссылке можно увидеть мой вариант развития
> трамвайных событий на ближайшие годы. Схема года эдак 2015-го...
> http://www.ljplus.ru/img4/k/a/kadyiroff/_kazantramfuture.GIF

Чего скорее всего не будет:

Не будет таких многочисленных поворотов на Победы-Зорге. Там
планируется двухуровневая развязка, перпендикуляры по Победы и
по Зорге пройдут один под другим, никаких поворотов скорее
всего не будет.

Что наоборот может быть:

Есть шанс, я считаю, что линия 11-го трамвая сохранится и дойдет
до Дербышек. По-крайней мере, троллейбус в Дербышки из планов
исчез, возможно обдумывается вариант трамвая после 2012 года.

Re: создание трамвайных
Niko  22.07.2008 17:57

Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Идея хорошая, но они ведь обслуживаются разными депо...

ну и что разными депо,у обьединённого маршрута 13-11 будет диспетчерский пункт Халитова общим. троллейбусный маршрут №21 ведь тоже 2-мя депо обслуживается и обьединяет их диспетчерская Речной вокзал.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.07.08 17:59 пользователем Niko.

Re: создание новых трамвайных маршрутов
Mikael Tikhonov  24.07.2008 11:27

Входящий номер 3259 от 04.07.2008г.
Почему бы в связи с окончанием ремонта Кировской дамбы не восстановить трамвайное движение по ул.К.Цеткин? Неужели этот маршрут так уж нерентабелен? Можно было бы не восстанавливать 1-й маршрут, а продлить до Петрушкиного разъезда 3-й или 7-й маршрут трамвая. Мансуров Тимур Рафисович


На трамвайном маршруте №1 «Ж.д.-вокзал – ул.Адмиралтейская» эксплуатировалось 2 единицы подвижного состава с интервалом движения 14-15 минут. Неоднократные обследования пассажиропотока на данном маршруте показывали его низкую наполняемость. Так, в сутки один трамвай маршрута перевозил не более 475 человек.
Предложение по продлению работы трамвайных маршрутов №3, №7 до Петрушкиного разъезда увеличит время оборотного рейса данных маршрутов на 30 минут, что отразится на интервале движения, а с учетом стихийно возникающих систематических заторовых ситуаций, приведет к нареканиям пассажиров.
Дополнительно сообщаю, что трамвайный маршрут №1 полностью дублировался автобусными маршрутами №2 «Театр Кукол – ул.Привокзальная», №30 «пер.Дуслык – пос.Лагерная» с общим количеством подвижного состава 43 единицы.Комитет по транспорту и связи Ю.Г. Ахунова, 292-43-58, 24.07.2008

Re: создание трамвайных маршрутов
Bulat_  01.10.2008 16:36

Можно еще 19 до Габишева продлить. На проспекте он разворачивается чуть не головам, даже внутри разворотного круга автостоянку сделали.

Re: создание трамвайных маршрутов
Убийца 71-605  04.12.2008 13:59

Оптимально будет так: http://kazantram.narod.ru/maptm10-.gif
А это я развешу на остановках: http://kazantram.narod.ru/karta08.jpg

Re: создание трамвайных
Max Smolkin  04.12.2008 14:19

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Для Казани будет оптимально так:
> http://kazantram.narod.ru/maptm10-.gif

А в чем идея конечной "Вет.институт"?


А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи - в горку поднимаемся к Халитова
и направо к Советской площади. По-моему технически это не сложно.
У трамвая есть преимущество перед троллейбусом, он в обе стороны
будет проходить через Халитова и при этом не стоять на светофорах.

Трамвай по Ибрагимова
Убийца КТМов-5  04.12.2008 17:18

Конечная Гаврилова, а не Ветеринарка. Список маршрутов я зачем делал?
Об Ибрагимова тоже думал
http://kazantram.narod.ru/karta-008.jpg



Max Smolkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я бы соединил скажем 13 и 11 трамваи

Идея хорошая, но они ведь обслуживаются разными депо...

Новые трамваи
Убийца КТМов-5  04.12.2008 17:20

А кто нибудь знает, будут ли закупаться трамваи к 110летию? Если да, то какие?

Re: Трамвай по Ибрагимова
Bulat_  04.12.2008 20:35

Убийца КТМов-5 писал(а):
-------------------------------------------------------
> http://kazantram.narod.ru/karta-008.jpg

Что за фантазии такие?

Страница: 4 из 21
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]