ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 6 из 12
Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  07.08.2009 21:22

А вы что только поняли что с ЭТ конец случился? Что новостей в принципе никаких. Посмотрите на заполняемость салонов троллейбусов. Даже в час пик. Удивительно почему оно (троллейбус в смысле) еще до сих пор существует. И непонятно на что существует

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  09.08.2009 12:35

думаю только маршруты 1,5,7, 19 окупаются, остальные нет. И непонятно в таких условиях зачем хотят еще 200 машин закупать.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  09.08.2009 20:02

Логики в действиях наших электротранспортников нет никакой. Можно подумать если они 13 откроют так туда толпа ринется сразу. 13 в последние годы своего существования практически пустовал. В аэропорт на нем не будут ездить однозначно. Тем более от Зеленого базара. Если только не завернут его в Жулдыз. Но опять же. До Зеленого это слишком мало. Их единственный 121 (нет забыл еще 33) так или иначе город весь пересекают. В нынешней ситуации когда люди отучены ездить с пересадкой (да это и дорого просто) нужны маршруты "через весь город" в том числе и маршруты электротранспорта. Пример: автобус 32 в принципе мог и загнутся благополучно. Но его спасли продлив в аэропорт. Длинно конечно, но тем не менее.

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  10.08.2009 09:27

Согласен, что должны быть маршруты через весь город только тогда можно работать с хорошей окупаемостью. Я поэтому и предлагал им продлить 7 до Кожабекова, а 9 пустить в микрорайоны. Насчет 13 естественно его нужно заварачивать в Жулдыз - это не так затратно и пускать не до рынка а по Райымбека и далее Аблай хана Абая, а лучше 6 пустить в Жулдыз и не открывать ненужных коротких маршрутов.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  10.08.2009 15:27

Да можно попробовать автобус 92 заменить маршрутом троллейбуса. Это может быть 5 или 6. А от вокзала 2 вообще троллейбус убрать. Там Раимбека недалеко так или иначе основная масса людей все равно идет эту пару сотню метров от Раимбека до вокзала пешком. 16 маршрут троллейбуса закрыт из за нехватки водителей кстати

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  11.08.2009 08:36

Так кто же тогда новые 200 троллейбусов обслуживать будет и обещали выпуск курса подготовки водителей?

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  11.08.2009 15:45

200 новых троллейбусов хватит только на то чтобы имеющийся хлам в виде кустарных "Казахстанцев" и остатка уже полностью гнилых Зиу заменить. Шкоды думаю еще поездят пару-тройку лет (им гарантию 15 лет давали, тем которые новые
были). А в целом после получения 200 штук количество останется ну может чуть-чуть большим чем есть сейчас

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  12.08.2009 09:30

Параллельно надо и маршруты обновлять лучше 5-6 маршрутов, но нормальных оставить. Не могу понять зачем надо было 6 и 12 пускать как сейчас когда по Берегового можно было линию кинуть и все нормально было бы.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  12.08.2009 17:53

Если по Берегового сделать линию то окажутся задействованы еще два микра. 9 и 10. Но опять же с Берегового куда их на разворот пускать? Типа 12 вниз по Берегового-вверх Саина и назад, 6-вверх Берегового-вниз Саина и назад?

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  12.08.2009 19:49

6 идет по Сатпаева-Шаляпина-Берегового-Джандосова-Саина-Шаляпина, 12-Джандосова-Саина-Шаляпина-Берегового-Джандосова, соответствующие повороты там есть да и протяженность новой линии небольшая, а так сегодня видел и 6 и 12 пустые, кто в разных направлениях ездить будет.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  12.08.2009 21:14

Да 6 и 12 пустые ходят. Особенно днем и в выходные. Да и в пиковое время загрузка только по сидячим местам. Пустой 11, пустой 5...А план то поди рассчитан исходя из загрузки под завязку

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  13.08.2009 09:33

Ну 11 тоже не нужен, надо 9 продлевать в микрорайоны и все, мало кто с Абая до Атакента на 11 ездит, когда 79 есть с интервалом 5 минут.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  13.08.2009 18:18

Ну в общем куда ни ткни-везде троллейбусу мат...Были бы маршруты через весь город-глядишь бы выгорело что то. Автобусники быстро сориентировались-наделали таких маршрутов. Ведь даже такие загруженные маршруты как 16,94,126 приезжают к конечной парк Горького пустыми. А многие маршруты автобусов так или иначе пробиты от Парка Горького в Думан (65) или от Зеленого Базара в Думан (4). 32-аэропорт. Думаю автобусники это не от хорошей жизни делали. А троллейбус безбожно опоздал в развитии. Сколько раз с конца 80-х менялись конечные остановки маршрутов автобусов в направлении Аксая? Город рос-тянулись и маршруты за пассажиром. Пример 126-в итоге аж в Каменке оказался. А троллейбус как законсервированный. Ни туда-ни сюда

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  14.08.2009 18:39

Ну может небольшая заполняемость связана еще с летним периодом, подождем когда приедут студенты и школьники, в учебное время 7 троллейбус даже при небольшом интервале прилично загружен, и конкуренции автобусников по-моему не очень боится, а так сегодня пришлось в 6 вечера ехать от Кунаева-Калинина до ГорГАИ на 9, хотя все сидячие места были заняты - на валидаторе мой номер был 340, значит, учитывая льготников и беря в среднем, одна машина за весь день зарабатывает меньше 100 долларов, ни в какие ворота, в 6 вечера встретились два 4 трамвая, так они вообще шли полупустые как и 19 троллейбус и это час пик!

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  14.08.2009 22:00

Ну 4 трамвай понятно почему пустой. А меньше 15000 тысяч за день... Он хоть энергию то окупает? Проездные я так полагаю сейчас мало кто покупает, эта часть выручки ушла

Re: Новости троллейбусного сообщения
OlegD  15.08.2009 09:53

студенческие проездные раскупаются достаточно, насчет других не знаю, насчет окупаемости энергии ничего не могу сказать не специалист.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  21.08.2009 14:32

Кстати завод "Электромаш" снесли в угоду транспортной развязке на Толе би Саина. Ну может не весь но все же.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Arni_London  22.08.2009 01:38

все же мне кажется дело не в маршрутах, точнее не только и не столько в них.
все оставшиеся маршруты довольно протяженные, наверняка публика на протяжении маршрута меняется несколько раз
непопулярность троллейбуса в основном создается субъективными причинами, в которых виноваты сами троллейбусники: редкие и непредсказуемые интервалы, раннее окончание движения и медленная скорость, причем часто не из-за пробок а из-за идиотских стоянок или других непонятных искусственных замедлений движения посреди маршрута

Re: Новости троллейбусного сообщения
KineH  22.08.2009 17:54

Arni_London писал(а):
-------------------------------------------------------
> все же мне кажется дело не в маршрутах, точнее не
> только и не столько в них.
> все оставшиеся маршруты довольно протяженные,
> наверняка публика на протяжении маршрута меняется
> несколько раз
> непопулярность троллейбуса в основном создается
> субъективными причинами, в которых виноваты сами
> троллейбусники: редкие и непредсказуемые
> интервалы, раннее окончание движения и медленная
> скорость, причем часто не из-за пробок а из-за
> идиотских стоянок или других непонятных
> искусственных замедлений движения посреди маршрута
А еще из-за отсутствия общих проездных ас муниципальным автобусом (которого не существует), массовым дублированием троллейбусных и трамвайных маршрутов автобусными линиями на которых можно добраться без пересадки и экономически выгодно (отсутствие проездных, а следовательно фактора экономии) и еще общего руководства движения ЭТ и автобусов т.е. по сути 2 разные конкурирующие конторы которые наооборот должны работать вместе в связке, полное отсутвие видения перспектив ЭТ у руководства по сути пользующегося тем материалом что осталось от Союзной системы и не думающем об будущем - фактически доэксплуатируют последнее, а потом полное закрытие, ну т.п.

Re: Новости троллейбусного сообщения
KineH  22.08.2009 17:56

Valentin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати завод "Электромаш" снесли в угоду
> транспортной развязке на Толе би Саина. Ну может
> не весь но все же.

А где ПС собираются брать - из Германии б/у:)))?

Страница: 6 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]