ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 12
Изначально – бывшего 15-го маршрута.
Уткин Михаил  16.10.2008 12:04

-

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS

Большая часть того, что работает на 34, а первоначально работала на 126, позже 128 - уже списана. Средняя модель для 19, 45, 105 и пр. маршрутов - также остались несколько десятков. Весь бывший троллейбусный парк заставлен их трупами. На некоторых машинах - можно одновременно встретить - два,а то и три разных парковых номера - собирают из убитых. Самый маленький Хуанхай - для 66 и 115 - также почти все разбиты. Одно время на 45 также подтягивали б/у Мерсы и Маны, потом Хуанхаи перекинули со 128, 91. Сейчас на 66 вместо маленькой модели - ставят со 105 и 19. Две подобных модели "Лион Кинг" и еще какая-то я видел в Усть-Камане, полная копия тех, что на 34, только окраска и лого другая

Внешне тролли также напоминают Хуанхаи - такое же табло на три цифры, по бокам зеленые светящиеся полосы. Видимо будет массовое списание б/у рогатых.

Сегодня ехал на работу на Казахстанце 3119 - весь внутри уже убит, пульт разбит, лобовое окно также, отовсюду провода торчат, все пластиковые заглушки над дверьми и в кабине, за которыми провода, электрические цепи - все в открытом доступе ;-) А ведь он 2007 года выпуска. Пропали 3124, 1098, 3121, - по слухам также списаны

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
Valentin  16.10.2008 17:35

Короче катастрофа за которую пассажиры платят повышенную стоимость проезда... Ведь Хуанхаи так же брались в кредит в Альянс банке... Нда погнались за красотой а про качество у нас как то непринято говорить. Так какие автобусы брать тогда? Скорее всего 090 несмотря на неудобство остаютя самыми качественными. Ну и Аэросити конечно.. До Ситаро или хотя бы Коннекто мы вряд ли дотянем. Интересно а понес ли кто нибудь ответственность за покупку такого барахла?

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS

Понес ответственность кто-то вряд ли... Причем в этом парке были случаи что водители угоняли автобус за границу города, забрав выручку, бросали автобус. Это одан из причин срочного введения ДжиПиэС- навигации. Что в случае с Хуанхаями, что и с Неопланами - покупатель фактически один - Электротранссервис, создавший позже ТОО "Казэкспотранс" и поедливший парк на две части. Надеемся Неопланы будут лучшего качества и прослужат как Шкоды - лет 15-20

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
Valentin  17.10.2008 13:04

Слушай пиши по русски. "Поедливший" до меня с трудом дошло. А скорее всего все европейские фирмы так или иначе начнут собирать технику в Китае. Неоплан похоже начал. А "Шкоды" реально ездят у нас с декабря 1997, и что то мне кажется до 2012 а тем более 2017 не дотянут. 3029 (1999 года) просто в ужасном состоянии не лучше и 3031 и 3033 (те вообще осени 2000) им еще и 10 лет нет. А то что перестали выпускать казахстанские троллейбусы то оно даже к лучшему. Они никогда не соответсвовали духу времени и может были хороши как временное решение проблемы. Повторюсь: низкокачественные уродцы

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS

Жаль, но часть этих новых машин либо попала в аварию, либо сгорело электрооборудование - так уже нет машин 3003, 3016, 3027 и 3021. Но все равно процент работающих машин очень высок, да и их состояние неплохое. С Казахстанцами пока не все ясно - будут производиться или нет - как зиу спишут еще партию - глядишь еще Казахстанцев соберут малость ;-)

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
Valentin  17.10.2008 13:50

ну машинам с нумерацией ??03 у нас во всех транспортных хозяйствах не везет. Зря что ли трамвай 1003 быстренько в 1017 переделали?. 1027 (3027) изначально был какой то "не как все".

Нумерация на хх03

Однако Зиу 1003 бегает, и Казахстанец 1003 с зеленой рекламой чая бегал прилично, а вот 3103 мало ;-) И 3013 Шкода бегала, правда сейчас ее перебили на 3081, подменив б/у Шкоду

Re: Нумерация на хх03
Valentin  17.10.2008 14:08

Надо признатся электротранспорт в городе удалось угробить. Троллейбусы даже в 90-е держались и обновлялись. А сейчас...Даже вечерний пик не обеспечивают. Где троллейбусы после 19.00?

Neoplan-Kazakhstan в Алматы
Петр Смирнов  26.10.2008 19:09

23 октября случайно проехался на новом троллейбусе Neoplan-Kazakhstan по маршруту № 9.

Делюсь своими впечатлениями как пассажир.

Передняя часть салона низкопольная, задняя - на подиуме. Подиум очень высокий, бабули туда с трудом вскарабкиваются. Да и потолок там низко получается - ок. 170 см.

Сидячих мест 29; полная вместимость примерно 75 пасс. (при 5 пасс./кв.м), с учетом удобства держания - 60. На категорию большой вместимости не тянет, только на среднюю.

Не очень удобны поручни. Вертикальных очень мало, на накопительной площадке не за что держаться.

Две двери. Напротив задней имеется довольно вместительная накопительная площадка, на которой предусмотрены откидные сиденья, и имеется маркировка "для пассажиров с ограниченной мобильностью". Правда, при том состоянии наших посадочных площадок и эти сиденья, и низкопольность мало помогут инвалидам; даже женщинам с небольшими детскими колясками сложно в транспорт вскарабкаться. (Вообще, думаю, на всех посадочных площадках высота бордюра и платформы должны быть ок. 30 см, независимо от подвижного состава, останавливающегося у нею. Автобусы и троллейбусы, само собой, должны на ней останавливаться согласно и ПДД и Правилам пользования общественным транспортом - вплотную к бордюру, чтобы зазор был не больше 10-12 см.)

Люков потолочных нет. Только спереди и сзади салона (сзади - даже с лесенкой) в крыше есть аварийные выходы. Окна открывающиеся (но не успел обратить внимания - все или нет). Но отсутствие люков в летних условиях Алматы... По поводу кондиционера ничего не знаю, но какие-то решетчатые отверстия имеются. А под некоторыми сиденьями размещены какие-то агрегаты, похожие на отопительные.

По сравнению с ЗИУ, Шкодами и Казахстанцами ход очень жесткий. Все не только кочки, но и любые неровности чувствуются. Даже на Масанчи, которую буквально на днях доасфальтировали.

Постоянно слашались какие-то звуки: дребезжание, постукивание, скрип. В тот же день ехал на разбитом Казахстанце, в сравнении с Неопланом он показался бесшумным (имеется в виду шумы кузова). Очень слышкно, особенно в передней части салона, гудение от электрооборудования. Также громко слыше сигнал, когда штанги на обесточку попадают. А уж от бибиканья вообще подскакиваешь!

И еще что интересно - когда сидел на сиденье сразу перед задней дверю то, прошу прощения за интимную подробность, волосы на руке дыбом вставали, когда к внутренней обивке борта её приближал.

Хм. Почему-то только не очень позитивные впечатления...

Да, сиденья довольно удобные. Пластмассовые с матерчатыми вставками-подушечками. (Интересно стало - сиденья монтируют уже в парке по получении троллейбусов? Потому что на левой надколёсной арке, где установлен валидатор, никаких следов от болтов не наблюдалось. Или уже были заказаны со свободным пространством на этом месте, потому что поручни, к которым крепится валидатор явно не заводские.)

Звук акустической системы хороший. Автоинформатор слышно прекрасно.

Что мне ещё показалось приятным - часы на внутренней стороне лобового стекла, которые еще и температуру показывают.

Общие отклики пассажиров, которые удалось подслушать, - положительные.
Я же особого восторга от новшества не испытал. Троллейбус как троллейбус.
Хорошо, что вообще какое-то обновление происходит.
Но, по планировке салоне мне ЗИУ больше нравятся, хотя и высокопольники.

А водитель и на этом новеньком троллейбусе оказывала бесплатную услугу пассажирам в размене купюр... :-)

Вот на этом я ехал (Кабанбай батыра - Фурманова):







Через день, в субботу, опять же случайно, на Сатпаева - Ауезова:









Кстати, статья в Вечерке за 25.10.2008 "В Алматы появились троллейбусы европейского класса" о новых троллейбусах.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.08 19:12 пользователем Петр Смирнов.

Re: Новости троллейбусного сообщения
sp  31.10.2008 16:10

Ведется работа по установке К.С. троллейбусной на развязке Сатпаева-Жандосова, видать будет там троллейбус.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  31.10.2008 20:43

Да скорее всего просто восстанавливают то что сняли. Вряд ли там будет маршрут. Оставшимся хоть ума бы дали. Линия по Сапаева нет-нет использовалась как объезд для тех что ходят по Тимирязева

Re: Новости троллейбусного сообщения
KineH  08.12.2008 08:10

Восстановили линию бывшей 2-и по Ташкентской и Пушкина даже со стрелкой возле зеленого где когда-то разворачивался 13. Запустили ли 2-у не знаю. Также вдоль Ташкентской от Пушкина до Фурманова похоже собираются тоже вешать КС, висит же по Пушкина вниз и от Фурманова до Коммунистического, наверное что-то вроде экс 4-и вроде будет. Во воскресенье ПС на линий даже не ощущалось. Например 19 ходил наверное с 30 минутным интервалом. С чем это связано - выходной день или недостаток ПС?

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  08.12.2008 20:21

Эту бы двойку действительно пустить бы с раворотом на Пушкина Макатаева и назад по Раимбека до Абылай Хана, если уж вознамерились оставить ее маршрут через Саяхат.А насчет ПС в воскресенье... да и будни ситуация в принципе не лучше. 19 и 11 фактически ходят пустые даже в вечерний пик из центра. Своими интервалами троллейбусники отпугнули от себя пассажиров. На 2 работает вообще от силы 4 машины. Ну кто ее будет ждать в здравом то уме? В пятницу 05.12.2008 специально пронаблюдал на Розыбакиева Абая около 18.15-18.50. За это время-ни одного троллейбуса в направлении центра. Не особенно было и по "потоку": пара 19-х, одна двойка, одна пятерка. За 35 минут! Ну окончание работы для городского транспорта в 18.00 это не есть ли беспредел а? Для чего он тогда нужен если элементарно не может доставить с работы людей? Ведь для тех кто зарабатывает на жизнь другим способом (не водя троллейбусы)время окончания рабочего дня в 18.00 (в лучшем случае) никто пока не отменял.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Артём  09.12.2008 12:32

Валентин, а какая ситуация на трассах следования городских маршрутов? Пробки, наверное, повсюду? Быть может, отчасти поэтому троллейбусы так ходят? Какая ситуация на маршрутах 1, 6, 7, 9, 12?

Re: Новости троллейбусного сообщения
Anter  09.12.2008 16:17

KineH писал(а):
-------------------------------------------------------
> Восстановили линию бывшей 2-и по Ташкентской и
> Пушкина даже со стрелкой возле зеленого где
> когда-то разворачивался 13. Запустили ли 2-у не
> знаю. Также вдоль Ташкентской от Пушкина до
> Фурманова похоже собираются тоже вешать КС, висит
> же по Пушкина вниз и от Фурманова до
> Коммунистического, наверное что-то вроде экс 4-и
> вроде будет. Во воскресенье ПС на линий даже не
> ощущалось. Например 19 ходил наверное с 30
> минутным интервалом. С чем это связано - выходной
> день или недостаток ПС?
Двойка уже ездит по этому маршруту, видел еще в пятницу 3113-ый там

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  09.12.2008 17:38

Я не про пробки а про то что 4 машины для маршрута это мало, что в 18.00 это рано (лучше тогда вообще закрыватся) и что в час пик в троллейбусе даже простоявшем в пробке людей чуть больше чем по сидячим местам. А с 1 и 12 маршрутами и их безобразной работой я еще летом 2005 столкнулся. После 18.00 их просто нет в направлении центра. С выставки до Толе би пешком значительно быстрее выходит. А транспорт вообще то должен облегчать и ускорять пешее передвижение по городу. А если пешком быстрее то для чего нужен транспорт? И простой на Ауэзова Калинина? Проблемы то начались далеко не вчера. Короче повсеместно и автобусах и в троллейбусах мы платим деньги непонятно за что. "Проездом" это положение дел назвать никак нельзя. Больше подходит слово "простой"

Re: Новости троллейбусного сообщения
KineH  12.12.2008 18:53

А кто знает были ли в этом году какие-нибудь приобретения, кроме китайских немцев? И сколько списали?
Да и еще как насчет линии к Меге - все капец планам?

Re: Новости троллейбусного сообщения
Valentin  13.12.2008 17:34

Приобретений в этом году не было ни одного, а китайского немца 3125 уже расколошматили вдребезги. Передняя часть троллейбуса полностью отсутствует. Так что вот так. Вчера шел пешком вниз по Ауэзова от выставки до Толе би (вышел в 17.50 к Толе би подошел где то в 18.20) так за это время ни одного 1 или 12 меня не обогнало кроме 1055 который свернул в парк. Из центра пара-тройка и тех и других было. Двойка не наблюдалась. Последние два дня вижу 11 и 19 вроде на глаза попадаются но про интервалы не скажу. В среду 10.12. посчатливилось ехать на китайце 1102 по шестому. Сел на Маметовой Абылай хана вышел на Абая Ауэзова. За все это время встречная шестерка 1057 попалась на стадионе. Пятерок было не более двух. Так что интервалы хреновастенькие, а главной проблемой остается массовый сход в парк по сути еще до 18.00

Re: Новости троллейбусного сообщения
A. N.  16.12.2008 17:16

А что там с 3125, можно по-подробнее? в ДТП попал?

Страница: 4 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]