![]() |
Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения (+)
KineH
07.11.2009 14:35
ППКС Именно отмена общих проездных отобрала пассажиров у ТТУ. Вот что например существует у "бедных" соседей из соседней темы. Ну а добила его передача автобусных маршрутов в частные руки и соответственно игнорирование маршрутов ТМ и ТБ при составлении маршрутов для А, которые протянули через весь город (в советские времена так ходили в основном экспрессы). Ну пока оттуда не изгонишь пепелацы "прямо по Ташкенски" это бесполезная идея - а изгнать значит опять будут бунты гетто где "живут" все эти водилы. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения (+)
KineH
09.11.2009 20:26
На центре тяжести у меня вышел спор - один человек живщий там утверждает что по кругу Фурманова-Хаджи Мукана - Ленина в 70-е годы ходил №4 - это было кто знает? Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения (+)
Артём
10.11.2009 00:37
В 70-е? Сомневаюсь в этом, может, Арман помнит. Ту линию построили в 1975 году и тогда же пустили по ней 15-й троллейбус. Возможно, 4-й там ходил некоторое очень непродолжительное время, но в 1977 году по данному участку курсировал только 15-й троллейбус, до закрытия которого не существовало даже поворота с Абая на Фурманова вверх. Поэтому я и глубоко сомневаюсь. 4-й стал делать круг Фурманова - Хаджи Мукана - Ленина с 12 июля 1989 года, когда прекратил своё существование 15-й маршрут. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения (+)
KineH
10.11.2009 07:58
Вот здесь Вы неправы - это произошло в середине 90-х, предположительно 1996год, тогда и сделали стрелку. В советские времена вплоть до 1995 года 4-ка ходила в восточном направлении прямо по Абая до Ленина и далее до парка Горького.А круг в это время просто висел и чтобы не простаивал решили пустить 4-ку по кругу от Алма-Аты2 по Коммунистическому-Фурманова-Ленина на ЦКР и далее вниз на Саяхат и по Ташкентской на Алма-Ату2 Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения (+)
Valentin
10.11.2009 11:17
Лично я с удивлением обнаружил маршрут троллейбуса 4 идущим вверх по Фурманова летом 1993 года. Но когда он начал ходить так я не знаю. А с весны 1996 4 стал полностью круговым через Саяхат Я в 1989 - 90 годах там ездил и помню сам, как сразу же 15-й заменили на 4-ку
Артём
10.11.2009 13:14
Здесь обсуждалось 3 года назад, посты от 08.06.2006. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.11.09 13:19 пользователем Артём. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
KineH
13.11.2009 13:42
Зам акима отжЁг :))
Где он их будет разворачивать на джандосова (ТБ12) и Шаляпина (ТБ№6) ? Ну там еще другая "инфа" про будущее ОТ Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
13.11.2009 17:48
Я вообще не понял что значит "восстановить" 6 и 12? Машруты как бы никто не закрывал. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
16.11.2009 17:33
Алматы (Алма-Ата). 16 ноября. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - В Алматы с 1 декабря текущего года будет введено одностороннее движение по улицам Сатпаева и Джандосова, сообщили в управлении дорожной полиции департамента внутренних дел (УДП ДВД) Алматы.
Теперь вообще ситуация будет непонятная с 6, 12 и 16 маршрутами, да и Тимирязева в западном направлении будет тупиковой и непонятны перспективы 11, если его направят по Розыбакиева и Сатпаева, то на Сатпаева 2 маршрута совсем ненужны Дурь (0)
Артём
16.11.2009 18:27
Для общественного транспорта оставят отдельную полосу. (-)
Anter
16.11.2009 18:56
Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Tolab
16.11.2009 19:30
Очередная утка. Такой новости нет.... Всё обыскал. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Anter
16.11.2009 19:55
Есть такая новость! http://www.zakon.kz/153782-v-almaty-budet-vvedeno-odnostoronnee.html еще: http://www.kt.kz/index.php?lang=rus&uin=1133168071&chapter=1153503017 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.09 19:56 пользователем Anter. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Tolab
17.11.2009 07:45
Это утопия. Интересно, чем думают в УДП??? Даже если востановят 12 и 6 маршруты, по их первонначальным направлениям, не думаю что ТБ будет конкурентоспособен... Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
17.11.2009 18:05
Наш троллейбус уже давно неконкурентоспособен. Не замечали? Улицей больше-улицей меньше Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
18.11.2009 18:14
Насчет конкурентоспособности: отдельные маршруты все-таки могут составить конкуренцию. Вчера в 18-00 ехал от Аблай хана-Шевченко до Абая-Саина и поехал на 5 троллейбусе. Лет шесть не ездил на 5 троллейбусе, вчера наполняемость была приличная - 90% (машина была китайской), да и практически на всем маршруте постоянно было движении пассажиров. Ждать пришлось не более 5 минут а номер билета был 410, почти 500 пассажиров в день для такого направления приемлемый показатель, да и скорость сопоставима с автобусной. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
19.11.2009 17:21
Снова замечен троллейбус 16 маршрута, 11 по прежнему возит воздух. И вопрос а сколько из 410 пассажиров маршрута 5 заплатило по 50 тенге? Человека два с половиной не больше... Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
19.11.2009 19:03
Я стоял недалеко от валидатора и по крайней мере вечером каждый второй платил по 50 тенге, даже если в среднем взять по 25 тенге с пассажира получается около 100 долларов в день, для маршрута по оживленному пр. Абая совсем неплохо.16 маршрут вообще на глаза не попадается, а 11 (я работаю на Тимирязева ) вечером в сторону микрорайонов неплохо заполнен, днем действительно часто пустой. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
19.11.2009 21:51
Ну все равно вечерний пик проходит практически без троллейбуса. И раннее окончание работы остается. 2 по прежнему не более 3 машин на маршруте, хотя в разряд учебных перевели еще одного Казахстанца-1010. Теперь по городу мотается три учебки 1010,1013,1026. Интересно будет толк от вновь подготовленных кадров? Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
20.11.2009 07:40
Такой маршрут как 2,16 вообще необходимо закрыть. Надо оставить в условиях дефицита водителей 1,5,6,7,9,19, и подумать нужны ли 11 и 12.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.003 seconds ]