![]() |
Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
KineH
20.11.2009 15:05
Ну дык пообещали 200 "китайских немцев" взять, кто-то же должен их хотя бы за 2 года эксплуатации не раскурочить :)) Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
KineH
20.11.2009 15:19
Закрыть..подумать.. - как в лоторею играем. Хоть бы какие-нибудь выкладки приводили, а не собственные единичные наблюдения. Если бы горвласть хотела, она бы давно бы уже все трамвайно-тролейбусные маршруты позакрывала - т.к. нести этот "хомут" под названием ГЭТ она не хочет(нынешняя власть) - ей он не нужен. А раз пока держит - значит есть средства держать. Вот когда они - власть - решат полностью ликвидировать "ненужный" электроранспорт - в угоду автобусному - сразу вспомните что и 16 и 2 и другие были вполне необходимыми маршрутами... Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
20.11.2009 18:05
А пока снова замечен троллейбус 16. На этот раз на Сатпаева-Розыбакиева в западном направлении. Разумеется пустой. Без единого пассажира в салонею Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
20.11.2009 20:46
Какие нужны выкладки если троллейбусы по городу полупустые и интервал под 30 минут (это я про 2 и 16)? Это разве транспорт? Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
20.11.2009 21:06
Видите ли ну не доверяет гоподин KineH ни наблюдению ни получасовым ожиданиям троллейбуса. Человеку нужен на бумаге отчет о том что да! Как работало на 2 3 машины в будни и 1 в субботу-воскресенье так и работает, ну не доверяет он что пешком от Атакента до Толе би Ауэзова быстрее пешком чем на троллейбусе. Отчет с цифрами приведи. Опять же нужен отчет и по 16 маршруту желательно на бумаге с выкладкой...На сайте поспорить не с кем. Уперлись рогом и 2 нужен и 16 и еще что то. А умнее довода в пользу троллейбуса "Жалко терять красивую (ненужную) линию по Сатпаева" я за весь 2009 год так и не услышал. Прокакали троллейбус и давно...И самое главное незаметно Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Anter
20.11.2009 22:08
Новость из Вечерки - выделен кредит на обновление подстанций.
Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
20.11.2009 22:48
В этой Вечерке очень много вранья пишут. Пример- шум про ЛРТ. Но происходящее на Толе би сейчас идет абсолютно вразрез с написанным в Вечерке Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
21.11.2009 20:30
Насчет займа на ремонт станций это правда сам репортаж с подписания договора видел. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
21.11.2009 22:39
Я еще в далеком 2004 году видел репортаж о подписании договора с Бомбардье на строительство ЛРТ на Толе би. И на следующий день после репортажа на той же Толе би везли на платформе бэушный Шверинский трамвай № 218 который пошел на запчасти так и не выехав на линию. Так что верить Вечерке.... Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Anter
22.11.2009 13:23
На Сатпаева, между Космонавтов и Сейфуллина уже частично повесили новую КС. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
22.11.2009 15:09
Ну если туда завернут 7, то следующей "новостью" троллейбусного "сообщения" станет его полное закрытие. Это почему? (0)
Артём
22.11.2009 15:54
Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Tolab
22.11.2009 20:22
Почему вы думаете что это будет 7 ? Может эта участь ждёт другой маршрут. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Петр Смирнов
22.11.2009 23:05
Мне вообще странно, что в обсуждении системы городского общественного транспорта употребляется такое понятие как "конкурентоспособность". Объясните пожалуйста, что с чем должно конкурировать, двигаясь по одной дороге и даже по одной полосе для общественного транспорта??? Вам не кажется абсурдной сама постановка проблемы в таком виде? Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Valentin
23.11.2009 19:14
А вы не замечали что с некотрых пор в сферу общественного транспорта проникло такое понятие как "рыночные отношения"? И троллейбус просто проигрывает автобусу и в скорости и режиме работы и даже состояние подвижного состава автобуса по крайней мере на троллейбусных улицах лучше? При той же стоимости проезда. И из новостей все же скорее всего по Сатпаева-Сейфуллина пойдет 16 а не 7. Но 16 куда ни кидай он лишний, потому что идет в стороне от пассажиропотока. Сегоня опять встретил 16. Абсолютно пустой... Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
OlegD
23.11.2009 19:46
Я под конкурентоспособностью понимал хотя бы намек на конкуренцию с автобусом, троллебус в состоянии конкурировать на отдельных маршрутах. А 16 и будет нормальным маршрутом если его до микрорайона Жетысу продлить, а в западном направлении по Сатпаева до Ауэзова и вверх до Атакента и КазНУ. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Жёлтый Альпинист
25.11.2009 17:26
А в скорости - ну не понятно ли, что автобусники едут на скорости в разрез с безопасностью? А по состоянию, это ж насколько у автобусов хорошее состояние, что за ними сажей дышишь? Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Петр Смирнов
27.11.2009 21:51
Вашу иронию принял к сведению. Прекрасно заметна политика властей страны и города, ориентированная на "рыночные отношения". Если перевести всю экономику казахстана на дикие "чисто рыночные отношения", половина и так небольшого населения попросту вымрет. Но это офф. Что в данном случае подразумевается под понятием "рыночные отношения"? Сдача на откуп частникам систем жизнеобеспечения города, в том числе транспортную систему? И почему эти "рыночные отношения" подразумевают конкуренцию на маршруте, а не между перевозчиками за маршрут? Если пообрывать КС, то автобус вообще останется вне конкуренции. Может, попробовать? При ДОЛЖНОЙ организации перевозок троллейбус совсем немного уступает автобусу в маневренности, а в динамике и в превосходит. А понятие "стоимость проезда" без расчетов вообще не стоит приводить в качестве какого-либо обоснования. На данном форуме общаются, как я понял, обычные горожане, которые не имеют доли в извозничьем бизнесе. (Или всё-таки имеют?) Вопрос был обращен к тем участникам форума, которые, судя по их сообщениям, искренне уверены, что конкуренция внутри города должна наличествовать между различными видами городского общественного транспорта, а не между сегментом транспортного самообслуживания горожан и сегментом общественного пассажирского транспорта. Вопрос больше теоретический: Объясните пожалуйста, что с чем должно конкурировать, двигаясь по одной дороге и даже по одной полосе для общественного транспорта??? Вам лично не кажется абсурдной сама постановка проблемы в таком виде? Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Tolab
28.11.2009 09:12
А вы никогда не видели, как идёт оживлённая борьба за пассажиров,между ТБ и Автобусом??? Оссобенно если они двигаются по одной дороге и даже по одной полосе для общественного транспорта.Пассажиры - это деньги, деньги - это план.Ну, а если ТБ и Автобус дублируют друг друга, хотябы 50 процентов протяжённости маршрута, то им по неволе приходиться конкурировать. Обычному пассажиру по барабану,на чём он проедет пару, тройку остановок, будь-то ТБ или автобус. Кто первый застолбит остановку,тот и на коне. Re: Алма-Ата. Новости троллейбусного сообщения
Жёлтый Альпинист
28.11.2009 13:53
Верно. Но такая конкуренция ведёт к нарушению технического состояния автобуса и нарушению автобусниками правил дорожного движения, увеличением выбросов в атмосферу. Троллейбус, например, не может выехать за пределы контактной сети, и, если берётся за гонку, то переигрывает автобус только в пределах правил, безопасности, и без вреда техническому состоянию. Если ехать по правилам дорожного движения, правилам эксплуатации, учитывать безопасность движения для пассажиров, то у троллейбуса огромное преимущество перед всеми ДВС. Пример тому семёрка и тридцадка - давнешние принципиальные соперники. Как заканчиваются соревнования - я уже писал. Принципиально жду семёрку, она выигрывает десяток минут на трети маршрута. Если же ехать по одной полосе согласно графика, тут никаких гонок быть не должно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2023. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT.
![]() |
[ Generated in 0.004 seconds ]