ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 12
Re: Новости троллейбусного сообщения
Петр Смирнов  28.02.2008 19:41

Уточняю. Речь идёт не только о троллейбусе, но о любом наземном городском НЕСКОРОСТНОМ транспорте.
Можно, конечно, создавать и гигантские маршруты, время оборота на которых по 4-5 часов. Но смысл? Если от конечной до конечной, в лучшем случае, едут пара человек. На протяжении маршрута контингент меняется раза три, причем на некоторых остановка на 90 процентов. И загруженность меняется скачками на протяжении маршрута. А время доставки пассажиров из пункта А в пункт Б неприлично большое...

Чем длиннее маршрут, тем нестабильнее он функционирует. Кроме того, и о водителях нужно думать.

ЗЫ. В Крыму - пригородный, точнее, междугородний троллейбусный маршрут.

Re: Новости троллейбусного сообщения

>А время
> доставки пассажиров из пункта А в пункт Б
> неприлично большое...

А я уже было подумал, что вы в возможности троллейбусов сомневаетесь...

Давайте теперь сравним маршрут №7 и условный маршрут №15. Выйдя с вокзала одновременно, они одновременно подъезжают к улице Курмангазы. Далее пятнашка идёт вверх, семёрка к Космонавтов. Пока семёрка доезжает до Космонавтов, пятнашка усевает доехать до Сатпаева. Пока семёрка едет до Абая, пересекает перекрёсток, долго регулирумый ГАИшником, и делает остановку на дворце спорта, пятнашка проходит развязку на Тимирязева. Пока семёрка доезжает до Сатпаева, пятнашка делает остановку на улице Маркова, далее параллели Энергоинститут - Шашкина, Тимирязева - Казгу. Теперь семёрке доехать до конечной остаётся 7 - 9 минут.Ровно столько же нужно пятнашке, чтобы доехать по Аль-Фараби от КазГу до Орбиты по скоростной дороге. Маршрут длиннее, а время тоже самое. К тому же вряд ли пятнашка будет нагружена скачками, она едет только по двум улицам, не считая объезд вокруг Орбиты, и этии улицы с хорошим пассажиропотоком. Разгрузится 34 маршрут автобуса, ведь многие, садясь в Орбите на 34 выходят где-то на Сейфуллина по всей её длине.

Далее в советское время маршрут №34 Орбита - Алма-Ата 1 проезжал примерно за 50 минут. Примерно за такое же время делает полоборота маршрут 7 троллейбуса, и это возможно даже в настоящее время, не стой на прекрёстках ГАИшники. В вечернее время семёрка справляется за полчаса, ну, конечно с малым пассажиропотоком.

в советское время троллейбуссный маршрут № 16 ехал со всеми остановками быстрее, чем по той же улице экспрессный автобусный маршрут № 92.

С пуском метро ситуация от первой линии существенно лучше не становится. Если ехать из Орбиты на первую Алма-Ату, нужно заплатить трижды: сначала доехать до Гагарина или Жарокова, затем на метро до Саяхата, затем на вокзал. Платить в три раза дорроже, а по скорости, быстрее лишь только через центр города. А ведь нужно ещё время на пересадку, от автобусной остановки дойти до вагона метро, а потом наоборот, время на ожидание метро (ну это 2-5 минут), а за тем нужно ждать автобус. Как ни крути, а на велосипеде быстрее! Если не использовать условный пятнадцатый маршрут.

Если сделать выделенные полосы, а это по экономическим соображениям выгодно, это даже ежу понятно (кому не выгодно, вывяснить нужно) то даже троллейбусный маршрут Аэропорт - Орбита не займёт много времени, не больше, а может и существенно быстрее, чем ныне действующий маршрут № 86, водители которого, при существовании газелей 526, ломали голову, как тянуть время, чтобы выдержать 55 минут, выделяемых на полоборота. Если нормально ехать, быстрее получается.

Скоро к Меге будет ходить троллейбус Скорее всего это 1

4 марта 2008 | Автопарк культуры и отдыха
Руслан БАХТИГАРЕЕВ 51 1 2 3 4 5 (голосов: 2)
Когда будут сданы в эксплуатацию новые транспортные развязки? Какие алматинские дороги будут отремонтированы в этом году? Какие улицы будут пробиты в ближайшее время? Имеют ли водители общественного транспорта право громко включать музыку в салонах автобусов? Куда обращаться, если вас обсчитал кондуктор или нагрубил водитель? На эти и многие другие вопросы отвечает директор департамента пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Амир ГАЛИЕВ.

Алла КРАСЕЛЬНИКОВА:
Почему в городе ездят автобусы с неисправной тормозной системой? Начинают тормозить - скрипят невыносимо. Водители говорят, что это - из-за неисправных тормозов. И что таких автобусов по городу около ста штук.
- Мы обязательно разберемся с этим. Я бы хотел отметить, что все автобусы ежедневно, перед тем как выехать на свой маршрут, проходят техосмотр. И если у какого-то автобуса неисправна тормозная система, то его просто не допустят к перевозкам.

Телеканал КТК (вопрос задан на сайте газеты “Время” www.time.kz ):
Контролирует ли департамент работу водителей общественного транспорта? Как нам заявил ваш заместитель, департамент такими вопросами не занимается. На наш официальный запрос, отправленный 21 февраля, с просьбой прокомментировать работу общественного транспорта ответа так и не последовало. Почему работники вашего департамента так неохотно идут на контакт с прессой?
- Мы этот вопрос, естественно, контролируем. Скорее всего, вы просто неправильно поняли слова моего заместителя. С каждым из перевозчиков заключается отдельный договор на обслуживание определенного маршрута, в котором оговариваются все обязательства перевозчика. Каждую неделю наш департамент проверяет, как перевозчик их выполняет. В комиссию, осуществляющую проверку, входят представители управления дорожной полиции ДВД Алматы, налоговой инспекции и нашего департамента. Журналисты также могут принять участие в работе комиссии - мы этому будем только рады. Что касается контактов с прессой, то ваше замечание также не соответствует действительности. Наш департамент, на мой взгляд, самый открытый. Откройте любое периодическое издание: регулярно наши сотрудники, и я в том числе, дают интервью.

Xgfxcgf (вопрос задан на сайте газеты “Время” www.time.kz ):
Амир Кайдарович, когда закончится ремонт на пересечении Абая и Джандосова? И зачем было сразу две крупных улицы перекрывать?
- Развязку на Абая - Джандосова мы планируем завершить 1 августа текущего года, развязку в районе автовокзала “Саяхат” - тогда же, путепровод на пересечении Розыбакиева и Рыскулова будет сдан раньше - 15 июня. Кстати, 25 апреля мы откроем движение по улице Кудерина. С учетом этого район улиц Розыбакиева и Рыскулова разгрузится. Что касается второй части вашего вопроса, то у нас просто не было другого выхода: в этом году мы должны сдать все эти развязки в эксплуатацию. Мы понимаем, что внесли сумятицу в движение транспорта, но без этого никак нельзя было обойтись. Поймите, в любом деле есть издерж­ки.

Гульбахрам КАМАЛОВА:
Каждое утро мы пытаемся перейти дорогу на пересечении улиц Богенбай батыра и Водной. Можно ли там поставить пешеходный переход? И второй вопрос: можно ли заасфальтировать переулок Кирова, на котором мы проживаем? За последние 20 лет он вообще не асфальтировался.
- Мы внимательно изучим вопрос установки пешеходного перехода. В ближайшие дни у нас планируется проведение конкурса по госзакупкам именно таких услуг. Как только будет определен победитель конкурса, он приступит к установке дорожных знаков. Знак мы вам поставим. Вопрос об асфальтировании переулка Кирова наши сотрудники также рассмотрят и постараются решить эту проблему.

Adil (вопрос задан на сайте газеты “Время” www.time.kz ):
Собираетесь ли вы заняться улицей Карасай батыра? Ее отрезок от Масанчи до Розыбакиева - в ужасном состоянии.
- В ближайшее время ремонт улицы Карасай батыра у нас не запланирован. Но на следующем заседании городского маслихата мы хотим просить выделения дополнительных средств на ремонт дорог. Если нам эти средства выделят, то мы запланируем ремонт Карасай батыра на второе полугодие.

Жаныбек (вопрос задан на сайте газеты “Время” www.time.kz ):
Кто хозяин стихийного “автовокзала” на улице Пушкина возле гостиницы “Туркестан”? Будет ли он ликвидирован?
- Это не “автовокзал”, а конечная остановка многих маршрутов. К сожалению, у нас сегодня очень большая проблема с конечными остановками и диспетчерскими пунктами. Сейчас в городе реализуется программа развития общественного транспорта, одним из элементов которой является создание автостанций. На этих автостанциях, по нашим планам, водитель будет иметь возможность провести технический осмотр автобуса, выпить чашку чая, передохнуть. В ближайшее время такая станция будет построена на железнодорожном вокзале станции Алматы I. Всего же по городу будет построено 9 таких автостанций. Убрать стихийную автостанцию возле гостиницы “Туркестан” мы, к сожалению, пока не можем, но порядок там наведем.

Валерий АРХИПОВСКИЙ:
Делается ли что-нибудь, чтобы запретить музыку в общественном транспорте?
- По правилам перевозки водитель не имеет права включать музыку на полную громкость. Мы регулярно проводим разъяснительную работу среди водителей. Просим всех пассажиров сообщать о таких фактах в наш департамент с указанием конкретного маршрута. К таким водителям мы будем принимать меры.

Анатолий ПЛОТНИКОВ, пенсионер:
На остановке на пересечении улиц Гоголя и Мирзояна стоит большой киоск, который полностью перегородил тротуар. Чтобы обойти его, людям приходится, рискуя жизнью, выходить на проезжую часть. Хозяин киоска разговаривать на эту тему не желает. Можете ли вы освободить тротуар?
- У нас сейчас разрабатывается программа ликвидации всех коммерческих киосков на остановках. В них царит антисанитария, многие киоски превратили в “общежития”. На улице Фурманова сейчас установлены новые остановочные комплексы, сделанные по французскому проекту. Примерно такие же мы планируем установить по всему городу. Что касается перекрестка улиц Гоголя и Мирзояна, я думаю, этот киоск уже попал в поле зрения районного акимата, и его обязательно уберут.

Василий, Алматы:
На пересечении улицы Фурманова и проспекта Райымбека убрали забор, ограждавший строительство станции метро. Для чего это сделано?
- С 8 или 9 марта мы будем вынуждены - в связи со строительством развязки на “Саяхате” - перекрыть движение по проспекту Суюнбая. Движение будет ограничено на Суюнбая - Райымбека и по Райымбека западнее Суюнбая. Для того чтобы как-то организовать движение, мы сделали обводную дорогу, которая пойдет от перекрестка Фурманова и Райымбека до улицы Северной и выйдет на проспект Суюнбая. У нас получилась очень хорошая дорога в четыре полосы. Скорее всего, мы ее оставим и после окончания работ на развязке в районе “Саяхата”. Возможно, она будет односторонней.

Ирина БАРМАНКУЛОВА (вопрос задан на сайте газеты “Время” www.time.kz ):
Доехать до MEGA-центра очень трудно. Почему бы не продлить троллейбусную линию по улице Розыбакиева? Можно пустить по этой же улице несколько автобусных маршрутов.
- Мы в прошлом году обращались в MEGA-центр с предложением профинансировать продление троллейбусного маршрута, но руководство торгового центра от нашего предложения отказалось. В этом году мы заложили в бюджет необходимые средства, и троллейбусная линия будет продлена.

Михаил ДОНЦОВ:
Как регулируется и контролируется график движения автобусов? Можно ли сделать этот процесс цивилизованным? Мы, пассажиры, уже устали от нецензурной речи и хамства контролеров, стоящих на остановках и проверяющих движение транспорта, и водителей.
- Для решения этой проблемы мы хотим создать три государственных автопарка, которые станут образцовыми. Эти парки будут обслуживать социальные маршруты, то есть те, которые невыгодны частным перевозчикам. Ведь у частного предприятия основная цель - получение прибыли. Если маслихат одобрит нашу идею, то мы сразу же приступим к созданию этих автопарков.

На “прямой линии” дежурил Руслан БАХТИГАРЕЕВ,
фото Владимира ТРЕТЬЯКОВА и Владимира ЗАИКИНА, Алматы
(Окончание - в следующем номере)

Время
http://www.time.kz/index.php?newsid=3476

как сейчас ходит 2?
Арман  15.03.2008 17:15

В связи со строительством развязки у Саяхата, как сейчас ходит 2?

Новость троллейбусного сообщения
Valentin  10.10.2008 19:30

Кто может пролить свет на изменение в схеме 7 маршрута? Сегодня (10 октября) толпа "семерок" стояла на конечной остановке Кожабекова уг Розыбакиева вместе с 1 и 9. "Семерку" что продлили аж туда? И в потверждение слов видел 7 на остановке Атакент (та что в направлении Гагарина) Интересно....

Re: Новость троллейбусного сообщения
A. N.  10.10.2008 21:24

В обед выезжал с этой конечной на 1046 9-го маршрута. В нем исправно получил билетик, однако остальным пассажирам валидатор решил ничего не давать и на Гагарина - Ескараева (Алмагуль) водитель сошла с линии. Пассажиров подобрал идущий следом 1061 7-го маршрута. На Атакенте нас по неизвестным причинам выгнали и оттуда, на ЗиУ 1014 тоже 7-го маршрута. Интересно, был бы смысл что-либо доказывать потенциальному контроллеру в конце моей поездки, имея на руках вроде как честно приобретенный билет с другой машины другого маршрута?

На Кожабекова действительно вверх и вниз по Гагарина шли 7-ки с пассажирами. На повороте с Тимирязева на Чапаева вниз стоит свежий кирпич - Чапаева теперь односторонняя, только вверх. Как ходит 7-ка, непонятно, равно как и непонятно, почему на всех 9-ках висит тетрадный листок с надписью "до Ленина - Калинина". Там на 8 марта что ли че-то сделали?

Re: Новость троллейбусного сообщения
Valentin  10.10.2008 21:44

Кстати сегодня видел автобус 80 вниз по Ауэзова а 119 вверх на пересечении с Сатпаева. Может разрыли опять чего? Единственный верный ответ. А Чапаева односторонняя? Троллейбус то всего один квартал вниз идет кому он мешает?

Кстати насчет Ленина Калинина. Масанчи ведь разрыта так девятка потенциально может назад возвращатся по Абая

Маршрут № 7

После постройки развязки на Байзакова - Сатпаева - Джандосова Чапаева стала односторонней вверх, видимо поэтому семёрка не может развернуться. Следование семёрки до Кожабекова - это реализация одного из моих предложений в теме "Книга предложений", теперь тридцатому автобусу меньше пассажиров достанется, так как с троллейбуса пересаживаться не приходиться. Но на долго ли? Или будут строить разворот Байзакова - Габдулина - Ауэзова? Похоже Байзакова тоже односторонняя, только вниз.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.10.08 20:55 пользователем Жёлтый Альпинист.

Re: как сейчас ходит 2?

Двойка, скорее всего ходит в парк Горького. Но не долго осталось. Я пронаблюдал скоростное протягивание линии по Ташкентской от Коммунистического до Пушкина.

Re: Новости троллейбусного сообщения
Alex R.  13.10.2008 21:55

Какие сейчас самые новые "Казахстанцы" по каждому депо?
Какие троллейбусы пришли в 2008 году?

Re: Новости троллейбусного сообщения
sp  14.10.2008 06:00

В 2008 не было выпущено ни одного нового казахстанца

Re: Маршрут № 7

Всё по семёрке понятно. Видел новые стрелки и перекрёстки. Семёрка на выставке будет разворачиваться в обратном направлении. Тимирязева - Ауэзова - Габдулина - Чапаева - Тимирязева. Длинная семёрка не вечная. А жаль. На счёт Байзакова я ошибся - там нормальное двустороннее движение.

Re: Новости троллейбусного сообщения

На сайте алматинского троллейбуса, от туда я выхожу на этот форум, размещены фотографии свежих "Казахстанцев", корпус от "Neoplan"а, на маршрутах их пока не видно.

Троллейбус "Neoplan"

Простите, это я троллейбусы китайского производства нашему заводу присвоил!

Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS

Алматы получил 5 из 20 низкопольных троллейбусов "Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS" китайского производства. Троллейбусы проходят подготовку к выпуску на территории "Электромаша", первоначально стояли станции на Алматы-1. Похоже это электрический брат "Хуанхая". Поступят машины в 1 и 3 парк, в связи с чем, скорее всего, будет списание ЗиУ, старых Шкод и Казахстанцев. Видимо долгое отсутвие новых Казахстанцев было вызвано тем, что делать их уже не из чего...

http://almaty-trolleybus.narod.ru/neoplan_kazakstan.html



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 11:25 пользователем Максим Гольбрайхт.

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
Valentin  15.10.2008 14:53

На вид интересные! да и автобусы Хуанхай в принципе тоже неплохое впечатление производят, и что говорить удобнее чем Дэу, но вопрос их качества, скажем так в наших условиях абсолютно нежизнеспособны вклеенные боковые окна. А в целом ездят автобусы Хуанхай уже 2 с половиной года, вроде на ходу не рассыпаются (кроме окон) следов гнили и коррозии тоже не наблюдается, на полу качественное покрытие. В тех Лиаз 5256 2003 года (3 парк) уже чере полтора года в 2004 была обнажена фанера на полу, очень быстро приходит в негодность пол и у Дэу 090, а такого чтобы отваливались поручни по всей длине салона... Как в Аэросити...Ну нет этого в китайцах, хоть они и китайцы

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
sp  15.10.2008 17:21

А по-моему китайцы ну ничем не лучше корейских братьев. Расстояние между сиденьями минимально, а насчет качества, то сколько их реально из 200 полученных на ходу? Я думаю штук 50, не больше. А ведь были новыми.

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
Valentin  15.10.2008 17:48

Кстати вопрос а почему три маршрута полностью Хуанхаи (34,45,66) а на 19 и 105 они представлены единично? 128 вообще исчез... Я слышал там нехватка водителей а не качество автобусов...А троллейбусы "Казахстан" мое личное мнение это уродцы, от которых прет кустарщиной, и им просто не место в 21-м веке

Re: Neoplan Kazakhstan Young Man JNP6120GDS
sp  15.10.2008 20:19

Водителей тоже нет, но в одном из интервью директор АВТОЭКСПОТРАНСА сказал, что они не ожидали, что хуанхаи будут так быстро ломаться. Просто они не рассчитали свои силы, взяв сразу такое количество маршрутов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.10.08 20:19 пользователем sp.

Качетво пассажирского транспорта

Всё дело в том, что это - троллейбус, автобус или трамвай. Электротранспорт, из за своих конструктивных и принципиальных отличий от автотранспорта служит всегда дольше. Китайский троллейбус будет служить дольше европейского автобуса, который в свою очередь качественней азиатских. Хотя, может, дело даже не в самих автобусах, а как на них ездиют. Замечено, что автобусы, которые занимаются гонками, рвут с места - разваливаются быстрее, через три месяца за ними уже сажа выходит, на европейском автобусе быстро с места не разгонишься, и в гору он не позволит разогнаться. Разгон с места, высокая скорость при большой нагрузке (полный салон (и, или) в гору), быстрое торможение - не убивают троллейбус, он на это рассчитан.

Страница: 3 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]