ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 28
Re: Трамвайные наблюдения
Vectra  14.04.2008 12:01

Что происходит???
Только что проехал трамвай 24 маршрута - одновагонный, номер 154! Это что? Нехватка вагонов? Экономия? Замена из-за отцепочного ремонта?
Я недоволен! Мало того сейчас 24 маршрут ездят двухвагонники с однорядными сидениями, уже стоя приходится ездить. Недавно появился двухдверный двойник 24 маршрута. Как в трамвай заходить, так перед дверями давка. А тут ещё одновагонник... Называется - вспомните 1988 год...

Re: Трамвайные наблюдения
ILUHA  14.04.2008 16:20

Сегодня на Луначарского видел 932 вагон, тащивший 151 вагон свежепокрашенный, видимо из ВРМ Южного депо.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  14.04.2008 17:30

Vectra писал(а):
-------------------------------------------------------
> Что происходит???
> Только что проехал трамвай 24 маршрута -
> одновагонный, номер 154! Это что? Нехватка
> вагонов? Экономия? Замена из-за отцепочного
> ремонта?
> Я недоволен! Мало того сейчас 24 маршрут ездят
> двухвагонники с однорядными сидениями, уже стоя
> приходится ездить. Недавно появился двухдверный
> двойник 24 маршрута. Как в трамвай заходить, так
> перед дверями давка. А тут ещё одновагонник...
> Называется - вспомните 1988 год...

Пусть лучше 24-й периодически одновагонный ездить будет, чем 5-ка с площади. А двухдверный это 103-104 единственный в депо кстати :) Вам повезло!

Re: Трамвайные наблюдения
levemir  15.04.2008 16:03

ekb Alex писал(а):


> Пусть лучше 24-й периодически одновагонный ездить
> будет, чем 5-ка с площади.

Абсолютно согласен! +500, как говорится… С площади Першой пятилетки (в миру, УЗТМ) в центр вообще нормально не уехать: стоишь порой по полчаса «кукуешь», а за это время «хня» эта 24-я по сто раз приходит— и вся в сплотках. В «пятёрке» яблоку негде упасть, шо-то не спешат её «юзвери» мЯтро «по полной» пользоваться, как сядут в вагон на пл., так и едут оного не покидая до ж/д вокзала и дальше.

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  15.04.2008 19:42

levemir писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно согласен! +500, как говорится… С площади
> Першой пятилетки (в миру, УЗТМ) в центр вообще
> нормально не уехать: стоишь порой по полчаса
> «кукуешь», а за это время «хня» эта 24-я по сто
> раз приходит— и вся в сплотках. В «пятёрке» яблоку
> негде упасть, шо-то не спешат её «юзвери» мЯтро
> «по полной» пользоваться, как сядут в вагон на
> пл., так и едут оного не покидая до ж/д вокзала и
> дальше.
Незватка вагонов давно стала большой проблемой городского трамвая. Но 24-й маршрут также перевозит большой пассажиропоток, и, думаю, побольше, чем 5-й. И если 24-й уходит с конечной пустым, то это не значит, что к середине пути он будет таким же. Кроме того, 5-й дублируется большим числом других маршрутов и другими видами транспорта.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  15.04.2008 23:55

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> levemir писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Абсолютно согласен! +500, как говорится… С
> площади
> > Першой пятилетки (в миру, УЗТМ) в центр вообще
> > нормально не уехать: стоишь порой по полчаса
> > «кукуешь», а за это время «хня» эта 24-я по сто
> > раз приходит— и вся в сплотках. В «пятёрке»
> яблоку
> > негде упасть, шо-то не спешат её «юзвери» мЯтро
> > «по полной» пользоваться, как сядут в вагон на
> > пл., так и едут оного не покидая до ж/д вокзала
> и
> > дальше.
> Незватка вагонов давно стала большой проблемой
> городского трамвая. Но 24-й маршрут также
> перевозит большой пассажиропоток, и, думаю,
> побольше, чем 5-й. И если 24-й уходит с конечной
> пустым, то это не значит, что к середине пути он
> будет таким же. Кроме того, 5-й дублируется
> большим числом других маршрутов и другими видами
> транспорта.

одновагонная пятерка со стороны зика в сторону уралмаша в час пик, вот это что-то с чем-то ) 24-й действительно отдыхает (не считая ежедневной толкучки на бебеля). Так что обязательно нужно подумать над вопросом доставки пассажиров с 1км до площади первой пятилетки и конечно же о частичном возвращении сплоток на 5-ку.

И несколько наблюдений за сегодняшний день:

627-628 на 3-ке :) давно их в сцепке не видел. Один в стандартной окраске, второй с рекламой)

На Машиностроителей диспетчер объявила: "со второго пути отправляется 8-ка, за ней 6-ка". Хотя путь был первый со стороны диспетчерской. Вот собственно и вопрос: какой все-таки путь считается первым на машинке и еще на конечной площади УЗТМ?
В моем понимании первый путь расположен ближе к диспетчерской.


+ было очень приятно наблюдать такой момент:

На Д.Ибаррури 13-й (682-653) ушел вперед нас, наш 19 ехал за ним до «барахолки». 13-й уехал на свою остановку в сторону сортировки, а мы встали на светофоре. В итоге 13-й дождался последнего пассажира с 19-го и поехал на сортировку. Время было где-то около 22:10. Хорошо, что водители в этом случае очень уважительно отнеслись к пассажирам . Просто приятно было наблюдать )

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  16.04.2008 08:43

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> + было очень приятно наблюдать такой момент:
>
> На Д.Ибаррури 13-й (682-653) ушел вперед нас, наш
> 19 ехал за ним до «барахолки». 13-й уехал на свою
> остановку в сторону сортировки, а мы встали на
> светофоре. В итоге 13-й дождался последнего
> пассажира с 19-го и поехал на сортировку. Время
> было где-то около 22:10. Хорошо, что водители в
> этом случае очень уважительно отнеслись к
> пассажирам . Просто приятно было наблюдать
> )

Ну еще бы он их не дождался :) Иначе огреб бы на следующий день конкретно.

Re: Трамвайные наблюдения
kotlev  16.04.2008 11:39

1Да да-согласен,13 наглым образом врезался девятнашке))) Да и там свои же деповчане едут,которым надо на сортировку..Обычно такое явление редкость)) 19му в 22.02 а 13 если не изменяет память в 22.12

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  16.04.2008 16:49

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Машиностроителей диспетчер объявила: "со
> второго пути отправляется 8-ка, за ней 6-ка". Хотя
> путь был первый со стороны диспетчерской. Вот
> собственно и вопрос: какой все-таки путь считается
> первым на машинке и еще на конечной площади УЗТМ?
> В моем понимании первый путь расположен ближе к
> диспетчерской.
На УЗТМ первым считается путь, который ближе к диспетчерской. Кстати на УЗТМ один из диспетчеров по утрам желает пассажирам доброго утра, когда объявляет отправление.

Re: Трамвайные наблюдения
Vectra  16.04.2008 21:08

Случилось запоздалое чудо!
Хоть и временно, в связи с реконструкцией, отменена остановка "Сварщиков". Как же я ненавидел эту остановку.
А всё из-за чего, думаю те кто много лет с момента появления кондукторов, ездил на 24 маршруте, меня поймут.
Льготная часть пассажиров, а именно работающие пенсионеры, ездили на работу на уралмашзавод. Но, что стоит пенсионеру сесть на любой трамвай со стороны Кузнецова, ДК Лаврова и ехать до остановки Лукиных, а там пересесть на другой трамвай и ехать одну остановку до Сварщиков. Но нет! Они будут упорно ждать, когда появится долгожданный 24 маршрут, только для того, чтобы проехать дополнительно одну единственную остановку до проходной от Лукиных до Сварщиков. Сколько их набивалось в вагон, просто жуть! И если удавалось занять место в вагоне, то махая своим пенсионным удостоверением требовали уступить им место. Потом они все вылезали и после Сварщиков вагон следовал пустой. Но и этот период длился недолго. Китайце стало проживать на уралмаше всё больше и больше, и вот уже с Кузнецова и Лаврова вагоны были заполнены исключительно китайцами, чем были крайне недовольны эти самые пенсионеры. Но время шло, на сортировке построили завод Кока-Кола, Холодильник обьявил вакансии, а наше правительство отменило прибавку пенсии работающим пенсионерам. Пенсионеров как таковых уже не стало по утрам, а китайцев стало по утрам в три раза больше.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  16.04.2008 21:10

kotlev писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1Да да-согласен,13 наглым образом врезался
> девятнашке))) Да и там свои же деповчане
> едут,которым надо на сортировку..Обычно такое
> явление редкость)) 19му в 22.02 а 13 если не
> изменяет память в 22.12

Ну не то чтобы врезался, мы только подъезжали с "слесарей" к светофору на кирова, а 13-й уже поворачивал с Д.Ибаррури в сторону Халтурина. Не будет же он ждать нас столько, вот и тянул время на "таганке".

А сегодня 13-й (651-652) ждал этот же 19-й, пока первый проедет :) И кстати, остановку "Сварщиков" в сторону уралмаша отменили ?? Сегодня мы ее проехали. Я думал сначала водитель оговорился, а потом оказалось нет, после "Автомагистральной" действительно была "Лукиных" :)

627-628 на 18-м

А когда ехал в сторону виза, помоему останавливались - не помню точно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.08 21:13 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  16.04.2008 21:52

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ну не то чтобы врезался, мы только подъезжали с
> "слесарей" к светофору на кирова, а 13-й уже
> поворачивал с Д.Ибаррури в сторону Халтурина. Не
> будет же он ждать нас столько, вот и тянул время
> на "таганке".
>
> А сегодня 13-й (651-652) ждал этот же 19-й, пока
> первый проедет :)

Так о том и речь - 19-й по расписанию должен быть впереди. Помимо всего прочего так сделано и для того, чтобы водители, едущие из депо домой на 19-м, могли пересесть в 13-й и доехать до Сортировки. Вообще по сути "ночники", проходящие мимо депо (1, 3, 19, 21), нужны в-основном для того, чтобы развезти по домам водителей, отрабатывающихся до полдесятого. На первую служебную развозку (22:35...22:40) еще рано, а трамваев уже почти нет. "Штатских" на них ездит крайне мало, никто уже почти в этом время трамвай не ждет. Едут в-основном деповчане. Поэтому и пакостить на этих поездах (проезжать раньше времени, не дожидаться пассажиров с того вагона, который должен был быть впереди тебя и откуда они заведомо должны были успеть пересесть) никто не будет - свои же едут-то, нагадишь сейчас - завтра по башке от коллег получишь.

Re: Трамвайные наблюдения
zoomer  17.04.2008 08:21

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ну не то чтобы врезался, мы только подъезжали с
> > "слесарей" к светофору на кирова, а 13-й уже
> > поворачивал с Д.Ибаррури в сторону Халтурина.
> Не
> > будет же он ждать нас столько, вот и тянул
> время
> > на "таганке".
> >
> > А сегодня 13-й (651-652) ждал этот же 19-й,
> пока
> > первый проедет :)
>
> Так о том и речь - 19-й по расписанию должен быть
> впереди. Помимо всего прочего так сделано и для
> того, чтобы водители, едущие из депо домой на
> 19-м, могли пересесть в 13-й и доехать до
> Сортировки. Вообще по сути "ночники", проходящие
> мимо депо (1, 3, 19, 21), нужны в-основном для
> того, чтобы развезти по домам водителей,
> отрабатывающихся до полдесятого. На первую
> служебную развозку (22:35...22:40) еще рано, а
> трамваев уже почти нет. "Штатских" на них ездит
> крайне мало, никто уже почти в этом время трамвай
> не ждет. Едут в-основном деповчане. Поэтому и
> пакостить на этих поездах (проезжать раньше
> времени, не дожидаться пассажиров с того вагона,
> который должен был быть впереди тебя и откуда они
> заведомо должны были успеть пересесть) никто не
> будет - свои же едут-то, нагадишь сейчас - завтра
> по башке от коллег получишь. Это точно

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  17.04.2008 19:00

наблюдения сегодня:

002, затем 001 ехали практически друг за другом (на пионерской). *001 в карнавальской раскраске, как и говорили*
632-й без своего 617-го поехал на 18-й маршрут. Из депо поехал на Волгоградскую через Московскую на Виз :) довольно забавно) *так и тянет его на свой прошлый 19-й маршрут*
633-634 на 3-ке ехал по Машиностроителей в сторону кольца :) *а этого на свой 6-й*
682-653 сегодня на 13-м, самое интересное сзади второго вагона вместо таблички с номером маршрута, был боковой маршрутоуказетль северного депо :) *напряженка*

а по поводу татр-3 на 19-м: с двумя дверями + двойными сидениями = давка и обступанные боты :) ну а так ниче, ехать можно :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 00:10 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  18.04.2008 01:04

Кстати вчера (во вторник) по Шеремету, в одном из сюжетов показали съемки еще "древних" годов, где 137-138 еще ходил по 5-му маршруту с рекламой "Кока-кола", а на 36-м почти одни икарусы-283.10 со старыми гос.номерами. Все это происходило на ул. Машиностроителей в районе площади первой пятилетки.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.08 17:57 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные наблюдения
Vovishe  18.04.2008 15:23

неразлучники 627-628 сегодня курсируют по 13 маршруту

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  20.04.2008 20:53

610-613 восстановлен в сцепку и снова на 19-м. Интересно, надолго ли?
На А замечен 529, вроде бы, раньше он там не ходил.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  21.04.2008 04:44

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> 610-613 восстановлен в сцепку и снова на 19-м.
> Интересно, надолго ли?
> На А замечен 529, вроде бы, раньше он там не
> ходил.

610-613 не расцепляли, на 19-м он уже больше недели ходит :)

529-й резервный, на А не закреплен

Re: Трамвайные наблюдения
ILUHA  21.04.2008 08:35

131-й замечен на 23-м. Видимо ходит вместо 132-го. P.S. 131 на своём 22-м уже давно не видел.

Re: Трамвайные наблюдения
Мужик  21.04.2008 11:28

131 еще по 2-му ходил.
Еще не могу понять 669 - резервный? Раньше всегда по 3 ходил, полгода назад все чаще стал наведываться на 32, а недавно его на 6 видел.

Страница: 3 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]