ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 9 из 28
Re: Ага, а на 10 упорно пишут ЦПКИО-Московская-Куйбыщшева... (-)
Остин  27.09.2008 07:36

0

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  27.09.2008 16:51

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
Это совершенно теперь уже нормальная
> картина, не предствляющая из себя ничего из ряда
> вон выходящего. Привыкните уже к тому, что сплотки
> Западного депо сейчас всё чаще и чаще будут
> попадаться на необычных для них маршрутах.
Хорошо, а появление, усолвно говоря, сплотки на 11-м маршруте или одиночки на 13-м тоже можно считать нормой?

> Такая же картина была бы и по Южному депо, если бы
> у них хотя бы было достаточно резервных сплоток.
А по Северному? У них такого разнобоя тоже не заметно.

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  27.09.2008 17:36

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо, а появление, усолвно говоря, сплотки на
> 11-м маршруте или одиночки на 13-м тоже можно
> считать нормой?

До сплоток на 11-м мы еще не дожили, а вот одиночки на 13-м или "копейке" имеют другое происхождение. Когда-то это было из-за недостатка кондукторов, а сейчас как правило причину их появления там можно охарактеризовать одним словом - "перестарались". Объясняю - порой на линию выкатывать пробеги выгоняют вместо одиночек столько сплоток, что в резерве их уже не остается. А потом неожиданно дохнет на линии сплотка 13-го маршрута. А менять ее не на что - сплоток в депо нет, все на линии катаются. Вот и выгоняют на замену одиночку.

> А по Северному? У них такого разнобоя тоже не
> заметно.

Северное депо стоит особняком - там практически нет нехватки водителей, там до сих пор есть настоящие резервы, из которых водители даже порой уходят домой, не дождавшись, когда их призовут на линию. Почему так - сие тайна великая есть :)

Re: Трамвайные наблюдения
Остин  27.09.2008 18:38

Schurick писал(а):
> Северное депо стоит особняком - ...
Мне вот, что не понятно - ТТУ - это единая структура или нет? Может сбивчиво, но задам вопросы - почему в СТД при (кап)ремонте вагона ставят двойные сиденья сзади, а в других депо нет? Должна же быть какая-то унификация или единые требования по стандартам ремонта? Почему в СТД есть резерв водителей, а в других нет? Почему в одних депо есть какие-то требования по пробегам, а в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не требуется накат километража :)? Условно говоря, что 631 и 697, что 019 и 144 прошли капремонта на ЗСМК, в чем разница между ними? Опять же, если возраст, то западникам накатать километры сопоставимые с 019 (из-за разницы в 5-7 лет) просто не возможно. Или для "пробегов" учитываются другие переменные? Почему ЮТД делает наклейку на "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет? А в троллейбусах - то же самое?

Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA  29.09.2008 11:23

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Мне вот, что не понятно - ТТУ - это единая
> структура или нет? Может сбивчиво, но задам
> вопросы - почему в СТД при (кап)ремонте вагона
> ставят двойные сиденья сзади, а в других депо нет?

Здесь полностью согласен. У северян во ногих вагонах стоит 2 сидения на задней площадке. Видимо т.о. пытаются вместимость повысить. Так может вообще все сидения убрать)) А система 1+1 тоже ничего хорошего в себе не несет, тут все депо уже постарались. Тогда и Т6В5 и в 71-402,3 нужно поубирать лишнее...
дурдом какой-то

> Должна же быть какая-то унификация или единые
> требования по стандартам ремонта? Почему в СТД
> есть резерв водителей, а в других нет? Почему в
> одних депо есть какие-то требования по пробегам, а
> в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не
> требуется накат километража :)

Пробег везде учитывается))


Почему ЮТД делает наклейку на
> "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет? А в
> троллейбусах - то же самое?

Убрать бы все эти наклейки, только окна портят, меньше обзор. Надписи на вагонах и так прекрасно видно, зачем придумали? Все равно последние выходят с ремонтов без наклеек.

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  29.09.2008 16:08

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне вот, что не понятно - ТТУ - это единая
> структура или нет? Может сбивчиво, но задам
> вопросы - почему в СТД при (кап)ремонте вагона
> ставят двойные сиденья сзади, а в других депо нет?
> Должна же быть какая-то унификация или единые
> требования по стандартам ремонта?

Северяне за свое "рацпредложение" по башке уже получили. Где-то даже в "Электропути" печаталось не очень лестное высказывание самого Мирошника по поводу этих самых сидений.


> Почему в СТД
> есть резерв водителей, а в других нет?

См. выше, сие тайна великая есть. Но Северное депо всегда было обеспечено водителями лучше всех остальных.

> Почему в
> одних депо есть какие-то требования по пробегам, а
> в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не
> требуется накат километража :)? Условно говоря,
> что 631 и 697, что 019 и 144 прошли капремонта на
> ЗСМК, в чем разница между ними? Опять же, если
> возраст, то западникам накатать километры
> сопоставимые с 019 (из-за разницы в 5-7 лет)
> просто не возможно. Или для "пробегов" учитываются
> другие переменные?

Здесь не об этих пробегах речь, а о плане по пробегу на месяц, на основании которого делается вывод - выполнило депо заказ города по перевозкам или нет. Северное и так этот план выполняет, у них все водители на месте, у них нет 10-15 невыходов каждый день.

> Почему ЮТД делает наклейку на
> "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет?

Хочется им так, есть у них фирменная эмблема, вот и делают. В СПб, например, тоже не у всех парков такие наклейки есть. Тот же 5-й (Ланской) парк рисует на левом борту свою эмблему с факелом, на котляковских вагонах (8-й) спереди над номером рисуется их фирменный кораблик. А у 1-го парка (Коняшина) никаких отличительных знаков нет.

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> Убрать бы все эти наклейки, только окна портят,
> меньше обзор. Надписи на вагонах и так прекрасно
> видно, зачем придумали? Все равно последние
> выходят с ремонтов без наклеек.

Никита, читай внимательнее, не об этих наклейках речь.

Re: Трамвайные наблюдения
Остин  29.09.2008 16:41

Schurick писал(а):
> Северяне за свое "рацпредложение" по башке уже
> получили. Где-то даже в "Электропути" печаталось
> не очень лестное высказывание самого Мирошника по
> поводу этих самых сидений.
Да пофиг на все межличностные отношения - стандарт ТТУ есть или нет? Извините, но завтра я буду нач.ЗТД и повелю оставить 10 сидений на вагон, опираяясь на "физические" расчеты и т.п. - я это делаю сам (как диреткто) или на основании приказа ТТУ?

> > Почему в СТД
> > есть резерв водителей, а в других нет?

Опять же я и спрашиваю про общий порядок, а не про наличие "великой тайны" или ее отсутствие. Не надо в мистику вдаряться :))
>
> > Почему в
> > одних депо есть какие-то требования по пробегам,
> а
> > в СТД нет - там, что трамваи "другее" и им не
> > требуется накат километража :)? Условно говоря,
> > что 631 и 697, что 019 и 144 прошли капремонта
> на
> > ЗСМК, в чем разница между ними? Опять же, если
> > возраст, то западникам накатать километры
> > сопоставимые с 019 (из-за разницы в 5-7 лет)
> > просто не возможно. Или для "пробегов"
> учитываются
> > другие переменные?
>
> Здесь не об этих пробегах речь, а о плане по
> пробегу на месяц, на основании которого делается
> вывод - выполнило депо заказ города по перевозкам
> или нет.
Так это очевидно, что СДТ в *опских районах с выделенкой накатывает
больше, чем южане или западники. Вопрос то надо ставить к руковдству депо, а не плакаться: "каие мы бедные, забтиые.." ПЛЗ, вопрос не касается лично Вас!
Северное и так этот план выполняет, у них
все водители на месте, у них нет 10-15 невыходов
> каждый день.

> > Почему ЮТД делает наклейку на
> > "фасаде" - "ЮТД", а другие депо нет?
>
> Хочется им так, есть у них фирменная эмблема, вот
> и делают. В СПб, например ...
Во-первых, мы не в С-Пб, там они хоть х-й могут на лбу привешивать;)
Во-вторых, возвращаюсь еще раз - ТТУ - единая структура, или каждый может делать то, что хочется? А если ЗТД захочется наклеить "стикер" по типу "ЗТД-молодцы, СТД- п---сы, ЮТД - ни то, ни се", - это будет как личная инициатива начальника депо (или кто там старший), или выражение общественного мнения, или еще чтото? :)))
В-третьих, у меня, как у налогоплательщика, возникает вопрос: если у ЮТД есть деньги на дурацкое "позиционирование себя", то почему этого нет у других ТД? (ТТУ-единый орган или НЕТ?????) Я, допустим, согласен, чтобы вагоны одного депо отличались от других, но тогда и качество обслуживания должно отличаться....

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  29.09.2008 17:06

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так это очевидно, что СДТ в *опских районах с
> выделенкой накатывает
> больше, чем южане или западники. Вопрос то надо
> ставить к руковдству депо, а не плакаться: "каие
> мы бедные, забтиые.." ПЛЗ, вопрос не касается
> лично Вас!

Еще раз повторяю - СТД накатывает больше не потому, что ездит, как Вы смели выразиться, "в *опских районах с выделенкой", а потому что у них каждый день выходит на линию столько вагонов, сколько положено, а в ЗТД и ЮТД по 10-15 поездов остается стоять в депо, поскольку на них некому работать - водителей нет.

Ну а по всем остальным вопросам - это не ко мне. Я могу лишь констатировать известные факты, а по поводу причин этого... напишите письмо на имя тов. Мирошника с просьбой объяснить, почему Северное депо сняло половину сидений, а Южное на деньги налогоплательщиков налепило на морды своих вагонов наклейки с трамвайчиком и буковками.

Re: Трамвайные наблюдения
Призрак  29.09.2008 17:19

Ребята, побойтесь Бога: в Северном депо не хватает около 40 водителей и пачка заявлений...

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  29.09.2008 17:37

Призрак писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ребята, побойтесь Бога: в Северном депо не хватает
> около 40 водителей и пачка заявлений...

Тоже значит началось?.. С месяц назад еще, когда у нас и в ЮТД была уже полная кадровая разруха, ребята из Северного говорили, что вроде как еще ничего. Даже порой в резерве сидят (мы-то резервы последний раз на новый год видели, когда вся толпа халтурщиков на вагоны расселась, за двойную-то оплату). Да и вроде как в станционных ведомостях в северянских маршрутах редко "н.в." увидишь.

Re: Трамвайные наблюдения
Призрак  29.09.2008 17:56

Просто из-за закрытий сокращен выпуск по "Победным" маршрутам. Халтурщиков на линии тоже пруд-пруди.

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  29.09.2008 18:40

Почему сейчас многие 8-ки следуют в цетре по 22-му, не заезжая на 40 лет ВЛКСМ? В итоге, из-за вроде бы не имеющего к делу отношения закрытию на Уралмаше страдают жители Комсомольского.

Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA  29.09.2008 19:59

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Никита, читай внимательнее, не об этих наклейках
> речь.

Я уж тоже заметил, невнимательность)))

Re: Трамвайные наблюдения
Valentino7777  29.09.2008 21:23

Подскажите, кому и куда можно пожаловаться на работу трамвая, какому диспетчеру? А именно работу 6 маршрута. Сегодня в час пик ждал на Куйбышева-Луначарского в сторону центра снова не подошла, то ли опоздала, то ли сняли с рейса, опоздал на работу на 30 минут. И так происходит как минимум раз в неделю.Из-за чего бывают такие "окна" утром? С ЦПКиО до декабристов выделенка, пробок быть не должно. Может кто-нибудь также может дать информацию о расписании и количестве ПС 6 маршрута в часы пик с ЦПК и О?

Re: Трамвайные наблюдения
Остин  30.09.2008 07:46

Schurick писал(а):
-------------------------------------------------------

> Еще раз повторяю - СТД накатывает больше не
> потому, что ездит, как Вы смели выразиться, "в
> *опских районах с выделенкой", а потому что у них
> каждый день выходит на линию столько вагонов,
> сколько положено, а в ЗТД и ЮТД по 10-15 поездов
> остается стоять в депо, поскольку на них некому
> работать - водителей нет.
А кадровая служба одна или у каждого депо своя? При при приеме на работу водителя/кондуктора спрашивают, "где, ты, уважаемый, хочешь работать?" или человек заведомо устриивается на работу в то депо, которое ближе от дома?
Я к тому, что если кадровики есть в каждом депо, то кадровая проблема - это их проблема, за нерешение котрой их надо наказывать. А если кадры общие, то ничего не мешает при подаче заявления о приеме на работу кого-либо, направлять его туда, где есть дыра.

> Ну а по всем остальным вопросам - это не ко мне. Я
> могу лишь констатировать известные факты, а по
> поводу причин этого... напишите письмо на имя тов.
> Мирошника с просьбой объяснить, почему Северное
> депо сняло половину сидений, а Южное на деньги
> налогоплательщиков налепило на морды своих вагонов
> наклейки с трамвайчиком и буковками
Не к Вам, так не к Вам. Писать письма про какую-то ерунду я не буду, а задаю Вам вопросы исключительно из-за того, что Вы работаете в системе ТТУ и можете знать на них ответы. А може и не знать ;)...

Re: Трамвайные наблюдения
NIKITA  30.09.2008 10:19

Valentino7777 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Подскажите, кому и куда можно пожаловаться на
> работу трамвая, какому диспетчеру? А именно работу
> 6 маршрута. Сегодня в час пик ждал на
> Куйбышева-Луначарского в сторону центра снова не
> подошла, то ли опоздала, то ли сняли с рейса,
> опоздал на работу на 30 минут. И так происходит
> как минимум раз в неделю.Из-за чего бывают такие
> "окна" утром? С ЦПКиО до декабристов выделенка,
> пробок быть не должно. Может кто-нибудь также
> может дать информацию о расписании и количестве ПС
> 6 маршрута в часы пик с ЦПК и О?


На 6-м маршруте в будни 11 поездов, интервал 11 минут. А неприход вагона, может иметь несколько оснований, где-то были пробки, где-то авария, сбой в графике, в рез-те маршрут может изменяться. это же не только проблема 6-ки, на большинстве маршрутов следующих через центр есть такая проблема,

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  30.09.2008 15:58

Остин писал(а):
-------------------------------------------------------
> А кадровая служба одна или у каждого депо своя?
> При при приеме на работу водителя/кондуктора
> спрашивают, "где, ты, уважаемый, хочешь работать?"
> или человек заведомо устриивается на работу в то
> депо, которое ближе от дома?

В каждом депо свой отдел кадров, каждое депо само набирает себе сотрудников. Причем любых, включая и учеников водителей - желающие работать водителями трамвая изначально устраиваются учениками в конкретное депо, а затем уже оно направляет их на учебу в УПЦ.

Вопрос здесь не только в том, сколько сотрудников наберут в каждое депо, а в том, сколько их останется через какое-то время. Можно набрать группу учеников из 30 человек, но из них помимо 10, отчисленных в ходе учебы (за неуспеваемость, пьянство и т.п.), еще 5 сбежит за время стажировки, узнав что же на самом деле представляет из себя работа водителя, а еще 10 сбежит к концу первого года, прочувствовав на своей шкуре, какая тут обстановка, какое отношение к сотрудникам и как всему этому чудно соответствует заработная плата.

> Не к Вам, так не к Вам. Писать письма про
> какую-то ерунду я не буду, а задаю Вам вопросы
> исключительно из-за того, что Вы работаете в
> системе ТТУ и можете знать на них ответы. А може и
> не знать ;)...

И правда не знаю. Конкретно эти вопросы никогда не входили в круг моих интересов, не говоря уж о должностных обязанностях :)

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  30.09.2008 16:07

NIKITA писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 6-м маршруте в будни 11 поездов, интервал 11
> минут. А неприход вагона, может иметь несколько
> оснований, где-то были пробки, где-то авария, сбой
> в графике...

...или банально "невыход". Нет водителя, работать некому. Вагон остается стоять в депо, в графике соответственно "дыра". Таких "дыр" на некоторых маршрутах бывает порой аж по три штуки.

Re: Трамвайные наблюдения
Призрак  30.09.2008 19:24

Телефон центрального диспетчера: 257-21-13, телефон Машиностроителей:331-23-75. Телефоны ЗТД и ЦПКио, к сожалению, не знаю.

Re: Трамвайные наблюдения
Призрак  30.09.2008 19:35

Ехал на 24-м(который сейчас 7 ключей-ЖДВ-УЗТМ): на Папанина-неисправный вагон, у почтампта-ДТП 2-х а/м. Пришлось ехать через Цирк, по Куйбышева, Луначарского. 24у цирка - это круто! Видели бы глаза народа на остановках(и глаза водителя после деревни-то)!

Страница: 9 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]