ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 28
Re: Трамвайные наблюдения
ILUHA  21.04.2008 11:44

Мужик писал(а):
-------------------------------------------------------
> 131 еще по 2-му ходил.

Тоже замечал его на нём.

> Еще не могу понять 669 - резервный? Раньше всегда
> по 3 ходил, полгода назад все чаще стал
> наведываться на 32, а недавно его на 6 видел.

669 - резервный. Вместо него теперь на 3 ходит 672.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  21.04.2008 12:34

ILUHA писал(а):
-------------------------------------------------------
> 131-й замечен на 23-м. Видимо ходит вместо 132-го.
> P.S. 131 на своём 22-м уже давно не видел.

последнее время видел его еще на 2-м маршруте (131). Кстати 055-й (бывший его коллега по 12-му маршруту) сегодня на 17-м маршруте был.

Странности да и только... =)
ILUHA  21.04.2008 13:36

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> последнее время видел его еще на 2-м маршруте
> (131). Кстати 055-й (бывший его коллега по 12-му
> маршруту) сегодня на 17-м маршруте был.

Re: Трамвайные наблюдения
ILUHA  21.04.2008 18:45

Сегодня какой-то день "не своих маршрутов"
209-210 на 8-м
566-567 на 14-м
106-105 на 23-м
339 на 20-м

Резервные были на:
13: 603-604, 682-653
26: 623-624, 631



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.08 18:57 пользователем ILUHA.

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  21.04.2008 18:52

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> 610-613 не расцепляли, на 19-м он уже больше
> недели ходит :)
Как не расцеляли, если 610 отдельно зходил ещё месяц назад?
Увидел 627-628 - страшилка в такой разнообразной раскраске.
339 работал одиночкой по 15-му, давно он так ходит?

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  21.04.2008 19:53

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> ekb Alex писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > 610-613 не расцепляли, на 19-м он уже больше
> > недели ходит :)
> Как не расцеляли, если 610 отдельно зходил ещё
> месяц назад?
> Увидел 627-628 - страшилка в такой разнообразной
> раскраске.
> 339 работал одиночкой по 15-му, давно он так
> ходит?

Почитал темку "подвижной состав", 610-й подменял какое-то очень недолгое время закрепленные на 32-м маршруте вагоны. Уже сначала апреля вернулся к своей привычной ему СМЕ 610-613, начал кататься то по 13-му, то по 19-му да и наверное еще по каким-нибудь.
Старенькая сцепка то уже, а бегает будь здоров :) Дай бог ей еще бегать и не разваливаться! А то и так подвижного состава не хватает.

еще 18-го апреля видел 339-й на 14-м маршруте.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.04.08 19:53 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  23.04.2008 13:27

Вчера день тоже был насыщен разнообразными наблюдениями. начну пожалуй.

часиков в 17:20 на пединституте я увидел 002-й, табличка была в парк (я на 5-ке ехал с уралмаша). 7-ка укатила вперед с включенной аварийкой - неисправность опять какая-то?

дальше, часиков под 20:00 на вокзале я прождал 5-й трамвай в сторону уралмаша минут 20-30, в то время, когда мог уехать на 17-м троллейбусе, думал, что по Космонавтов пробка :)
Довелось наблюдать и такое: на перекресток Челюскинцев-Свердлова примчались шумно и гордо с мигалками ДПСники, покрутили палками, покричали в рупор, создали пробку и уехали )) Все это длилось минут 7 ))
Подъезжает 5-ка, 236-я вроде и водитель говорит, что вагон неисправен и едем в парк на замену, причем он не уточнял, что за такая замена и можно ли пересесть на этот вагон. Я подумал, что он доедет до поворота на Кислородную и там будет ждать другая 5-ка, но ошибся :) Высадив всех на пионерской, водитель еще раз упомянул про замену, закрыл двери и канул в лето. Прождал еще минут 15, за это время проехало много разных маршрутов, но все либо в сторону эльмаша, либо в парк. И вот подъезжает 176-я 2-ка (видимо теперь ее решили пропустить через все маршруты), которая едет на площадь! Вот оно чудо !:))
Пробки по Космонавтов в тот момент не было, и конечно же на троллейбусе я бы сэкономил миниму полчаса. Кто бы подумал :)

Кстати, не знал, что 043-й закреплен на 7-м :)

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  24.04.2008 00:34

Кто знает, сколько еще по времени будут закрывать движение по Ленина от Луначарского до Московской?

Сегодня уезжал с ЖБИ довольно поздно на 15-шке (513-514), дак мало того, что он не ехал в сторону площади 1905 года, он и до Восточной не доехал :(
Прямо перед светофором под мостом встала 15-шка (315-316), водитель кипишила, что вагон "наелся", а подряд 2 состава трамваев южного депо в такое время (23:00) уже не увидишь, т.к. на этом участке ходит всего 2 маршрута южного депо "А" (который свернул удочки задолго до этого) и 15-й. В общем "повезло" 26-му тащить его. Правда всю эту картину я уже не наблюдал, т.к. торопился на последний "17-й" троллейбус к Арх.Академии.

а вот какой билетик мне достался в 15-шке: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=140336&pic=6d030e7ae7d4628e5917e4a5245e3073&page=0#top

Re: Трамвайные наблюдения

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> а вот какой билетик мне достался в 15-шке:
> http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=14033
> 6&pic=6d030e7ae7d4628e5917e4a5245e3073&page=0#top


100000 Пассажир :)

У меня есть 888888 Получил в 31 автобусе как то давно года три назад!Специально чтобы его заполучить купил у кондуктора еще один билет мне сначала достался 888884 подождал пока еще 3 билета купят и опять купил!

Re: Трамвайные наблюдения
ivaner  28.04.2008 20:33

Сегодня видел трамвай №595-596 у которого не работал второй вагон, т.е. посадка шла только в первый вагон.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  29.04.2008 00:26

сегодня видел 087-088 на 22-м. и 176-й кстати тоже на нем был, видимо подзавязывать с "17-м" стал.
А эта сплотка давно не меняла своего маршрута. Если я не ошибаюсь, в свое время почти сразу после 16-го маршрута, она (087-088) перешла на 8-й, когда с 16-го начали расцеплять сплотки. И только сплотка 119-120 так и болтается по маршрутам уже многие года :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.04.08 00:28 пользователем ekb Alex.

Re: Трамвайные наблюдения
Dima13  29.04.2008 11:44

676-678 похоже стал резервным. Частенько встречается на м-тах:1,6,13,19. Сегодня был на 1-м вместо 774-775.

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  29.04.2008 15:29

Ехал сегодня на 7 ключей на 13-м (251-252). После ВИЗ-Стали водитель обяъвила, что дальше трамвай не идёт и всех просят пересесть во впереди идущий. Остановились на Роторе, впереди стоял идущей из депо 760-761. Пассажиры быстро пересели (правда, пришлось мначала спрыгивать "в чистое поле", из-за того, что двум двухвагониикам на Ротор не влезть), 760-761 рванул на 7 ключей, а 251-252 уполз на Кушвинскую. Хорошо согласованная пересадка, гораздо лучше, чем просто укоротят трамвай, на котором едешь, без всякой компенсации.

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  29.04.2008 15:50

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хорошо согласованная пересадка,
> гораздо лучше, чем просто укоротят трамвай, на
> котором едешь, без всякой компенсации.

В пути следования вагоны не укорачивают. Только с конечных. Как я понимаю, формально и вот такую штуку с пересадкой делать нельзя, по хорошему оба должны были ехать друг за другом до 7 ключей и только оттуда по распоряжению 7-ключевского диспетчера тот из них, кто был не в расписании, должен был укоротиться. Но обычно на это закрывают глаза и если есть куда пересаживать пассажиров, то дают добро. Хотя это на кого из диспетчеров нарвешься, может и не разрешить, а без диспетчера это сделать все равно не получится - он должен дать команду водителю впередиидущего трамвая, чтобы тот дождался на остановке. Хотя кто-то и без ведома диспетчера такие пересадки организует, например, если сотовый телефон водителя впередиидущего вагона знает.

Re: Трамвайные наблюдения
Илья Кузьмин  29.04.2008 16:36

Schurick писал(а):
> В пути следования вагоны не укорачивают. Только с
> конечных. Как я понимаю, формально и вот такую
> штуку с пересадкой делать нельзя, по хорошему оба
> должны были ехать друг за другом до 7 ключей и
> только оттуда по распоряжению 7-ключевского
> диспетчера тот из них, кто был не в расписании,
> должен был укоротиться. Но обычно на это закрывают
> глаза и если есть куда пересаживать пассажиров, то
> дают добро. Хотя это на кого из диспетчеров
> нарвешься, может и не разрешить, а без диспетчера
> это сделать все равно не получится - он должен
> дать команду водителю впередиидущего трамвая,
> чтобы тот дождался на остановке. Хотя кто-то и без
> ведома диспетчера такие пересадки организует,
> например, если сотовый телефон водителя
> впередиидущего вагона знает.
Дааа!!!!!!!! Почти уж 10 лет живем в 21 веке, а всё должны согласовывать "зрительным" способом. Т.е. согласно идиотским внутренним распоряжениям ТТУ, вагон 1 должен приехать на конечную вместе с вагоном 2 и только после того, как диспетчер убедится, что в вагоне 2 не все нормально, вагону 1 будет дано разрешение продолжать движение, а вагон 2 будет встраиваться в график? Почему нельзя делать "такую штуку с пересадкой"??? Это что, противоречит правилам - тем которые висят в вагоне?. Ведь пассажиры заплатили за проезд от остановки А до остановки Б и разницы в том, какой вагон их повезет 1 или 2 нет никакой (если один из них по каким-то причинам не может продолжать движение). А вообще, нафига тогда рации в вагонах и наши-налогоплательщиков потраченные на них деньги, если не обеспечивается мобильность принятия решений? Может, уважаемый Schurick, претензии и не к Вам, но из Вашего поста следует, что все решает либо диспетчер - на свое усмотрение, либо вагоноводжатый - на свое. А нем то как быть - пассажирам, которые вам платят деньги?

Re: Трамвайные наблюдения
Schurick  29.04.2008 18:41

Илья Кузьмин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дааа!!!!!!!! Почти уж 10 лет живем в 21 веке, а
> всё должны согласовывать "зрительным" способом.
> Т.е. согласно идиотским внутренним распоряжениям
> ТТУ, вагон 1 должен приехать на конечную вместе с
> вагоном 2 и только после того, как диспетчер
> убедится, что в вагоне 2 не все нормально, вагону
> 1 будет дано разрешение продолжать движение, а
> вагон 2 будет встраиваться в график? Почему нельзя
> делать "такую штуку с пересадкой"??? Это что,
> противоречит правилам - тем которые висят в
> вагоне?. Ведь пассажиры заплатили за проезд от
> остановки А до остановки Б и разницы в том, какой
> вагон их повезет 1 или 2 нет никакой (если один из
> них по каким-то причинам не может продолжать
> движение). А вообще, нафига тогда рации в вагонах
> и наши-налогоплательщиков потраченные на них
> деньги, если не обеспечивается мобильность
> принятия решений? Может, уважаемый Schurick,
> претензии и не к Вам, но из Вашего поста следует,
> что все решает либо диспетчер - на свое
> усмотрение, либо вагоноводжатый - на свое. А нем
> то как быть - пассажирам, которые вам платят
> деньги?

Вот именно для того, чтобы пассажиры не жаловались, и запрещено укорачиваться в пути следования. Если пассажиры сели в этот вагон, то на нем они и должны доехать до конечной.

И не надо путать этот случай с неисправностью вагона - в данном случае всё исправно, только вагон № 2, давно выбившийся из расписания, едет следом за вагоном № 1, который только что выехал их депо и пока следует по расписанию.

Кроме того, такие пересадки возможны только там, где разрешена двойная остановка, а остановка "Ротор" к таковым не относится. Так что это прямое нарушение правил и если всплывет, что диспетчер по рации дал команду одному вагону дождаться сзадиидущий для пересадки пассажиров на этой остановке, то он нехило огребет.

Вот из-за всего этого и сделано так, что право принятия решения о том, куда отправить вагон, дано только диспетчерам конечных станций и никому больше. В какой-то мере нелогично и местами неудобно, зато избавляет от множества проблем.

Так что каждый делает это на свой страх и риск.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  30.04.2008 01:03

Andrey Zubatkin писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ехал сегодня на 7 ключей на 13-м (251-252). После
> ВИЗ-Стали водитель обяъвила, что дальше трамвай не
> идёт и всех просят пересесть во впереди идущий.
> Остановились на Роторе, впереди стоял идущей из
> депо 760-761. Пассажиры быстро пересели (правда,
> пришлось мначала спрыгивать "в чистое поле", из-за
> того, что двум двухвагониикам на Ротор не влезть),
> 760-761 рванул на 7 ключей, а 251-252 уполз на
> Кушвинскую. Хорошо согласованная пересадка,
> гораздо лучше, чем просто укоротят трамвай, на
> котором едешь, без всякой компенсации.

252-253 на самом деле :)

А по поводу пересадки, я уже писал как-то ранее, что уже учавствовал в подобном. Как то ехал я на 8-м трамвае с уралмаша в сторону упи, после 1-км на следующем же светофоре водитель объявил, что трамвай едет в парк, и прямо перед поворотом на пионерский со стороны северного парка ждет другая 8-ка. Повернули налево в парк и остановились сразу после дорожного полотна. Мы переползли в эту 8-ку и спокойной вернулись на маршрут :-) все произошло довольно оперативно.

Re: Трамвайные наблюдения
ekb Alex  01.05.2008 00:09

Сегодня мельком видел 473-й Экскурсионный за воротами северного депо :)

Re: Трамвайные наблюдения

ekb Alex писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сегодня мельком видел 473-й Экскурсионный за
> воротами северного депо :)


8 Марта закрывают, а ему надо работать :)

Re: Трамвайные наблюдения
Zulus  02.05.2008 13:29

Остановку "Бебеля" в сторону Таганского Ряда перенесли на 50 метров на юг в связи со строительством пешеходного моста.
Остановку "Педагогический институт" переименовали в "Педагогический университет", как давно?

Страница: 4 из 28
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]