Новые КТМ-19 в Москве
Nechaev Alex
09.10.2006 21:15
Новые МТТЧ уже поставляются в депо, а что слышно насчет новых 71-619КТ? Будут ли они закуплены в этом году или нет? Если будут, то сколько и в какие депо? Будут ли среди них стажерские вагоны? Заранее спасибо за ответы! В этом году не будут точно, по всей видимости, если будут в следующем, то в ТД 1 и 2, а стажерские, вроде как, и не нужны, в КТМах и так кабина довольно просторная. (-)
Пал Андреич
09.10.2006 22:24
0 Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.10.06 18:56 пользователем Пал Андреич. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Evgenij
10.10.2006 09:21
Если в этом году, то скорее только в 2. В Апаково хватит и 10 намеченных модернизированных Татр. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
11.10.2006 01:31
Evgenij писал(а):
------------------------------------------------------- > Если в этом году, то скорее только в 2. В Апаково > хватит и 10 намеченных модернизированных Татр. МТТЧ, которые придут а Апакова, скорее всего будут работать по СМЕ на 1 или 26. И того получается 5 систем. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Kardail
12.10.2006 23:36
> В этом году не будут точно, по всей видимости,
> если будут в следующем, то в ТД 1 и 2, а стажерские, > вроде как, и не нужны, в КТМах и так кабина > довольно просторная. > А вот судя по интервью генерального директора УКВЗ П. Абрамова: "До конца этого года мы должны поставить в Москву 31 трамвайный вагон этой модели." (речь естетественно о 71-619КТ). Бог даст, в Баумана что-нибудь отдадут. Сколько времени после поступления в депо вагоны проводят на наладке? Известно ли когда приходили Апаковские КТ-шники? Вышли они в марте 2006 г. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов
13.10.2006 07:17
Новые вагоны будут с модернизированными мостовыми тележками. Re: Новые КТМ-19 в Москве
СтаС
13.10.2006 12:39
> Новые вагоны будут с модернизированными мостовыми
> тележками. Что есть "модернизированные"? Мэги впихнули или марку болтов изменили? ;-)) Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов
13.10.2006 21:27
Нет не Меги, а именно усовершенствование мостовых тележек. Пока больше информации нет... Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
24.10.2006 19:36
В депо Апакова сегодня привезли два новых вагона 71-619КТ. Оба вагона оборудованы полупантографами с электроприводом (как на 71-630). Тележки, с виду, самые обычные.
Распределение вагонов 71-619КТ нынешней партии по московским депо следующее: Апакова - 5 шт. Баумана - 16 шт. Октябрьское - 5 шт. Русакова - 5 шт. Однако, вероятнее всего, по взаимной договорённости между Апаковским и Бауманским депо, один из шестнадцати вагонов, предназначенных Бауманцам, в итоге пойдёт в Апакова, для того чтобы там были сформированы три новых системы. Re: Новые КТМ-19 в Москве
СтаС
24.10.2006 19:42
> Тележки, с
> виду, самые обычные. А не с виду ? ;) Информационная система та же, что и в прошлой партии? > Распределение вагонов 71-619КТ нынешней партии по > московским депо следующее: > Апакова - 5 шт. > Баумана - 16 шт. > Октябрьское - 5 шт. > Русакова - 5 шт. Забой будет только в Татровском стаде или 71-608К тоже достанется на орехи? Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
24.10.2006 20:07
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Тележки, с > > виду, самые обычные. > > А не с виду ? ;) Под вагон как-то не залезал. ;) > Информационная система та же, что и в прошлой > партии? Да, "Агит". > > Распределение вагонов 71-619КТ нынешней партии > по > > московским депо следующее: > > Апакова - 5 шт. > > Баумана - 16 шт. > > Октябрьское - 5 шт. > > Русакова - 5 шт. > > Забой будет только в Татровском стаде или 71-608К > тоже достанется на орехи? Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009. Возможно что-то из 71-608К тоже спишут по физическому износу. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Константин Яцкевич
24.10.2006 20:20
Мне кто-нибудь объяснит, зачем нужен электропривод полупантографа. ИМХО, в Баумана их моментально заменят на обычные с верёвкой, а полупантографы куда-нить да загонят. А про электропривод - это та ещё штука. Так что полгодика новых бауманских вы не увидите :) Иронично, скажите, но хрен знает, как оно выйдет! Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
24.10.2006 20:43
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кто-нибудь объяснит, зачем нужен электропривод > полупантографа. ИМХО, в Баумана их моментально > заменят на обычные с верёвкой, а полупантографы > куда-нить да загонят. Так на этих полупантографах верёвка тоже есть, на всякий случай. Так что если Бауманцам уж очень не понравятся соленоиды они вполне смогут по-старинке пользоваться верёвкой. ;) Re: Новые КТМ-19 в Москве
Александр Петров
24.10.2006 22:40
Значит скоро 4 лев. полностью будет переведён на КТМ. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Борис Муравьев
24.10.2006 22:51
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Распределение вагонов 71-619КТ нынешней партии по > московским депо следующее: > Апакова - 5 шт. > Баумана - 16 шт. > Октябрьское - 5 шт. > Русакова - 5 шт. > Кстати, а до закрытия линии на Угрешской новые вагоны успеют поступить? И затем лишь 7-ка? - Вообще же жалко бауманские Татры... (-)
С. Л.
24.10.2006 22:53
Александр Петров писал:
------------------------------------------------------- > Значит скоро 4 лев. полностью будет переведён на > КТМ. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов
25.10.2006 07:26
По последней информации там изменения в конструкции колеса Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.10.06 07:31 пользователем Володя Кириллов. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Evgenij
25.10.2006 09:38
Вызывает большие сомнения что апаковцы решат сцепить 619-е. В последнее время там наблюдается обратная тенденция. Да и зачем им сцеплять именно вагоны новой партии? Re: Новые КТМ-19 в Москве
СтаС
25.10.2006 12:11
> Кстати, а до закрытия линии на Угрешской новые
> вагоны успеют поступить? Чего-то я пропустил. А что за закрытие? Re: Новые КТМ-19 в Москве
Борис Муравьев
25.10.2006 12:32
СтаС писал(а):
------------------------------------------------------- > > Кстати, а до закрытия линии на Угрешской новые > > вагоны успеют поступить? > > Чего-то я пропустил. А что за закрытие? С 1 ноября 2006 г. по 30 апреля 2007 г. согласно постановления Правительства Москвы из-за строительства кабельного коллектора для э/подстанции на Угрешской ул. трамваи 20,43 должны быть временно укорочены до 2-й ул. Машиностроения с одновременным пуском компенсирующего автобуса по трассе трамвая 43к и обустройством временной диспетчерской на кольце "2-я ул. Машиностроения".
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]