Не всё так просто (+)
Павел Волков
09.11.2006 21:55
Может быть КТ шники трогаются потому что отпускают тормоз, а К включают тягу. Re: Re:
СтаС
10.11.2006 15:09
> > Всё равно от них пассажирам не жарко. :-)
> > Это верно. А на новых вагонах реостатов вообще > нет. Как это нет? А за счёт чего же они тогда едут? Если я правильно понимаю принцип действия этой самой КТСУ, то заключается он в том, что на ступенях разгона/торможения идёт принудительное плавное ослабление поля, производимое транзисторными блоками, за счёт которого удаётся поддерживать ускорение с меньшими энергозатратами, и переключение между ступенями производится посредством перегруппировки блоков ПТР транзисторным блоком вместо ГРК, но вот ступенчатая составляющая управления представляет собой всё равно шунтование двигателей ПТРами, собираемым в различные группы. За сим реостаты там быть должны... Или под "А на новых вагонах" подразумевались некие условные новые асинхронные, как новый класс техники, который нас ждёт впереди? Re: Новые КТМ-19 в Москве
SBB
13.11.2006 14:06
Уже 5 новых КТ в бауманском депо. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Константин Яцкевич
13.11.2006 14:52
На выходных дали номера 2102 и 2103 (заводские не спрашивайте - понятия не имею). На этой неделе должна быть обкатка, после которой они выйдут на 11 маршрут.
Пока эксплуатация 19-ых на 7 и 4-левом маршруте не предусмотренна. Информация из собственных источников. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Kardail
13.11.2006 18:29
> Уже 5 новых КТ в бауманском депо.
> Вообще-то, уже восемь. Если конечно сегодня ещё парочку не привезли. Re:
Kardail
13.11.2006 18:55
> На выходных дали номера 2102 и 2103
> Наверное всё-таки раньше, поскольку ответственные за это работники (руководящие) не работают по 12 часов 2 через 2. > Пока эксплуатация 19-ых на 7 и 4-левом маршруте не предусмотренна. > Ты хочешь сказать, что какой-то из этих маршрутов закроют? КТМы на Татровских маршрутах - это уже реальность. Вон, на маршрутных лентах уже нарисовали 4 и 7. 19-е бы там уже ходили бы, но их просто не хотят брать водители. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Пал Андреич
13.11.2006 19:20
Константин Яцкевич писал(а):
------------------------------------------------------- > На выходных дали номера 2102 и 2103 (заводские не > спрашивайте - понятия не имею). На этой неделе > должна быть обкатка, после которой они выйдут на > 11 маршрут. Обкатка этих вагонов уже началась, правда пока по территории депо, но в ближайшее время для обкатки вагоны выйдут на линию 17-го маршрута. По другим неофициальным источникам вагоны выйдут после обкатки на 17-ый маршрут, а более старые КТМы пойдут на 4л и 7 маршруты. Re: Re:
Сергей Орлов
13.11.2006 20:47
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Ты хочешь сказать, что какой-то из этих маршрутов > закроют? КТМы на Татровских маршрутах - это уже > реальность. Вон, на маршрутных лентах уже > нарисовали 4 и 7. 19-е бы там уже ходили бы, но их > просто не хотят брать водители. Маршрутные ленты не о чем не говорят. Все маршруты должны быть на них нарисованы, в независимости от типа п/с. Просто у нас это уже традиция рисовать маршруты потом, а не все сразу. Так на старых вагонах у нас было. А вот что многие водители не хотят брать 619-е - это абсолютная правда. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
13.11.2006 20:53
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > По другим > неофициальным источникам вагоны выйдут после > обкатки на 17-ый маршрут, а более старые КТМы > пойдут на 4л и 7 маршруты. Вот это уже маразм. Заменять старые вагоны на линии вагонами, уже откатавшими 6 лет. Или 17-й у нас такой VIP-маршрут? Re: Новые КТМ-19 в Москве
Пал Андреич
13.11.2006 21:15
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Пал Андреич писал(а): > -------------------------------------------------- > Вот это уже маразм. Заменять старые вагоны на > линии вагонами, уже откатавшими 6 лет. Или 17-й у > нас такой VIP-маршрут? А вы что не знали? Конечно это VIP-маршрут бауманского депо и новые вагоны скорее всего пойдут на него. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сура
13.11.2006 23:08
Сергей Орлов писал(а):
> > Вот это уже маразм. Заменять старые вагоны на > линии вагонами, уже откатавшими 6 лет. Или 17-й у > нас такой VIP-маршрут? При пассажиропотоке в 70 тыс в сутки 17-ый маршрут перевозит больше, чем любые два других маршрута. Конечно, это VIP. И КТМ-30 в первую очередь надо именно на него. Сура Re: Новые КТМ-19 в Москве
Евгений Куйбышев
13.11.2006 23:40
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Пал Андреич писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > По другим > > неофициальным источникам вагоны выйдут после > > обкатки на 17-ый маршрут, а более старые КТМы > > пойдут на 4л и 7 маршруты. > > Вот это уже маразм. Заменять старые вагоны на > линии вагонами, уже откатавшими 6 лет. Или 17-й у > нас такой VIP-маршрут? Все еще проще, 17 ближе к депо, и если что тащить вагон проще будет :)) Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
14.11.2006 00:10
Пал Андреич писал(а):
------------------------------------------------------- > А вы что не знали? Конечно это VIP-маршрут > бауманского депо и новые вагоны скорее всего > пойдут на него. Нет, конечно я в курсе про 17. 17-й это один из образцовых обособленных маршрутов и обкатывать на нем новую технику вполне логично, поскольку м-т прилегает к депо. Но не более того. Какой вообще смысл ставить новые вагоны взамен 71-619К. Где логика? Разумность? Я бы согласился если бы это были 71-630 или на 17 К, а на 11 КТ, но в такой замене никакого смысла нет. Re: Это точно, с Белорусской тащить куда сложнее ;)
Сергей Орлов
14.11.2006 01:42
Сегодня с Белорусской 2 буксира с небольшим промежутком тащили неисправные вагоны Т3. Второй вагон с 19 маршрута, про первый не в курсе. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Константин Яцкевич
14.11.2006 15:11
Блин, да причём здесь увозить - не увозить с Белорусской.
На 17-м маршруте очень высокий пассажиропоток, для перевозки которого требуется современный, отвечающий нормам по техничекому состоянию вагона подвижной состав. Посему есть необходимость заменить частично старые вагоны на маршруте на новые. На 19-ом маршруте 71-619-ый не сможет обеспечить перевозку пассажиров, в виду негабаритных мест, вызыванных стоящими рядом с путями машинами. Причина перевода старых 619-ых на 4=левый маршрут одна - в разы меньшие прибыли и частые простои, смысла держать в пробках новые вагоны я не вижу, видимо, Администрация депо имеет схожие мысли. Вагоны Татра Т3 будут работать в депо до 2011 года, посему не вижу смысла рассуждать про то, что 19-ый маршрут закроют. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Виталий Шамаров
14.11.2006 15:30
Зачем закрывать 19 маршрут? Другое дело - передать его в депо им.Русакова. 7, кстати, туда же! В обмен, к примеру, на 2 или 46. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 14.11.06 15:30 пользователем Виталий Шамаров. Re: Новые КТМ-19 в Москве
СтаС
14.11.2006 15:39
Тем временем вчера и сегодня на 11 работает куча "старых" КТМов, а сегодня была даже 2888. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Антон Чиграй
14.11.2006 15:59
> Вагоны Татра Т3 будут работать в депо до 2011 года, посему
> не вижу смысла рассуждать про то, что 19-ый маршрут закроют. Строить планы на 5 лет вперёд бессмысленно. Тем не менее, исчезновение в основной сети Татр - лишь дело времени. Так что не помешает задуматься о работе на Тм19 чего-то отличного от Татр, чтобы проблема не была неожиданной. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Алексей Черников
14.11.2006 16:06
Антон Чиграй писал:
------------------------------------------------------- > исчезновение в основной сети Татр - лишь > дело времени. А чем Т3А основной сети отличаются от таких же Татр сети неосновной? > Так что не помешает задуматься о > работе на Тм19 чего-то отличного от Татр, чтобы > проблема не была неожиданной. Это да.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]