ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Омск: намечается амба?
vr  02.08.2007 05:43

Ул. Лукашевича, линия трамвайного маршрута №10.
В районе ост."Мостоотряд" достраивают стадион на 10000 мест.
8.06.2007 была демонтирована контактная сеть на участке от ост. "Бульвар Зелёный" до "Мостоотряд", начались работы по расширению улицы и строительству перехода на ост. "Мостоотряд" (трамвай, естественно, закрыт).
В середине июля стали видны очертания подземного перехода: островок с 2-мя выходами к трамваю на середине дороги. Выходы торчали из земли, бетонные, необлицованные.
Позавчера сломали и засыпали один только что построенный выход. Закрыли сверху плитами.
Вчера начали ломать второй. Физически отламывают бетонные стенки.

Переход проектируется по ходу строительства.
Поэтому непонятно: поступило ли внезапное указание убрать трамвай.

Остановка "Мостоотряд" для трамвая была отменена очень давно в целях безопасности.
В районе остановки "Заречная" дорогу сильно расширяют (там будет съезд на ул. Крупской), т.е. трамвай там не сможет останавливаться 100%.
Остановка "Автовокзал" также была отменена для трамвая в 90-х гг.
Единственно возможная остановка остаётся на бульваре Зелёном, где имеется островок с подземным переходом к трамваю.
Пассажиропоток перед закрытием был "газелий": 10-15 человек на вагон при 15-20-минутном интервале.
После закрытия "Заречной" и невозможности остановки у 10000-го стадиона, трамвай придёт в окончательный упадок.
Непонятно, много ли можно сэкономить, сломав только что построенный переход?

p.s. Прошу не писать в этой ветке пошлых вещей, к-рые уже сто раз писали и из-за которых уже противно заходить на форум:
1. О газелях
2. О состоянии трамвая в развитых странах относительно неразвитых
3. О том, что омичи должны объединиться и начать орать на площадях в защиту трамвая.

Re: Омск: намечается амба?
shuricos  02.08.2007 09:19

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Пассажиропоток перед закрытием был "газелий":
> 10-15 человек на вагон при 15-20-минутном
> интервале.
> После закрытия "Заречной" и невозможности
> остановки у 10000-го стадиона, трамвай придёт в
> окончательный упадок.

Я Вас правильно понял, что там хватит 1 газели 3 раза в час? Так зачем тогда трамвай? Или ост.Заречная кардинально изменила бы ситуацию? А 10000-стадион создаст пасс-поток раз в неделю. Имеется ли смысл держать там трамвай ради одного раза в неделю? Может лучше делать как у нас - в РнД: подгонять к местам массовых зрелищных мероприятий несколько десятков автобусов, идущих в разные концы города?

А есть фото этой линии и засыпанного перехода?(-) (-)
lightning  02.08.2007 09:45

0

Re: Омск: намечается амба?
vr  02.08.2007 10:22

>Я Вас правильно понял, что там хватит 1 газели 3 раза в час? Так зачем тогда трамвай? Или ост.Заречная кардинально изменила бы ситуацию? А 10000-стадион создаст пасс-поток раз в неделю. Имеется ли смысл держать там трамвай ради одного раза в неделю? Может лучше делать как у нас - в РнД: подгонять к местам массовых зрелищных мероприятий несколько десятков автобусов, идущих в разные концы города?

Ну, смотря с какой точки зрения. Линия по Лукашевича - единственная линия на левом берегу Иртыша. В 80-90-е годы там ходили системы из 2х КТМ-5, набитые до висения на дверях. Рельсы не менялись с 1978г. и пришли в полную негодность (низкая скорость, грохот, пыль). С развитием газелизма и введением дублирующего автобуса №90 при таких рельсах, естественно, пасспоток резко упал. Т.е.потенциал у трамвая есть, но он загублен. Стадион мог бы ещё увеличить этот потенциал.
С точки зрения меня лично: трамвай - это линия на карте; это совокупность слаженно работающих частей и механизмов, имеющая заводской, деповской и маршрутный номера. Пассажиры и кондукторра яввляются уродливым и ненужным придатком к этому прекрасному явлению природы. Это мой ответ на вопрос, имеет ли смысл держать.

>А есть фото этой линии и засыпанного перехода?
Есть несколько фото из автобуса, где видны выходы к трамваю. Выложить сегодня не могу. Засыпанного нету - что там, собственно, фотографировать, кроме ровной земли?

Прошу не писать в этой ветке вот таких вот пошлых вещей, из-за которых противно заходить на форум (внутри цитата) (-)

vr писал(а):
-------------------------------------------------------
> С точки зрения меня лично: трамвай - это линия на
> карте; это совокупность слаженно работающих частей
> и механизмов, имеющая заводской, деповской и
> маршрутный номера. Пассажиры и кондукторра
> яввляются уродливым и ненужным придатком к этому
> прекрасному явлению природы. Это мой ответ на
> вопрос, имеет ли смысл держать.

Re: Прошу не писать в этой ветке вот таких вот пошлых вещей, из-за которых противно заходить на форум (внутри цитата)
vr  02.08.2007 13:54

С радостью не буду вообще писать на Ваш форум. От Вас лично вообще ничего более интересного, чем "Предупреждение по пункту Х.Х", не припомню.
К сожалению, омский форум приказал долго жить.

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]