Re: Новые КТМ-19 в Москве
Пассажир (ВНИИП)
28.10.2006 08:28
После тех проблем, которые возникли в Краснопресненском депо уже после постройки и приезда КТМ-30 - а именно габариты и состояние путей у меня мало надежд, что КТМ-30 пойдёт в серию Кстати, о КТМ-30
Иван Садовский
28.10.2006 11:35
Если на Лесной офисный комплекс на кольце будут строить даже с сохранением трамвая, то надо бы избежать даже временного закрытия этой линии, а для этого потребуется поставка 71-630 в какое-то депо "большой" сети, чтобы можно было вагоны на Лесной оборачивать в тупике. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Евгений Куйбышев
28.10.2006 13:39
Пассажир (ВНИИП) писал(а):
------------------------------------------------------- > После тех проблем, которые возникли в > Краснопресненском депо уже после постройки и > приезда КТМ-30 - а именно габариты и состояние > путей у меня мало надежд, что КТМ-30 пойдёт в > серию Ну вот я бы не сказал, что стоит мешать эти два понятия: новый вагон и состояние пути. Путь всегда должен быть в отличном состоянии и не зависеть от того, что по нему едет. А то если не следить за путями, то скоро по ним смогут ездить только тракторы и танки. По ссылке добавлены новые фотографии - перевозка 4-х вагонов в депо им. Апакова (+)
Александр Конов
28.10.2006 22:18
Сегодня днём все 4 вагона 71-619КТ были перевезены в депо им. Апакова. Таким образом, с учётом двух ранее прибывших вагонов в депо оказались все предназначавшиеся ему 71-619КТ.
Подробный фотоотчёт (добавлены новые фотографии): http://tram.mosfont.ru/events/_061027_newktm Re: Новые КТМ-19 в Москве
Алекс
29.10.2006 00:49
Саша и Артем, большое спасибо за фотки, они классные и очень интересно взят ракурс! Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
29.10.2006 01:46
anton121 писал(а):
------------------------------------------------------- > > Даже ЛМ-99АВ (С ПНЕВМАТИКОЙ!!!) пусть будут > > Вот этого не надо точно! В КТД вон с ЛМ-99А(Э) > "наелись" уже, а тьут по всему городу! > По мне (пассажиру), 71-619 нормальная машина, уж > намного лучше 71-134! Вот ты смотришь с точки зрения пассажира, да, не спорю. Только вот многие водители депо им. Баумана совсем не рады приходу новых 71-619КТ. Пооговори с водителями той же семерки. Здесь я согласен со словами ТатраВода: "Да пусть будут лучше уж МТТЧ - ведь это та же "Татра", только разумно модернизированная." Тех водителей, которых я знаю, думают так же. И потом опять же будут проблемы с габаритами. Особенно на кольце м. Белорусская. Да и других мест полно. По поводу 71-134АЭ. Да, много недостатков, салон ужасный и прочее. Но, еще раз повторю, что все Московские депо, а не только Строгино, должны осваивать новую технику. Хорошо. Пусть это будет не ЛМ-99. Вот Апаковцы ведь справились с МТТЧ и очень рады этим вагонам. Большой респект ТРЗ! Иначе не о каких современных вагонах можно даже и не мечтать. Ну и потом не всю же жизнь на РКСУ ездить. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.10.06 01:54 пользователем Сергей Орлов. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов
29.10.2006 07:02
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот ты смотришь с точки зрения пассажира, да, не > спорю. Только вот многие водители депо им. Баумана > совсем не рады приходу новых 71-619КТ. В Чем проблема? не хотят электронику осваивать? Пускай в Нижний съездят. Там тоже были проблемы поначалу, но теперь все работает нормально, более того заказ оформили на новые вагоны. Вот Апаковцы ведь справились с МТТЧ и > очень рады этим вагонам. Они так же и с 619КТ справились, а вот Баумана если не может, куда им татровских модернизантов? Под забор? Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
29.10.2006 10:15
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Сергей Орлов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Вот ты смотришь с точки зрения пассажира, да, > не > > спорю. Только вот многие водители депо им. > Баумана > > совсем не рады приходу новых 71-619КТ. > > В Чем проблема? не хотят электронику осваивать? > Пускай в Нижний съездят. Там тоже были проблемы > поначалу, но теперь все работает нормально, более > того заказ оформили на новые вагоны. Дело не в том, что не хотят электронику осваивать, они её уже давно освоили, а в том, что отечественная электроника (особенно на новых вагонах) даёт много отказов и, соответственно, портит показатели депо. Вот поэтому они таким вагонам и не рады. > Вот Апаковцы ведь справились с МТТЧ и > > очень рады этим вагонам. > > Они так же и с 619КТ справились, а вот Баумана > если не может, куда им татровских модернизантов? > Под забор? Вообще МТТЧ, в отличие от 619КТ, практически обслуживания и не требуют, только время от времени надо пыль продувать в чопперах. Наверное они и в Баумана смогли бы работать. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.06 10:15 пользователем Дмитрий Касаткин. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
29.10.2006 11:44
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще МТТЧ, в отличие от 619КТ, практически > обслуживания и не требуют, только время от времени > надо пыль продувать в чопперах. Наверное они и в > Баумана смогли бы работать. Вот это было бы здорово, тогда в чем же проблема? Что мешает депо им. Баумана заказать модернизацию? Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов
29.10.2006 17:22
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- >> Дело не в том, что не хотят электронику осваивать, > они её уже давно освоили, а в том, что > отечественная электроника (особенно на новых > вагонах) даёт много отказов и, соответственно, > портит показатели депо. Отсюда прямо следует нужно постоянно писать рекламации, "пинать" Канопус, добиваться усовершения, повышения качества силовых приборов. А если такого нет, то чего удивляться. Почему Москва до сих пор не добилась внедрения новой конструкции тележек в серию или же разработки других "железнодорожного типа"? Потому что никому этого не надо. А завод видит что и обычную продукцию заказывают, зачем делать что-то больше. Москва пока (!) главный покупатель на заводе и уж завод-то будет прислушиваться к ее запросам. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
29.10.2006 23:29
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > >> Дело не в том, что не хотят электронику > осваивать, > > они её уже давно освоили, а в том, что > > отечественная электроника (особенно на новых > > вагонах) даёт много отказов и, соответственно, > > портит показатели депо. > > Отсюда прямо следует нужно постоянно писать > рекламации, "пинать" Канопус, добиваться > усовершения, повышения качества силовых приборов. > А если такого нет, то чего удивляться. Почему > Москва до сих пор не добилась внедрения новой > конструкции тележек в серию или же разработки > других "железнодорожного типа"? Потому что никому > этого не надо. А завод видит что и обычную > продукцию заказывают, зачем делать что-то больше. > Москва пока (!) главный покупатель на заводе и уж > завод-то будет прислушиваться к ее запросам. Так вот как раз Бауманское депо их всегда больше всех и пинало. Кое что УКВЗ улучшить удалось, но многие проблемы остались нерешёнными и по сей день. И вполне естественно, что однажды "обжёгшись" на новых вагонах, депо теперь просто боится рисковать, требуя внедрения чего-то нового. Ибо когда речь идёт об отечественной технике, нет никакой гарантии, что это "новое" окажется лучше старого. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
29.10.2006 23:31
Сергей Орлов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Вообще МТТЧ, в отличие от 619КТ, практически > > обслуживания и не требуют, только время от > времени > > надо пыль продувать в чопперах. Наверное они и > в > > Баумана смогли бы работать. > > Вот это было бы здорово, тогда в чем же проблема? > Что мешает депо им. Баумана заказать модернизацию? Давнее решение главка перевести Бауманское депо на единый тип подвижного состава (71-619). Теперь, когда 619х в депо большинство, что-то менять уже смысла нет. А тем временем бауманцы уже наносят "татровские" маршруты на маршрутные ленты КТМов.
Пал Андреич
01.11.2006 20:39
Насколько можно судить по фотографии, некоторые вагоны с 17-го перекинут на "татровские маршруты" - и на 17-м появится несколько новых вагонов. (-)
С. Л.
01.11.2006 22:04
:-(( Re: Сегодня в Бауманское утащили два новых вагона.
Володя Кириллов
03.11.2006 08:24
ждите еще два в ближайшее время Re:
Kardail
03.11.2006 18:15
Володя Кириллов писал(а):
------------------------------------------------------- > ждите еще два в ближайшее время > Хе-хе! Тогда уж, ждите ещё триннадцать в ближайшее время! (: Кстати! Восстаньте и возрадуйтесь! В новых вагонах, в дополнение к традиционным "яйцеваркам" установлены новые печки, аналогичные виденным мной на днях в одном из Башкирском троллей. На печке написано "троллейбусный отопитель "Этна". Re: Re:
Алексей Черников
03.11.2006 19:16
Kardail писал(а):
> На печке > написано "троллейбусный отопитель "Этна". > http://g.foto.radikal.ru/0611/4b8eab9327ddt.jpg Похоже, ставят уже в Москве, причём и на троллейбусы тоже. Видели такой в троллейбусах 1ТП недавно. Вопрос: энергия рекуперации, конечно же, не используется в этих отопителях, да? Т.е. на крыше стоят батареи-реостаты и обогревают Вселенную, а в салоне стоят батареи для отопления пассажиров и питаются от контактной сети?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.007 seconds ]