ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Re: Re:

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Kardail писал(а):
>
> > На печке
> > написано "троллейбусный отопитель "Этна".
> > http://g.foto.radikal.ru/0611/4b8eab9327ddt.jpg
>
> Похоже, ставят уже в Москве, причём и на
> троллейбусы тоже. Видели такой в троллейбусах 1ТП
> недавно.

Нет, отопители ставятся на УКВЗ.

> Вопрос: энергия рекуперации, конечно же, не
> используется в этих отопителях, да?

Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько сильная, чтобы эффективно прогреть салон.

> Т.е. на крыше
> стоят батареи-реостаты и обогревают Вселенную, а в
> салоне стоят батареи для отопления пассажиров и
> питаются от контактной сети?

На крыше стоят только реактор помехоподавления и ограничитель перенапряжения, а реостаты расположены под полом.

Re: Re:
Володя Кириллов  03.11.2006 20:32

Kardail писал(а):
-------------------------------------------------------
> Володя Кириллов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > ждите еще два в ближайшее время
> >
> Хе-хе! Тогда уж, ждите ещё триннадцать в ближайшее
> время! (:
>

Я знаю лишь о тех, что уже отправлены с завода.

Re: Re:

Дмитрий Касаткин писал(а):
>
> Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько
> сильная, чтобы эффективно прогреть салон.

Во сколько раз отличается?


> реостаты расположены под полом.

Всё равно от них пассажирам не жарко. :-)

Re: Re:

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал(а):
> >
> > Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько
> > сильная, чтобы эффективно прогреть салон.
>
> Во сколько раз отличается?

От чего?

> > реостаты расположены под полом.
>
> Всё равно от них пассажирам не жарко. :-)

Это верно. А на новых вагонах реостатов вообще нет.

Re: Re:

Кстати, в Апаковское депо всего пришло 8 новых КТМов. Они зачислены на баланс депо под номерами: 1120-1127. Это означает, что Бауманцев ещё немного "урежут".

Re: Re:

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Во сколько раз отличается?
>
> От чего?

Во сколько раз энергия, потреблямая обогревателем, больше энергии выделяемой двигателями при торможении?


> Это верно. А на новых вагонах реостатов вообще
> нет.

А как тогда вагон тормозит двигателями? Рекуперирует в сеть?

Энергия рекуперации в мирных целях...
Антон Чиграй  04.11.2006 08:32

> > Вопрос: энергия рекуперации, конечно же, не
> > используется в этих отопителях, да?

> Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько
> сильная, чтобы эффективно прогреть салон.

Это неважно. Речь идёт о том, чтобы снизить потребление из сети на величину тока реостатов. Хотя возможность это весьма редкая.

Ркуперация на трамвае не применятся (-) (-)
Павел Волков  04.11.2006 17:55

0

Re: Ркуперация на трамвае не применятся
Евгений С.  04.11.2006 19:10

На асинхронных ЛМ-99а и ЛВС-97а и ЛВС-2005 работает рекуперативное торможение. Если на этом же участке контактной сети находятся другие потребители (вагоны), то ток возвращается в контактную сеть, если нет, то ток торможения гасится в тормозных реостатах.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов  08.11.2006 21:03

Сегодня в районе 14 часов на станции Рыбное МСК ЖД стоял грузовой состав без локомотива, в котором было 2 платформы с новенькими 71-619КТ.

Re: Энергия рекуперации в мирных целях...

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Речь идёт о том, чтобы снизить
> потребление из сети на величину тока реостатов.
> Хотя возможность это весьма редкая.

Почему редкая? Тормозят двигателем редко?

Re: Ркуперация на трамвае не применятся
Павел Волков  08.11.2006 21:56

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> На асинхронных ЛМ-99а и ЛВС-97а и ЛВС-2005
> работает рекуперативное торможение. Если на этом
> же участке контактной сети находятся другие
> потребители (вагоны), то ток возвращается в
> контактную сеть, если нет, то ток торможения
> гасится в тормозных реостатах.



Проблем и сложностей много, не факт что найдётся вагон на этой же секции КС способный потребить произведённую энергию и работает она хорошо на скоростях ближе к железнодорожным.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.06 21:56 пользователем Павел Волков.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
КеНТ-330  09.11.2006 16:05

Сегодня примерно в 14:20 проезжал по ул.Б.Галушкина, видел как в Бауманское на буксире тащили новенький 71-619.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Kardail  09.11.2006 16:13

Да, в Баумана сегодня привезли ещё два КТМа. В одном из них привлекла внимание необычная обивка сидений.


Ходят слухи, что новые вагоны направят на 17-й, взамен более старых, которые в свою очередь отправят на 4-ку. Однако, мне представляется более логичным, что на 17-м можно по прежнему оставить вагоны 619К; их же и на 4-ку. А вот на 11-й и 7-ку только КТ-шники, поскольку на их трассе часто приходится ехать сквозь пробки. А КТ-шники как известно более манёвренные за счёт того, что нет контакторов и тратится в разы меньше времени (пусть это какая-то секунда) на сбор цепи на ход/тормоз, что в плотном потоке очень важно.

Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Антон Чиграй  09.11.2006 16:46

> > Речь идёт о том, чтобы снизить
> > потребление из сети на величину тока реостатов.
> > Хотя возможность это весьма редкая.

> Почему редкая? Тормозят двигателем редко?

Редкая - в том смысле, что предусмотрена в небольшом количестве существующих в наших евроазиатских просторах систем управления.

Re: Энергия рекуперации в мирных целях...

Антон Чиграй писал(а):
> Редкая - в том смысле, что предусмотрена в
> небольшом количестве существующих в наших
> евроазиатских просторах систем управления.

Это в сеть редко возвращают, а на реостатах же все жгут, разве нет?

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Шишканов  09.11.2006 17:24

А вот водители наооборот жалуются, что КТ-шники с 0 наооборот долго выводятся! Передвигаешь контроллер до упора на "ХОД", а он до какго-то времени ползет с черепашьей скоростью!

Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Антон Чиграй  09.11.2006 17:42

> на реостатах же все жгут, разве нет?

На реостатах жгут все или почти все, с древнейших времён.

Re: Энергия рекуперации в мирных целях...

Антон Чиграй писал(а):

> На реостатах жгут все или почти все, с древнейших
> времён.


Ну вот и жгли бы на благо народа в ТЭНах!

Re:
Kardail  09.11.2006 19:23

Дмитрий Шишканов пишет:
-------------------------------------------------------
> А вот водители наооборот жалуются, что КТ-шники с
> 0 наооборот долго выводятся! Передвигаешь
> контроллер до упора на "ХОД", а он до какго-то
> времени ползет с черепашьей скоростью!
>
Может тут в регулировке дело? Просто проезжая на 11-м "Стоп-тормоз" на мосту через жд сразу видно, как быстро срабатывает КТ — вагон остановился и тут же поехал и К — вагон постоит, пощёлкают контакторы, он дёрнется и только тогда едет.

Страницы: <<123 4 567891011>>
Страница: 4 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]