Re: Re:
Дмитрий Касаткин
03.11.2006 19:48
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Kardail писал(а): > > > На печке > > написано "троллейбусный отопитель "Этна". > > http://g.foto.radikal.ru/0611/4b8eab9327ddt.jpg > > Похоже, ставят уже в Москве, причём и на > троллейбусы тоже. Видели такой в троллейбусах 1ТП > недавно. Нет, отопители ставятся на УКВЗ. > Вопрос: энергия рекуперации, конечно же, не > используется в этих отопителях, да? Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько сильная, чтобы эффективно прогреть салон. > Т.е. на крыше > стоят батареи-реостаты и обогревают Вселенную, а в > салоне стоят батареи для отопления пассажиров и > питаются от контактной сети? На крыше стоят только реактор помехоподавления и ограничитель перенапряжения, а реостаты расположены под полом. Re: Re:
Володя Кириллов
03.11.2006 20:32
Kardail писал(а):
------------------------------------------------------- > Володя Кириллов писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > ждите еще два в ближайшее время > > > Хе-хе! Тогда уж, ждите ещё триннадцать в ближайшее > время! (: > Я знаю лишь о тех, что уже отправлены с завода. Re: Re:
Алексей Черников
03.11.2006 20:49
Дмитрий Касаткин писал(а):
> > Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько > сильная, чтобы эффективно прогреть салон. Во сколько раз отличается? > реостаты расположены под полом. Всё равно от них пассажирам не жарко. :-) Re: Re:
Дмитрий Касаткин
03.11.2006 21:01
Алексей Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал(а): > > > > Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько > > сильная, чтобы эффективно прогреть салон. > > Во сколько раз отличается? От чего? > > реостаты расположены под полом. > > Всё равно от них пассажирам не жарко. :-) Это верно. А на новых вагонах реостатов вообще нет. Re: Re:
Дмитрий Касаткин
03.11.2006 21:03
Кстати, в Апаковское депо всего пришло 8 новых КТМов. Они зачислены на баланс депо под номерами: 1120-1127. Это означает, что Бауманцев ещё немного "урежут". Re: Re:
Алексей Черников
03.11.2006 22:07
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > > Во сколько раз отличается? > > От чего? Во сколько раз энергия, потреблямая обогревателем, больше энергии выделяемой двигателями при торможении? > Это верно. А на новых вагонах реостатов вообще > нет. А как тогда вагон тормозит двигателями? Рекуперирует в сеть? Энергия рекуперации в мирных целях...
Антон Чиграй
04.11.2006 08:32
> > Вопрос: энергия рекуперации, конечно же, не
> > используется в этих отопителях, да? > Конечно нет. Эта тепловая энергия не настолько > сильная, чтобы эффективно прогреть салон. Это неважно. Речь идёт о том, чтобы снизить потребление из сети на величину тока реостатов. Хотя возможность это весьма редкая. Re: Ркуперация на трамвае не применятся
Евгений С.
04.11.2006 19:10
На асинхронных ЛМ-99а и ЛВС-97а и ЛВС-2005 работает рекуперативное торможение. Если на этом же участке контактной сети находятся другие потребители (вагоны), то ток возвращается в контактную сеть, если нет, то ток торможения гасится в тормозных реостатах. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
08.11.2006 21:03
Сегодня в районе 14 часов на станции Рыбное МСК ЖД стоял грузовой состав без локомотива, в котором было 2 платформы с новенькими 71-619КТ. Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Алексей Черников
08.11.2006 21:32
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Речь идёт о том, чтобы снизить > потребление из сети на величину тока реостатов. > Хотя возможность это весьма редкая. Почему редкая? Тормозят двигателем редко? Re: Ркуперация на трамвае не применятся
Павел Волков
08.11.2006 21:56
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- > На асинхронных ЛМ-99а и ЛВС-97а и ЛВС-2005 > работает рекуперативное торможение. Если на этом > же участке контактной сети находятся другие > потребители (вагоны), то ток возвращается в > контактную сеть, если нет, то ток торможения > гасится в тормозных реостатах. Проблем и сложностей много, не факт что найдётся вагон на этой же секции КС способный потребить произведённую энергию и работает она хорошо на скоростях ближе к железнодорожным. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.11.06 21:56 пользователем Павел Волков. Re: Новые КТМ-19 в Москве
КеНТ-330
09.11.2006 16:05
Сегодня примерно в 14:20 проезжал по ул.Б.Галушкина, видел как в Бауманское на буксире тащили новенький 71-619. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Kardail
09.11.2006 16:13
Да, в Баумана сегодня привезли ещё два КТМа. В одном из них привлекла внимание необычная обивка сидений.
Ходят слухи, что новые вагоны направят на 17-й, взамен более старых, которые в свою очередь отправят на 4-ку. Однако, мне представляется более логичным, что на 17-м можно по прежнему оставить вагоны 619К; их же и на 4-ку. А вот на 11-й и 7-ку только КТ-шники, поскольку на их трассе часто приходится ехать сквозь пробки. А КТ-шники как известно более манёвренные за счёт того, что нет контакторов и тратится в разы меньше времени (пусть это какая-то секунда) на сбор цепи на ход/тормоз, что в плотном потоке очень важно. Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Антон Чиграй
09.11.2006 16:46
> > Речь идёт о том, чтобы снизить
> > потребление из сети на величину тока реостатов. > > Хотя возможность это весьма редкая. > Почему редкая? Тормозят двигателем редко? Редкая - в том смысле, что предусмотрена в небольшом количестве существующих в наших евроазиатских просторах систем управления. Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Алексей Черников
09.11.2006 17:02
Антон Чиграй писал(а):
> Редкая - в том смысле, что предусмотрена в > небольшом количестве существующих в наших > евроазиатских просторах систем управления. Это в сеть редко возвращают, а на реостатах же все жгут, разве нет? Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Шишканов
09.11.2006 17:24
А вот водители наооборот жалуются, что КТ-шники с 0 наооборот долго выводятся! Передвигаешь контроллер до упора на "ХОД", а он до какго-то времени ползет с черепашьей скоростью! Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Антон Чиграй
09.11.2006 17:42
> на реостатах же все жгут, разве нет?
На реостатах жгут все или почти все, с древнейших времён. Re: Энергия рекуперации в мирных целях...
Алексей Черников
09.11.2006 18:19
Антон Чиграй писал(а):
> На реостатах жгут все или почти все, с древнейших > времён. Ну вот и жгли бы на благо народа в ТЭНах! Re:
Kardail
09.11.2006 19:23
Дмитрий Шишканов пишет:
------------------------------------------------------- > А вот водители наооборот жалуются, что КТ-шники с > 0 наооборот долго выводятся! Передвигаешь > контроллер до упора на "ХОД", а он до какго-то > времени ползет с черепашьей скоростью! > Может тут в регулировке дело? Просто проезжая на 11-м "Стоп-тормоз" на мосту через жд сразу видно, как быстро срабатывает КТ — вагон остановился и тут же поехал и К — вагон постоит, пощёлкают контакторы, он дёрнется и только тогда едет.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]