Re: Новые КТМ-19 в Москве
Antonelio
25.10.2006 13:57
Дмитрий Касаткин писал(а):
------------------------------------------------------- > Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется > списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009. > Возможно что-то из 71-608К тоже спишут по > физическому износу. 5009 стоял в депо в полуразобранном состоянии на дальнем пути, так что похоже на правду. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Дмитрий Касаткин
25.10.2006 20:00
Evgenij писал(а):
------------------------------------------------------- > Вызывает большие сомнения что апаковцы решат > сцепить 619-е. В последнее время там наблюдается > обратная тенденция. Да и зачем им сцеплять именно > вагоны новой партии? Да вроде как там были устранены какие-то недостатки, имевшие место в вагонах прошлых партий. А насчёт сцепки новых вагонов в системы мне сказал Главный инженер депо. Собственно именно для этого им и нужен шестой вагон. Сколько ещё будут покупать эти корыта!? И почему бауманцам всегда этой дряни больше всего достаётся? (-)
TatraVod
26.10.2006 02:18
0 Новые КТМ-19 в Москве
Владимир
26.10.2006 19:00
А сколько планируют закупить в 2007 году известно? Re: Новые КТМ-19 в Москве
SBB
26.10.2006 20:24
Известно ли, когда они появятся в депо им.Баумана? Наконец-то будет вагончик с красивым номером 2111 :-) Как я понимаю 20 штук хватит, чтобы не только полностью укомплектовать ими 4л, но и несколько вагонов дать на 7 или 19( :-) )... Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов
26.10.2006 22:06
SBB писал(а):
------------------------------------------------------- > Известно ли, когда они появятся в депо им.Баумана? > Наконец-то будет вагончик с красивым номером 2111 > :-) Как я понимаю 20 штук хватит, чтобы не только > полностью укомплектовать ими 4л, но и несколько > вагонов дать на 7 или 19( :-) )... А откуда взялась цифра в 20? Уже говорили, 15 вагонов, с учетом передачи 1 вагона в Апакова для работы по СМЕ. Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :) (-)
С. Л.
26.10.2006 23:41
TatraVod писал(а):
И почему бауманцам всегда этой дряни больше всего достаётся? Re: Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :)
Сергей Орлов
27.10.2006 12:10
С. Л. писал(а):
------------------------------------------------------- > TatraVod писал(а): > > И почему бауманцам всегда этой дряни больше всего > достаётся? Бауманцы не хотели иметь дело с продукцией УКВЗ. Поэтому они отдали вагоны 71-608КМ в Октябрьское депо(которые работали недолго на 11 и на 5-м даже успел один из них поработать) в обмен на Татры. На форуме уже неоднократно говорилось. См. сообщения 2000 г. А потом их видимо просто поставили перед фактом. 71-619 и все. Но, вопрос в другом. Почему Баумаснкое депо отказалось от модернизации Т3? Или из-за неумения работать с электроникой? Но ведь развитие техники не стоит на месте. Что же тогда дальше будет? Все равно осваивать то надо. Поэтому я считаю, что Бауманское депо должно заиметь хотя бы МТТЧ для освоения новой техники. Ведь большинство городов освоили Т6Б5. А чем Москва хуже? И ЛМ-99АЭ тоже надо по депо раскидать для освоения асинхронного привода. P.S. Я имею ввиду освоение новой техники, т.е смотрю с технической точки зрения. А эстетика, салон это уже совсем другое. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 12:12 пользователем Сергей Орлов. Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов
27.10.2006 18:05
C технической точки зрения ничего не мешает заказывать 619 с асинхронным приводом от того же ЭПРО. Re: Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :)
Rie
27.10.2006 18:40
Сергей Орлов писал(а):
- > И ЛМ-99АЭ тоже надо по депо раскидать для > освоения асинхронного привода. > > P.S. Я имею ввиду освоение новой техники, т.е > смотрю с технической точки зрения. А эстетика, > салон это уже совсем другое. Несмотря на эту приписку, скажу: ЛМы надо выкинуть сразу на помойку, не знаю, какой там привод, но все остальное - никакой критике не подлежит - в морг! Списание КТМ-8 с ТИСУ
Дьяконов
27.10.2006 19:16
Дмитрий Касаткин писал:
> Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется > списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009. Возможно ли каким-то образом ходатайствовать, чтобы один из этих вагонов сохранили в музее МГТ? Потому что они как-никак уникальные: во-первых, первые КТМ-8 вообще, во-вторых, первые КТМ-8 в Москве, в-третьих, единственные КТМ-8 с ТИСУ, и т.п. Короче говоря, пока их не списали, надо постараться об этом позаботиться заранее. А не то получится, как ровно год назад с последним "круглым" электропоездом на Московском узле ЭР2-1017, который переделали в ЭМ. Тогда была обширная кампания по его спасению, но за последние несколько дней нельзя было сделать уже ничего... Re: Списание КТМ-8 с ТИСУ
Дмитрий Касаткин
27.10.2006 19:28
Дьяконов писал(а):
------------------------------------------------------- > Дмитрий Касаткин писал: > > > Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется > > списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009. > > Возможно ли каким-то образом ходатайствовать, > чтобы один из этих вагонов сохранили в музее МГТ? > Потому что они как-никак уникальные: во-первых, > первые КТМ-8 вообще, во-вторых, первые КТМ-8 в > Москве, в-третьих, единственные КТМ-8 с ТИСУ, и > т.п. Короче говоря, пока их не списали, надо > постараться об этом позаботиться заранее. Этот вопрос уже прорабатывается. Однако всё может упереться в отсутствие свободных путей на площадке музея. Re: Списание КТМ-8 с ТИСУ
Дьяконов
27.10.2006 19:51
> > Возможно ли каким-то образом ходатайствовать,
> > чтобы один из этих вагонов сохранили в музее МГТ? > > Потому что они как-никак уникальные > всё может > упереться в отсутствие свободных путей на площадке > музея. М-да, до такого даже я не мог додуматься :-( Хотя, честно говоря, разве у нас в России может быть иначе?... Re: Списание КТМ-8 с ТИСУ
Володя Кириллов
27.10.2006 20:49
Дьяконов писал(а):
------------------------------------------------------- во-первых, > первые КТМ-8 вообще, во-вторых, первые КТМ-8 в > Москве, в-третьих, единственные КТМ-8 с ТИСУ, и > т.п. В Моску поступили они в 93-94 из Твери через Коломну, поэтому не самые первые в Москве Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 20:50 пользователем Володя Кириллов. Re: Новые КТМ-19 в Москве
anton121
27.10.2006 23:03
> Этот вопрос уже прорабатывается. Однако всё может упереться в отсутствие свободных путей на площадке музея.
Интересно... Для "музейного" 3326 нашлось место (которого я, например, так и не видел как "музейный"), а тут - нет? Хотя в самом КТД и так места полно. > А не то получится, как ровно год назад с последним "круглым" электропоездом на Московском узле ЭР2-1017 Да-да, а ещё и уникальную первую Ешку 3001 вспомните, которую порезали, несмотря на все попытки спасти. Re: Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :)
TatraVod
27.10.2006 23:10
Да пусть будут лучше уж МТТЧ - ведь это та же "Татра", только разумно модернизированная. "Спктр" то же вещь весьма не плохая - от "Татры" ведь произошёл. Даже ЛМ-99АВ (С ПНЕВМАТИКОЙ!!!) пусть будут, но только не Усть-Катавское г... Re: Новые КТМ-19 в Москве
anton121
27.10.2006 23:19
> Даже ЛМ-99АВ (С ПНЕВМАТИКОЙ!!!) пусть будут
Вот этого не надо точно! В КТД вон с ЛМ-99А(Э) "наелись" уже, а тьут по всему городу! По мне (пассажиру), 71-619 нормальная машина, уж намного лучше 71-134! Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.06 23:20 пользователем anton121. Потому что 71-134АЭ в Москве - вагоны с самым ИДИОТСКИМ салоном. Кроме вентиляции и 4 дверей там всё ужастно, но "там в главке" всем всё пофиг. "Всё" могу изложить по пунктам (-) (-)
Артем Светлов
27.10.2006 23:19
0 Сергей, благодарю за развёрнутый ответ
С. Л.
28.10.2006 01:02
Жаль, конечно, что в Бауманском "разнообразие" не планируется. Но - с объективной точки зрения - нельзя не отметить, что Бауманское является единственным из трёх депо (№№ 1, 2, 3), которое можно полностью перевести на КТМ-ы. Да и модернизировать вагонов пришлось бы больше при возникновении необходимости в МТТ* ещё и для депо им. Баумана.
С точки зрения пассажира - хотелось бы, как и Пал Андреевичу, чтобы было решено хотя бы некоторые из Бауманских Т-3 не резать, а отправить на модернизацию - чтобы те прослужили ещё относительное долгое время (пусть и в других депо). Впрочем, последняя Т-3 выйдет из ворот Бауманского депо всё не в этом году. :-) А когда-нибудь в депо-2 поступят КТМ-30. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 01:04 пользователем С. Л..
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]