ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Re: Новые КТМ-19 в Москве
Antonelio  25.10.2006 13:57

Дмитрий Касаткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется
> списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009.
> Возможно что-то из 71-608К тоже спишут по
> физическому износу.

5009 стоял в депо в полуразобранном состоянии на дальнем пути, так что похоже на правду.

Re: Новые КТМ-19 в Москве

Evgenij писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вызывает большие сомнения что апаковцы решат
> сцепить 619-е. В последнее время там наблюдается
> обратная тенденция. Да и зачем им сцеплять именно
> вагоны новой партии?

Да вроде как там были устранены какие-то недостатки, имевшие место в вагонах прошлых партий. А насчёт сцепки новых вагонов в системы мне сказал Главный инженер депо. Собственно именно для этого им и нужен шестой вагон.

Сколько ещё будут покупать эти корыта!? И почему бауманцам всегда этой дряни больше всего достаётся? (-)
TatraVod  26.10.2006 02:18

0

Новые КТМ-19 в Москве
Владимир  26.10.2006 19:00

А сколько планируют закупить в 2007 году известно?

Re: Новые КТМ-19 в Москве
SBB  26.10.2006 20:24

Известно ли, когда они появятся в депо им.Баумана? Наконец-то будет вагончик с красивым номером 2111 :-) Как я понимаю 20 штук хватит, чтобы не только полностью укомплектовать ими 4л, но и несколько вагонов дать на 7 или 19( :-) )...

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Сергей Орлов  26.10.2006 22:06

SBB писал(а):
-------------------------------------------------------
> Известно ли, когда они появятся в депо им.Баумана?
> Наконец-то будет вагончик с красивым номером 2111
> :-) Как я понимаю 20 штук хватит, чтобы не только
> полностью укомплектовать ими 4л, но и несколько
> вагонов дать на 7 или 19( :-) )...

А откуда взялась цифра в 20? Уже говорили, 15 вагонов, с учетом передачи 1 вагона в Апакова для работы по СМЕ.

Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :) (-)
С. Л.  26.10.2006 23:41

TatraVod писал(а):

И почему бауманцам всегда этой дряни больше всего достаётся?

Re: Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :)
Сергей Орлов  27.10.2006 12:10

С. Л. писал(а):
-------------------------------------------------------
> TatraVod писал(а):
>
> И почему бауманцам всегда этой дряни больше всего
> достаётся?

Бауманцы не хотели иметь дело с продукцией УКВЗ. Поэтому они отдали вагоны 71-608КМ в Октябрьское депо(которые работали недолго на 11 и на 5-м даже успел один из них поработать) в обмен на Татры. На форуме уже неоднократно говорилось. См. сообщения 2000 г. А потом их видимо просто поставили перед фактом. 71-619 и все. Но, вопрос в другом. Почему Баумаснкое депо отказалось от модернизации Т3? Или из-за неумения работать с электроникой? Но ведь развитие техники не стоит на месте. Что же тогда дальше будет? Все равно осваивать то надо. Поэтому я считаю, что Бауманское депо должно заиметь хотя бы МТТЧ для освоения новой техники. Ведь большинство городов освоили Т6Б5. А чем Москва хуже? И ЛМ-99АЭ тоже надо по депо раскидать для освоения асинхронного привода.

P.S. Я имею ввиду освоение новой техники, т.е смотрю с технической точки зрения. А эстетика, салон это уже совсем другое.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 12:12 пользователем Сергей Орлов.

Re: Новые КТМ-19 в Москве
Володя Кириллов  27.10.2006 18:05

C технической точки зрения ничего не мешает заказывать 619 с асинхронным приводом от того же ЭПРО.

Re: Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :)
Rie  27.10.2006 18:40

Сергей Орлов писал(а):
-
> И ЛМ-99АЭ тоже надо по депо раскидать для
> освоения асинхронного привода.
>
> P.S. Я имею ввиду освоение новой техники, т.е
> смотрю с технической точки зрения. А эстетика,
> салон это уже совсем другое.


Несмотря на эту приписку, скажу: ЛМы надо выкинуть сразу на помойку, не знаю, какой там привод, но все остальное - никакой критике не подлежит - в морг!

Списание КТМ-8 с ТИСУ
Дьяконов  27.10.2006 19:16

Дмитрий Касаткин писал:

> Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется
> списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009.

Возможно ли каким-то образом ходатайствовать, чтобы один из этих вагонов сохранили в музее МГТ? Потому что они как-никак уникальные: во-первых, первые КТМ-8 вообще, во-вторых, первые КТМ-8 в Москве, в-третьих, единственные КТМ-8 с ТИСУ, и т.п. Короче говоря, пока их не списали, надо постараться об этом позаботиться заранее.

А не то получится, как ровно год назад с последним "круглым" электропоездом на Московском узле ЭР2-1017, который переделали в ЭМ. Тогда была обширная кампания по его спасению, но за последние несколько дней нельзя было сделать уже ничего...

Re: Списание КТМ-8 с ТИСУ

Дьяконов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Дмитрий Касаткин писал:
>
> > Насколько я знаю, в марте 2007 года планируется
> > списать тиристорные 71-608 №№ 5007 и 5009.
>
> Возможно ли каким-то образом ходатайствовать,
> чтобы один из этих вагонов сохранили в музее МГТ?
> Потому что они как-никак уникальные: во-первых,
> первые КТМ-8 вообще, во-вторых, первые КТМ-8 в
> Москве, в-третьих, единственные КТМ-8 с ТИСУ, и
> т.п. Короче говоря, пока их не списали, надо
> постараться об этом позаботиться заранее.

Этот вопрос уже прорабатывается. Однако всё может упереться в отсутствие свободных путей на площадке музея.

Re: Списание КТМ-8 с ТИСУ
Дьяконов  27.10.2006 19:51

> > Возможно ли каким-то образом ходатайствовать,
> > чтобы один из этих вагонов сохранили в музее МГТ?
> > Потому что они как-никак уникальные

> всё может
> упереться в отсутствие свободных путей на площадке
> музея.

М-да, до такого даже я не мог додуматься :-( Хотя, честно говоря, разве у нас в России может быть иначе?...

Re: Списание КТМ-8 с ТИСУ
Володя Кириллов  27.10.2006 20:49

Дьяконов писал(а):
-------------------------------------------------------
во-первых,
> первые КТМ-8 вообще, во-вторых, первые КТМ-8 в
> Москве, в-третьих, единственные КТМ-8 с ТИСУ, и
> т.п.

В Моску поступили они в 93-94 из Твери через Коломну, поэтому не самые первые в Москве



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.10.06 20:50 пользователем Володя Кириллов.

Первые - 8001(0501) и 8002(5002, 5034?). (-)
Пал Андреич  27.10.2006 21:05

0

Re: Новые КТМ-19 в Москве
anton121  27.10.2006 23:03

> Этот вопрос уже прорабатывается. Однако всё может упереться в отсутствие свободных путей на площадке музея.

Интересно... Для "музейного" 3326 нашлось место (которого я, например, так и не видел как "музейный"), а тут - нет? Хотя в самом КТД и так места полно.

> А не то получится, как ровно год назад с последним "круглым" электропоездом на Московском узле ЭР2-1017

Да-да, а ещё и уникальную первую Ешку 3001 вспомните, которую порезали, несмотря на все попытки спасти.

Re: Чтобы Татры ликвидировать в Бауманском поскорее. :)
TatraVod  27.10.2006 23:10

Да пусть будут лучше уж МТТЧ - ведь это та же "Татра", только разумно модернизированная. "Спктр" то же вещь весьма не плохая - от "Татры" ведь произошёл. Даже ЛМ-99АВ (С ПНЕВМАТИКОЙ!!!) пусть будут, но только не Усть-Катавское г...

Re: Новые КТМ-19 в Москве
anton121  27.10.2006 23:19

> Даже ЛМ-99АВ (С ПНЕВМАТИКОЙ!!!) пусть будут

Вот этого не надо точно! В КТД вон с ЛМ-99А(Э) "наелись" уже, а тьут по всему городу!
По мне (пассажиру), 71-619 нормальная машина, уж намного лучше 71-134!



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.10.06 23:20 пользователем anton121.

Потому что 71-134АЭ в Москве - вагоны с самым ИДИОТСКИМ салоном. Кроме вентиляции и 4 дверей там всё ужастно, но "там в главке" всем всё пофиг. "Всё" могу изложить по пунктам (-) (-)
Артем Светлов  27.10.2006 23:19

0

Сергей, благодарю за развёрнутый ответ
С. Л.  28.10.2006 01:02

Жаль, конечно, что в Бауманском "разнообразие" не планируется. Но - с объективной точки зрения - нельзя не отметить, что Бауманское является единственным из трёх депо (№№ 1, 2, 3), которое можно полностью перевести на КТМ-ы. Да и модернизировать вагонов пришлось бы больше при возникновении необходимости в МТТ* ещё и для депо им. Баумана.

С точки зрения пассажира - хотелось бы, как и Пал Андреевичу, чтобы было решено хотя бы некоторые из Бауманских Т-3 не резать, а отправить на модернизацию - чтобы те прослужили ещё относительное долгое время (пусть и в других депо).

Впрочем, последняя Т-3 выйдет из ворот Бауманского депо всё не в этом году. :-) А когда-нибудь в депо-2 поступят КТМ-30.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.10.06 01:04 пользователем С. Л..

Страницы: <<1 2 34567891011>>
Страница: 2 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]