Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
03.04.2008 06:51
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > С 20 марта э/п Свердловск - Нижняя Тура переведён > в класс ПДСов (№ 885/886) "Попугаев" тогда уж. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Седьмой чех
03.04.2008 23:34
Andrey Zubatkin писал(а):
------------------------------------------------------- > С 5 по 15 апреля будет ремонт перегона > Арамиль-Седельниково, отменяются электропоезда на > участке. Плетевоз уже поработал, грядут окна. ЭМ на Свердловск-Пасс.
IAGSoft
06.04.2008 18:37
Сегодня видел на Свердловск-Пасс. ЭМ2-006, депо Пушкино.
К чему бы это? Да здравствует московский хлам!!! - в депо Тагил
Седьмой чех
06.04.2008 19:48
IAGSoft писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня видел на Свердловск-Пасс. ЭМ2-006, депо > Пушкино. > > К чему бы это? По сути, это то же самое, что и увидеть вторую чеху в Пассажирке с трафаретом на стекле "850 ЛЕТ МОСКВЕ" (мда уж, хорошо, что не 800))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.04.08 19:50 пользователем Седьмой чех. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
07.04.2008 11:08
Я в январе ещё на ней ездил вроде. Это она такая вся синяя? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
IAGSoft
08.04.2008 18:58
Слушай, цвет - не запомнил, пробегал мимо, торопился, на электричку опаздывал... Не то синяя, не то желтая... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
09.04.2008 15:01
Если кто не в курсе. С нового расписания московская "семерка" продлевается до Тавды. Составы, видимо, тоже тавдинцам отдадут. Хотя и говорят, что явление временное, но все равно ничего хорошего - если не будет трафарета по Свердловску, заранее билет на этот поезд уже будет не купить. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
SportAB
21.04.2008 17:20
Недавно (примерно на той неделе) стало известно что ещё 3 штуки чс7 переданы в депо ТЧ2 "Челябинск".
Итак, теперь там числится примерно 8-10 наших машин. Номера уточняются, известно что один из них - "трёхсотка". Вот. Т.е. сейчас там эксплуатируются бывшие Свердловские ЧС7: 286, 200, 210, 317, 206, предположительно 191 и 197, думаю 320 стоит в депо на приёмке представителями ТЧ2 (стоит уже месяц)+ ещё три передадут в ближайшее время. Интересно то, что нам видимо придётся ездить на чс2 ещё десяток лет, т.к. ЧС2к к нам не планируются, и ЭП2к тоже. Говорят, будут ТЧ "Самара" укомплектовывать чс2к, а их машины - к нам. Кто нибудь знает какую-нибудь информацию по этому поводу? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
SportAB
21.04.2008 17:24
Кстати, две недели назад поезд 653/654 Свердловск - Соликамск (Березники-сорт) был передан в обслуживание нашему, Свердловскому резерву проводников. Соответственно Серовские бригады пересели на поезд (непомню номер) сообщением Свердловск-Приобье. Сразу было видно отличие в обслуживании пассажиров и отличия составов, т.к. Серовские составы были намного лучше, чем "наши". Есть повод к размышлению... Да,несправедливо...206 только пришла с ремонта и была сразу передана юушникам
Седьмой чех
22.04.2008 07:32
Так же наверное будет и со 197 семеркой. В общем, как обычно: с так называемой "одной из передовых" Свердловской жд хорошие машины уходят а присылаются всякие хламиды :( Жаль, что нигде больше не эксплуатируются чс1 - они бы обязательно стали основой парка Свердловска-Пассажирского. ЭМ2 006 = ЭР2К 1019 только морды разные. Обе обитают в депо тагил. Достались с барского московского плеча + напрочь убитые кабины в подарок
Седьмой чех
22.04.2008 07:39
Vectra писал(а):
------------------------------------------------------- > Сегодня видел на Свердловск-Пасс. ЭМ2-006, депо > Пушкино. > Я в январе ещё на ней ездил вроде. Это она такая > вся синяя? Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Ngregory
22.04.2008 13:41
SportAB писал(а):
------------------------------------------------------- Интересно то, что нам видимо придётся > ездить на чс2 ещё десяток лет, т.к. ЧС2к к нам не > планируются, и ЭП2к тоже. А разве ЭП2К в Свердловск не собираются поставлять? Вот она буржуйская эмка (извиняюсь за фото - делал одной рукой буквально на ходу)))
Седьмой чех
22.04.2008 15:51
http://i039.radikal.ru/0804/8a/69ac1b13a11a.jpg Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.08 15:58 пользователем Седьмой чех. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Vectra
22.04.2008 16:00
to Седьмой чех
Фото немножко не чёткое, мне даже чудится, что это номер 005. Хотя по цвету, это она самая, а фото сделано похоже на платформе Москва III. Фото немножко нечеткое да настолько что это не москва а свердловск-пассажирский :)
Седьмой чех
22.04.2008 16:15
И номер 006 - всё-таки не буду же я обманывать :) тем более сам сфоткал это чудо пару часов назад. Говорю ведь, фотографировал почти в экстремальных условиях :) Re: Да,несправедливо...206 только пришла с ремонта и была сразу передана юушникам
hiv
22.04.2008 18:32
А с чем связана передача электровозов? Некоторое время назад были разговоры о создании общего парка локомотивов с ЮУЖД. Может наше депо переведут в разряд оборотных, где со временем не будет своего приписного парка. Или сделают ПТОЛ. А поезда будут обслуживаться барабинскими, южноуральскими, егоршинскими и тагильскими машинами. Депо старое, места мало, здания еще на ремонт паровозов были расчитаны, очевидно, требуется реконструкция. Когда ЧС-2 окончательно доработают свое может так и случится. И новых машин могут сюда вообще не дать, а жаль... Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.04.08 18:36 пользователем hiv. Re: Да,несправедливо...206 только пришла с ремонта и была сразу передана юушникам
Ngregory
23.04.2008 06:44
А реконструкцию зданий депо что, совсем нельзя сделать? Или проблема как всегда одна - финансирование?
Если так пойдет дальше, Свердловск может судьбу Горького повторить - несмотря на то, что "столица" дороги, собственного депо с приписным парком у него не будет. Только ТЭМы какие-нибудь. Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
SportAB
23.04.2008 09:52
Не, я думаю тут три проблемы:
1) Это нафиг никому не надо. Типа и так живётся, нам лучшего и не нужно (это начальство так говорит, а работники - слесаря и пр. ругаются на всё это.) 2) Места мало для развития новой инфраструктуры депо. 3) Ну и конечно деньги. Сейчас наша задача передать ВСЕ наши ЧС7 на ЮУЖД, а ЮУЖД берёт их исключительно ПОСЛЕ проведённого ремонта в объёме ТР3-КР1,2. Иначе Семёрки забирать отказываются, т.к. наши "ребята" привели их в такой ужасный вид и тех.состояние, что на них даже работать невозможно. Имел повод дсравнить нашу и Челябинскую семёрку, разница как, извените, "жопа с пальцем". Кто был в машинах наших и ЮУЖД знает о чём я. Так вот, ремонт семёрок, передаваемых на ЮУЖД делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО за счёт нашей дороги, и это немалые деньги, которые фактически "дарятся" ЮУЖД. Вот так у нас обстоят дела. Ну нельзя сказать что совсем ничего не делается...
Седьмой чех
23.04.2008 09:53
Ngregory писал(а):
------------------------------------------------------- > А реконструкцию зданий депо что, совсем нельзя > сделать? Или проблема как всегда одна - > финансирование? В последнее время ремонт носит, как правило, хозяйственный характер: заменены крыша и верхнее остекление в секциях цеха (последний раз подобный ремонт был в 4й секции), прокладывается новая система трубопроводов,полностью отремонтированы раздевалки и душевые на 1 и 2 этажах, сейчас в процессе - раздевалка на пто... А вот непосредственные объекты пока те же: два скато-подъемника, два станка для обточки а-41 и один кж-20, диагностика для вторых и седьмых чехов, домкраты для подъема кузова,.. Единственное, что осталось неизменным - это эстакады в 4й секции: они предназначены для секционных вагонов (которые раньше там и выставлялись), теперь же там проводят ремонт электровозов... Re: СвЖД и Сведловск-пасс. - наблюдения
Alex - MTB-82
23.04.2008 22:30
SportAB писал(а):
------------------------------------------------------- > Недавно (примерно на той неделе) стало известно > что ещё 3 штуки чс7 переданы в депо ТЧ2 > "Челябинск". >Говорят, будут ТЧ > "Самара" укомплектовывать чс2к, а их машины - к > нам. Все-таки процесс регресса пошел значит:( Остается только посочувствовать, что столица одной из важнейших дорог страны превращается в свалку старья. А Россель никак повлиять не может (те же ЭП2 выбить, или хотя бы модернизацию ЧС2 с изменением внешнего вида на местных заводах организовать)?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]