Re: Троллейбусы [RedKomm 08.07.2009 16:11]
AgRiG
03.08.2009 14:47
AgRiG писал(а):
------------------------------------------------------- > Выиграло ОАО Т/А АВТО, за 16 троллейбусов чуть > меньше 85 млн. (~5.3 млн за штуку). Я так понял, > это Транс-Альфа? В этом месяце увидим, 4 штуки... > > P.S. ООО ТМГ - это что? Мегаполисы? Хорошо если выиграла действительно Транс-Альфа, мне их троллейбусы больше всего нравятся, ктомуже производитель отечественный. Может имелось ввиду не ТМГ а ТМЗ? Я так думаю, что ТМГ (Москва) - это БКМ. [tu2_167 09.07.2009 10:11] (-) (-)
AgRiG
03.08.2009 14:48
0 Именно. Бой был не на жизнь, а насмерть, победила Т-А [Олег Бодня 09.07.2009 11:48] (-) (-)
AgRiG
03.08.2009 14:49
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года [Иван Волков 09.07.2009 13:12]
AgRiG
03.08.2009 14:50
Жуть... а чем БКМ не угодил? А вам не кажется что типо кризис и естественно выбрали отечественного производителя. [Дозатор 95 09.07.2009 13:30] (-) (-)
AgRiG
03.08.2009 14:51
0 Re: Аукционы на новый ПС 2009 года [Олег Бодня 09.07.2009 13:30]
AgRiG
03.08.2009 14:52
Иван Волков писал(а):
------------------------------------------------------- > а чем БКМ не угодил? Кому не угодил? Проводился аукцион на понижение стартовой цены. Кто смог предложить наименьшую цену за партию троллейбусов, тот и победил. Личные интересы и желания эксплуатационщиков могли быть выражены только в техзадании к аукциону. Выбор по принципу "хочу вот эти троллейбусы" никто не делал. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года [Иван Волков 09.07.2009 13:45]
AgRiG
03.08.2009 14:53
Понятно. Что дешевле - то и берём. Что ж, хорошо, что хоть что-то покупается. Мне интересно, где у Т-А будет накопительная площадка у задней двери... [AgRiG 09.07.2009 14:29] (-) (-)
AgRiG
03.08.2009 14:55
0 Там ещё проблема в том, что сидений в троллейбусах должно быть 26. У "Авангарда" - 22 [Олег Бодня 09.07.2009 14:31]
AgRiG
03.08.2009 14:57
Вот задачка для инженеров "Транс-Альфы" Re: Там ещё проблема в том, что сидений в троллейбусах должно быть 26. У "Авангарда" - 22 [Льготник 09.07.2009 18:17]
AgRiG
03.08.2009 14:58
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > Там ещё проблема в том, что сидений в троллейбусах должно быть 26. > У "Авангарда" - 22 > Вот задачка для инженеров "Транс-Альфы" Ну, во-первых, таки 24. Во-вторых, возможно, что между 2 и 3й дверью поместится 4 ряда, а не 3 (ну или 3 ряда + 1 место боком, кондуктору в самый раз). Но я габаритного чертежа не видел, поэтому утверждать не буду. Выбор делался в сторону того производителя, который предложил максимальный откат [Cypok 09.07.2009 21:17] (-) (-)
AgRiG
03.08.2009 14:58
0 А пришедшие в этом году в АП-1 девять Волжанинов-5285 - не в счёт? [РомкАРС 18.07.2009 04:13] (-) (-)
AgRiG
03.08.2009 15:01
0 Re: Там ещё проблема в том, что сидений в троллейбусах должно быть 26. У "Авангарда" - 22 [Чока 18.07.2009 11:19]
AgRiG
03.08.2009 15:02
Льготник писал(а):
------------------------------------------------------- > > Ну, во-первых, таки 24. Во-вторых, возможно, что > между 2 и 3й дверью поместится 4 ряда, а не 3 (ну > или 3 ряда + 1 место боком, кондуктору в самый > раз). Но я габаритного чертежа не видел, поэтому > утверждать не буду. Серьёзно думаете, что что-то менять станут? Думаю, что оставят свои 24 места и заморачиваться не будут. Цена в 5,3 миллиона за асинхронный низкопольник - это очень интересная цена, Оптима стоит столько же. За эти деньги менять никто ничего не захочет. А небольшая накопительная площадочка сзади у Авангарда всё же есть. Странно.. [tu2_167 18.07.2009 14:59]
AgRiG
03.08.2009 15:02
Вроде бы же подписывали какое-то соглашение между Белоруссией и Россией по поводу конкурсов. Что даже если предложение будет выше, чем претендентов из России, то побеждают фирмы из Белоруссии. Или там какой-то ограниченный перечень товаров. Re: Странно.. [Andy 18.07.2009 15:28]
AgRiG
03.08.2009 15:03
tu2_167 писал(а):
------------------------------------------------------- > Вроде бы же подписывали какое-то соглашение между > Белоруссией и Россией по поводу конкурсов. Уважаемый В.А.! Вы газеты читаете или только пишите? Ничего не слышали про "молочные войны", плавно перетекшие в "газовые" и прочие "котлеты - отдельно" > Что даже если предложение будет выше, чем претендентов > из России, то побеждают фирмы из Белоруссии. Супер! Наверное, дело все-таки немножко в другом - для закупок определенного вида транспорта (только для быдла, ессно - членовозы в этот перечень никогда не входили и не входят (*) д.б. оказано предпочтение отечественному производителю, но куда входят и Россия, и Белоруссия. Причем в Белоруссии (в аналогичной ситуации) российский производитель отечественным не считается! (*) Update, блин! Вспомнил, что Немцов хотел пересадить чиновников на Волги, причем больше пеарил, чем действовал. Ну и где теперь Немцов? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.07.09 15:30 пользователем Andy. Вы хотели автобусов? [AgRiG 18.07.2009 17:34]
AgRiG
03.08.2009 15:04
А вот и они: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=6516432
Публикация - 20.07.09 :-))), вскрытие заявок - 14.08.09 20 автобусов за 144 млн.руб., т.е. по 7.2 за штуку. До конца октября - 10 До конца ноября - 10 Автобусы ОБВ, низкопольные, трехосники не более 15м. Еще немного выпишу из ТЗ: - Мест для сидения... не меньше 24 (сравните с троллейбусами). - Вместимость... не менее 130. - Автобус должен быть оборудован специальной проводкой для последующего монтажа Заказчиком стационарных считывающих устройств для оплаты проезда электронным способом, а также монтажа бортовой аппаратуры для контроля за движением автобуса и другими параметрами. Монтажная схема и спецификация будут предоставлены при заключении государственного контракта. - Крыша автобуса должна иметь не менее 3-х люков. - Сидения салона – вандалоустойчивые, должны иметь мягкую подушку и спинку сидения с толщиной мягкой вставки не менее 4 см. Эластичность мягкой вставки сохраняется на весь период эксплуатации автобуса. На сидениях, расположенных вдоль прохода предусмотрены поручни. Обивка сидений велюровая или аналогами повышенной прочности. - С целью сокращения расходов на приобретение лакокрасочных материалов и улучшения внешнего вида подвижного состава в СПб ГУП «Пассажиравтотранс» принята единообразная схема окраски автобусов. Схема окраски кузова: ... - Срок службы автобуса - 12 лет. - Срок службы кузова до сквозной коррозии - 12 лет. - Гарантийный срок на лакокрасочное покрытие - 5 лет. P.S. Объясните, знающие, что это за 15м трехосники будут? Волжанины? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 18.07.09 17:37 пользователем AgRiG. Re: Аукционы на новый ПС 2009 года [Сергей В 18.07.2009 20:07]
AgRiG
03.08.2009 15:04
Опять трехосники.Достали уже.Идиоты.
Конечно Волжанины.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.008 seconds ]