Re: Сегодня руководство парка принимало первые три вагона и в ближайшие дни они должны придти в парк
Сергей В
05.06.2009 12:39
Евгений С. писал(а):
------------------------------------------------------- Это те,которые бюджетные с бугелем на ПТМЗ стояли,их что-ли в ТП-7 спихнули? Re: ну, оно и верно.У Володарцев больше всех Машек.
Сергей В
05.06.2009 12:46
bma писал(а):
------------------------------------------------------ >>> ну, оно и верно.У Володарцев больше всех Машек. >> Вот это прально....,наконец у ТП7 нормальное пополнение Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек".А лучшие-это ТП5 и ТП8.А туда фигу. Да и зачем ТП7 столько учебных вагонов? Один из бюджетных уехал в Красноярск, второй - неизвестно
HAV
05.06.2009 13:06
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Это те,которые бюджетные с бугелем на ПТМЗ > стояли,их что-ли в ТП-7 спихнули? Чушь. ТмП-5 и ТмП-8 - единственные 2 парка, которые меньше всего нуждаются в ЛМ-2008. А если кто забыл, то в ТмП-5 в прошлом году пришло 11 новых вагонов
HAV
05.06.2009 13:09
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Вообще то правильно новую технику отдавать в > лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек".А > лучшие-это ТП5 и ТП8.А туда фигу. > Да и зачем ТП7 столько учебных вагонов? Кстати, а причём тут вообще учебные вагоны? Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
bma
05.06.2009 13:48
Если я не ошибаюсь, Ланские сами не захотели брать новые вагоны.
в ТП-8 одиночки вообще нужны как мертвому припарки (во всяком случае пока не намечается возвращеие тм в центр). Там ЛВСы нужны. СТТП и так зажрались, ТП1 тоже, да и отношение к новым вагонам у них ужасное. ТП3 - вообще ничего даж писать не надо, и так все ясно :( В ТП7 самое лучшее отношение к новой технике,и новым вагонам там вамое место. +Огромное число Машек выработавших свой ресурс. Уверен, что большинство ЛМ2008 пойдут на 23й маршрут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 13:48 пользователем bma. Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Joulupukki
05.06.2009 14:02
Жаль, что не на 27-й. В ТП7 новая техника явно лучше обслуживается,чем везде, за искл.Ланские. (-)
Виктор Орлов
05.06.2009 14:04
0 Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Сергей В
05.06.2009 14:59
bma писал(а):
------------------------------------------------------- > Если я не ошибаюсь, Ланские сами не захотели брать > новые вагоны. Вот из года в год на данном форуме разговоры про то, что ланские не берут новьё. Что там идиоты сидят? Мне вот как пассажиру обрыдло уже ездить на ЛВС-86. > в ТП-8 одиночки вообще нужны как мертвому припарки > (во всяком случае пока не намечается возвращеие тм > в центр). Там ЛВСы нужны. Если на 100 одиночки пристроили.....Просто нужно чуть-чуть уменьшить интервал.И всем будет хорошо. Сразу видно, что Вы ни разу не были в Автово... Уменьшать интервалы уже некуда
HAV
05.06.2009 15:05
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > Если на 100 одиночки пристроили.....Просто нужно > чуть-чуть уменьшить интервал.И всем будет хорошо Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
lanskoy
05.06.2009 18:28
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > bma писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Если я не ошибаюсь, Ланские сами не захотели > брать > > новые вагоны. > Что там идиоты сидят? Мне вот как пассажиру > обрыдло уже ездить на ЛВС-86. Представители депо (ремзоны) ездили на завод, осматривали новые вагоны и есть серьёзные претензии к качеству вагонов ЛМ-2008. Были бы "пчёлы" - без проблем бы взяли. Депо не хочет такие вагоны, по которым будут серьёзные проблемы с обслуживанием. А по поводу ЛВСов - 2005 никто Ланским и не предлагал. Та что на ЛВС86 вы будете ездить ещё очень-очень долго и парк тут ни при чём. Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Сергей В
05.06.2009 23:37
lanskoy писал(а):
> Представители депо (ремзоны) ездили на завод, > осматривали новые вагоны и есть серьёзные > претензии к качеству вагонов ЛМ-2008. Были бы > "пчёлы" - без проблем бы взяли. Депо не хочет > такие вагоны, по которым будут серьёзные проблемы > с обслуживанием. ЛМ-99 тоже вроде не хотели брать,и пчел всучили в приказном порядке. Не в качестве дело здается мне.Руководство застойное.А страдают пассажиры....И уходят на маршрутки. А что до качества-есть гарантия,завод в 2 км от ТП5 и кстати могли бы в условиях конкурса прописать не год, а пять лет и завод бы пошел на это,никуда бы не делся.Заказов то вообще нет .А будут сроки срывать-штрафные санкции. Ну и как так можно-одни не берут из-за качества,тут же приезжают другие и берут с удовольствием.При такой политике качества у ПТМЗ никогда не будет!!! Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
lanskoy
06.06.2009 01:58
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > ЛМ-99 тоже вроде не хотели брать,и пчел всучили в > приказном порядке. > Не в качестве дело здается мне.Руководство > застойное.А страдают пассажиры....И уходят на > маршрутки. А ты на руководство парка на свисти. На этом руководстве держится хороший уровень содержания подвижного состава по сравнению с остальными подразделениями ГУП ГЭТ. И за пассажиров не надо говорить и сказки рассказывать. Пассажирам главное - скорость, интервалы и регулярность. От типа ПС не зависит практически ничего. Они поедут в вонючем ПАЗике ходящем регулярно и часто, а не в ЛВС-2005 непредсказуемо раз в час. Есть отличный пример - 18 трамвай, в лидерах по сборам выручки ГЭТа, а на маршруте работают только вагоны ЛВС86, но зато регулярность движения 98% и интервал 5-6 минут! И никто не стонет, что "дайте нам новые вагоны". Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Сергей В
06.06.2009 12:09
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- . > Есть отличный пример - 18 трамвай, в лидерах по > сборам выручки ГЭТа, а на маршруте работают только > вагоны ЛВС86, но зато регулярность движения 98% и > интервал 5-6 минут! Этот маршрут плохо дублируется маршрутками,автобусами и др.транспортом.У пассажиров нет выбора. Но вот другой пример. 100 маршрут по Просвету.Ходят новые чистые вагоны.Мои родственники пользуются только им,на маршрутки и автобусы даже не смотрят. А вот там то выбор просто шикарный. А несколько лет назад,когда были гнилые КТМ-5,они даже номеров трамваев не могли назвать,которые там ходили.Считали что трамвай-это транспорт бомжей и пользоваться "этим" ниже их достоинства. Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Михаил К
06.06.2009 16:05
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Есть отличный пример - 18 трамвай, в лидерах по > сборам выручки ГЭТа, а на маршруте работают только > вагоны ЛВС86, но зато регулярность движения 98% и > интервал 5-6 минут! И никто не стонет, что "дайте > нам новые вагоны". №47 и №55 мимо м"Коменданский пр." ходят битком в обе стороны. Причём битком идут как одиночные трамваи, так и парники.Поэтому необходимо будет заменить ЛВС-86 в ТП5 на ЛВС-2005 и ЛВС-2009.При этом ЛВС-2009 нужны на маршрутах №18 и №47, на остальных вполне хватит ЛВС-2005 Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
lanskoy
06.06.2009 17:16
Сергей В писал(а):
> Этот маршрут плохо дублируется > маршрутками,автобусами и др.транспортом.У > пассажиров нет выбора. У пассажиров есть выбор. Маршрутки К-54 и К-371 по Авиаконструкторов в сторону Деревни...места в них навалом (в отличие от маршруток в сторону "Пионерской", которые вечно забиты) . Также для жителей кварталов между Авиаконструкторов и Комендантским есть 23 троллейбус и маршрутка К-23.Жители Стародеревенской могут пользоваться 166 автобусом до кучи и там ешё какой-то маздай есть (или уже умер, точно не знаю), забыл номер, который раньше даже дешевле трамвая был- по трассе тм18 до Ильюшина и там кольцевался. Так что выбора навалом. Это я как житель Авиаконструкторов говорю, проблем с ОТ в сторону 5-й ветки метро у нас в районе нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.09 17:17 пользователем lanskoy. Re: Вообще то правильно...
AgRiG
06.06.2009 17:28
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > №47 и №55 мимо м"Коменданский пр." ходят битком в > обе стороны. Причём битком идут как одиночные > трамваи, так и парники.Поэтому необходимо будет > заменить ЛВС-86 в ТП5 на ЛВС-2005 и ЛВС-2009. Чтобы ими заменить, нужно сначала их заказать. А это пока туманно. > При > этом ЛВС-2009 нужны на маршрутах №18 и №47, на 30-метровый вагон не равен сцепке 2*ЛВС. Он равен 30-метровому парнику о 8 осях. А на 47, замечу, ходят 12-осники. > остальных вполне хватит ЛВС-2005 Хм. В Автово 6-осников мало, но бОльших трамваев там просто не осталось. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.09 17:33 пользователем AgRiG. Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Бараш Алексей
06.06.2009 18:15
Сергей В писал(а):
------------------------------------------------------- > А несколько лет назад,когда были гнилые КТМ-5,они > даже номеров трамваев не могли назвать,которые там > ходили.Считали что трамвай-это транспорт бомжей и > пользоваться "этим" ниже их достоинства. Хоть и не совсем по теме, но это просто стереотип: В КТМах они ездить почему-то брезговали (кстати можно подумать, что в мерсо-манах на 121-м и коммерции салоны не были также запущены), зато в Пчёлках на 100-ке, в которые с трудом влезешь, какие бы интервалы не были их ехать устраивает... Это их просто 100-ку тогда по ящику раскрутили, как "скоростной трамвай" и всё такое, хотя может то, что в какой-то газете писали, что там трамваи будут развивать скорость 160 км/ч было и на пользу... Троллейбусы (здесь и далее восстановлено из кэша Яндекса с указанием авторства и, по возможности, воссоздании структуры) [AgRiG 08.07.2009 15:31]
AgRiG
03.08.2009 14:45
Итоги аукциона: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6350975.
В конкурсе участвовали ОАО Т/А АВТО (Вологда) и ООО ТМГ (Москва). Выиграло ОАО Т/А АВТО, за 16 троллейбусов чуть меньше 85 млн. (~5.3 млн за штуку). Я так понял, это Транс-Альфа? В этом месяце увидим, 4 штуки... P.S. ООО ТМГ - это что? Мегаполисы? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.09 15:32 пользователем AgRiG.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]