ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 16
Вот это прально....,наконец у ТП7 нормальное пополнение (-)
Виктор Орлов  05.06.2009 08:03

0

Re: Сегодня руководство парка принимало первые три вагона и в ближайшие дни они должны придти в парк
Сергей В  05.06.2009 12:39

Евгений С. писал(а):
-------------------------------------------------------
Это те,которые бюджетные с бугелем на ПТМЗ стояли,их что-ли в ТП-7 спихнули?

Re: ну, оно и верно.У Володарцев больше всех Машек.
Сергей В  05.06.2009 12:46

bma писал(а):
------------------------------------------------------
>>> ну, оно и верно.У Володарцев больше всех Машек.

>> Вот это прально....,наконец у ТП7 нормальное пополнение

Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек".А лучшие-это ТП5 и ТП8.А туда фигу.
Да и зачем ТП7 столько учебных вагонов?

Один из бюджетных уехал в Красноярск, второй - неизвестно
HAV  05.06.2009 13:06

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Это те,которые бюджетные с бугелем на ПТМЗ
> стояли,их что-ли в ТП-7 спихнули?

Чушь. ТмП-5 и ТмП-8 - единственные 2 парка, которые меньше всего нуждаются в ЛМ-2008. А если кто забыл, то в ТмП-5 в прошлом году пришло 11 новых вагонов
HAV  05.06.2009 13:09

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вообще то правильно новую технику отдавать в
> лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек".А
> лучшие-это ТП5 и ТП8.А туда фигу.
> Да и зачем ТП7 столько учебных вагонов?

Кстати, а причём тут вообще учебные вагоны?

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
bma  05.06.2009 13:48

Если я не ошибаюсь, Ланские сами не захотели брать новые вагоны.
в ТП-8 одиночки вообще нужны как мертвому припарки (во всяком случае пока не намечается возвращеие тм в центр). Там ЛВСы нужны.
СТТП и так зажрались, ТП1 тоже, да и отношение к новым вагонам у них ужасное.
ТП3 - вообще ничего даж писать не надо, и так все ясно :(

В ТП7 самое лучшее отношение к новой технике,и новым вагонам там вамое место. +Огромное число Машек выработавших свой ресурс. Уверен, что большинство ЛМ2008 пойдут на 23й маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.06.09 13:48 пользователем bma.

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Joulupukki  05.06.2009 14:02

Жаль, что не на 27-й.

Зачем ТП-7 аж 4 стажерских вагона? (-) (-)
AgRiG  05.06.2009 14:03

0

В ТП7 новая техника явно лучше обслуживается,чем везде, за искл.Ланские. (-)
Виктор Орлов  05.06.2009 14:04

0

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Сергей В  05.06.2009 14:59

bma писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если я не ошибаюсь, Ланские сами не захотели брать
> новые вагоны.


Вот из года в год на данном форуме разговоры про то, что ланские не берут новьё.
Что там идиоты сидят? Мне вот как пассажиру обрыдло уже ездить на ЛВС-86.


> в ТП-8 одиночки вообще нужны как мертвому припарки
> (во всяком случае пока не намечается возвращеие тм
> в центр). Там ЛВСы нужны.

Если на 100 одиночки пристроили.....Просто нужно чуть-чуть уменьшить интервал.И всем будет хорошо.

Сразу видно, что Вы ни разу не были в Автово... Уменьшать интервалы уже некуда
HAV  05.06.2009 15:05

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если на 100 одиночки пристроили.....Просто нужно
> чуть-чуть уменьшить интервал.И всем будет хорошо

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
lanskoy  05.06.2009 18:28

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> bma писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Если я не ошибаюсь, Ланские сами не захотели
> брать
> > новые вагоны.
> Что там идиоты сидят? Мне вот как пассажиру
> обрыдло уже ездить на ЛВС-86.

Представители депо (ремзоны) ездили на завод, осматривали новые вагоны и есть серьёзные претензии к качеству вагонов ЛМ-2008. Были бы "пчёлы" - без проблем бы взяли. Депо не хочет такие вагоны, по которым будут серьёзные проблемы с обслуживанием.
А по поводу ЛВСов - 2005 никто Ланским и не предлагал. Та что на ЛВС86 вы будете ездить ещё очень-очень долго и парк тут ни при чём.

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Сергей В  05.06.2009 23:37

lanskoy писал(а):
> Представители депо (ремзоны) ездили на завод,
> осматривали новые вагоны и есть серьёзные
> претензии к качеству вагонов ЛМ-2008. Были бы
> "пчёлы" - без проблем бы взяли. Депо не хочет
> такие вагоны, по которым будут серьёзные проблемы
> с обслуживанием.

ЛМ-99 тоже вроде не хотели брать,и пчел всучили в приказном порядке.
Не в качестве дело здается мне.Руководство застойное.А страдают пассажиры....И уходят на маршрутки.
А что до качества-есть гарантия,завод в 2 км от ТП5 и кстати могли бы в условиях конкурса прописать не год, а пять лет и завод бы пошел на это,никуда бы не делся.Заказов то вообще нет .А будут сроки срывать-штрафные санкции.
Ну и как так можно-одни не берут из-за качества,тут же приезжают другие и берут с удовольствием.При такой политике качества у ПТМЗ никогда не будет!!!

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
lanskoy  06.06.2009 01:58

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------

> ЛМ-99 тоже вроде не хотели брать,и пчел всучили в
> приказном порядке.
> Не в качестве дело здается мне.Руководство
> застойное.А страдают пассажиры....И уходят на
> маршрутки.

А ты на руководство парка на свисти. На этом руководстве держится хороший уровень содержания подвижного состава по сравнению с остальными подразделениями ГУП ГЭТ.
И за пассажиров не надо говорить и сказки рассказывать. Пассажирам главное - скорость, интервалы и регулярность. От типа ПС не зависит практически ничего. Они поедут в вонючем ПАЗике ходящем регулярно и часто, а не в ЛВС-2005 непредсказуемо раз в час.
Есть отличный пример - 18 трамвай, в лидерах по сборам выручки ГЭТа, а на маршруте работают только вагоны ЛВС86, но зато регулярность движения 98% и интервал 5-6 минут! И никто не стонет, что "дайте нам новые вагоны".

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Сергей В  06.06.2009 12:09

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
.
> Есть отличный пример - 18 трамвай, в лидерах по
> сборам выручки ГЭТа, а на маршруте работают только
> вагоны ЛВС86, но зато регулярность движения 98% и
> интервал 5-6 минут!

Этот маршрут плохо дублируется маршрутками,автобусами и др.транспортом.У пассажиров нет выбора.
Но вот другой пример. 100 маршрут по Просвету.Ходят новые чистые вагоны.Мои родственники пользуются только им,на маршрутки и автобусы даже не смотрят.
А вот там то выбор просто шикарный.
А несколько лет назад,когда были гнилые КТМ-5,они даже номеров трамваев не могли назвать,которые там ходили.Считали что трамвай-это транспорт бомжей и пользоваться "этим" ниже их достоинства.

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Михаил К  06.06.2009 16:05

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------

> Есть отличный пример - 18 трамвай, в лидерах по
> сборам выручки ГЭТа, а на маршруте работают только
> вагоны ЛВС86, но зато регулярность движения 98% и
> интервал 5-6 минут! И никто не стонет, что "дайте
> нам новые вагоны".
№47 и №55 мимо м"Коменданский пр." ходят битком в обе стороны. Причём битком идут как одиночные трамваи, так и парники.Поэтому необходимо будет заменить ЛВС-86 в ТП5 на ЛВС-2005 и ЛВС-2009.При этом ЛВС-2009 нужны на маршрутах №18 и №47, на остальных вполне хватит ЛВС-2005

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
lanskoy  06.06.2009 17:16

Сергей В писал(а):

> Этот маршрут плохо дублируется
> маршрутками,автобусами и др.транспортом.У
> пассажиров нет выбора.

У пассажиров есть выбор. Маршрутки К-54 и К-371 по Авиаконструкторов в сторону Деревни...места в них навалом (в отличие от маршруток в сторону "Пионерской", которые вечно забиты) . Также для жителей кварталов между Авиаконструкторов и Комендантским есть 23 троллейбус и маршрутка К-23.Жители Стародеревенской могут пользоваться 166 автобусом до кучи и там ешё какой-то маздай есть (или уже умер, точно не знаю), забыл номер, который раньше даже дешевле трамвая был- по трассе тм18 до Ильюшина и там кольцевался.
Так что выбора навалом. Это я как житель Авиаконструкторов говорю, проблем с ОТ в сторону 5-й ветки метро у нас в районе нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.09 17:17 пользователем lanskoy.

Re: Вообще то правильно...
AgRiG  06.06.2009 17:28

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------
> №47 и №55 мимо м"Коменданский пр." ходят битком в
> обе стороны. Причём битком идут как одиночные
> трамваи, так и парники.Поэтому необходимо будет
> заменить ЛВС-86 в ТП5 на ЛВС-2005 и ЛВС-2009.
Чтобы ими заменить, нужно сначала их заказать. А это пока туманно.

> При
> этом ЛВС-2009 нужны на маршрутах №18 и №47, на
30-метровый вагон не равен сцепке 2*ЛВС. Он равен 30-метровому парнику о 8 осях. А на 47, замечу, ходят 12-осники.

> остальных вполне хватит ЛВС-2005
Хм. В Автово 6-осников мало, но бОльших трамваев там просто не осталось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.06.09 17:33 пользователем AgRiG.

Re: Вообще то правильно новую технику отдавать в лучшие парки,а не туда "где больше всего Машек"
Бараш Алексей  06.06.2009 18:15

Сергей В писал(а):
-------------------------------------------------------
> А несколько лет назад,когда были гнилые КТМ-5,они
> даже номеров трамваев не могли назвать,которые там
> ходили.Считали что трамвай-это транспорт бомжей и
> пользоваться "этим" ниже их достоинства.

Хоть и не совсем по теме, но это просто стереотип: В КТМах они ездить почему-то брезговали (кстати можно подумать, что в мерсо-манах на 121-м и коммерции салоны не были также запущены), зато в Пчёлках на 100-ке, в которые с трудом влезешь, какие бы интервалы не были их ехать устраивает...

Это их просто 100-ку тогда по ящику раскрутили, как "скоростной трамвай" и всё такое, хотя может то, что в какой-то газете писали, что там трамваи будут развивать скорость 160 км/ч было и на пользу...

Троллейбусы (здесь и далее восстановлено из кэша Яндекса с указанием авторства и, по возможности, воссоздании структуры) [AgRiG 08.07.2009 15:31]
AgRiG  03.08.2009 14:45

Итоги аукциона: http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.cardinproc?p_id=6350975.
В конкурсе участвовали ОАО Т/А АВТО (Вологда) и ООО ТМГ (Москва).
Выиграло ОАО Т/А АВТО, за 16 троллейбусов чуть меньше 85 млн. (~5.3 млн за штуку). Я так понял, это Транс-Альфа? В этом месяце увидим, 4 штуки...

P.S. ООО ТМГ - это что? Мегаполисы?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.09 15:32 пользователем AgRiG.

Страница: 4 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]