ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Re: NAV, так об этом и речь
A.P.  17.08.2008 05:38

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
... не смещайте понятий и не ставьте все "с ног на голову", как это делает УРОД Саакашвили ! В таких ситуациях транспорт простаивает не из-за "большекупюрников", а из-за перевозчика и представляющих его в конкретном транспортном средстве лиц ! На них законом возложена ОБЯЗАННОСТЬ исключать такого рода ситуации, а вовсе не на пассажира или лицо, вознамерившееся совершить поездку и имеющее купюры крупного номинала !

А.Р., а вы хоть сами представляете себе водителя, который будет всё время возиться с крупными купюрами? (-)
Vanya92  17.08.2008 05:43

0

А это мои проблемы, что перевозчик не может набрать штат кондукторов? Я повторюсь, чт о я хочу выполнить свою обязанность: оплатить проезд, а мне не дают этого сделать. Так кто прав? (-)
Стас Давыдов  17.08.2008 05:46

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> А.Р., а вы хоть сами представляете себе водителя, который будет всё время возиться с крупными купюрами?

Re: Неприятный случай в автобусе
вячеслав_76  17.08.2008 05:46

Почитал, обалдел. Меня удивляют работники ГЭТа, которые с одной стороны возмущаются, что трамвай отовсюду убирают, троллейбус не развивают и т.д., а с другой заявляют, что я обязан заходить с 16 рублями ровно, иначе получу монтировкой, и вообще хочу везу, хочу высажу. И нафига скажите мне они нам нужны. Почему люди предпочитают раком ехать в маршрутке, а не на трамвае скажем. Может именно поэтому. Потому что такой транспорт, не в состаянии выдержать конкуренции даже с несчастной газелью. Тут раздаются призывы в центр личный транспорт не пущать, пущать только общественный. Но извените с таким качеством оказания услуги, да все пешком ходить начнут. Разменять я перед входом крупную купюру должен, а угли поменять и масло в гидроусилитель залить не должен?

Vanya92, я HAV, а не NAV:)
HAV  17.08.2008 05:47

Обязанность перевозчика - довезти, обязанность пасажира - заплатить, и каждый должен стараться не только выполнить свою обязанность, но и сделать это хорошо (довезти быстро, комфортно/заплатить наиболее удобным для кондуктора (водителя) образом, то есть, без сдачи, или так, чтобы сдача была небольшой)

To Стас Давыдов: Может быть, закон и на вашей стороне, но и тут можно войти в положение: ведь с кондукторами у нас нынче дефицит. (-)
Vanya92  17.08.2008 05:51

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.08.08 05:52 пользователем Vanya92.

Я не вижу проблемы! Не нравится, не пользуйтесь. В СПб есть много перевозчиков, монополии рынка как бы нет (-)
Cypok  17.08.2008 05:52

0

Re: Неприятный случай в автобусе
музыкант  17.08.2008 05:52

1) У Питеравто например написано в автобусах, что принимаются все купюры до 500 рублей, я думаю так у всех перевозчиков, поэтому сдачи с них они обязаны выдавать. А в автобусах, где нет кондукторов, водители больше должны быть заинтересованы в приеме таких "больших" купюр, так билет они не выдают и большая часть идет им в карман, а крупные деньги брать приятно.
2) Даже в 65 у водителя, я много раз сбоку замечал нормальную пачку из 10, и 100 там также попадались, деньги у них есть даже на таких воздуховозных маршрутах.
3) Вы там немного бы осмотрелись в его кабине и посмотрели, наверняка размен у него где-то был заныкан, просто он наверно решил сыграть на нервах и эмоциях девушки, и хотел ее довести до того, чтобы она ему эти 100 и оставила.
4) Обычно подделывают в России более мелкие купюры. 1000 и 5000 рублей подделать практически невозможно.

Re: Я не вижу проблемы! Не нравится, не пользуйтесь. В СПб есть много перевозчиков, монополии рынка как бы нет
Впередсмотрящий  17.08.2008 05:57

Ну вот люди и не пользуются. Правильно у меня жена сказала, что скоро лишь такие фанаты как мы будем кататься...С такими скоростями передвижения и прочим человек (не любитель) в большинстве скоро и не поедет.
К сожалению в этом и корень проблемы, что если надо быстро доехать, то садится надо исключительно к коммерческому перевозчику....

HAV, извините
Vanya92  17.08.2008 05:58

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Обязанность перевозчика - довезти, обязанность
> пасажира - заплатить, и каждый должен стараться не
> только выполнить свою обязанность, но и сделать
> это хорошо....

Абсолютно согласен.

Правильно! Правильно Сурок! Вот тут я с тобой абсолютно согласен! Но вот только мы и получаем то что прилично сняли трамвай, нефигово сняли тролл, а маршрутки правят бал... Пора перевозчикам пересматривать отношение к клиентам... (-)
Стас Давыдов  17.08.2008 06:01

Cypok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не вижу проблемы! Не нравится, не пользуйтесь. В СПб есть много перевозчиков, монополии рынка как бы нет

А кто войдёт в моё положение? Адмирал Крузенштерн? (-)
Стас Давыдов  17.08.2008 06:03

Vanya92 писал(а):
-------------------------------------------------------
> To Стас Давыдов: Может быть, закон и на вашей стороне, но и тут можно войти в положение: ведь с кондукторами у нас нынче дефицит.

Re: Неприятный случай в автобусе
lanskoy  17.08.2008 06:12

Почитал я вас, ну такой мелочный и бесполезный спор :)
Всё делается просто. Чудики, у которым меньше тысячи нет, встречаются на популярных маршрутах ежедневно. Так что товарищи кондуктора- договариваетесь с водителем (или наоборот, товарищи водители - со своим кондуктором, кому как проще). После чего на следующей остановке водитель обьявляет по трансляции причину задержки, а кондуктор неторопливо по улочке идёт "пытаться разменять купюру" (предьявить Вам ему нечего - он не отказался принять вашу купюру). А , как я думаю все заметили, ларьки на остановках общественного транспорта у нас уже с год или более как убрали. Вообщем, через 1-2 минуты как пить-дать, за такого как А.Р или заплатят или скажут ему всё, что о нём думают , или вообще вышвырнут сами же пассажиры (на последних рейсах очень такой вариант популярен).
Кстати по инструкции кондуктора, он несёт отвественность за безбилетный проезд пассажира. Когда это донести до среднестатистического пассажира, он становится на сторону кондуктора, а не "косящего под дурачка". Проверено не раз.
И главное, господа, обратите внимание, 60% заплатили карточкой и едут, ещё 38% заплатили денюжкой и едут и только 2 % пытаются отвертеться под предлогами купюр. Так вот эти 98% будут на стороне перевозчика.
Так что всё, что испускает на форуме А.Р - это извините, "пердячий пар" и не более. В жизни у него кишка тонка. Не стоит принимать всерьёз и спорить.

Re: Неприятный случай в автобусе
Впередсмотрящий  17.08.2008 06:22

Ну вот извините не хотел, но напишу. Вагон "Машка" из Вашего парка (номер не пишу сознательно) с пьяным извините "в стельку" кондуктором и водителем-таскуном. Такие по моему не только платить отучат.....

Re: Неприятный случай в автобусе
A.P.  17.08.2008 06:24

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
Эпиграф: " А почему бы тебе не заткнуться ?" Король Испании... :-Р
.. так вот.. не беспокойся, выкинут скорее тебя, чем меня :-) и заткну я, а не меня... можешь быть уверен, что говорю я это не голословно... мне совершенно по одно место, что про меня скажут люмпены или вот такие "ланские", они ( в т.ч. таскуны) для меня совсем не авторитеты :-) я уже здесь на форуме описывал одного такого "умного кондера" из 7-го парка, отказавшегося мне предъявлять ксиву в 114-м... так водилой он был послан на известные буквы, когда он попытался жаловаться ему на меня и предпринять ко мне меры... :-) а одна проезжающая "мадам" также быстро заткнулась, когда я ей указал, что это не ее дело встревать в разговоры... :-) так что, читай эпиграф, УМНИК... :-)))

С какова хрена я вдруг должен менять крупные купюры, прежде чем сесть в общественный транспорт?
Passazhir  17.08.2008 16:00

Я могу хоть на первый рейс сесть в автобус и предъявить кондуктору денежку в 5 тысяч и где они будут их разменивать не мои проблемы. Я сел в автобус и ОПЛАТИЛ проезд!

Да, оплатил
HAV  17.08.2008 17:54

16 рублей за проезд, и 4984 рубля за наглость

Re: Неприятный случай в автобусе
музыкант  17.08.2008 18:52

В 74 автобусе кондуктор сказала, что ей в парке предлагают составлять акт, изымать купюру, а за сдачей приходить в ПАТ, очень большая наглость.
Пассажир того автобуса вышел на Кузнечном и пошел якобы разменивать купюру, может он просто хотел бесплатно проехать.
Другой случай произошел в 77 поздно вечером, когда водитель начал давать 900 рублей сдачи одной женщине 10 рублевыми купюрами, у нее откуда-то в кармане сразу нашлась 50 рублевая купюра.
Выход в том, чтобы возить размен 10, у всех сразу отпадет желание давать крупные купюры.

Re: Неприятный случай в автобусе
Впередсмотрящий  17.08.2008 19:27

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Выход в том, чтобы возить размен 10, у
> всех сразу отпадет желание давать крупные купюры.
Вот это уже ваше право, поскольку это такая же сдача, как и любая другая...
Но в принципе с таким подходом к пассажиру их скоро не останется вовсе (кроме льготников и любителей), что и происходит....

Re: Неприятный случай в автобусе
Колбасный  17.08.2008 19:45

Товарисч А.Р., вы - самое что ни наесть настоящее ТРЕПЛО! В ваших нескольких постах проскакивает "вот если бы ..., то я бы им устроил ...". Это "если бы" так ни разу не наступило, потому что вы ещё и ТРУС в добавок и всегда придумываете отговорки, почему вам не удалось выполнить свою угрозу. Единственное, чего вам удалось своими кляузами на машинистов, это настроить их против себя. Каждый пом знает вас в лицо и мечтает его подправить, вы об этом тоже знаете, поэтому уже давно не осмеливаетесь ездить на электричках некоторых направлений.

Страницы: <<12 3 4567Все>>
Страница: 3 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]