ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Неприятный случай в автобусе
Арина Семёнова  16.08.2008 05:32

Ехала в 21 часов вечера в Санкт-Петербурге на автобусе 1 маршрута с Большого пр. В. О. до ст. м. Чкаловская. Автобус был без кондуктора. Когда подъехали к моей остановке, я приготовилась оплатить проезд. Водитель сказал, что у него нет сдачи со 100 рублей и закрыл переднюю дверь. Я наскребла мелочью 9 рублей, но он сказал, что надо 16. Другие люди стали возмущаться, но он отказывался открыть дверь, пока я не заплачУ. Но я-то не отказывалась платить! И почему он сразу не предупредил, что у него нет сдачи? Один мужчина крикнул водителю, чтобы открыл, водитель ответил "раз такой умный, заплатите за неё". Начался скандал. Какая-то женщина заплатила 32 рубля без сдачи за себя и меня, водитель нас выпустил, крича ругательства. На остановке я разменяла 100 рублей в ларьке и отдала женщине 16. К сожалению, нервы были так испорчены, что я не запомнила номер автобуса. Автобус был ЛиАЗ, не новый.

Почему везде в мире, где нет коднуктора, оплату принимают при входе, а у нас при выходе? И что по инструкции должен делать водитель, если кто-то обнаружил, что забыл деньги? Ведь платить надо даже за проезд одной остановки. Хотелось бы услышать компетентный ответ.

Re: Неприятный случай в автобусе
KPM  16.08.2008 05:41

Во многих городах России оплачивается проезд при выходе как на транспорте гос. и муниципальных, так и частных перевозчиков общественного транспорта. Лучше, конечно, запомнить № транспортного средства, № маршрута и время и сообщить трансп. компанию.

Re: Неприятный случай в автобусе
Dj_Zlo  16.08.2008 18:56

На 337 такие ситуации постоянно. Водилы ПТК, прихавшие к нам из тюбетейкастана, обыкновенные быдлы и хамло. То им десятка слишком мятая, то сто рублей октазываются брать. А я кстати и 1000 могу сунуть. По закону имею полное право. Если их не обеспечивают разменными деньгами, это их проблемы! А пассажиры страдать не должны!!!

Re: Неприятный случай в автобусе
HAV  16.08.2008 19:07

Во-первых, 337 - это Питеравто, а во-вторых, по закону у тебя имеют право не принимать купюры достоинством 500, 1000 и 5000 рублей. Да и пока на 337 в основном русские

Re: Неприятный случай в автобусе
A.B.  16.08.2008 19:08

В России права - не очень-то права. Поэтому с купюрами 500, 1000 и 5000 рэ в транспорт лучше не садиться, особенно с утра, да и можно понять водителей с кондукторами - столько денег разменять не всегда возможность есть. Хотя это еще большой вопрос - где есть юридическое основание не давать сдачу???

Что касается "сотен" и данного случая в частности - обязательно в таких случаях надо запоминать номер и звонить. Причем не в ОРГП, который два месяца думать будет, а прямо в АП2. Дабы данная сволочь получила по заслугам. А Вы вот номер не запомнили - так оно по-прежнему ездит и так же наверняка себя ведет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.08.08 19:08 пользователем A.B..

Re: Неприятный случай в автобусе
Dj_Zlo  16.08.2008 19:12

На счёт 1000 р. !! у меня друг работает на фабрике Победа. Так вот он получил з.п. тысячными купюрами и пошёл домой. Выйдя с территории на загородную ул. он пытался сесть в 337, но не смог. Два водилы отказали в оплате 1000! А где разменять то?! Там ни магазина, ни ларька. Я считаю, что если нет, то обязаны везти БЕСПЛАТНО!!!

HAV: Закон в студию! (-) (-)
Стас Давыдов  16.08.2008 19:26

0

Это не закон, а просьба перевозчиков, не давать крупные купюры. (-)
Илья Юго-Запад  16.08.2008 19:35

0

А разве сложно узнать, кто в 21:00 ехал по 1 маршруту в этом месте? (-)
ЛН  16.08.2008 19:37

0

Арина, внешность водителя запомнили? (-)
ЛН  16.08.2008 19:38

0

Re: Неприятный случай в автобусе
HAV  16.08.2008 19:38

Стас, я не знаю ссылку, т. к. давли её то ли на спбмар, то ли на питеравто. Но суть я помню. Это связано с тем, что у кондуктора (водителя) нет оперативной возможности проверить подлинность купюры.

Re: Неприятный случай в автобусе

Интересен другой вопрос: имеет ли право водитель насильно удерживать кого-то, кто не может или не хочет платить? Когда оплату принимают при входе - нет проблем, просто не пускаешь человека и стоишь, пока он не выйдет.


A.B. писал:
-------------------------------------------------------
> Что касается "сотен" и данного случая в частности
> надо запоминать
> номер и звонить. Причем не в ОРГП, который два
> месяца думать будет, а прямо в АП2.

И что? Может быть, и впрямь не было сдачи - все до этого платили сотнями. АП-2 заинтересован в сборе выручки, и водитель это дело добросовестно выполнял, так что у руководства АП-2 нет никаких причин не быть на стороне водителя.


Dj_Zlo писал:
-------------------------------------------------------
> Так вот он получил з.п. тысячными купюрами
> и пошёл домой. Выйдя с территории на загородную
> ул. он пытался сесть в 337, но не смог.

А карточку купить и ездить целый месяц без проблем - не судьба?

Re: Неприятный случай в автобусе
Впередсмотрящий  16.08.2008 20:13

HAV писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас, я не знаю ссылку, т. к. давли её то ли на
> спбмар, то ли на питеравто. Но суть я помню. Это
> связано с тем, что у кондуктора (водителя) нет
> оперативной возможности проверить подлинность
> купюры.
Думаю, что это какое то местное самоуправство, поскольку в Москве неоднократно видел садящихся с крупными купюрами в маршрутку, нет сдачи едет бесплатно, что нет сдачи проблема водителя.
Да и в Питере мы вот сели от Василеостровской до Смоленского кладбища и у нас была лишь пятитысячная. Он нам спокойно дал с неё сдачи...

Re: Неприятный случай в автобусе
РомкАРС  16.08.2008 21:07

Арина Семёнова писал:
-------------------------------------------------------
> Ехала в 21 часов вечера в Санкт-Петербурге на
> автобусе 1 маршрута с Большого пр. В. О. до ст. м.
> Чкаловская.

Этих данных вполне может хватить для составления жалобы - указываете на какой остановке сели, на какой вышли и примерное время посадки и высадки. А также укажите, что был "не совсем новый ЛиАЗ". Автобусный парк сам вычислит, какой(-ие) автобус мог быть в это время в указанном месте. Да и водителей они знают - кто хам, а кто спокойный.

> Почему везде в мире, где нет коднуктора, оплату
> принимают при входе, а у нас при выходе?

Согласно "Правилам пользования общественным транспортом в СПб", при бескондукторном обслуживании оплата осуществялется при входе, вход в первую дверь.

Дибуны писал:
-------------------------------------------------------
> и у нас была лишь пятитысячная. Он нам спокойно дал с неё сдачи...

Ну мало сознательных людей стали бы просто так, без проверки брать 1000 или 5000. Я бы не взял - т.к. не могу проверить подлинность, то я бы сказал, что сомневаюсь в подлинности купюры, а спецоборудования, которое подтвердит подлинность, у меня нет. Теоретически любой кассир/операционист при сомнении в подлинности купюры может отказать в её приёме, либо вообще изъять купюру для проверки (при составлении соответствующего акта) и даже вызвать милицию.

Кстати, вот опять мы обсуждаем - "должен", "не должен". Но почему то опять забываем про человеческие качества, думаем только о себе, мол, "у меня тысяча и мне всё по фигу!" Но кондуктор такой-же живой человек, как и вы, почему бы немножко не облегчить ему жизнь, заранее позаботившись о наличии мелочи.

Re: Неприятный случай в автобусе
Впередсмотрящий  16.08.2008 21:21

РомкАРС писал:
-------------------------------------------------------
> Но почему то опять забываем про
> человеческие качества, думаем только о себе, мол,
> "у меня тысяча и мне всё по фигу!" Но кондуктор
> такой-же живой человек, как и вы, почему бы
> немножко не облегчить ему жизнь, заранее
> позаботившись о наличии мелочи.
Разумеется нам не "пофигу" :) Но бывают же ситуации, когда действительно нет мелочи.
Вот к примеру в описываемый мной день мы поехали от Репино в город. На станции Репино кассир меняет ленту и сообщает, что касса не будет работать полчаса, а поезд сейчас, в 10.05 и потом не будет несколько часов. Пришлость садится без билета. На Удельной можно было бы купить билет, но там сказали, что надо заплатить не только по 36руб., а и ещё по 40руб. за "услуги". Мы сочли их действия неправильными и просто спрыгнули с платформы, соответственно разменять пятитысячную негде (в метро у нас были проездные (карточки).

Re: Неприятный случай в автобусе
РомкАРС  16.08.2008 21:24

Разменять можно много где - в любом магазине, в кассе метро, в отделении Сбербанка или абсолютно любого другого банка, на почте и т.п. И у "Удельной" и у "Василеостровской" достаточно много таких "разменных пунктов".

Re: Неприятный случай в автобусе
A.P.  16.08.2008 21:44

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разменять можно много где - в любом магазине, в
> кассе метро, в отделении Сбербанка или абсолютно
> любого другого банка, на почте и т.п. И у
> "Удельной" и у "Василеостровской" достаточно много
> таких "разменных пунктов".
.. почему я, как пассажир, должен чего-то и где-то менять ?! на каком основании ?! Проблемы размена крупных купюр- проблема ГУП ГЭТ, РАТ. ПТК, Третий пар и т.д. и т.п. Вот в Москве ( ежели то, что описано г-ном Дибуны дейтсвительно так! ) молодцы... но там СТОЛИЦА и похоже, действительно европейский город... не то, что Питер! Как человек разумный, я конечно постараюсь для опалты проезда приготовить деньги помельче, но бывают ситуации, когда это просто невозможно ! Вот у меня, например, в кошельке вчера была только 1000 купюра.. и слава Богу, что я езжу по карточке, а то я бы посмотрел и описал, чем бы для сотрудников транспорта это все бы закончилось, откажись они принять у меня эту купюру...
Вами приведен СПЛОШНОЙ флуд, не основанный ни на каких законодательных актах... По закону, можешь заплатить хоть копейками ! а если сомневаешься в подлинности купюры- вызывай милицию... пару раз вызовешь, а купюра окажется подлинной- задумаешься, чтобы начать скандалить уже со своим парком на предмет предоставления возможности "иметь возможность" оперативно проверять купюры или сам приобретешь малогабаритный источник ультрафиолета... а где гарантия, что купюра в 10, 50, 100 руб. не окажутся фальшивыми, тем более при нынешнем развитии оргтехники ?! По-моему, тут в Вас говорит чиновник ГЭТа ! Транспорт для пассажира, а не наоборот !!!
... Можно, конечно, тут начинать цитировать статьи ГК РФ и Закона о защите прав потребителей для подтверждения своих утверждений, но не стану разводить юридический ликбез...

Re: Неприятный случай в автобусе
Роман  16.08.2008 21:50

Ответ короткий - не в той стране родились- не ту страну назвали Гондурас. Ха!

Re: Неприятный случай в автобусе
Ян  16.08.2008 22:01

На Троллейбусном форуме параллельно идёт обсуждение той же темы: http://forum.tr.ru/read.php?3,729945

Re: Неприятный случай в автобусе
DIGWEED  17.08.2008 02:05

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

> .. почему я, как пассажир, должен чего-то и где-то
> менять ?! на каком основании ?! Проблемы размена
> крупных купюр- проблема ГУП ГЭТ, РАТ. ПТК, Третий
> пар и т.д. и т.п.

Пару раз отгрузить мелочевкой несколько кило, быстро озаботитесь наличием "пятака" на проезд.


> меня, например, в кошельке вчера была только 1000
> купюра.. и слава Богу, что я езжу по карточке, а
> то я бы посмотрел и описал, чем бы для сотрудников
> транспорта это все бы закончилось, откажись они
> принять у меня эту купюру...

Штрафом за безбилетный проезд. У водителя 100 рублей размена. По поводу всего остального обращайтесь к перевозчикам.

> а где гарантия, что купюра в 10,
> 50, 100 руб. не окажутся фальшивыми, тем более при
> нынешнем развитии оргтехники ?!

Не окупается стоимость производства таких мелких купюр

Страницы:  1 234567Все>>
Страница: 1 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]