ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 26 из 33
Re: Да не важно,что автобус 24 дублирует троллейбус 1
ЖСпб  04.12.2008 16:25

Сергей Лаврентьев писал(а):
-------------------------------------------------------
>> А - "ненадежность" сильно надумана разными
> "интернет-теоретиками" и на практике при
> пользовании ОТ не подтверждается;
> Б - на "долгость" больше влияет плотность
> движения, а не особенности подвижного состава.
Мне кажется ,что из нас двоих вы больше "преувеличиваете" ,а главное ,я -не теоретик в этом вопросе ,ибо постоянно езжу по маршруту Университет -Коммуны на разных участках и полностью лет так 25 ,и всегда троллейбус был намного медленнее автобуса ,обрывы и аварии под проводами ,катастрофичные для троллейбуса ,к сожалению ,то же вовсе не редкость .(Наиболее аварийное место -подъем на мост А Невского с востока) Насчет плотности потока ,вкратце так -троллейбус едет медленне средней скорости потока и тормозит его ,особенно при перестроениях ,Яркий пример этого -перестроение троллейбусов через ысе ряды перед пл Восстания . Автобус ПАт едет приблизительно в потоке , Автобус СПП едет , т ч на Невском ,быстрее потока .
>
> > Возможно только ухудшилось ,ибо коммерсанты
> > показали как надо ездить по этой трассе (я
> намекаю
> > только на СПП ,остальные показали как раз как
> не
> > надо)
> А мне больше нравится манера езды ПАТ, чем СПП.
> Тише едешь - дальше будешь. Скорость любой ценой -
> это вам в формулу-1, а не на Невский проспект.
>
Увы ПАТ (27 конкретно) ездит по пустой дороге 40км/ч и меня это очень раздражает

>.
> К тому у троллейбусов теперь автономный ход
> появился...
Однако при ДТП под проводами никогда водитель троллелейбуса его почему то не объезжает,а спокойно стоит с аварийкой

> Вкладывать деньги в инфраструктуру и не
> пользоваться ей - это раньше называлось
> бесхозяйственность. Провода провешены и
> поддерживаются в нормальном состоянии, тяговые
> подстанции построены. Очевидно, что чем больше
> будет по этим проводам ходить троллейбусов - тем
> ниже будет себестоимость. Ан нет - пускаем под
> проводами автобусные маршруты. И в оправдание
> тянем за уши аргументы типа "ненадежно...",
> "провода порвутся...", "по мостам медленно..."
> А потом у нас перевозки троллейбусами начинают по
> себестоимости к автобусным приближаться. Ну так
> для этого так много сделано и продолжает делаться,
> что это не уже удивительно :-(

C этим трудно не согласиться ,но вот тут ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вкладываться в инфраструктуру несовершенного вида транспорта ,особенно по трассе В О-Невский -Ржевка с длинными разводными мостами, поворотами и в большинстве случаев неиспользуемыми стрелками и пересечками . Троллейбус -это подвозка к метро в новостройках -вот его оптимальный ареал обитания в Спб.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2  04.12.2008 16:50

А как обстоят дела с остановками на Невском? Они все остаются на своих местах? То есть троллейбусная в одном месте, а автобусная в другом (как у Литейного)?

Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Виктор Бойков  04.12.2008 20:45

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> На метро от Василеостровской до пл Ал.Невского 20
> минут + переход + еще 10 минут езды до Ладожской + спуск подьем, получаем те же 40 минут

Ну, это только если в метро пробки.
От ПЛаНа до Васьки 12 минут чистого хода. Езжу каждый день. До Ладожской - 5-6, но никак не 10. Если прибавить все времена ожидания, перехода и спуска-подъёма, то получится минут 30. Конечно, если ещё надо от метро добираться, то соотношение становится другим.

Мне например после работы сил не хватает бегать по переходам и из вагона в вагон, проще сесть в автобус (будь это даже метро "Пр. Большевиков"), и доехать до Чкаловской. Это пример 191 автобуса. Хоть и теряешь минут 20, но сидишь хоть в пробке, но в расл
Passazhir  04.12.2008 21:01

Хоть и теряешь минут 20, но сидишь хоть в пробке, но в раслабухе ))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 21:01 пользователем Passazhir.

Да ОЧЕНЬ ПЛОХО, что автобус 24 дублирует троллейбус 1

ЖСпб писал(а):
-------------------------------------------------------
> Мне кажется ,что из нас двоих вы больше
> "преувеличиваете" ,а главное ,я -не теоретик в
> этом вопросе ,ибо постоянно езжу по маршруту
> Университет -Коммуны на разных участках и
> полностью лет так 25 ,и всегда троллейбус был
> намного медленнее автобуса
НАмного - это НАсколько? Цифры можно узнать?
И на каком автобусе вы лет так 25 ездите по маршруту Университет - Коммуны?

> ,обрывы и аварии под
> проводами ,катастрофичные для троллейбуса ,к
> сожалению ,то же вовсе не редкость .
Насколько часто троллейбусы стоят из-за обрывов? Скролько раз за 25 лет такое было? Стоящие на Невском троллейбусы из-за ДТП я не припомню. Т.е. такие факты конечно были, но вот я не помню, чтобы видел. А езжу по городу много.

> Насчет плотности потока ,вкратце так
> -троллейбус едет медленне средней скорости потока
> и тормозит его ,особенно при перестроениях ,Яркий
> пример этого -перестроение троллейбусов через все
> ряды перед пл Восстания .
Какое отношение имеет перестроение троллейбусов к плотности потока?
Нет, она мешает конечно троллейбусу перестраиваться. Но она также мешает перестраиваться и всем другим участникам. Т.е. она мешает всем. А не только троллейбусам перед пл.Восстания.

> Автобус ПАт едет
> приблизительно в потоке , Автобус СПП едет , т ч
> на Невском ,быстрее потока .
Быстрее потока? А что там ПДД нам рекомендуют по этому вопросу?

> Увы ПАТ (27 конкретно) ездит по пустой дороге
> 40км/ч и меня это очень раздражает
А я привык и получаю удовольствие :-)
Только я не понял тогда вашей фразы "всегда троллейбус был намного медленнее автобуса" - намного, это он 20 км в час по пустой дороге едет, что ли???

> Однако при ДТП под проводами никогда водитель
> троллелейбуса его почему то не объезжает,а
> спокойно стоит с аварийкой
И как АКСМ-321 стоит видели?

> C этим трудно не согласиться ,но вот тут
> ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вкладываться в
> инфраструктуру несовершенного вида транспорта
А кто вам сказал, что это несовершенный вид транспорта? У вас есть профильное образование - вы транспортник? Откуда такие интересные сведения?

Когда строилась это инфраструктура - развите ОТ в городе ПЛАНИРОВАЛОСЬ. И на это работали НАУЧНЫЕ институты. А тогда это были именно НАУЧНЫЕ институты, а не откатные как сейчас.

> ,особенно по трассе В О-Невский -Ржевка с
> длинными разводными мостами, поворотами и в
> большинстве случаев неиспользуемыми стрелками и
> пересечками .
Неиспользуемые стрелки и пересечки - это следы отмененных маршрутов. Когда все это работало - оно было очень даже используемым. Если 25 лет пользуетесь - должны бы помнить...

> Троллейбус -это подвозка к метро в
> новостройках -вот его оптимальный ареал обитания в
> Спб.
Защитите на эту тему диссертацию, а потом так безапеляционно заявляйте.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  04.12.2008 22:17

Быть может я как всегда все прозевал... (но в этой теме вроде бы ничего конкретного не говорилось).
Если с новыми маршрутами все ясно, то что конкретно будет с маршрутками? На Невском ведь их дофига, включая такие, которые ничем не заменяются (к-190,к-306, к-169, к-323 и еще куча целая). Ихние новые трассы или факт отмены - известны?

Скорее всего поедут по закоулкам к своим конечным или близко к ним (-)
Passazhir  04.12.2008 22:24

0

Re: Скорее всего поедут по закоулкам к своим конечным или близко к ним
Esenin  04.12.2008 22:27

Passazhir писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Выделенная полоса разместится в крайнем правом ряду на участке от набережной Мойки до площади Восстания.
Я думаю,что часть комерции просто сократят

Re: Понятно. Точной инфы по маршруткам еще нету (-)
Алексей Евгенич  04.12.2008 22:34

Понятно. Точной инфы по маршруткам еще нету.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo  05.12.2008 01:28

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> что
> конкретно будет с маршрутками? На Невском ведь их
> дофига, включая такие, которые ничем не заменяются
> (к-190,к-306, к-169, к-323 и еще куча целая)

Вот и я про то же. Уж "осоциаливать" - так осоциаливать! К-306 и К-169 надо было бы заменить на продление автобуса №2 хотя бы по трассе К-306 до Казанского собора, ну а вместо К-323 нужно было бы восстановить хорошо забытую "четвёрку" автобус от Конюшенной площади до Троицкого поля. Вот тогда были бы учтены все интересы!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 01:28 пользователем hidalgo.

А теперь будьте добры поподробнее про "Косыгинское" извращение, в ходе которого будет снят ТБ №1 и заменен на АВТ-24 (-)
TramManiac  05.12.2008 10:06

0

АКСМы-321 действительно объезжают
watt  05.12.2008 10:51

Кстати, Транс-Альфы у нас закупают в модификации без АХ что-ли? Всегда стоят с аварийкой.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
blondycar  05.12.2008 11:09

На прошлой неделе автомобилисты беззастенчиво занимали выделеку, несмотря на все знаки.
На этой меня удивляет ОТ. Выделенка уже почти полностью свободна, а автобусы-троллейбусы все равно упорно едут во второй полосе. Хотя могли бы быстрее двигаться в своей полосе.

Re: Да ОЧЕНЬ ПЛОХО, что автобус 24 дублирует троллейбус 1
ЖСпб  05.12.2008 13:19

Лаврентьев Сергей писал(а):
> --------------------------------------------------
" ,а главное ,я -не теоретик в
> > этом вопросе ,ибо постоянно езжу по маршруту
> > Университет -Коммуны на разных участках и
> > полностью лет так 25 ,и всегда троллейбус был
> > намного медленнее автобуса
> НАмного - это НАсколько? Цифры можно узнать?
> И на каком автобусе вы лет так 25 ездите по
> маршруту Университет - Коммуны?
Сергей, цифры относительны ,зависят от участка перемещения ,но всегда ,чтобы быстрее доехать ,надо было дождаться автобус ,а не садиться в подошедший троллейбус ,потому что на остановку высадки троллейбус гарантированно придет позже . Я конечно говорю не про поездки в 2 остановки по самому Невскому , а про практически ежедневно используемые мной в разные годы отрезки Университет- Г.Двор , Университет-Лиговка, Г.Двор - Ржевка , Университет-Ржевка , Г. Двор –М Охта . Выигрыш во времени от 5 мин на самом коротком из них до …. (естественно я никогда не дожидался на Косыгина ,когда же ,наконец, придет тот троллейбус с Невского ) Повторяю ,не важно насколько –важно, что быстрее и с гарантией .. Кстати ,перестроечный безальтернативный 22 троллейбус Хасанская –Невский воспринимался нормально ,видно время было такое,что не до привередничания . Зато какое счастье было ,когда появились 187 газельки СПП ,потому появилось до часу времен в день ,только сесть можно было только на конечных .
> > ,обрывы и аварии под
> > проводами ,катастрофичные для троллейбуса ,к
> > сожалению ,то же вовсе не редкость .
> Насколько часто троллейбусы стоят из-за обрывов?
> Сколько раз за 25 лет такое было? Стоящие на
> Невском троллейбусы из-за ДТП я не припомню. Т.е.
> такие факты конечно были, но вот я не помню, чтобы
> видел. А езжу по городу много.
Я езжу и вижу часто и пары-тройки и вообще целые шеренги , достаточно часто, чтобы самому не рисковать без крайней необходимости .
> > Насчет плотности потока ,вкратце так
> > -троллейбус едет медленнее средней скорости
> потока
> > и тормозит его ,особенно при перестроениях
> ,Яркий
> > пример этого -перестроение троллейбусов через
> все
> > ряды перед пл Восстания .
> Какое отношение имеет перестроение троллейбусов к
> плотности потока?
> Нет, она мешает конечно троллейбусу
> перестраиваться. Но она также мешает
> перестраиваться и всем другим участникам. Т.е. она
> мешает всем. А не только троллейбусам перед
> пл.Восстания.
По-видимому ,мы смотрим на перестроение троллей с разных сторон .Именно перестроение троллейбусов через все ряды тормозит скорость потока ,увеличивая его плотность перед образующимся затором . (в скобках , троллейбусы –совсем не главная причина пробок) Кстати здесь в троллейбусах сидит зачастую меньше пассажиров ,чем водителей в легковушках вокруг 
> > Автобус ПАт едет
> > приблизительно в потоке , Автобус СПП едет , т
> ч
> > на Невском ,быстрее потока .
> Быстрее потока? А что там ПДД нам рекомендуют по
> этому вопросу?
ПДД много чего рекомендуют ,то по этому поводу замечу ,что организуемая выделенка предназначена именно для увеличения скорости ОТ относительно потока ,причем в крайнем правом ряду ,вопреки ПДД 

> > Увы ПАТ (27 конкретно) ездит по пустой дороге
> > 40км/ч и меня это очень раздражает
> А я привык и получаю удовольствие :-)
Ну тут дело вкуса , объясню свой . Мне , как водителю авто со стажем не нравится ехать на ОТ намного медленнее ,чем бы ехал на своей машине , На автобусе СПП сейчас зачастую быстрее и удобнее ,чем на своей машине
> Только я не понял тогда вашей фразы "всегда
> троллейбус был намного медленнее автобуса" -
> намного, это он 20 км в час по пустой дороге едет,
> что ли???
Ну почти правильно ,тролль едет 5-10 км/ч на плавных (!) поворотах ,мостах и т п
> > Однако при ДТП под проводами никогда водитель
> > троллелейбуса его почему то не объезжает,а
> > спокойно стоит с аварийкой
> И как АКСМ-321 стоит видели?
Не видел ,но честно говоря почти уверен что и это чудо спокойно встанет в конце шеренги ,потому что ,,,,ну найдётся много причин
> > C этим трудно не согласиться ,но вот тут
> > ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вкладываться в
> > инфраструктуру несовершенного вида транспорта
> А кто вам сказал, что это несовершенный вид
> транспорта? У вас есть профильное образование - вы
> транспортник? Откуда такие интересные сведения?
Я профессиональный пользователь  . Предлагаю аналогию с овощерезкой у бестолковой хозяйки Не будет она лучше рубить овощи у неё ,если приделать кондиционер и систему адаптивного управления ножам .
> Когда строилась это инфраструктура - развите ОТ в
> городе ПЛАНИРОВАЛОСЬ. И на это работали НАУЧНЫЕ
> институты. А тогда это были именно НАУЧНЫЕ
> институты, а не откатные как сейчас.
Согласен ,академия им Панфилова называлась и пр .
> > ,особенно по трассе В О-Невский -Ржевка с
> > длинными разводными мостами, поворотами и в
> > большинстве случаев неиспользуемыми стрелками и
> > пересечками .
> Неиспользуемые стрелки и пересечки - это следы
> отмененных маршрутов. Когда все это работало - оно
> было очень даже используемым. Если 25 лет
> пользуетесь - должны бы помнить...
Так пора бы уж снять ,а не восстанавливать уже ненужное
> > Троллейбус -это подвозка к метро в
> > новостройках -вот его оптимальный ареал обитания
> в
> > Спб.
> .
Так именно эту специализацию троллейбуса и декларировали упоминаемые вами научные институты или нет ?
P.S. Сергей ,я знаю ,что вы большой любитель и спец по троллейбусам ,а я их не люблю ,я люблю трамваи ,,поэтому мы можем дебатировать до бесконечности и каждый все равно останется при своем мнении.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
VicSin  05.12.2008 13:45

Не вижу ничего плохого в том, что автобус будет дублировать троллейбусы. Каждый сам решит на чём ему ехать, главное чтобы выбор был. Хочешь побыстрее - садись на автобус, если всё равно - на троллейбус. У троллейбуса свои преимущества: они чаще ходят, ждать меньше. Автобус ждать дольше, но и довезёт он намного быстрее. У всех свои плюсы и минусы.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
patrikola  05.12.2008 14:24

А по моему "4" убили еще в 80-х годах.С 70 не путаете?

ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА! (Троллейбусные провода перед пл. Восстания):
Бараш Алексей  05.12.2008 15:26

Которая неясна при любом раскладе, и тут даже не зависит наличие АУ на выделенной линии.

Обратил внимание, что троллейбусные провода перед пл. Восстания висят над 4-й полосой, так значит, что троллейбусы физически не смогут ехать перед пл. Восстания по специальной полосе.

Конечно вы можете ответить, что например 22-й авт. тоже перед ул. Маяковского будет перестраиваться из специальной полосы на другую, но тут-то, перед пл. Восстания получается, что большинство м-тов (которые идут к Старо-Невскому) по ней всё равно не будут ехать. Точнее даже все троллейбусы и все автобусы кроме 3-ки. Ведь автобусы перед пл. Восстания обычно тоже перестраиваются в 3-ю, 4-ю полосу.

Да выделенка нужна на СТАРОНЕВСКОМ, а не на Невском. На Староневском действительно косяки, а Невский чист часто. (-)
DIGWEED  05.12.2008 15:40

0

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
dan-529  05.12.2008 16:11

В скором времени вводится новый автобусный маршрут № 22-А (АП-6): АП-6 - пл. Восстания, так же продлевается маршрут № 15: Белорусская ул. - ст. м. "Волковская"

Это будет регулярный ежедневный, или пиковое усиление? Тоже с 20.12, очевидно? (0)
Владимир Валдин  05.12.2008 16:48

dan-529 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В скором времени вводится новый автобусный маршрут
> № 22-А (АП-6): АП-6 - пл. Восстания

Страница: 26 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.012 seconds ]