Re: Да не важно,что автобус 24 дублирует троллейбус 1
ЖСпб
04.12.2008 16:25
Сергей Лаврентьев писал(а):
------------------------------------------------------- >> А - "ненадежность" сильно надумана разными > "интернет-теоретиками" и на практике при > пользовании ОТ не подтверждается; > Б - на "долгость" больше влияет плотность > движения, а не особенности подвижного состава. Мне кажется ,что из нас двоих вы больше "преувеличиваете" ,а главное ,я -не теоретик в этом вопросе ,ибо постоянно езжу по маршруту Университет -Коммуны на разных участках и полностью лет так 25 ,и всегда троллейбус был намного медленнее автобуса ,обрывы и аварии под проводами ,катастрофичные для троллейбуса ,к сожалению ,то же вовсе не редкость .(Наиболее аварийное место -подъем на мост А Невского с востока) Насчет плотности потока ,вкратце так -троллейбус едет медленне средней скорости потока и тормозит его ,особенно при перестроениях ,Яркий пример этого -перестроение троллейбусов через ысе ряды перед пл Восстания . Автобус ПАт едет приблизительно в потоке , Автобус СПП едет , т ч на Невском ,быстрее потока . > > > Возможно только ухудшилось ,ибо коммерсанты > > показали как надо ездить по этой трассе (я > намекаю > > только на СПП ,остальные показали как раз как > не > > надо) > А мне больше нравится манера езды ПАТ, чем СПП. > Тише едешь - дальше будешь. Скорость любой ценой - > это вам в формулу-1, а не на Невский проспект. > Увы ПАТ (27 конкретно) ездит по пустой дороге 40км/ч и меня это очень раздражает >. > К тому у троллейбусов теперь автономный ход > появился... Однако при ДТП под проводами никогда водитель троллелейбуса его почему то не объезжает,а спокойно стоит с аварийкой > Вкладывать деньги в инфраструктуру и не > пользоваться ей - это раньше называлось > бесхозяйственность. Провода провешены и > поддерживаются в нормальном состоянии, тяговые > подстанции построены. Очевидно, что чем больше > будет по этим проводам ходить троллейбусов - тем > ниже будет себестоимость. Ан нет - пускаем под > проводами автобусные маршруты. И в оправдание > тянем за уши аргументы типа "ненадежно...", > "провода порвутся...", "по мостам медленно..." > А потом у нас перевозки троллейбусами начинают по > себестоимости к автобусным приближаться. Ну так > для этого так много сделано и продолжает делаться, > что это не уже удивительно :-( C этим трудно не согласиться ,но вот тут ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вкладываться в инфраструктуру несовершенного вида транспорта ,особенно по трассе В О-Невский -Ржевка с длинными разводными мостами, поворотами и в большинстве случаев неиспользуемыми стрелками и пересечками . Троллейбус -это подвозка к метро в новостройках -вот его оптимальный ареал обитания в Спб. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
mt2
04.12.2008 16:50
А как обстоят дела с остановками на Невском? Они все остаются на своих местах? То есть троллейбусная в одном месте, а автобусная в другом (как у Литейного)? Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Виктор Бойков
04.12.2008 20:45
М.Константин писал(а):
------------------------------------------------------- > На метро от Василеостровской до пл Ал.Невского 20 > минут + переход + еще 10 минут езды до Ладожской + спуск подьем, получаем те же 40 минут Ну, это только если в метро пробки. От ПЛаНа до Васьки 12 минут чистого хода. Езжу каждый день. До Ладожской - 5-6, но никак не 10. Если прибавить все времена ожидания, перехода и спуска-подъёма, то получится минут 30. Конечно, если ещё надо от метро добираться, то соотношение становится другим. Мне например после работы сил не хватает бегать по переходам и из вагона в вагон, проще сесть в автобус (будь это даже метро "Пр. Большевиков"), и доехать до Чкаловской. Это пример 191 автобуса. Хоть и теряешь минут 20, но сидишь хоть в пробке, но в расл
Passazhir
04.12.2008 21:01
Хоть и теряешь минут 20, но сидишь хоть в пробке, но в раслабухе )) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.12.08 21:01 пользователем Passazhir. Да ОЧЕНЬ ПЛОХО, что автобус 24 дублирует троллейбус 1
Лаврентьев Сергей
04.12.2008 22:00
ЖСпб писал(а):
------------------------------------------------------- > Мне кажется ,что из нас двоих вы больше > "преувеличиваете" ,а главное ,я -не теоретик в > этом вопросе ,ибо постоянно езжу по маршруту > Университет -Коммуны на разных участках и > полностью лет так 25 ,и всегда троллейбус был > намного медленнее автобуса НАмного - это НАсколько? Цифры можно узнать? И на каком автобусе вы лет так 25 ездите по маршруту Университет - Коммуны? > ,обрывы и аварии под > проводами ,катастрофичные для троллейбуса ,к > сожалению ,то же вовсе не редкость . Насколько часто троллейбусы стоят из-за обрывов? Скролько раз за 25 лет такое было? Стоящие на Невском троллейбусы из-за ДТП я не припомню. Т.е. такие факты конечно были, но вот я не помню, чтобы видел. А езжу по городу много. > Насчет плотности потока ,вкратце так > -троллейбус едет медленне средней скорости потока > и тормозит его ,особенно при перестроениях ,Яркий > пример этого -перестроение троллейбусов через все > ряды перед пл Восстания . Какое отношение имеет перестроение троллейбусов к плотности потока? Нет, она мешает конечно троллейбусу перестраиваться. Но она также мешает перестраиваться и всем другим участникам. Т.е. она мешает всем. А не только троллейбусам перед пл.Восстания. > Автобус ПАт едет > приблизительно в потоке , Автобус СПП едет , т ч > на Невском ,быстрее потока . Быстрее потока? А что там ПДД нам рекомендуют по этому вопросу? > Увы ПАТ (27 конкретно) ездит по пустой дороге > 40км/ч и меня это очень раздражает А я привык и получаю удовольствие :-) Только я не понял тогда вашей фразы "всегда троллейбус был намного медленнее автобуса" - намного, это он 20 км в час по пустой дороге едет, что ли??? > Однако при ДТП под проводами никогда водитель > троллелейбуса его почему то не объезжает,а > спокойно стоит с аварийкой И как АКСМ-321 стоит видели? > C этим трудно не согласиться ,но вот тут > ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вкладываться в > инфраструктуру несовершенного вида транспорта А кто вам сказал, что это несовершенный вид транспорта? У вас есть профильное образование - вы транспортник? Откуда такие интересные сведения? Когда строилась это инфраструктура - развите ОТ в городе ПЛАНИРОВАЛОСЬ. И на это работали НАУЧНЫЕ институты. А тогда это были именно НАУЧНЫЕ институты, а не откатные как сейчас. > ,особенно по трассе В О-Невский -Ржевка с > длинными разводными мостами, поворотами и в > большинстве случаев неиспользуемыми стрелками и > пересечками . Неиспользуемые стрелки и пересечки - это следы отмененных маршрутов. Когда все это работало - оно было очень даже используемым. Если 25 лет пользуетесь - должны бы помнить... > Троллейбус -это подвозка к метро в > новостройках -вот его оптимальный ареал обитания в > Спб. Защитите на эту тему диссертацию, а потом так безапеляционно заявляйте. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич
04.12.2008 22:17
Быть может я как всегда все прозевал... (но в этой теме вроде бы ничего конкретного не говорилось).
Если с новыми маршрутами все ясно, то что конкретно будет с маршрутками? На Невском ведь их дофига, включая такие, которые ничем не заменяются (к-190,к-306, к-169, к-323 и еще куча целая). Ихние новые трассы или факт отмены - известны? Re: Скорее всего поедут по закоулкам к своим конечным или близко к ним
Esenin
04.12.2008 22:27
Passazhir писал(а):
------------------------------------------------------- > n/t Выделенная полоса разместится в крайнем правом ряду на участке от набережной Мойки до площади Восстания. Я думаю,что часть комерции просто сократят Re: Понятно. Точной инфы по маршруткам еще нету (-)
Алексей Евгенич
04.12.2008 22:34
Понятно. Точной инфы по маршруткам еще нету. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
hidalgo
05.12.2008 01:28
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > что > конкретно будет с маршрутками? На Невском ведь их > дофига, включая такие, которые ничем не заменяются > (к-190,к-306, к-169, к-323 и еще куча целая) Вот и я про то же. Уж "осоциаливать" - так осоциаливать! К-306 и К-169 надо было бы заменить на продление автобуса №2 хотя бы по трассе К-306 до Казанского собора, ну а вместо К-323 нужно было бы восстановить хорошо забытую "четвёрку" автобус от Конюшенной площади до Троицкого поля. Вот тогда были бы учтены все интересы! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.12.08 01:28 пользователем hidalgo. А теперь будьте добры поподробнее про "Косыгинское" извращение, в ходе которого будет снят ТБ №1 и заменен на АВТ-24 (-)
TramManiac
05.12.2008 10:06
0 АКСМы-321 действительно объезжают
watt
05.12.2008 10:51
Кстати, Транс-Альфы у нас закупают в модификации без АХ что-ли? Всегда стоят с аварийкой. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
blondycar
05.12.2008 11:09
На прошлой неделе автомобилисты беззастенчиво занимали выделеку, несмотря на все знаки.
На этой меня удивляет ОТ. Выделенка уже почти полностью свободна, а автобусы-троллейбусы все равно упорно едут во второй полосе. Хотя могли бы быстрее двигаться в своей полосе. Re: Да ОЧЕНЬ ПЛОХО, что автобус 24 дублирует троллейбус 1
ЖСпб
05.12.2008 13:19
Лаврентьев Сергей писал(а):
> -------------------------------------------------- " ,а главное ,я -не теоретик в > > этом вопросе ,ибо постоянно езжу по маршруту > > Университет -Коммуны на разных участках и > > полностью лет так 25 ,и всегда троллейбус был > > намного медленнее автобуса > НАмного - это НАсколько? Цифры можно узнать? > И на каком автобусе вы лет так 25 ездите по > маршруту Университет - Коммуны? Сергей, цифры относительны ,зависят от участка перемещения ,но всегда ,чтобы быстрее доехать ,надо было дождаться автобус ,а не садиться в подошедший троллейбус ,потому что на остановку высадки троллейбус гарантированно придет позже . Я конечно говорю не про поездки в 2 остановки по самому Невскому , а про практически ежедневно используемые мной в разные годы отрезки Университет- Г.Двор , Университет-Лиговка, Г.Двор - Ржевка , Университет-Ржевка , Г. Двор –М Охта . Выигрыш во времени от 5 мин на самом коротком из них до …. (естественно я никогда не дожидался на Косыгина ,когда же ,наконец, придет тот троллейбус с Невского ) Повторяю ,не важно насколько –важно, что быстрее и с гарантией .. Кстати ,перестроечный безальтернативный 22 троллейбус Хасанская –Невский воспринимался нормально ,видно время было такое,что не до привередничания . Зато какое счастье было ,когда появились 187 газельки СПП ,потому появилось до часу времен в день ,только сесть можно было только на конечных . > > ,обрывы и аварии под > > проводами ,катастрофичные для троллейбуса ,к > > сожалению ,то же вовсе не редкость . > Насколько часто троллейбусы стоят из-за обрывов? > Сколько раз за 25 лет такое было? Стоящие на > Невском троллейбусы из-за ДТП я не припомню. Т.е. > такие факты конечно были, но вот я не помню, чтобы > видел. А езжу по городу много. Я езжу и вижу часто и пары-тройки и вообще целые шеренги , достаточно часто, чтобы самому не рисковать без крайней необходимости . > > Насчет плотности потока ,вкратце так > > -троллейбус едет медленнее средней скорости > потока > > и тормозит его ,особенно при перестроениях > ,Яркий > > пример этого -перестроение троллейбусов через > все > > ряды перед пл Восстания . > Какое отношение имеет перестроение троллейбусов к > плотности потока? > Нет, она мешает конечно троллейбусу > перестраиваться. Но она также мешает > перестраиваться и всем другим участникам. Т.е. она > мешает всем. А не только троллейбусам перед > пл.Восстания. По-видимому ,мы смотрим на перестроение троллей с разных сторон .Именно перестроение троллейбусов через все ряды тормозит скорость потока ,увеличивая его плотность перед образующимся затором . (в скобках , троллейбусы –совсем не главная причина пробок) Кстати здесь в троллейбусах сидит зачастую меньше пассажиров ,чем водителей в легковушках вокруг > > Автобус ПАт едет > > приблизительно в потоке , Автобус СПП едет , т > ч > > на Невском ,быстрее потока . > Быстрее потока? А что там ПДД нам рекомендуют по > этому вопросу? ПДД много чего рекомендуют ,то по этому поводу замечу ,что организуемая выделенка предназначена именно для увеличения скорости ОТ относительно потока ,причем в крайнем правом ряду ,вопреки ПДД > > Увы ПАТ (27 конкретно) ездит по пустой дороге > > 40км/ч и меня это очень раздражает > А я привык и получаю удовольствие :-) Ну тут дело вкуса , объясню свой . Мне , как водителю авто со стажем не нравится ехать на ОТ намного медленнее ,чем бы ехал на своей машине , На автобусе СПП сейчас зачастую быстрее и удобнее ,чем на своей машине > Только я не понял тогда вашей фразы "всегда > троллейбус был намного медленнее автобуса" - > намного, это он 20 км в час по пустой дороге едет, > что ли??? Ну почти правильно ,тролль едет 5-10 км/ч на плавных (!) поворотах ,мостах и т п > > Однако при ДТП под проводами никогда водитель > > троллелейбуса его почему то не объезжает,а > > спокойно стоит с аварийкой > И как АКСМ-321 стоит видели? Не видел ,но честно говоря почти уверен что и это чудо спокойно встанет в конце шеренги ,потому что ,,,,ну найдётся много причин > > C этим трудно не согласиться ,но вот тут > > ИЗНАЧАЛЬНО не надо было вкладываться в > > инфраструктуру несовершенного вида транспорта > А кто вам сказал, что это несовершенный вид > транспорта? У вас есть профильное образование - вы > транспортник? Откуда такие интересные сведения? Я профессиональный пользователь . Предлагаю аналогию с овощерезкой у бестолковой хозяйки Не будет она лучше рубить овощи у неё ,если приделать кондиционер и систему адаптивного управления ножам . > Когда строилась это инфраструктура - развите ОТ в > городе ПЛАНИРОВАЛОСЬ. И на это работали НАУЧНЫЕ > институты. А тогда это были именно НАУЧНЫЕ > институты, а не откатные как сейчас. Согласен ,академия им Панфилова называлась и пр . > > ,особенно по трассе В О-Невский -Ржевка с > > длинными разводными мостами, поворотами и в > > большинстве случаев неиспользуемыми стрелками и > > пересечками . > Неиспользуемые стрелки и пересечки - это следы > отмененных маршрутов. Когда все это работало - оно > было очень даже используемым. Если 25 лет > пользуетесь - должны бы помнить... Так пора бы уж снять ,а не восстанавливать уже ненужное > > Троллейбус -это подвозка к метро в > > новостройках -вот его оптимальный ареал обитания > в > > Спб. > . Так именно эту специализацию троллейбуса и декларировали упоминаемые вами научные институты или нет ? P.S. Сергей ,я знаю ,что вы большой любитель и спец по троллейбусам ,а я их не люблю ,я люблю трамваи ,,поэтому мы можем дебатировать до бесконечности и каждый все равно останется при своем мнении. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
VicSin
05.12.2008 13:45
Не вижу ничего плохого в том, что автобус будет дублировать троллейбусы. Каждый сам решит на чём ему ехать, главное чтобы выбор был. Хочешь побыстрее - садись на автобус, если всё равно - на троллейбус. У троллейбуса свои преимущества: они чаще ходят, ждать меньше. Автобус ждать дольше, но и довезёт он намного быстрее. У всех свои плюсы и минусы. Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
patrikola
05.12.2008 14:24
А по моему "4" убили еще в 80-х годах.С 70 не путаете? ЕСТЬ ОДНА НЕПОНЯТКА! (Троллейбусные провода перед пл. Восстания):
Бараш Алексей
05.12.2008 15:26
Которая неясна при любом раскладе, и тут даже не зависит наличие АУ на выделенной линии.
Обратил внимание, что троллейбусные провода перед пл. Восстания висят над 4-й полосой, так значит, что троллейбусы физически не смогут ехать перед пл. Восстания по специальной полосе. Конечно вы можете ответить, что например 22-й авт. тоже перед ул. Маяковского будет перестраиваться из специальной полосы на другую, но тут-то, перед пл. Восстания получается, что большинство м-тов (которые идут к Старо-Невскому) по ней всё равно не будут ехать. Точнее даже все троллейбусы и все автобусы кроме 3-ки. Ведь автобусы перед пл. Восстания обычно тоже перестраиваются в 3-ю, 4-ю полосу. Да выделенка нужна на СТАРОНЕВСКОМ, а не на Невском. На Староневском действительно косяки, а Невский чист часто. (-)
DIGWEED
05.12.2008 15:40
0 Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
dan-529
05.12.2008 16:11
В скором времени вводится новый автобусный маршрут № 22-А (АП-6): АП-6 - пл. Восстания, так же продлевается маршрут № 15: Белорусская ул. - ст. м. "Волковская" Это будет регулярный ежедневный, или пиковое усиление? Тоже с 20.12, очевидно? (0)
Владимир Валдин
05.12.2008 16:48
dan-529 писал(а):
------------------------------------------------------- > В скором времени вводится новый автобусный маршрут > № 22-А (АП-6): АП-6 - пл. Восстания
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.012 seconds ]