ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 31 из 33
Re: А я вообще ничего плохого не вижу в замене социалом маршруток. Пускай больше автобусов лучше будет, а то грязные газели и китайцы уродуют все...
steveudta  14.12.2008 23:45

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным!!!

Конечно, маршрутки будут ненужны, если социала будет столько же, сколько их сейчас. Только откуда он возьмётся?

Sorry за полуOFF.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  15.12.2008 00:03

Я имел в виду что не будет коллапса - вообще, как дело наладится. В первые дни, конечно, будет бардак жуткий. Так и на Лиговском после открытия с неделю если не больше был дурдом...
А тут еше и метро, как верно подметили.. Будет весело до конца сего года...

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
РомкАРС  15.12.2008 00:07

Алексей Евгенич писал:
-------------------------------------------------------
> 1. Отменяется сразу аж три маршрутки с Невского к
> пл.Труда (169,180,190,323), и не заменяются ничем
> вообще!

С Невского к пл.Труда ходят два маршрута троллейбуса и три маршрута автобуса. При своих нечастых поездках на пл.Труда я жду на Невском социального транспорта не более 5 минут. Тебе этого мало? Надо ещё 4 маршрута пустить? Или ты тоже заболел "маршруточной болезнью", о которой написал трактат? :)


> 2. Было немало маршруток из
> Полюстрова-Пискаревки-Ржевки и.т.п. что довозили
> до пл.Восстания. Теперь - только до
> Концентрационного зала.

Никто не мешает частным перевозчикам самим выйти с инициативой закупить большой ПС и открыть социальный маршрут с Полюстрова на Невский.

Общий ОФФ. Развели мы все вместе флудиристическую ветку на 31 страницу, в которой полезной информации пара десятков сообщений.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
М.Константин  15.12.2008 00:12

я конечно понимаю что может быть 24 автобус и замен к-187 но как ТРОЛЛЕЙБУС 11 может быть заменой газелькам к-147 и к-129 я не пойму. Неужели действительно можно подумать что те кто ездят сейчас от смольного на ваську на газелях поедут туда на тролейбсе скроее всего он будет просто еще один дублер 5 троллейбуса и подвозить людей до площади восстания. восстания. А тем кому надо на ваську уйдут в метро, вообще вся эта реорганизация невского очень сильно загрузит и так переполненную подземку, люди с пр. Косыгна, которые раньше добирались до Восстания или пл.Ал Невского на 187, пару дней постояв в пробке на староневском уйдут в метро, ждать 24 на василеостровской , у которого даже офицальный интервал в среднем 15 минут, люди тоже не будут, уйдут в метро. Как там будет на петроградской где вместо к-209 к-141 и к-228 будет ходить один автобус раз в 20 минут предсказать не сложно.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Дмитрий Браткин  15.12.2008 01:38

На Петроградской, я думаю, ситуация улучшится.
К-228 - маршрут странный, с долгим отстоем у "Чкаловской". Ни разу, возвращаясь с Невского, я не дожидался его - проще и быстрее садиться на К-209/141 и идти пешком от угла Введенской.

К-209 остаётся под именем социального 191-го с той разницей, что вместо ползанья вдоль Б. Пушкарской сразу привозит в глубь Петроградской стороны, откуда с Невским прямой связи сейчас нет (т.е., Чкаловский, Пионерская, Малый, Левашовский).

К-141 - такой же фантом, никогда на него надеяться не приходилось.

Параллельно нужно усиливать автобус 10 и в перспективе думать о продлении 34 в ЦПКиО

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  15.12.2008 01:42

РомкАРС, не мало, вполне хватает. Я говорил не за себя, я говорил о сути и просто привел пример "земены", наиболее яркий, что я выявил навскидку.

Эти данные не бред, уже абсолютно на всех астоновках 191 на Петроградской стороне установлены новые аншлаги. (-)
Александр86  15.12.2008 01:58

Бараш Алексей писал(а):
-------------------------------------------------------
> На Дыбенко, на аншлаге в схеме трассы 191-го почему-то указаны остановки:ул. Красного Курсанта - Пионерская ул. - м.
> Чкаловская - ул. Ленина - ул. Бармалеева - м.
> Если эти данные не бред, то и конечная я так
> понимаю не на Ординарной, а на площади у д.к.
> "Ленсовета"

Только учтите, что там троллейбусной КС уже нет и в помине... (-)
Бараш Алексей  15.12.2008 11:17

Дмитрий Браткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Параллельно нужно усиливать автобус 10 и в
> перспективе думать о продлении 34 в ЦПКиО

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
ЖСпб  15.12.2008 12:39

О разумном расположенни остановок явно Гупоп и не задумывался -поставил как получилось :) Остановки 191 по Новочеркасскому расположены бездарно . При следовании в Весёлый 1ая ДО Таллинской (где и 5),а не после неё вместе с идущим по той те трассе тр-сом 33 ,2-ая на Рижской ул вообще отсутcтвует ,вопреки сайту и востребованности пассажирами K-209 . В обратном направлении -ЗА Рижской ,очень далеко от остановок трамвая и маршруток и следующая ("Таллинская ?"посередине квартала таллинская/заневский,очень далеко от метро .

На Хасанской повесили аншлаги 24-го. Вернее в сторону Коммуны дорисовали, а конечная на кольцо у него тамж, где и у троллейбусов. (-)
Денис С  15.12.2008 14:57

0

Вопросы к «выделенке» на Невском
Esenin  15.12.2008 19:23

Предвкушение получить под Новый год — традиционный пик нагрузок в движении по центру Петербурга - выделенную полосу для общественного транспорта на Невском проспекте сподвигло корреспондента «Фонтанки» озвучить ряд насущных вопросов касательно функционирования этой важной и нужной полосы. В действующих ПДД однозначных ответов мы не нашли, а гаишники, развернувшие массированную работу по подготовке запуска транспортного мегапроекта (ведь «выделенка» начнет функционировать в полную силу уже 20 декабря), дают противоречивые ответы.

По правилам

В ПДД РФ до обидного мало написано о работе важных и нужных выделенных полос для общественного транспорта. В сущности, два-три пункта. Например, 18.2: На дорогах с полосой для маршрутных транспортных средств, обозначенных знаками 5.11, 5.13.1, 5.13.2, 5.14 , запрещаются движение и остановка других транспортных средств на этой полосе.

Если эта полоса отделена от остальной проезжей части прерывистой линией разметки, то при поворотах транспортные средства должны перестраиваться на нее. Разрешается также в таких местах заезжать на эту полосу при въезде на дорогу и для посадки и высадки пассажиров у правого края проезжей части при условии, что это не создает помех маршрутным транспортным средствам.

Еще один пункт касается привилегий общественного транспорта в населенных пунктах.
18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.

Поскольку «выделенка» обозначается линией разметки 1.1, косвенное отношение к ней имеют еще пункты ПДД, касающиеся «неширокой сплошной линии 1.1. белого цвета (шириной 0,1 – 0,15 м)», которая:
- разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих две или три полосы движения
- обозначает границы полос движения на опасных участках дороги (перед перекрестками, железнодорожными переездами, поворотами, переломами продольного профиля)
- обозначает границы мест стоянки транспортных средств
- определяет границы проезжей части, на которые въезд запрещен (направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков, островки безопасности для пешеходов и т.д.).

Пересекать и наезжать на линию 1.1 запрещается. Штраф, в случае если это не «выезд на встречку», относительно небольшой – 100 рублей за выезд и 300 за остановку при нарушении разметки.

Информации явно недостаточно, по крайней мере, для водителей, которые выедут через 10 дней на принципиально обновленный Невский проспект. Поэтому возникают вопросы:

Вопрос 1
Автобус № 3 на остановке возле Казанского собора уже завершил высадку-посадку пассажиров и готов продолжать движение. Троллейбус номер «22», стоящий впереди, еще продолжает посадку. Может ли водитель автобуса № 3 совершить обгон, нарушив линию разметки 1.1., и продолжить движение по второй полосе? Распространяется ли на общественный транспорт положение ПДД, запрещающее пересечение «неширокой сплошной линии 1.1. белого цвета (шириной 0,1 – 0,15 м)»? И вообще, есть ли у транспорта на полосе для ОТ право обгона?

Вопрос 2
Троллейбус № 7 движется по выделенной для общественного транспорта полосе, отделенной от других сплошной линией белого цвета, и упирается в хвост из 7 легковых автомобилей, желающих совершить поворот направо, например, на ул. Маяковского. Имеет ли он право без штрафных санкций нарушить разметку и выехать в левый ряд, или должен ждать, пока сплошная линия станет прерывистой и только тогда совершить маневр? Будут ли его штрафовать, если он нарушит разметку?

Улица Маяковского - только пример, сейчас с Невского в обоих направлениях есть 18 разрешенных поворотов направо, прерывистая линия разметки позволяет перестроиться для поворота только двум-трем автомобилям, очередь на поворот, как правило, длиннее, особенно в часы пик.

Вопрос 3
Водитель автомобиля «Вольво», желающий повернуть на Казанскую улицу, подъезжая к повороту, видит очередь из желающих сделать тот же маневр. Линия разметки все еще 1.1., то есть сплошная. Имеет ли он право безнаказанно нарушить правила разметки и перестроиться на выделенную полосу, или должен остановиться на второй полосе движения и тихо продвигаться по ней, пока линия станет прерывистой? Когда это произойдет, если по полосе для ОТ автобусы и троллейбусы, как утверждают в комитете по транспорту, будут курсировать с интервалом 1,1 минуты = 66 секунд? Как быть водителям всех остальных легковых машин, тоже желающих повернуть на Казанскую – выстраиваться вслед за «Вольво» и создавать вторую колонну ожидающих во втором ряду Невского?

Вопрос актуален и для всех перекрестков, где разрешен поворот с Невского направо.

Вопрос 4
На пересечении Невского проспекта и реки Мойки «выделенка» заканчивается. Соответственно, все автобусы и троллейбусы, курсирующие по проспекту с интервалом 1,1 минуты, должны влиться в общий транспортный поток. Как действовать водителям остального транспорта в месте сужения: уступать дорогу ОТ, как имеющему преимущество? Действующие ПДД обязывают делать это только в случае, если автобус или троллейбус в населенном пункте трогается от остановки. Остановок ни там, ни на выезде с Невского на площадь Восстания нет. Какие и к кому в данном случае будут применены санкции? Кто будет считаться виновником ДТП, если легковой автомобиль и автобус все же столкнутся?

Вопрос 5
Водитель автомобиля «ВАЗ-2109», следуя по Невскому проспекту, почувствовал головокружение и был вынужден совершить вынужденную остановку. Как он должен действовать, чтобы согласно п. 12.6 ПДД «при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест»? Куда конкретно он должен оттащить автомобиль – поставить на вторую полосу, куда-нибудь в переулок? Но там тоже помехой будешь… Оставить на "выделенке"?

То же самое при любой другой вынужденной остановке – тормоза отказали, закипел, куда податься, чтобы не нарушать?

Вопрос 6
Водитель автомобиля «Мазда», следуя по Невскому проспекту, захотел совершить поворот направо во двор дома, где расположен кинотеатр «Колизей». Будут ли его штрафовать за пересечение полосы для ОТ? Или штрафуют только в тех местах, где она отделена только сплошной линией, а где она прерывистая, там поворачивать можно? По какому принципу отбирали на Невском дворы, пригодные для поворота?

Вопрос 7
Автомобиль инкассаторской службы остановился на полосе, выделенной для движения ОТ, напротив здания, где расположен модный «Дом Мертенса», с тем, чтобы инкассировать дневную выручку. Как должны вести себя водители автобусов и троллейбусов? Пересекать сплошную линию и выезжать на вторую полосу? Ждать, когда инкассаторы уедут? Что делать инкассаторам, обязанным по инструкции парковаться как можно ближе ко входу в учреждение? Выезжать на тротуар? Стоять с включенной «аварийкой» на второй полосе?

Магазинов-ресторанов-банков на Невском великое множество, инкассаторы наведываются туда ежедневно.

На самом деле, вопросов гораздо больше. Есть они у таксистов, которые катают по Невскому иностранных туристов и высаживают их у театров, музеев, ночных клубов, у тех, кто подвозит детей в школу на Невском, и у многих, многих других. Ответы на них хочется получить как можно скорее. Ведь петербуржцы, как те, что ездят в «Вольво», так и те, кто водят автобусы, хотят быть законопослушными. Только не знают, как.

Уважаемые сотрудники ГИБДД, комитета по транспорту городской администрации и прочие изобретатели мегапроекта «Невский проспект»! Ответьте, пожалуйста, на вопросы побыстрее.

Сергей Черкасов, Фонтанка.ру

Справка: Комитет по транспорту Петербурга в лице его руководства за последние несколько лет неоднократно объявлял о намерениях обратиться в ЗакС с просьбой к депутатам выступить с законодательной инициативой об изменении ПДД и КоАП с целью ужесточить ответственность водителей за выезд на выделенную полосу для маршрутного транспорта. Однако дальше заявлений о намерениях у депутатов пока дело не пошло http://www.fontanka.ru/2008/12/15/047/

знамо дело. Я же говорю - "в перспективе" (-)
Дмитрий Браткин  15.12.2008 19:47

Re: Только учтите, что там троллейбусной КС уже нет и в помине...

Re: Вопросы к «выделенке» на Невском
steveudta  15.12.2008 23:51

Большое спасибо за пост! Очень грамотно и умнО...

Вот только дело в том, что тем, кто придумывает правила - эти самые правила по...

Кстати, рекомендую переписать номера АУ, паркующихся на выделенке на Большом П.С. Угадайте, какой процент номеров будет О ххх ОО 98 ???

Ксива есть - ума не надо!!!

Re: Вопросы к «выделенке» на Невском

Вопрос вдогонку: при выезде на Невский проспект с прилегающих улиц (из дворов) нужно ехать по выделенке до ближайшего разрыва? Или надо сразу занимать второй ряд?

Re: Вопросы к «выделенке» на Невском
Leo  16.12.2008 12:37

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вопрос вдогонку: при выезде на Невский проспект с
> прилегающих улиц (из дворов) нужно ехать по
> выделенке до ближайшего разрыва? Или надо сразу
> занимать второй ряд?


Сразу занимать второй.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
VicSin  16.12.2008 12:40

Да я думаю с пуском выделенки ничего не изменится: ни в лучшую, ни в худшую сторону. Правый ряд и сейчас авто без нужды не занимают, так как много ОТ, остановок, всё равно приходится перестраиваться, а в плотном потоке это тяжело. Так что как ездили - так и будут. Как автобусы обгоняли троллейбусы по 2 ряду - так и будут. Как стояла пробка перед Литейным и Московским вокзалом - так и будет стоять. Единственное что не будет маршруток - значит чуток посвободнее будет и побыстрее для ОТ, перед которым маршрутка не будет неожиданно перестраиваться и тормозить у каждого столба, и не надо будет ждать пока в неё кто-нибудь войдёт или из неё кто-нибудь выйдет.

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
AlexeyBK  16.12.2008 13:07

М.Константин писал(а):
-------------------------------------------------------
> я конечно понимаю что может быть 24 автобус и
> замен к-187 но как ТРОЛЛЕЙБУС 11 может быть
> заменой газелькам к-147 и к-129 я не пойму.
> Неужели действительно можно подумать что те кто
> ездят сейчас от смольного на ваську на газелях
> поедут туда на тролейбсе

Я вот живу напротив кольца 5-го (и в будущем 11-го) троллейбуса. На работу на Васильевский иногда езжу на 5-ке, а там либо пересаживаюсь на 6-й автобус, либо иду пешком. Троллейбус почти не медленнее маршруток (идёт по Невскому хорошо), зато удобнее. Так что ездить на 11-м буду, и с удовольствием.

Re: Вопросы к «выделенке» на Невском
Бараш Алексей  16.12.2008 13:15

Хоть это и не совсем по теме, но например по Лиговской полосе частенько нагло едут, и при этом обгоняют по встречке и проделывают другие подобные манёвры легковушки с № вовсе не обязательно О ххх ОО 98.
А что касается Невского, там продолжают отстаиваться таксёры и не верится мне, что их оттуда прогонят, а если и прогонят, то только на день торжественного открытия

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кстати, рекомендую переписать номера АУ,
> паркующихся на выделенке на Большом П.С. Угадайте,
> какой процент номеров будет О ххх ОО 98 ???
>
> Ксива есть - ума не надо!!!

Re: Вся инфа по Невскому после ремонта. Что будет.
Алексей Евгенич  16.12.2008 14:09

Интересно еще что будет с новомодной традицией Невского пр., а именно "гонки автобусов". Раньше такого не было (ну бывало иногда бас обгонит другой, явно ползущий), но последние месяцы просто песня...
Т.е. можно сесть в автобус и быть обогнанным тремя другими. При том что автобус вовсе не плетется, а едет нормально. Невский последнее время стал напоминать автодром для автобусов... Трудно поверить что все басы чинно поедут по одной полосе и без гонок....

Leo, за 2 года так и не удосужились прочесть Правила форума? Так прочтите, особенно п.п. 3.5, 3.8 (-)
Модератор  16.12.2008 19:42

!

Страница: 31 из 33
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]