ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 49 из 51
А как - попендикулярно? (-)
Andy  22.08.2008 10:59

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Она [монохрень по Невскому] едет не параллельно метро и разгружать вряд ли что будет

Re: А как - попендикулярно?
DIGWEED  22.08.2008 11:32

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------

> > Она [монохрень по Невскому] едет не параллельно
> метро и разгружать вряд ли что будет

Было бы неплохо тоже в тему невского перенести:))

Сколько перегонов станций метро она дублирует? один. Маяковская-ГД.
От Мойки она заканчивается, к ВО не идет.

Re: А как - попендикулярно?
Andy  22.08.2008 12:15

DIGWEED писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сколько перегонов станций метро она [монохрень по Невскому] дублирует?
> один. Маяковская-ГД.
> От Мойки она заканчивается, к ВО не идет.

Вот и хорошо. Пассажир доедет до Маяковской, и, чтобы не толкаться на ГД, легко пересядет на монохрень. Не верите? Тогда почитайте пресс-релизы той первой монохрени о легкости пересадок сразу на 2 станции метро разом (Звездная и Купчино)

Re: Общественный транспорт в СМИ
Михаил Черныш  22.08.2008 15:53

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
>Не понимаю - ведь у вас же будет монохрень по Невскому, ну пусть и >шинокопытная. Вот и посмотрим, насколько она разгрузит метро

Посмотрим...
Хотя одиночная выделенка, упирающаяся в пробки, вряд ли будет особо эффективной.

Да и скорее всего никто не озаботится получением объективных данных о влиянии выделенки на загруженность этого узла. А жаль, имхо, весьма полезнй практический опыт для выработки/корректировки планов развития транспорта в городе.

Отменены фиксированные сроки действия для проездных билетов
Афоня  22.08.2008 17:04

В Санкт-Петербурге с 21 августа отменены фиксированные сроки действия месячных проездных билетов на наземные виды транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) на основе пополняемой электронной карты, а также отменяются фиксированные сроки реализации данных видов проездных билетов. В связи с этим, в местах реализации с 21 августа осуществляется продажа проездных билетов на наземные виды транспорта (трамвай, троллейбус, автобус) на основе пополняемой электронной карты на месяц с любой даты. По проездным билетам, оформляемым на пополняемые электронные носители и период действия которых при этом установлен с нефиксированной даты, реализация осуществляется в следующем порядке: - граждане, имеющие действующий Проездной билет на установленный период действия, имеют право в любой день этого периода приобрести Проездной билет (того же вида) на следующий период, при этом датой начала следующего периода действия Проездного билета будет являться дата календарного дня, следующего за датой окончания текущего периода действия Проездного билета.

Проездные билеты иного вида, чем нанесенные на карту, кодируются только после окончания срока действия нанесенного на карту билета. - граждане, имеющие Проездной билет, период действия которого истек, или граждане, впервые приобретающие Проездной билет, имеют право заблаговременно приобрести Проездной билет на новый период, но не ранее чем за два месяца до предполагаемой ими даты начала его действия. Месячный период действия Проездного билета исчисляется исходя из порядкового номера дня (N) в месяце начала действия билета и заканчивается днем (N-1) месяца окончания действия билета.

Одновременно, сохраняются на бумажной основе (с фиксированными сроками действия и фиксированными сроками реализации) месячные автобусные билеты на проезд на пригородных маршрутах, месячные именные автобусные билеты для учащихся, месячные именные автобусные билеты для учащихся (пригород), а также бесплатные именные автобусные билеты школьника. Вместе с тем, для жителей отдаленных районов города (Пушкинский, Колпинский, Кронштадтский, Петродворцовый, Курортный, Красносельский) сохраняются на бумажной основе (с фиксированными сроками действия и фиксированными сроками реализации) месячные автобусные билеты, реализация которых осуществляется через сеть специализированных киосков и отделения почтовой связи.

Реализация проездных билетов на наземные виды транспорта на основе электронной пополняемой карты осуществляется в специализированных киосках по следующим адресам



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.08 17:06 пользователем Афоня.

В городском музее общественного транспорта появится новый экспонат – маршрутка
Esenin  23.08.2008 10:13

Маршрутные «Газели» уходят в историю. Уже к концу текущего года на маршрутах «ПИТЕРАВТО» не останется ни одной устаревшей маршрутки. Один из автобусов малой вместимости решили передать в музей городского транспорта.
Авто

В свое время «ГАЗель» позволила перейти на новый уровень перевозки пассажиров. В девяностых годах эта машина помогла решить ряд транспортных проблем. У горожан появилась альтернатива муниципальному общественному транспорту, который к тому времени не справлялся с потоком пассажиров. Ну а компании-перевозчики получили недорогую и качественную машину, которая дала возможность обновить разномастный тогда парк маршруток. «Газели» прижились, в них сформировалась особая, самобытная среда. Чего стоит только мрачный водительский юмор. Перлы «15 минут страха – и вы дома», или «место для удара головой» в салоне над неудобной пассажирской дверью стали своеобразной классикой. Микроавтобус, который появится в музее транспорта, будет снабжен всей сопутствующей атрибутикой в полной мере. Ведь именно через нее можно ощутить дух транспортной эпохи нецивилизованных перевозок, которая уходит вместе с этим микроавтобусом.

Указание Комитета по транспорту – к 2010 году снять все устаревшие машины с городских маршрутов – компания «ПИТЕРАВТО» выполнит досрочно. На данный момент доля маршрутных «Газелей» в автопарке невелика, менее 10%. Компания закупит до конца года 500 автобусов «Аврора», которые окончательно вытеснят «ГАЗели» с городских маршрутов.

http://www.chance.ru/news/index.html/0yhfwpy8wbk1?SID=iycgbs63qh7a&

Re: В городском музее общественного транспорта появится новый экспонат – маршрутка
steveudta  23.08.2008 10:52

Наредкость объективный подход к теме. Просто даже удивительно!!! На журналюг не похоже!
Жаль только, что в музей поставят новую машину, а надо бы ушатанную в хлам :(
Или это опять журналюги поместили первое попавшееся фото? :)

Re: В городском музее общественного транспорта появится новый экспонат – маршрутка
Олег Бодня  23.08.2008 11:05

steveudta писал(а):
-------------------------------------------------------
> Наредкость объективный подход к теме. Просто даже
> удивительно!!! На журналюг не похоже!

Потому что в материале "журналисты" просто процитировали пресс-релиз "Питеравто", составленный ПБТИ и почти ни слова от себя не добавили. С одной стороны, смысл события не исказили. А с другой - за что им деньги-то платят? :-)

> Жаль только, что в музей поставят новую машину, а
> надо бы ушатанную в хлам :(
> Или это опять журналюги поместили первое
> попавшееся фото? :)

На видео - белая, довольно ухоженная "Газель". Жалко, что не оранжевая.

Вы мне лучше скажите другое - в этом году ПА покупает "Авроры" и низкопольные "Лиазы" (всё-таки - 5293 или 5292?). При чём тогда показанный на презентации низкопольный ПАЗ-3237?

Оговорочки по Фрейду
Andy  23.08.2008 13:09

Городской КомпоТ провел совещание,в котором приняли участие частники, которые не вошли в шестерку официальных перевозчиков города и неподотчетны чиновникам.

- Мы ознакомим вас с транспортной политикой будущего, - начал первый заместитель председателя комитета Станислав Попов. - Рынок ... формируем мы! Перед нами стоит задача перейти на единый тариф - ... с последующей дотацией перевозчика из городского бюджета.

[А дальше] Попов [вообще] намекнул, что участие в конкурсе для мелких частников бесперспективно... у независимых перевозчиков есть один грех - они не заключили с комитетом договор на перевозку пассажиров, хотя с лицензией у них все в порядке.

- Для нас вы нелегалы, - подключился к разговору зампредседателя Дмитрий Знаменский.

- Мы независимые перевозчики, - поправил чиновника предприниматель Сергей Юрепин. - Потому что не зависим от бюджета, не просим денег.

К слову, срок эксплуатации «газелей» - пять лет. И вот они уходят в прошлое. На их место приходят свежевыкрашенные китайские и иные автобусы. Сколько проживут они, пока не очень ясно. [конец цитаты]

С полным текстом статьи можно ознакомится на http://www.gazeta.spb.ru/68296-0/

Re: Общественный транспорт в СМИ
ленинградец  23.08.2008 21:44


Re: В городском музее общественного транспорта появится новый экспонат – маршрутка
Сергей Мурашов  25.08.2008 16:15

ау269-78 0851 - есть такая Газель в Питеравто. Но логотипов компании на Газелях не было НИКОГДА!

В петербургском общественном транспорте разместили "рекламу жалоб"
Esenin  26.08.2008 09:44

Специальные стикеры с номером телефона диспетчерской службы для приема обращений граждан появились в салонах общественного транспорта Санкт-Петербурга, сообщили "Санкт-Петербург.ру" в Петербургском бюро транспортной информации. Жалобы и предложения будут принимать круглосуточно.

Специальные стикеры с номером телефон появились в салоне каждого автобуса, троллейбуса, трамвая - над дверями и рядом с кабиной водителя. Оставить сообщение о неправильно установленных знаках или просто получить ответ на любой интересующий вопрос можно по телефону 576-55-55. Информационно-справочная служба будет работать круглосуточно.

Операторы информационно-справочной службы фиксируют все обращения горожан, связанные с городским транспортом. При этом пассажирам надо помнить: для того, чтобы каждый конкретный недостаток был устранен, на горячую линию нужно сообщать бортовой номер машины, маршрут и время происшествия.

Главное отличие от множества "горячих линий" в том, что по номеру 576-55-55 можно не только пожаловаться, но и получить справки о работе городского пассажирского транспорта.

Также оставить жалобу или предложение по работе городского наземного общественного транспорта можно на сайте www.orgp.ru.

За прошедшие 7 месяцев в Комитет по транспорту через горячую линию "Организатора перевозок" поступило 9400 обращений. При этом больше всего звонков — 3771, это различные справки о движении городского общественного транспорта. Второе место в рейтинге звонков после справок стали жалобы на большие интервалы в движении городского транспорта, в общей сложности за первое полугодие поступило 3659 таких обращений. Чаще всего увеличение интервалов, срывы расписания связаны с пробками. А на третьем месте — работа водителей и кондукторов, за семь месяцев 1321 такое обращение.

http://saint-petersburg.ru/m/220272/w_peterburgskom__obschestwennom_transporte_razmestili_q.html

Состоялся суд над водителем маршрутки
Esenin  26.08.2008 12:06

Московский районный суд Петербурга рассмотрел уголовное дело по обвинению водителя маршрутки К-135 Ахмедпаши Чучуева в оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности и здоровья потребителей.

Как сообщает пресс-служба Горпрокуратуры, следствие установило, что в июне этого года водитель, проигнорировав требования сотрудников ГИБДД о недопустимости эксплуатации неисправной маршрутки, снова вышел в рейс. При этом он скрыл от руководства ООО «Питеравто», что нашел такие неисправности, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства.

Исследовав доказательства, суд согласился с позицией государственного обвинителя прокуратуры Московского района о виновности водителя.

Принимая во внимание, что Чучуев ранее к уголовной ответственности не привлекался, положительно характеризуется по месту работы, имеет несовершеннолетнего ребенка, суд назначил Чучуеву наказание в виде штрафа в доход государства в размере 5 тысяч рублей.
http://www.fontanka.ru/2008/08/26/022/

Re: Отменены фиксированные сроки действия для проездных билетов
Афоня  27.08.2008 18:27

Учитывая необходимость транспортного обслуживания аэропорта в круглосуточном режиме, Комитетом по транспорту проработан вопрос о введении экспрессного автобусного маршрута «Владимирская пл. – аэропорт «Пулково-2» - аэропорт «Пулково-1» в режиме работы по регулируемому тарифу.

Для обеспечения круглосуточного транспортного обслуживания терминалов «Пулково-1» и «Пулково-2», с 27.08.2008 г. с 27.08.08 организована работа нового маршрута только в ночное время с 1.00 ч до 6.00 ч, так как в остальное время суток обеспечена транспортная связь со станцией метрополитена «Московская» автобусными маршрутами №13 («Пулково-2») и №39 («Пулково-1»). Плановый интервал движения в ночные часы составляет 60 мин. Обслуживание нового маршрута организовано подвижным составом СПб ГУП "Пассажиравтотранс" марок «Волжанин» и «Скания».

источник Московский район

Регулируемый тариф - 16 рублей?
mt2  27.08.2008 18:43

Будет 2 маршрута из П-1 и П-2?

Из Пулково-1 первый 39-й в 6-06, а последний в 1:00
Это означает, что будет 4 доп. рейса в 2, 3, 4, 5?
А от Владимирской во сколько?

Регулируемый тариф -это не 16 рублей,(было б написанно фексированный,то было б 16 рубликов)а на много больше =)) (-)
Esenin  27.08.2008 20:50

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.08.08 20:50 пользователем Esenin.

Жизнь без «пикку бусси»
Олег Бодня  28.08.2008 08:55

http://www.spbvedomosti.ru/article.htm?id=10252535@SV_Articles:

Жизнь без «пикку бусси»
Как Таллин выживает без маршруток

Александр ВЕРТЯЧИХ

В Петербурге не утихает спор о необходимости или неуместности маршруток. В то же время маршрутное такси в Северной Пальмире осталось, пожалуй, единственным работающим видом наземного общественного транспорта. Подобная ситуация уникальна как для Западной, так и для Восточной Европы: в соседних столицах подобного вида транспорта просто нет. У финнов даже возникла проблема, как же называть эту диковинную разновидность автобусов. Назвали просто: «пикку бусси», что переводится как «маленький автобусик». Впрочем, пример хорошо поставленной системы городского транспорта мы найдем не только в «исконно западной» Финляндии. Достаточно обратить взоры на столицу бывшей советской республики Эстонии.

Зеленая волна

Предупреждаю сразу: замечания о том, что Петербург в 10 раз больше Таллина (и, стало быть, транспортные проблемы эстонской столицы несопоставимы с нашими), не принимаются. Потому что, раз уж город на Неве в 10 раз больше соседа, значит, у нас должно быть и в 10 раз больше денег, и в 10 раз лучшая организация движения. Пока же все наоборот: 450-тысячный Таллин не просто сохранил стройную систему городского транспорта, но и планомерно совершенствует ее. Причем весьма практично, без мегамасштабных прожектов и колоссальных затрат (чем зачастую оборачиваются транспортные начинания петербургских властей).

Мы уже рассказывали на страницах нашей газеты о эстонском городском электротранспорте (см. выпуск за 26 мая 2008 года). А сегодня поговорим об автобусах.

В Таллине «газелеподобных маршруток» не встретишь: на 56 линиях работают 365 больших автобусов, в том числе 147 – с «гармошками» и 20 – с прицепами. Это особая гордость таллинцев: автобусы с прицепами сделаны специально для столицы Эстонии и успешно обслуживают несколько маршрутов в «спальных» районах.

«Особенность нашей системы в том, что таллинское автобусное предприятие осталось в городской собственности, – рассказывает директор «Таллинских городских линий» Райво Каролин. – Хотя кое-кто и предлагал его приватизировать. Если бы город выпустил из своих рук контроль над городскими автобусами, сегодня мы имели бы те же маршрутки, что и в Петербурге».

В двух автобусных парках Таллина трудится тысяча человек, в том числе 635 водителей, каждый из которых выходит в рейс только в аккуратной униформе. Водители работают по 40 часов в неделю – больше нельзя по закону. Любителям порассуждать о разного рода дискриминациях и неполиткорректностях сразу скажем, что 80% водителей таллинских автобусов – русские.

Зарплата водителей городских автобусов – от 11 тыс. крон (порядка 22 тыс. рублей – выше среднестатистической зарплаты в Петербурге). Справедливости ради отметим, что работники сферы общественного транспорта Эстонии регулярно требуют повышения зарплат и грозят забастовками. По-видимому, это нормальная практика борьбы за экономические права, которая в стране Калева время от времени приносит свои плоды.

Сотрудники автобусного предприятия имеют соцпакет, который включает медицинское обслуживание после выхода на пенсию. Вполне реально оформить ипотечный кредит сроком на 30 лет под 4 – 5% годовых. Отметим, что небольшую квартиру-студию в Таллине можно купить за 270 – 300 тыс. крон (порядка 590 – 660 тыс. рублей). Для сравнения: стоимость «коммунальной» комнаты в Петербурге (не говоря уже об отдельной студии) – от миллиона рублей и выше.

«Проблем у нас тоже много, – признается Райво Каролин. – Средний возраст таллинских автобусов – 11 лет. Притом что максимальным считается 15 лет службы. За два последних года поступило 65 новых автобусов, то есть доля новых машин составила 18%. С одной стороны, это неплохо, с другой – хотелось бы больше. Еще одна проблема – нехватка кадров. Сейчас зарплаты в Эстонии повысились, и многие мужчины предпочитают устраиваться в коммерческий, а не в муниципальный сектор. Для решения проблемы мы, как и в Хельсинки, внедряем практику трудоустройства женщин. Уже 35 дам работают у нас на должности водителя автобуса».

Следует отметить, что автобусы в Таллине ходят минута в минуту (максимально допустимое отставание от графика – 2 минуты). Даже поздно вечером, когда почти нет пассажиров, машины выходят на линии. Все они оснащены системой GPS-навигации, что позволяет включить по ходу движения «зеленую волну». Это особенно актуально для оживленной трассы на Пириту (район Таллина), где частенько бывают пробки. Хотя, конечно, петербуржцы это пробками вряд ли назовут.

Особое внимание уделяется экологии и безопасности движения. И это приносит свои плоды. Так, последняя авария с человеческими жертвами была пять лет назад, когда в автобус врезался экскаватор. Грязных выхлопов от машин нет: в Таллине используется топливо стандарта «Евро-4» (постепенно автобусы переводят на «Евро-5»). Так что не просто так таллинские автобусы выкрашены в зеленый цвет.

Городское соучастие

Взаимодействие с городом происходит так. Казна покупает у муниципального автобусного предприятия «километры пути». Так определяется, сколько машин по какому маршруту и графику должны ходить. Весь доход от продажи билетов идет в городскую казну, однако это покрывает лишь 20% расходов. Остальное доплачивается из бюджета. И это считается нормой: в Эстонии дотируется весь пассажирский транспорт, в том числе железнодорожный и даже авиационный. Кстати, именно поэтому выгоднее лететь из Таллина на остров Хийумаа на самолете, чем ехать туда на автомобиле и оплачивать паром.

Но дотациями на проезд участие города в судьбе автобусного транспорта не ограничивается. Уникален опыт создания автобусных терминалов – небольших автовокзалов (в Европе их называют «хабами» – там можно пересесть с одного маршрута на другой). В скором времени в Таллине таких хабов будет несколько. Первый терминал в торговом центре «Виру» успешно работает с 2004 года. Этот транспортный узел – собственность города, строительство терминала было условием открытия торгового комплекса. Вот вам один из примеров эстонской практичности в вопросах государственно-частного партнерства.

Автобусный терминал «Виру» – это шесть остановочных платформ, отделенных от зала ожидания прозрачной стеной. В зале – кафе, кассы, Интернет, кресла, четыре информационных дисплея, на которых отражается информация о маршрутах, времени отправки и т. д. Объявления делают на четырех языках – эстонском, русском, английском и финском. Управление автобусным терминалом полностью компьютеризировано. Его общая площадь – 5,2 тыс. кв. метров (зона отправления – 1,4 тыс. кв. метров).

Из терминала автобусы отправляются по 14 маршрутам (в основном в пригороды). Пропускная способность автостанции – 720 автобусов в сутки, до 60 – в час. Интервал между отправлениями – четыре минуты. В итоге терминал «Виру» пропускает 25 тыс. пассажиров в сутки.

Подобный опыт, на наш взгляд, уместно было бы применить и в Петербурге у конечных станций метрополитена, где скапливается немало автобусов пригородных линий. Например, у станции метро «Улица Дыбенко» построено несколько крупных торговых центров – и ни одного автобусного терминала. Тем временем ситуация на остановках общественного транспорта там ужасающая: она напоминает скорее восточный базар, а вовсе не организованную европейскую систему пассажирского транспорта. Под дождем и ветром, в зной и мороз тысячи людей теснятся на крохотной остановке, к которой с разных сторон подъезжают одновременно по нескольку автобусов, троллейбусов и маршруток. Толпа бежит бегом к нужному транспортному средству, люди толкаются. Кто успеет – тот уедет. Почему бы не устроить там автобусный терминал, как в Таллине? Вопрос, что называется, риторический.

Далеко ли до Тарту?

Вопрос о том, как добраться из Таллина до любой точки Эстонии, не стоит в принципе. Заслуга в этом в значительной мере принадлежит автобусным перевозчикам – на их плечи ложится основной пассажиропоток. Надо сказать, что справляются они со своей задачей неплохо: от таллинского автовокзала каждые полчаса отходят комфортабельные автобусы – в Тарту и другие населенные пункты Эстонии, не считая соседних государств.

Отдельного рассказа заслуживают автобусы, работающие на междугородных линиях. В отличие от нашего автопарка в стране Калева на этих линиях эксплуатируются только новые или почти новые машины. Изготовленные специально для междугородных сообщений, автобусы комфортабельны, бесшумны и (еще одна европейская специфика) на всем протяжении маршрута работает беспроводной Интернет.

Кстати, значительную часть билетов теперь покупают именно по Интернету. Для этого достаточно зайти на сайт автоперевозчика, ввести номер своей банковской карты и распечатать квитанцию (на своем принтере). Если под рукой нет принтера, можно просто записать идентификационный код билета. Далее пассажир приходит на автовокзал и направляется к «электронной кассе». Это компьютер с устройством считывания штрих-кода. Здесь клиент либо набирает тот самый код, либо подкладывает под инфракрасный датчик распечатку. Компьютер выдает билет, с которым пассажир и идет на посадку. Вся процедура занимает несколько секунд. Да, чуть не забыл: на автовокзале работают и обычные кассы, где можно приобрести билет за наличные или по карте.

«Показательно то, насколько экономично нам удалось довести автовокзал до европейского уровня, – рассказывает Хуго Осула, руководитель компании «Евролайнс-Балтия». – Конечно, здание осталось прежним, оно куда скромнее, чем автовокзал «Камппи» в Хельсинки. Зато на нашем автовокзале оказывают все услуги, к которым привыкли европейцы. Одна из главных – это «автобусная почта».

О системе «автобусной почты», или «бус-карго», следует рассказать отдельно. Возможно, путешествовавшие по Европе сограждане видели на автострадах автобусы с небольшими прицепами. Это не поклажа пассажиров, а «попутный груз», который перевозят рейсовые автобусы из одного города в другой. Придя на автовокзал, вы можете передать посылку другу – он заберет ее на автовокзале в своем городе. В отличие от почтового отправления все выходит быстрее и, главное, дешевле. При этом вы можете отправить и негабаритный груз – так, при мне в багаж сдавали рулоны стройматериалов вроде линолеума, а также детские коляски. Но были и небольшие бандероли.

Система работает как внутри Эстонии, так и по всему Евросоюзу. Этому в первую очередь способствует прозрачность границ и отсутствие таможенного контроля между европейскими странами. Увы, отправить таким образом посылку из Петербурга в Таллин не выйдет. Таможенные правила такого не предусматривают. Да и состояние асфальта Таллинского шоссе вряд ли способствует эксплуатации трехосных лайнеров, да еще и с прицепами.

Однако вселяет надежду сам факт того, что по соседству с нами есть город, с которого можно брать хороший пример развития общественного транспорта. При наличии, разумеется, желания хоть как-то воспринять этот опыт и политической воли для его внедрения.

Ночной 39-й автобус
Rubby  28.08.2008 10:37

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=153&id=273143§ion=32

Экспресс запустили без рекламы
// Возобновившимися ночными рейсами до аэропорта воспользовались единицы

Вчера ночью было возобновлено пассажирское сообщение от центра города к аэропорту "Пулково", прекратившее работу в середине июля. Восстановленные регулярные ночные рейсы к аэропорту, организованные администрацией Санкт-Петербурга, по итогам первых двух дней, не пользуются спросом у населения. В "Пассажиравтотрансе", который организовал этот рейс, причиной тому видят неудовлетворительное информационное сопровождение реанимированного маршрута.

Впервые о возобновлении ночного пассажирского сообщения от центра города к аэропорту Пулково председатель комитета по транспорту Александр Кадыров сообщил на неформальной встрече с представителями СМИ в середине августа. По его словам, администрация города поставила задачу решить этот вопрос не позднее 1 сентября.
Как сообщили в комитете по транспорту, обеспечение перевозок было доверено ГУП "Пассажиравтотранс", подведомственному комитету.
Вопреки ожиданиям участников рынка, конкурс на выбор перевозчика не проводился. "Они никогда не консультируются с участниками рынка. Их решению я не удивлен -- действуют в русле своей политики" -- поделился впечатлениями с Ъ сопредседатель ассоциации независимых перевозчиков Александр Коваленко.
"Субсидирование маршрута правительством будет согласовываться с комитетом по транспорту по истечении двух недель -- месяца регулярной его работы. Размеры субсидирования будут зависеть от уровня пассажиропотока, который комитетом будет признан постоянным", -- пояснил Ъ Игорь Маилов, первый заместитель генерального директора ГУП "Пассажиравтотранс".
Вчера рейсы были запущены в тестовом режиме. Осуществлялись они тремя автобусами ГУП "Пассажиравтотранс" марок "Волжанин" и "Скания". Как сообщили "Ъ" в "Пассажиравтотрансе", количество человек, обратившихся к вновь появившейся услуге, было равно нулю. Причиной тому на предприятии считают недостаточное информационное освещение возобновления маршрута. "Пассажир не знает. Пассажир не привык", -- объяснил "Ъ" сложившуюся ситуацию господин Маилов.
Этой ночью, со слов представителей комитета по транспорту, рейсы начали свою работу на регулярной основе. По пути следования с Владимирской площади до аэропортов "Пулково-2", "Пулково-1" автобусы будут останавливаться у станций метро "Пушкинская", "Технологический институт", "Фрунзенская", "Московские ворота", "Электросила", "Парк Победы", "Московская". С Владимирской площади рейсы, по информации ГУП "Пассажиравтотранс", будут отправляться в 0.55, 2.00, 3.01, 4.06. От аэропорта "Пулково-1" -- в 2.04, 3.09, 4.10, 5.15. Стоимость проезда составляет столько же, сколько и в обычных маршрутах общественного транспорта.
Ранее перевозки по маршруту "Аэропорт Экспресс", доставлявшему пассажиров в Пулково в круглосуточном режиме, осуществляло ООО "Пипл Трэвэл Груп", дочерняя компания шведской People Travel Group, которая осуществляет аналогичные перевозки в нескольких европейских странах. Решение о закрытии линии, финансовые расходы по которой целиком взяла на себя частная компания, было мотивировано большой конкуренцией со стороны маршрутных такси, рейсовых автобусов, резким ростом цен на топливо и высокой стоимостью лизинговых платежей за автобусы.
Виталий Лебедев

В Приморском районе наказали маршрутки
Esenin  28.08.2008 10:42

27 августа 2008, 14:49
Прокуратура нашла нарушения у шести коммерческих предприятий-перевозчиков


При проверке маршрутки № К-91, принадлежащей ИП «Юрепин С.А.», выяснилось, что машина ходила не по установленному маршруту. Кроме того, у предпринимателя не был заключен договор с правительством Петербурга об оказании услуг по перевозке пассажиров, сообщает официальный сайт городской прокуратуры.

В деятельности коммерческих маршрутов ГУП «Пассажиравтотранс» - маршрут № 85, ОАО «Третий Парк» маршрут К-91 выявлены нарушения эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением.

Также были выявлены нарушения Федерального закона «О безопасности дорожного движения» при перевозке пассажиров коммерческими маршрутками, зарегистрированными на ИП «Герасимов», ЗАО «Барс», ИП «Подустов». В отношении них были выписаны постановления-квитанции о наложении штрафа.

По результатам проверки прокуратура района внесла представление об устранении нарушений законодательства в адрес руководства ОАО «Третий Парк».

В отношении ОАО «Третий Парк», ИП «Юрепина С.А.» возбуждены дела об административных правонарушениях.





Александра Денисова, "Мой район"

Re: Ночной 39-й автобус
mt2  28.08.2008 11:08

Это от Пулково-1. А от Пулково-2?

Страница: 49 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]