ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 44 из 51
Re: угу.
Владимир Валдин  06.07.2008 10:59

К сожалению, к скорости плитка имеет очень мало отношения:-) А шум намного лучше гасит травяной газон. Плитка предполагает, скорее, чьи-то конкретные финансовые интересы, удачно подсовываемые под чью-то малокомпетентность, нежели любое из перечисленных Вами двух:-( Так что времени на эту лабуду действительно очень жаль, тем более что из всего срока ремонта это две трети.

Re: угу.
Кирилл Козачук  06.07.2008 12:41

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> К сожалению, к скорости плитка имеет очень мало
> отношения:-) А шум намного лучше гасит травяной
> газон. Плитка предполагает, скорее, чьи-то
> конкретные финансовые интересы, удачно
> подсовываемые под чью-то малокомпетентность,
> нежели любое из перечисленных Вами двух:-( Так что
> времени на эту лабуду действительно очень жаль,
> тем более что из всего срока ремонта это две
> трети.


Ну мне самому эта плитка не особо нравится, так как напрмер на том же Просвещения, не прошло и года, а плитка вовсю уже крошится =(.
Действительно - зря зарытые деньги. Я с вами согласен.

Re: Ремонтировать рельсы на Бухарестской будут до Нового года
Сергей Мурашов  06.07.2008 14:46

Кирилл Козачук писал(а):
-------------------------------------------------------
> Извиняюсь за оффтоп, но мне кажется - ЖИЗНЬ
> ЧЕЛОВЕКА ДОРОЖЕ ФОТОГРАФИИ ТРАМВАЯ! Объясняю:
> если, допустим, что ограждения не поставят - да:
> фотографии будут красивые, но если, не дай Бог, на
> остановку с людьми (без ограждения ) влетит машина
> - то... Ограждения хоть людей будут защищать.

А при чём тут остановки? Я говорю о перегонах. Кстати, эти оградки не защитят никого от автомобиля, они лишь защищают трампути от пешеуродов. Но при невозможности перейти Бухарестскую на длиннющем перегоне Салова-Фучика люди поневоле полезут через заборчики.
P.S. А фотографировать на остановках - моветон.

Фонтанка.Ру: Матвиенко обещает сделать въезд в центр платным
А.С.  07.07.2008 15:25

http://www.fontanka.ru/2008/07/07/081/

Матвиенко обещает сделать въезд в центр платным

07/07/2008 15:17

За введение платы за въезд в центр Санкт-Петербурга выступает губернатор города Валентина Матвиенко.
«Я сторонница платного въезда в центр, и это в Петербурге будет, — заявила она в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы». — Но сначала необходимо создать для этого все условия — построить новые развязки, развить пассажирский транспорт, устроить перехватывающие стоянки для автотранспорта».
По словам Матвиенко, «если этого не делать, то в Петербурге будет транспортный коллапс, как в Москве», передает «Газета.Ru».

Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
Я  07.07.2008 23:11

На «ведра с гвоздями» ведётся ежедневная охота. Как уверяют специалисты из комитета по транспорту, каждый будний день на улицы города выходят «специальные отряды», призванные «очистить» улицы от нелегалов и «приструнить» законных перевозчиков. Война идёт до победного конца.... Который с большим трудом видят даже представители правительства города. Как проводятся рейды на улицах города в течении нескольких часов изучал корреспондент «Фонтанки».

9.30. Автовокзал.
На углу набережной Обводного канала и улицы Днепропетровской внимательно всматриваясь в проезжающие мимо автомобили, встали два сотрудника ГИБДД. Неспешно подъезжает видавший виды «ПАЗик» с табличкой «№335 ст. метро «Московская — Автовозкал» и останавливается прямо под знаком «стоянка запрещена». Водитель замечает милиционеров, пытается сделать вид, что едет дальше. Не получилось...

Лёгкое движение рукой с крепко зажатой полосатой палочкой, - и кроме сотрудников ГИБДД внутрь маршрутки устремляется группа "товарищей" из различных проверяющих органов, которые практически сразу переходят к составлению протоколов. Салон переоборудован, некоторые сиденья не закреплены и болтаются, у дверцы аварийного выхода отсутствует замок и она заблокирована, нет противооткатных башмаков. Ну и «в добивочку» идёт стандартное: состояние огнетушителей, некомплект аптечки... Кроме того, выявились проблемы с документами - нет доверенности на управление машиной.

Сотрудники ДПС в считанные секунды делают резюме: «эксплуатация транспортного средства запрещена до устранения нарушений». Представители «Росавтонадзора» выявляют антисанитарию в салоне — пыль, грязь, лежит запаска - очередное предписание. После этого в дело вступают представители комитета по транспорту, они просто спрашивают у водителя документы, подтверждающие факт, что ЧП «Логинов», являющийся владельцем автобуса, заключил договор с городом на право организации пассажирских перевозок. Причём ответ все знают заранее — их нет.

«Одного этого, в принципе, достаточно для того, чтобы отправить транспортное средство в парк. И не дай Бог этот автобус сегодня нам ещё раз попадётся, — тогда проблем не оберётся, а владелец может лишиться лицензии, ибо это будет уже рецидив», - объясняет специалист комитета по транспорту Валерий Павленко.

Кроме того, выясняется, что маршрута № 335 нет в реестре зарегистрированных. То есть кто-то сам придумал его и организовал.

«Очень выгодный маршрут, обратите внимание — от автовокзала, через всё Купчино к станции метро «Московская» и всего за 14 рублей. Тарифом, кстати, объясняются антисанитария и ржавчина в салоне — нелегалы работают по такому принципу: машина есть, лицензию на право перевозки пассажиров получить можно без проблем в «Государственной автотранспортной инспекции», которая определяет дату, когда автобус должен быть списан. До этого срока транспортное средство в буквальном смысле «убивается» - на его ремонт тратиться, собственно, никто и не собирался, - пояснил первый заместитель председателя комитета по транспорту Петербурга Станислав Попов.

У представителей миграционной службы лишних вопросов к самому водителю не возникло — все документы у жителя Узбекистана оказались в полном порядке.

«Научились-таки делать качественные подделки!» - послышалось в рядах проверяющих. Представитель прокуратуры охотно объяснил, что частный предприниматель, которому принадлежит этот маршрут, хорошо знаком в их ведомстве, он «рецидивист» по осуществлению незаконной предпринимательской деятельности, - ещё 1,5 года назад у «Логинова» было около 8 маршрутов, теперь остался только один.

Все с сожалением высказываются о том, что не дождались налоговиков - членов рейда. «Интересно просто, как дела обстоят с выдачей билетов пассажирам и контролем за этой выдачей» - с иронией высказывается Павленко.

Представители комитета по транспорту неоднократно подчеркивали: проверки — ежедневная работа, каждый будний день 3 бригады работают в разных концах города и выявляют нарушителей. Примерно по одному на одну «точку». Графики расписаны на месяц вперёд — там всё и адресная программа (естественно, засекреченная), и фамилии ответственных лиц и фамилии «нежелательных элементов». Работа эта ведётся с лета 2006 года, она началась после того, как в городе, в соответствии с законом был проведён конкурс на право осуществлять коммерческие перевозки в Петербурге и в нём выиграло 6 транспортных компаний. Чтобы устранить всех, кто оказался «по другую сторону баррикад», и была придумана эта схема.

«За этот год уже более 500 автомобилей отправлено в парк прямо с рейса. Работает по три бригады проверяющих в разных концах города. В 2008 году мы досматриваем не только «нелегальные» маршрутки, но и те транспортные средства, которые принадлежат организациям, имеющим договор с городом. Дело в том, что в високосном году увеличилось количество пострадавших в ДТП, причём и у тех и у других перевозчиков. Я подчёркиваю — не количество аварий (оно осталось прежним), а число пострадавших», - сообщал чуть ранее Станислав Попов.

11.00 станция метро «Купчино»
Среди белых микроавтобусов, выезжающих со стоянки автобусов ярко выделяется жёлтая «Газель» с надписью «Лента» - номер отсутствует. Сразу после того, как машина останавливается по требованию сотрудника ГИБДД подходят миграционщики.

«Россиянин?», - спрашивают они.
«Самый настоящий!» - отвечает водитель.

Сотрудники УФМС по Петербургу тут же ретируются, прячась от дождя. Милиционеры тоже, как ни старались, ничего на этот раз не нашли. В салоне автомобиля произошёл примерно следующий диалог:

-Почему не открывается задняя дверь?
-Потому, что ГИБДД требует её блокировать, чтобы пассажиры через заднюю дверцу на дорогу не выпадали, она пристёгнута ремнём.
-Аптечка где?
-Вот, две штуки!
-Огнетушитель?
-На месте!
-Ремни безопасности на переднем сидении покажите!
-Вот, пожалуйста!
-Капот откройте!
-Да без проблем! Всё в порядке, гражданин начальник!

Сотрудники комитета по транспорту тем временем выписывают протокол о нарушении закона Петербурга об осуществлении пассажирских перевозок. «Тут ситуация следующая: ЧП «Халдеев» работает с прошлого лета, автопарк у него в отличном состоянии, однако договора с городом, как и в предыдущем случае, нет. Дело в том, что предприниматель заключает контракт с торговым центром о том, что он обязуется бесплатно доставлять людей от метро до «Ленты» и обратно, при этом деньги им каждый месяц платят в гипермаркете. Тут должно быть 2 остановки — одна возле «Купчино» другая в конечной точке. А мы видим обычную маршрутку, которая едет по «кривой» через весь Фрунзенский район и берёт за это с каждого пассажира по 14 рублей» - прокомментировал ситуацию проверяющий от города.

В это время заскучавшие было ГИБДДшники решили остановить следующую «Газель» без опознавательных знаков.

«Вы посмотрите на его заднее колесо! Диск не то что квадратный, он восьмиугольный! Как он ездит-то?» - впечатлился капитан милиции. Потом началась проверка. Тут и вышла заминка — водитель с большим трудом и только с четвёртого раза понимал, что ему говорят люди в форме, поэтому вместо дальнего света включал поворотники, а вместо аварийки ближний свет. Но после проверки документов выяснилось, что никаких проблем возникнуть не может — машина принадлежит одной из крупнейших «легальных» организаций... «Газель» с «восьмиугольником» на заднем колесе и незнающим русский язык водителем спокойно отправилась на маршрут.

12:00. Перекрёсток улиц Салова и Софийской
Все члены вневедомственной комиссии внимательно изучают проезжающие мимо автомобили.

«Я думаю, что сейчас никого здесь не поймаем. Маршрутки обычно в это время отстаиваются — пассажиропоток небольшой, ездить невыгодно», - отметил сотрудник ГИБДД.

12:30. Перекрёсток улиц Салова и Софийской
"Ну всё, информация о проверке распространилась. Они теперь не вылезут на дорогу, - сообщил подошедший сотрудник прокуратуры, - Только что на заправке видел хозяина одного из частных автопарков, он по телефону отдавал указания о том, чтобы никто на линию не выходил».

В это же время приходит информация от двух других бригад, работающих в Приморском и Петроградском районах. Они также задержали по две нелегальных маршрутки и отправили их в автопарк. Нарушения те же — отсутствие договора, антисанитария, переоборудование салона и болтающиеся кресла. Общий результат за день: 6 удалённых с улиц микроавтобусов и столько же предписаний их владельцам.

«Каждый день подобными проверками выявляется какое-то количество маршрутных такси. Однако проверки только лишь городского комитета не являются очень уж действенными. Дело в том, что максимальный штраф за отсутствие договора для частного лица взыскивается в размере 5000 рублей. Однако когда свои претензии предъявляют все участвующие здесь структуры эта сумма возрастает пропорционально. У налоговиков претензии — плати, у миграционщиков — плати, у милиции — опять плати. А самым печальным для ЧП является возбуждение прокуратурой уголовного дела», - объяснил происходящее Станислав Попов. По его словам с такой работой "нелегалы" должны, в конечном итоге исчезнуть, а «легалы» качественно улучшить работу. Правда вот сам Попов говорит о том, что «это случится очень не скоро». Уменьшение количества «неугодных» маршруток , по его словам, заметно, но пока не сильно ощутимо.

P.S. Пресс-служба Законодательного собрания распространила информацию, которую иначе, чем «рукой помощи» комитету по транспорту назвать нельзя. Комитет по законодательству разработал проект закона "О внесении изменения и дополнений в закон "О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге". В нем предлагается вменить в обязанность "легальным" маршрутным перевозчикам проведение при приеме на работу водителей (а затем каждые 6 месяцев) проверки знаний ими Правил дорожного движения РФ, и установить ответственность за невыполнение данного требования в виде административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 5 000 рублей; на юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) - от 50 000 до 100 000 рублей.

P.P.S. Кстати, когда автор этих строк после рейда спросил у одного из водителей маршрутного такси, не аккредитованного при комитете по транспорту о том, как он ко всем этим рейдам относится,тот сказал, что ни разу не попадал на проверку.

«Да если бы и попал — что с того? Машина у меня своя, пассажиров везу как наёмный работник. Штрафанут нанимателя, закроется, найду другого — объявлений в газетах полным-полно! Да и товарищи «из ближнего зарубежья» никуда с маршрутов не денутся. 6 человек убрали? Да это капля в море. Никуда мы не исчезнем», - резюмировал всё вышесказанное маршрутчик.

Александр Фролов
Фонтанка.ру

Ранее по теме:
Всего 3 тысячи должен заплатить водитель маршрутки за смертельную опасность
Водителей маршруток заставят сдавать экзамены
Перевозчиков припугнули лотами
25 водителей маршруток попали под статью УК
«Газелям» не место в «Красной книге»
За маршрутки накажут всех

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
Andy  08.07.2008 00:20

Я писал(а):
-------------------------------------------------------
> ЧП «Логинов», являющийся владельцем
> автобуса, заключил договор с городом на право
> организации пассажирских перевозок. Причём ответ
> все знают заранее — их нет.
>
> «Одного этого, в принципе, достаточно для того,
> чтобы отправить транспортное средство в парк. И не
> дай Бог этот автобус сегодня нам ещё раз
> попадётся, — тогда проблем не оберётся, а владелец
> может лишиться лицензии, ибо это будет уже
> рецидив»,

А что, в лицензии записано, что необходимо дополнительно заключать контракт с "городом"?

> «Научились-таки делать качественные подделки!» -
> послышалось в рядах проверяющих. Представитель
> прокуратуры

Зачем чего-то подделывать? Все можно купить у того-же представителя :(

> частный
> предприниматель, которому принадлежит этот
> маршрут, хорошо знаком в их ведомстве, он
> «рецидивист» по осуществлению незаконной
> предпринимательской деятельности, - ещё 1,5 года
> назад у «Логинова» было около 8 маршрутов, теперь
> остался только один.

Незаконная предпринимательская деятельность - это статья уголовного кодекса. И поскольку Логинов не в Крестах, а разгуливает на свободе, все эти представители м.б. свободны!

> Все с сожалением высказываются о том, что не
> дождались налоговиков - членов рейда. «Интересно
> просто, как дела обстоят с выдачей билетов
> пассажирам и контролем за этой выдачей» - с
> иронией высказывается Павленко.

"В целях безопасности движения пассажиры отрывают билеты самостоятельно!"

Напоминаю, что нарушением налоговой дисциплины является невыдача чека (билета), а вот сувать его в руки покупателю (пассажиру) - НК не обязывает!

Короче, очередной наезд - но поймите меня правильно, как будут жить проверяющие органы, да на одну зарплату?

> Комитет по законодательству разработал
> проект закона "О внесении изменения и дополнений в
> закон "О наземном пассажирском маршрутном
> транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге".
> В нем предлагается вменить в обязанность
> "легальным" маршрутным перевозчикам проведение при
> приеме на работу водителей (а затем каждые 6
> месяцев) проверки знаний ими Правил дорожного
> движения РФ

Очередная галочка? Кто будет контролировать сей экзамен? Неужели опять продавцы полосатых палок?

А.С.писал(а):
-------------------------------------------------------
> За введение платы за въезд в центр Санкт-Петербурга выступает губернатор
> города Валентина Матвиенко.
> «Я сторонница платного въезда в центр, и это в Петербурге будет, — заявила
> она

"Она", т.е. Валентина Ивановна может заявлять все что угодно, а вот губернатор Петербурга не может нарушать федеральное законодательство, даже если частные граждане мешают ее членовозу!

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
А.С.  08.07.2008 10:12

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Она", т.е. Валентина Ивановна может заявлять все
> что угодно, а вот губернатор Петербурга не может
> нарушать федеральное законодательство, даже если
> частные граждане мешают ее членовозу!

Я никогда не был в состоянии воспринимать всерьез что либо, произносимое ВИМ. Но раз она такое вслед за кем-то повторила, значит идея где-то в верхах Смольного крутится.
Законодательство – вещь, поддающаяся корректировке. Если в таких законопослушных странах, как Великобритания и Швеция, сделали платный въезд в Лондоне и Стокгольме, то юридически и в России это можно сделать. По делу имеет смысл обсуждать целесообразность и полезность такой меры для города и горожан, а не юридическое обеспечение.

Мое личное мнение, что платный въезд в центр в принципе был бы полезен для подавляющего большинства горожан, а также с точки зрения сохранения исторического облика города. Но я не верю, что при нашем административном бардаке и технической осталости это сейчас реализуемо на практике в мало-мальски разумном формате.
А вот что вполне реализуемо и практично – это полный запрет парковки на всех транзитных магистралях во всей исторической части города и жесткий контроль за соблюдением правил парковки на второстепенных проездах и во внутриквартальных пространствах. Это сразу бы сильно разрядило транспортный кризис и резко уменьшило бы число пользователей личным автотранспортом на благо большинства горожан и города как живого организма.

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
Сергей Мурашов  08.07.2008 11:10

Я писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кроме того, выясняется, что маршрута № 335 нет в
> реестре зарегистрированных. То есть кто-то сам
> придумал его и организовал.

Просто нет слов (нематерных). Да, этот маршрут Логинов придумал сам и ездит по нему более пяти лет. Если маршрута нет в реестре, то как его смогли разыграть на конкурсе и передать "Третьему Парку" с тем же номером 335? И полтора года ТП ездил по незарегистрированному маршруту? Теперь ТП-шный 335 социализирован и поменял номер, но что это меняет?

> нелегалы работают по такому принципу:
> машина есть, лицензию на право перевозки
> пассажиров получить можно без проблем в
> «Государственной автотранспортной инспекции»,
> которая определяет дату, когда автобус должен быть
> списан. До этого срока транспортное средство в
> буквальном смысле «убивается» - на его ремонт
> тратиться, собственно, никто и не собирался, -
> пояснил первый заместитель председателя комитета
> по транспорту Петербурга Станислав Попов.

Я бы поспорил насчёт того, как относится к своим ПАЗикам Логинов, но следующий абзац сам всё расставил по своим местам. Читаем про то, как правильно надо содержать транспортное средство, чтобы не было претензий:

> «Вы посмотрите на его заднее колесо! Диск не то
> что квадратный, он восьмиугольный! Как он
> ездит-то?» - впечатлился капитан милиции. Потом
> началась проверка. Тут и вышла заминка — водитель
> с большим трудом и только с четвёртого раза
> понимал, что ему говорят люди в форме, поэтому
> вместо дальнего света включал поворотники, а
> вместо аварийки ближний свет. Но после проверки
> документов выяснилось, что никаких проблем
> возникнуть не может — машина принадлежит одной из
> крупнейших «легальных» организаций... «Газель» с
> «восьмиугольником» на заднем колесе и незнающим
> русский язык водителем спокойно отправилась на
> маршрут.

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
Andy  08.07.2008 11:12

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот что вполне реализуемо и практично – это
> полный запрет парковки на всех транзитных
> магистралях во всей исторической части города

Запрет парковки не только приведет к деградации района, но и превратит улицы города в эдакое подобие КАД.

> жесткий контроль за соблюдением правил парковки на
> второстепенных проездах

Если проезд малодеятельный, то почему там нельзя парковаться? Чтоб был доход продавцам полосатых палок?

> и во внутриквартальных пространствах.

И я за то: поскольку придомовые территории редко когда находятся в собственности проживающих там граждан, снести все самовольно установленные ограждения нафик!

> По делу
> имеет смысл обсуждать целесообразность и
> полезность такой меры для города и горожан, а не
> юридическое обеспечение.

Если закон - что дышло, большого смысла обсуждать что-либо вообще нет :(

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
Andy  08.07.2008 11:17

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы поспорил насчёт того, как относится к своим
> ПАЗикам Логинов

Хреново относится. Но если машины проходят ежегодный ТО, то к кому м.б. вопросы?

> Но после проверки
> документов выяснилось, что никаких проблем
> возникнуть не может — машина принадлежит одной
> из крупнейших «легальных» организаций...

На фонтанкином форуме по этой статье было высказано предположение, что эта организация уже со всеми договорилась

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
А.С.  08.07.2008 12:02

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Запрет парковки не только приведет к деградации
> района, но и превратит улицы города в эдакое
> подобие КАД.

Не хочется даже возражать на такую ерунду…

> Если проезд малодеятельный, то почему там нельзя
> парковаться? Чтоб был доход продавцам полосатых
> палок?

Можно парковаться! Но с соблюдением правил!!
Не елочкой, не в два ряда, не на тротуарах, не перегораживая полностью проезжую часть, не на зеленых насаждениях.

> И я за то: поскольку придомовые территории редко
> когда находятся в собственности проживающих там
> граждан, снести все самовольно установленные
> ограждения нафик!

А может заодно все зеленые насаждения снести, детские площадки? Всё закатать в асфальт и занять запаркованными машинами?

> Если закон - что дышло, большого смысла обсуждать что-либо вообще нет

Законы надо соблюдать!
Но первичны не законы, а потребности общества. Законы отражают какие-то компромиссы и общественные договоренности так, чтобы не слишком ущемлять одних за счет других. Если есть законы, которые противоречат текущим потребностям и состоянию общества, их надо менять или принимать другие законы – в установленном законом порядке.

Любой закон или юридическая норма – это ограничение чьих-то прав и наложение на кого-то обязанностей. ПДД ограничивает права, наличие светофоров ограничивает права… Может быть провозласить "свободу для всех" и снять на фиг все светофоры и разрешить ездить кто как хочет без всяких ПДД :)

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
Andy  08.07.2008 12:31

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Можно парковаться! Но с соблюдением правил!!
> Не елочкой, не в два ряда, не на тротуарах, не
> перегораживая полностью проезжую часть, не на
> зеленых насаждениях.

О парковке в 2 ряда прежде всего позаботятся запаркованные в первом ряду, а почему не разрешить парковку елкой, если проезд малодеятельный, но парковка нужна?

Что касается зеленых насаждений, то толку от них - довольно мало. Кстати, сколько дерев в Вашем дворе-колодце?

> Любой закон или юридическая норма – это
> ограничение чьих-то прав и наложение на кого-то
> обязанностей. ПДД ограничивает права, наличие
> светофоров ограничивает права… Может быть
> провозласить "свободу для всех" и снять на фиг все
> светофоры и разрешить ездить кто как хочет без
> всяких ПДД :)

Вся проблема в том, что ПДД применяется не для регулирования движения, а для исключительно в пользу продавцов. На перекрестке Народной и Большевиков может быть неделями неисправен светофор, ухудшая и так непростую дорожную остановку - поставить регулировщика и добиться быстрого ремонта - это не интересно, а вот ставить засаду на Шафировском - это завсегда!

Re: Капля порядка в жёлтом море коммерческих перевозок
А.С.  08.07.2008 12:46

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> О парковке в 2 ряда прежде всего позаботятся
> запаркованные в первом ряду,

Закон — тайга? Битье друг другу стекол, фар и проч. :)
А может все же пытаться идти более цивилизованным путем?

> а почему не разрешить
> парковку елкой, если проезд малодеятельный, но
> парковка нужна?

Если где-то можно и разумно, то такие места обозначать разметкой и знаками. А где не обозначенно – там нельзя.

> Что касается зеленых насаждений, то толку от них -
> довольно мало. Кстати, сколько дерев в Вашем
> дворе-колодце?

В старой части ВО, где я живу, очень много зеленых насаждений по дворам.
Конкретно во дворе моего дома, куда у меня выходят окна, десятка полтора крупных деревьев, много кустов, газоны, посередине детская площадка. Все это несколько лет назад огородили низкой оградкой, чтобы автомобилисты-беспредельщики туда не заежали – очень хорошо получилось! Вдоль многих линий есть бульвары с газонами, уж не говоря о роскошных бульварах Большого проспекта.

> Вся проблема в том, что ПДД применяется не для
> регулирования движения, а для исключительно в
> пользу продавцов.

Угу…
Только это не повод, чтобы совсем отменить ПДД, светофоры и т.д.
Милиция правопорядка на практике тоже больше бьет морды тем, кто им не нравится, отлавливает потенциальных призывников, берет взятки с тех, кто с лица выглядит не по-русски, и т.п., а не реально следит за правопорядком. Но это все не повод, чтобы разрешить всем убивать и грабить.

Даже в рамках советского менталитета эта проблема в принципе разрешима, о чем говорит опыт хотя бы Киева или Тбилиси. Беда в том, что у российских и петербургских властей властей нет желания этого делать, а у нашего общества воли и инициативы, чтобы заставить власти это сделать.

Судят еще одного маршрутчика — снова за «ведро с гвоздями»
Я  08.07.2008 12:48

Прокуратура Петербурга второй день подряд отчитывается о борьбе с непрофессионализмом водителей маршруток.

Как сообщает пресс-служба Горпрокуратуры, направлено в суд уголовное дело, возбужденное по части 1 статьи 238 УК РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности) в отношении Зокира Расулова, гражданина Республики Узбекистан.

В ходе следствия было установлено, что Расулов, работая водителем маршрутного такси в ОАО «Третий парк», 28 апреля перевозил пассажиров по маршруту «К-213» на «Газели» с техническими неисправностями, с которыми эксплуатация автомобиля вообще запрещена.

Напомним, вчера стало известно о том, что другого водителя маршрутки, уроженца Республики Дагестан, по такой же статье оштрафовали на 3 тысячи рублей.
http://www.fontanka.ru/2008/07/08/025/

Водителей питерских маршруток планируют проверять на профпригодность каждые полгода
Я  08.07.2008 12:52

Водителей питерских маршруток планируют проверять на профпригодность каждые полгода
08.07.08 - 10:14
Депутаты петербургского Законодательного собрания разработали проект о внесении изменения и дополнений в Закон «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге».
Авто

По предложению законотворцев, организации занимающиеся пассажироперевозкой при приеме на работу водителей обязаны будут проверять знания правил дорожного движения, а после аттестации водители будут проходить проверку каждые полгода. В случае невыполнении этого требования, работодателя может ждать штраф до 100 тыс. рублей.

По словам авторов законопроекта, необходимость в решительных мерах созрела после того, как выяснилось, что 70% аварий связанных с маршрутками происходят по вине водителей. При этом иногда оказывается, что организация не только занимается перевозками нелегально, но и на работу нанимает водителей нелегальных мигрантов.
http://www.chance.ru/news/index.html/f7c?SID=xa6l1207t6fs&

В ходе проверки маршруток с рейсов сняли 6 машин
Я  08.07.2008 16:08

результате сегодняшней проверки коммерческих маршрутов межведомственная транспортная комиссия выявила 10 нарушений закона о пассажирских перевозках.

Как сообщает Regnum, проверки проводились в трех районах города (Петроградском, Приморском и Фрунзенском) на 10 коммерческих маршрутах. За день были осмотрены 15 машин 10 хозяйствующих субъектов.

Итоги таковы. Комитет по транспорту будет инициировать возбуждение двух административных дел. Инспекторы ОГИБДД выписали восемь штрафов водителям за нарушения требований технического состояния транспортных средств и безопасности пассажирских перевозок. С маршрутов снято шесть автобусов.

Наибольшее количество нарушений было связано с неудовлетворительным техническим состоянием машин, нарушения миграционного и налогового законодательства. Прокуратурой Фрунзенского района возбуждено два дела об административных правонарушениях, столько же — налоговиками.
http://www.fontanka.ru/2008/07/08/065/

Re: Да ладно решетки. Ониж больше всего времени не ремонтировать пути будут, а мостить...Нафига это мощение вообще нужно?
Модератор  10.07.2008 14:34

Кирилл Козачук писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы имеете в иду что: мощение путей плиткой?


Кирилл Козачук, вам ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ по п. 3.5 Правил.

КБДХ как способ парализовать город
Дозатор 95  17.07.2008 10:44

К ежедневным обычным пробкам на Литейном вот уже месяц добавляются искусственные. Возникли они благодаря заботе одного из комитетов города об автовладельцах — ради их удобства начали убирать весьма качественно уложенные трамвайные пути. Но вот автомобилисты ли столь важны комитету по благоустройству и дорожному хозяйству?

В конце 90-х годов с большой помпой были открыты после комплексной реконструкции Литейный и Владимирский проспекты. Это были одни из первых магистралей, где был проведён комплексный ремонт, с перекладкой коммуникаций, а также обустройством трамвайных путей на бетонном основании. Для освоения технологии пригласили иностранцев, купили специальную машину для заливки бетона, а рельсы отбирали самые лучшие. Тогда никто не думал, что придется сокращать трамваи в центре города.

Буквально через 5 лет пути были убраны с улицы Жуковского, чуть позже рельсы сняли и с Кирочной, однако стрелки и кривые остались на своём месте. Три года назад было закрыто движение по Новгородской улице, улице Моисеенко и 9-ой Советской улице. Рельсы там сняли сразу же, а вот на Некрасова оставили. Дело в том, что на этой улице они уложены в бетон, и выдрать их экскаватором достаточно сложно. Остался и поворот с Литейного проспекта на улицу Некрасова.

Два месяца назад стало известно, что КБДХ вдруг озаботился тем, что пути очень мешают автомобилистам. Справедливости ради нужно отметить, что за 10 лет эксплуатации асфальт успел износиться и рельсы обнажились. Также стоит заметить, что за всё это время КБДХ ни разу не проводил текущего ремонта дорожного покрытия, которое сделали в 90-х на славу. Пожалуй, демонтаж уже ненужных путей и прошел бы незамеченными, если бы в одно время не было закрыто или ограничено движение по другим центральным магистралям.

Между тем компания «НИК», которая проводит демонтаж путей на Литейном проспекте, одновременно с этим производит ремонт ещё на нескольких объектах. Например, уже полгода эта компания не может закончить ремонт на Новочеркасском проспекте, из-за чего пассажиры были вынуждены пересесть с трамвая на автобус. А вот на работы на улицах Некрасова и Кирочной были мобилизованы значительные силы этого подрядчика. За КБДХ есть ещё не один незаконченный адрес. До сих пор ведутся работы на улице Трефолева и Оборонной. В результате этого затяжного ремонта один из трамвайных парков попросту отрезан от остального города и не получал новые трамваи уже около 1,5 лет.

Не менее интересная ситуация и на Бухарестской улице. Там начался просто издевательский ремонт - движение трамваев закрывают ежедневно на несколько часов. При этом работы ведутся на участке от улицы Турку до Фучика, на котором пути были в удовлетворительном состоянии. А разбитый участок от Фучика до Салова, где трамваи как минимум несколько раз в неделю буквально сваливаются с рельсов даже при движении со скоростью 5 км/ч, оставлен на будущее. Всего же на ремонт отведено полгода. Несложно представить, что за полгода пассажиры окончательно пересядут с трамвая на маршрутки и автобусы, которые уже сегодня битком набиты. Непонятно, что мешает произвести все работы на этом участке за месяц, а именно столько времени и получится, если закрывать движение каждый день на 3-4 часа в течении полугода.

Не так давно глава КБДХ Олег Виролайнен пожаловался журналистам на то, что финансирование его комитета на этот год спланировано крайне нерегулярно и большая часть средств придет во втором полугодии. Между тем, как можно видеть, если бы в самом комитете грамотно распределяли средства и направляли их на уже начатые объекты, то и долгостроев бы было гораздо меньше.

Возможно, отгадка кроется в следующем. В советское время обслуживанием, ремонтом и строительством трамвайных путей занималась эксплуатирующая организация – Трамвайно-троллейбусное управление Ленинграда. Подобная практика сохранялась и в новейшее время. Однако затем было принято замечательное решение – передать большую часть трамвайных путей в ведение КБДХ. Вот тут-то всё и началось. По городу покатилась волна демонтажей. Зачастую обоснование работ или прописывалось задним числом, или Комитет по транспорту писал изумительный по своему содержанию бред. Например, демонтаж трамвая возле Московского вокзала был обоснован «отсутствием транзитного пассажиропотока». Теперь тот самый «отсутствующий транзитный пассажиропоток» штурмует там автобусы. В то же время образовалась "заначка" в виде путей на 2-ой Советской улице. Они выведены из эксплуатации, а значит, могут быть демонтированы.

В прошлом году была закрыта трамвайная линия на Крестовском острове. А в этом у КБДХ появилась ещё одна строчка в бюджете – демонтаж трамвайных путей на улице Большая Зеленина, который и был проведен с успехом в июне месяце. При этом пути там также находились на бетонном основании и потребовали немало усилий при разборке. Всего таких адресов по городу набирается несколько десятков километров. Среди них очень много путей были уже отремонтированы всё тем же КБДХ (на том же Лиговском проспекте).

Ещё одной «золотой жилой» можно назвать безусловную находку ‑ мощение трамвайных путей на обособленном полотне тротуарной плиткой. Стоимость укладки штучного покрытия и стоимость материала, потраченного, например, на участок Бухарестской улицы от Волковского проспекта до улицы Салова, соизмеримы со стоимостью двух современных трамвайных вагонов ЛВС-2005.

Между тем уже через год плитку приходится перекладывать, это хорошо видно на проспекте Просвещения. Кроме этого, при текущем ремонте и обслуживании отсутствует возможность надлежащего контроля за состоянием путей. В Европе в междупутье высеивают траву, которая придаёт и опрятный внешний вид, и снижает уровень шума. При этом такой способ не требует больших материальных и трудовых затрат. В крайнем случае, укладывают большие железобетонные плиты, но у петербургского КБДХ какой-то свой – особый путь.

Однако вернёмся на Литейный проспект. Нужен ли был такой срочный демонтаж на перекрёстках Литейного проспекта с улицей Некрасова и Кирочной - большой вопрос. Дорожное покрытие уже имеет значительную колейность на всём протяжении проспекта. Учитывая срок службы – 10 лет, можно со всей ответственностью предположить, что через год-другой проспект будет закрыт для смены дорожной одежды. А значит, это будут новые пробки и новые проблемы. Неужели нельзя было потерпеть ещё два года, чтобы если и убивать, то сразу двух зайцев, а не превращать каждый год в ад для жителей города.

Каждый день пассажир общественного транспорта не знает, куда сегодня из-за дорожных работ свернёт автобус или троллейбус. Автомобилист, в свою очередь, судорожно вспоминает, по каким улицам можно объехать внезапно возникший на его пути бетонный забор и знак «кирпич».

Корней Петров,
Фонтанка.ру

http://www.fontanka.ru/2008/07/16/091/

В день открытия 29-х Олимпийских игр в Петербурге откроется необычный трамвайный маршрут
bma  22.07.2008 00:25

Трамвай № 6 будет украшен олимпийской символикой, спортивными плакатами с портретами питерских спортсменов и будет курсировать по улицам города с 8 до 24 августа.


Ровно в полдень трамвай отправится от дома № 50-Б на Садовой улице, на стене которого установлена Памятная доска, увековечившая созданный здесь в 1911 году Олимпийский комитет России. Об этом «МР» сообщили в пресс-службе городского комитета по физкультуре и спорту.

«В качестве пассажиров места в вагоне займут знаменитые чемпионы Олимпиад разных лет: Галина Зыбина, Юрий Тюкалов, Любовь Егорова, Татьяна Казанкина, Александр Дитятин, Галина Леонтьева, Андрей Крылов, Александр Краснов, Виктор Жданович, Алексей Урманов, Алексей Ягудин, Артур Дмитриев, Евдокия Мекшило, Мария Гусакова, Анатолий Алябьев и другие. Здесь же будут руководители Спорткомитета и журналисты. Эта акция, уже ставшая в Санкт-Петербурге традиционной, способствует привлечению внимания горожан к крупнейшему спортивному событию четырехлетия», - рассказал Олег Вдовин, пресс-секретарь КФИС.

Напомним, что на сегодняшний момент петербургские атлеты претендуют примерно на десятую часть мест в российской делегации. По заявлению вице-президента Олимпийского комитета России, олимпийского чемпиона Владимира Васина, по итогам международного отбора на Олимпиаде выступят 468 российских спортсменов, среди которых около 45-ти человек будут представлять Северную Столицу.

В их числе, пловцы - Григорий Фалько, Евгений Логунов, Елена Богомазова, дзюдоистка - Тея Донгузашвили, фехтовальщица - Елена Нечаева, баскетболист - Андрей Кириленко, стрелки - Светлана Смирнова и Сергей Коваленко и многие другие.

Зубов Игорь, "Мой район"
http://www.mr-spb.ru/news/news_6113.html



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.07.08 00:27 пользователем bma.

Фонтанка меня очень порадовала, это помоему первая такая налая статья в строну Смольного, а главное правда!!! (-)
Виктор Орлов  22.07.2008 00:42

0

Страница: 44 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]