ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 47 из 51
Похоже 52 трамвай приговорили к демонтажу. Это логично, но обещали оставить.. цена обещаниям?
GL  30.07.2008 13:34

Цитата из текста статьи: На расстоянии двух километров друг от друга будут фактически параллельно проходить три трассы: вдоль проспекта Народного Ополчения – железная дорога с Балтийского вокзала, вдоль проспекта Ветеранов – надземный экспресс и плюс трамвайная линия вдоль Петергофского шоссе.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.07.08 13:35 пользователем GL.

Re: Похоже 52 трамвай приговорили к демонтажу. Это логично...
Владимир Валдин  30.07.2008 14:11

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Цитата из текста статьи...

Больше внимания придавайте тому, что пишут журналисты по следам всяких пресс-релизов. Особенно "не транспортники"; таковых в городе - человека 3, не больше. Я на всякие частные перлы давно уже перестал обращать внимание, смотрю только на суть.

Re: Похоже 52 трамвай приговорили к демонтажу. Это логично...
GL  30.07.2008 15:28

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больше внимания придавайте тому, что пишут
> журналисты по следам всяких пресс-релизов.

Я бы прислушался к совету. Но зная страстное желание журналюг поразить воображение читателя, ТУТ верю написанному. Ведь ЧЕТЫРЕ рельсовые ветки куда более потрясают нежели три и это не то желтое издание... :) 52 приговорили

Станции петербургского метро переименуют уже в декабре
Esenin  05.08.2008 22:44

Станции петербургского метрополитена "Улица Дыбенко" и "Проспект Большевиков" могут получить новые названия в декабре нынешнего года. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Топонимической комиссии Санкт-Петербурга.

Как сообщалось ранее, решением властей города станция "Улица Дыбенко" будет переименована в "Веселый поселок", а "Проспект Большевиков" превратится в "Оккервиль". Смену названий члены Топонимической комиссии Петербурга утвердили еще в декабре 2006г.

В комиссии считают, что изменение имен этих двух станций позволит лучше идентифицировать районы, где они расположены, в то время как существующие наименования не соответствуют топонимике города.

Последний месяц текущего года выбрали для смены названия станций из экономии: при запуске Фрунзенского радиуса, который намечен как раз на декабрь, в питерской подземке придется менять указатели. В ГУП "Петербургский метрополитен" подсчитали, что, если совместить два мероприятия, это позволит уменьшить расходы в полтора раза. Общий объем затрат на смену названий двух станций и реорганизацию схемы метро, впрочем, не уточняется.

Отметим, что с вводом Фрунзенского радиуса четвертая ("желтая") линия метро, на которой находятся нынешние "Улица Дыбенко" и "Проспект Большевиков", будет заканчиваться на новой станции "Спасская". Вся северная часть ветки — от станции "Комендантский проспект" до "Садовой" — отойдет к новой, пятой линии.

Стоит также отметить, что названия большинства станций петербургского метрополитена не менялись с момента их строительства. Только станция "Сенная" сначала носила имя "Площадь Мира", нынешний "Ленинский проспект" называли "Дачное", "Девяткино" изначально было станцией "Комсомольская", а "Новочеркасская" называлась "Красногвардейской".
http://spb.rbc.ru/topnews/05/08/2008/214836.shtml



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 05.08.08 22:52 пользователем Esenin.

Баян, даже ВИМ считает это нецелесообразным))) (-)
Дозатор 95  05.08.2008 22:54

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  05.08.2008 22:59

Едва вернувшись из краткосрочного отпуска, губернатор Валентина Матвиенко принялась активно проводить инспекцию городского хозяйства: в понедельник совершила плановый объезд Пушкинского района, а в субботу осмотрела строящиеся станции метро.

Петербургский метрополитен начал активно строиться буквально пару-тройку лет назад. С активным ростом городского бюджета появилась возможность резко увеличить финансирование, и дело пошло. В этом году в декабре планируется ввести сразу целую линию – Фрунзенскую – состоящую из четырех станций. С осмотра готовности последней станции в цепочке – «Волковской» – и начался плановый субботний объезд.

Подготовились основательно

Руководство Метростроя подготовилось основательно. Высокой инспекции предъявили монтирующиеся пока еще под открытым небом эскалаторы, отделали часть вестибюля мрамором, чтобы можно было представить, как будет выглядеть станция после ввода в действие, одну из комнат находящегося в процессе строительства офиса обставили мебелью и развесили схемы и графики. Здесь и прошло первое совещание. Вадим Александров, генеральный директор ОАО «Метрострой», рассказал, что протяженность 5-й линии на сегодня 11,3 км. В настоящее время конечная станция «Волковская» находится в стадии отделки. Все горные работы по ней завершены. Строится вестибюль и офисное здание.

Все работы проводятся за счет городского бюджета. Это обстоятельство не понравилось губернатору. Предварительная договоренность была, что вестибюли всех новых станций метрополитена будут строить инвесторы и размещать над ними торговые, развлекательные или бизнес-центры. Здание над вестибюлем метро, уже выросшее на пять этажей, по мнению Валентины Матвиенко, могло быть возведено как раз инвестором – компанией «Адамант», которая по соседству строит торгово-развлекательный комплекс. Однако, как объяснил один из присутствующих руководителей, в этом здании будут располагаться офисные помещения ГУП «Метрополитен Санкт-Петербурга», которые ранее планировалось возвести над станцией «Бухарестская». Но в связи с тем, что в дальнейшем Фрунзенский радиус метро со станциями «Бухарестская» и «Международная» будет строиться открытым способом (надземное метро), было решено офис перенести на станцию «Волковская». Об этом губернатор узнала только по факту, прибыв на совещание, и была возмущена тем обстоятельством, что ее не поставили в известность. В итоге пообещала все затраты на строительство офиса отнести на счет ОАО «Метрострой».

Все хорошо

Впрочем, факт строительства офисного здания – единственное, что не понравилось Валентине Матвиенко. Все остальное было оценено весьма высоко. Прежде всего, она с удовлетворением восприняла сроки сдачи объекта. По словам Вадима Александрова, уже в ноябре по всей линии будут запущены технические поезда, а к 1 декабря объект сдадут метрополитену. Открыть линию предполагается к Новому году. Правда, станцию «Обводный канал» поезда пока будут проезжать мимо, как это много лет делается со станцией «Адмиралтейская». Ее ввод запланирован на 2010 год. Связано это с процессом расселения жилых домов, на месте которых и будет построен вестибюль станции. В настоящее время не расселенной остается только одна квартира, в которой проживает семья из двух человек. Пятнадцать лет назад руководство района выделило им, как очередникам, двухкомнатную квартиру. Но поехал в эту квартиру только один член семьи, двое остались проживать на прежней площади, более того, приватизировали ее. Теперь районные власти судятся с ними. Суд первой инстанции был выигран, однако жильцы-мошенники, не желая сдаваться, подали апелляцию в городской суд. Они требуют, чтобы факт приватизации был признан законным и чтобы на этом основании город выделил им еще одну квартиру. Только после решения городского суда дом может быть освобожден и передан «Метрострою» под снос.

Нижний вестибюль станции «Звенигородская» будет запущен в декабре, но выходить на поверхность пассажирам пока придется через станцию «Пушкинская», так как наклонный вход «Звенигородской» хотя и будет выполнен к этому сроку, запущен может быть не ранее 2009 года, когда построят вестибюль станции. К нему еще не приступали.

Особой гордостью метростроевцев является станция «Спасская», которая расположится в районе Сенной площади и будет исключительно подземным объектом. С этой станции выполнены два перехода – один на «Садовую», второй на «Сенную». Такую сложную конструкцию Метрострой выполнял впервые. Станция «Спасская» войдет в состав 4-й Правобережной линии, а к 5-й Фрунзенской будет относиться станция «Садовая», от которой далее проляжет путь на Театральную площадь.

Наземный транспорт пойдет по-другому

Ввод новой конечной станции метро тянет за собой перестройку схемы движения наземного пассажирского транспорта. Ведь с вводом «Волковской», как предполагают, жители Фрунзенского района перестанут ездить к станциям метро «Московская» и «Электросила», а потянутся к этой новой станции. Поэтому именно сюда будет подвозить людей автобус 59 маршрута и троллейбус 42 маршрута. Для них предполагается сделать транспортное кольцо. Для этого предстоит отремонтировать все улицы в районе расположения «Волковской». Днепропетровская ул., Волковский пр., Камчатская, Касимовская, Грузинская ул., наб. реки Волковки и др. будут отремонтированы в этом году. Часть улиц, требующих более серьезного ремонта – с перекладкой инженерных сетей, – включат в план следующего года.

Пока шло обсуждение и руководители отчитывались каждый за свой участок, губернатор разглядывала жилой квартал за окном. Естественным стал ее вопрос, как решена проблема с его реконструкцией. О том, что он требует сноса, говорилось еще на предыдущем объезде года полтора назад. Председатель Комитета по строительству Роман Филимонов доложил, что квартал включен в программу реновации территорий. Правда, здесь есть проблема: жителей придется расселять на другие территории, так как данная территория в соответствии с генпланом относится к общественно-деловой зоне. Строительство жилья здесь запрещено санитарными нормами: рядом Волковское кладбище и железная дорога. А потому предполагается жителей переселять в квартал 18, южнее реки Волковки.

Вердикт: квартал снести за сЧет инвестора

В квартале площадью примерно 8 га – 6200 кв. метров жилой площади, в том числе 2800 кв. метров – частное жилье. По мнению главного по строительству, самым лучшим вариантом было бы расселить квартал за счет города и выставить на торги. Однако Валентина Матвиенко прямым текстом заявила, что расселить за счет города не получится, так как все, что город строит, уже распланировано на очередников, городские жилищные программы, расселение ветхого и аварийного жилья. Она предложила выставить на торги прямо с жильцами, как это и планировалось по закону о реновации, и пусть инвестор расселяет. По мнению чиновника, этот вариант сложно будет провести, так как коммерческим и жилищным строительством занимаются разные компании. И та, что купит данный квартал, может не иметь жилья под расселение. Он предложил провести переговоры с застройщиком 18 квартала ЮРВ и передать квартал ему, тем более что строительство там уже практически завершено. Этот вопрос было решено еще раз обсудить на совещании вице-губернаторов Александра Вахмистрова и Александра Полукеева.

Увидев из окна сильно запущенное здание, губернатор поинтересовалась, кому оно принадлежит и почему находится в таком виде. Оказалось, что это общежитие 16 треста. Валентина Матвиенко потребовала обязать компанию срочно привести хотя бы внешний вид здания в порядок – нехорошо, если у входа на новую современную станцию метро будет стоять такая «развалюха». «Компания-то богатая», – заявила она. «Компания-банкрот», – сообщил Роман Филимонов. Но Олег Виролайнен заметил, что 16 трест купила компания «Система ГАЛС», богатая, мощная организация. Тогда губернатор потребовала, чтобы председатель Комитета по строительству провел с ними переговоры. «Скажите им, – сказала она, – если они не приведут здание в порядок, то мы ко дню сдачи метро сделаем большой баннер, напишем: «Это здание принадлежит «Системе ГАЛС», и тиражируем его в городе. Он повисит месяц, и компания ГАЛС тоже обанкротится».

Губернатор спустилась в метро

На такой веселой ноте высокое собрание направилось к станции метро «Спортивная», откуда на обычной электричке (правда, в специально освобожденном вагоне) добралось до ст. метро «Адмиралтейская». В настоящее время станция находится в стадии отделки. Губернатору продемонстрировали эскизы будущей станции и часть уже отделанного вестибюля. «Адмиралтейская» – станция морской славы Петербурга – будет выполнена в золотистом цвете, на полу – роза ветров, по стенам – черные колонны (цвет морской формы) с золотыми капителями в верхней части. Между колоннами – медальоны с изображениями главных морских побед России. И нижний и верхний вестибюли планируется выполнить в едином стиле.

Станцию «Адмиралтейская» планируется ввести в строй в 2011 году (в этом же году откроется и станция «Спортивная-2», которая разгрузит «Василеостровскую»), хотя о ее необходимости задумывались еще 40 лет назад. Но за четыре десятка лет так и не смогли определиться, куда же вывести ее из-под земли. В итоге два года назад Валентина Матвиенко приняла решение о выходе станции на пересечение Кирпичного переулка с Малой Морской улицей. Старинное здание, расположенное в этом месте, было разрушено во время войны и восстановлено впоследствии в первоначальном виде, то есть не является в полной мере историческим. В настоящий момент здание практически расселили, все жильцы получили либо ордера, либо компенсацию стоимости своих метров. Остался один собственник, которому принадлежит 200 метров нежилых помещений. В настоящее время КУГИ подобрало ему соответствующую площадь для обмена. Если обмен состоится, то уже в сентябре здание будет передано Метрострою, который приступит к его разборке. В ноябре планируется провести аукцион по продаже этой территории с обязательным условием строительства вестибюля станции метро по уже разработанному проекту и восстановления фасада здания в прежнем виде. Место удобное, и губернатор уверена, что желающих будет много.

Здание изъять у арендатора на время… Или навсегда?

Попутно обсудили судьбу здания в Кирпичном переулке, 4, уже не один год стоящего в неприглядном виде. Метрострою оно необходимо для размещения бытовок, ведь в центре со свободным местом туго. Тем более что как раз под ним пойдет наклонный вход на станцию «Адмиралтейская», а значит, здание следует укреплять. Но оказалось, у дома есть арендатор – компания «Колет», которая не испытывает желания расставаться с лакомым куском в самом центре Петербурга. Губернатор велела поставить ультиматум: либо они отказываются от аренды здания на период строительства наклонного входа, а по окончании получают его обратно, либо с ними полностью расторгается договор из-за ненадлежащего содержания государственной собственности. Заместитель председателя КУГИ Олег Ляпустин заверил, что с арендатором удастся договориться и здание будет передано метростроителям.

Подводя итог планового объезда, Валентина Матвиенко сказала: «С учетом тяжелой транспортной ситуации в городе ввод новых станций метро – это одна из самых эффективных мер улучшения транспортного обслуживания населения. Строительство метро – это удовольствие дорогое, с каждым годом оно дорожает, но, тем не менее, город находит возможность увеличивать финансирование. Параллельно мы пытаемся убедить федеральное правительство в необходимости софинансирования хотя бы 50 на 50. В настоящее время оно находится примерно на уровне 20 на 80, в этом году Федерация профинансировала только 9,6 процента всех затрат. Еще раз хочу подчеркнуть, – сказала Валентина Матвиенко, – во всех странах мира такие объекты, как метро, строятся за счет государственных средств. Никогда они не строятся за счет муниципальных, региональных или городских средств. Нигде, ни в одной стране мира нет такой практики. Поэтому мы будем настойчиво добиваться федерального финансирования».

Губернатор отметила, что лично контролирует ситуацию со строительством новых станций и линий метрополитена. «На сегодняшний день работа идет по графику. Проблемы есть, но они носят текущий характер и решаются в рабочем порядке», – подчеркнула г-жа Матвиенко.

Лилиана Глазова

stroypress.spb.ru

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  06.08.2008 00:17

mt2 писал(а):
-------------------------------------------------------
> в дальнейшем Фрунзенский радиус метро со
> станциями «Бухарестская» и «Международная» будет
> строиться открытым способом (надземное метро),
> было решено офис перенести на станцию
> «Волковская». Об этом губернатор узнала только по
> факту, прибыв на совещание, и была возмущена тем
> обстоятельством, что ее не поставили в
> известность.

Что за бред? И чей бред – журналистов или тех, кто докладывал ВИМ!?

Как известно, шахты и перегонные туннели до Международной и даже дальше на юг уже почти целиком построены (значительная часть очень давно), ведется строительство станций и других подземных выработок – что, будет это всё затапливать и строить по земле.
Муссируется идея, чтобы строить по земле южнее пр. Славы, но даже и это пока под большим вопросом (очень бы хотелось надеяться, что такого не будет); хотя возможно грунты южнее ул. Димитрова повзоляют строительство "московским спобобом: станции открытым способом, перегонные туннели мелкого заложения – закрытым способом под свободными от построек пространствами (так, как строили линию от Трамвайного пр. до станции "Пр. Ветеранов").

Re: Общественный транспорт в СМИ
Алексей Евгенич  06.08.2008 00:34

"По словам Вадима Александрова, уже в ноябре по всей линии будут запущены технические поезда, а к 1 декабря объект сдадут метрополитену. Открыть линию предполагается к Новому году."
Вот это интересно. Открыть пусть даже техдвижение (как я понимаю это движение поездов типа обкатки без пассажиров) возможно только переподключив новый кусок к северной части желтой линии, а Спасская то тоже еще не построена.
Т.е. получается что с ноября желтая линия будет работать токо кусками (ПАН-Шандыбенко и Садовая-Комендантский)???

"Станция «Спасская» войдет в состав 4-й Правобережной линии, а к 5-й Фрунзенской будет относиться станция «Садовая», от которой далее проляжет путь на Театральную площадь." - тоже неплохо сказано, с юмором )))

"Поэтому именно сюда будет подвозить людей автобус 59 маршрута и троллейбус 42 маршрута. " Интересно звучит... Существующий 59 и не существующий 42й... 59 сократить до Кладбища это правильно, но вот что будет с другими маршрутами на Лиговский?

Re: Общественный транспорт в СМИ
Игрик  06.08.2008 00:39

>>> нынешний "Ленинский проспект" называли "Дачное"
Чушь.

>>> В этом году в декабре планируется ввести сразу целую линию – Фрунзенскую –
>>> состоящую из четырех станций.
Как ни считаю - не получается 4 действующие станции.

>>> Особой гордостью метростроевцев является станция «Спасская», которая
>>> расположится в районе Сенной площади и будет исключительно подземным
>>> объектом.
Так не бывает по СНиПам...

>>> а к 5-й Фрунзенской будет относиться станция «Садовая», от которой далее
>>> проляжет путь на Театральную площадь.
Шедеврально...

>>> На такой веселой ноте высокое собрание направилось к станции метро
>>> «Спортивная», откуда на обычной электричке (правда, в специально
>>> освобожденном вагоне) добралось до ст. метро «Адмиралтейская».
Обычную электричку тормознули на Адмиралтейской???

В общем полный финиш...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 06.08.08 00:41 пользователем Игрик.

Re: Станции петербургского метро переименуют уже в декабре
Горизонт  06.08.2008 04:12

Esenin писал(а):
-------------------------------------------------------
.....нынешний "Ленинский проспект" называли "Дачное",
>
> http://spb.rbc.ru/topnews/05/08/2008/214836.shtml




Да, ребята явно увлеклись поиском переименованных станций )))

Разработка генеральной схемы развития автомобильного пассажирского транспорта
А.С.  06.08.2008 21:05

http://www.kommersant.ru/region/spb/page.htm?year=2008&issue=137&id=270421§ion=4773

[size=16]Пассажирские перевозки включат в схему[/size]
// Город пытается разобраться с транспортной инфраструктурой


Администрация Петербурга объявила конкурс на разработку генеральной схемы развития автомобильного пассажирского транспорта до 2015 года с учетом перспективы до 2025 года. Помимо плана развития основных направлений транспорта, организаторы конкурса хотят получить прогноз по объемам капитальных вложений в транспортную инфраструктуру на ближайшие 10–15 лет и схему размещения запланированных к строительству автовокзалов с привязкой к метрополитену. Победителю конкурса также предстоит определить потребности в земельных ресурсах для транспортной инфраструктуры города.

Цена контракта составляет 4 млн рублей. В соответствии с конкурсной документацией участники конкурса должны будут дать оценку современного состояния пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге, определить параметры перевозок (спроса на перевозки), сделать анализ структуры и характеристик автовокзалов, пассажирских автостанций, площадок посадки и высадки пассажиров, остановочных пунктов в Санкт-Петербурге и в пределах территории Ленинградской области (на удалении не более пяти километров от границы Санкт-Петербурга). Также победителю предстоит подготовить предложения по развитию международного, междугородного и пригородного автомобильного пассажирского транспорта Санкт-Петербурга, определить потребности в земельных участках, необходимых для размещения объектов транспортной инфраструктуры.

Как сообщили Ъ в комитете по транспортно-транзитной политике, выступающем в качестве госзаказчика, госконтракт с победителем конкурса будет заключен до второй половины декабря этого года. Сроки разработки генеральной схемы конкурсной документацией не оговариваются, они будут определены победителем конкурса. "Приведение в порядок движения в столь динамично развивающемся городе, как Петербург, более чем необходимо", – полагает сопредседатель Ассоциации независимых перевозчиков Александр Коваленко. С господином Коваленко согласился заместитель гендиректора ООО "Питеравто" Павел Сычев: "Из года в год ситуация с состоянием на дорогах становится все напряженнее, ее неблагоприятную динамику действительно пора менять". Сотрудники "Дирекции по организации дорожного движения", входящей в структуру комитета по транспортно-транзитной политике, прогнозируют низкое количество участников конкурса. По их мнению, интерес к конкурсу могут проявить местные профильные институты, организации, занимающиеся аудитом транспорта. Вскрытие конвертов с заявками состоится 5 сентября.

Виталий Лебедев

Вице-губернатор: Ремонт на Лиговском оправдал себя
Esenin  07.08.2008 02:08

Общественный транспорт в Санкт-Петербурге требует комплекса мер по развитию. Об этом заявил сегодня журналистам вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров, сообщает корреспондент "Санкт-Петербург.ру".

По словам чиновника, это позволяет улучшить работу пассажирского транспорта. "Движение на проспекте стало регулярным, транспорт больше не стоит, а едет", - добавил Вахмистров.

Однако систему общественного транспорта необходимо развивать еще больше, причем не отдельными мероприятиями, а комплексом мер. По мнению вице-губернатора, общественный транспорт должен стать приоритетным для петербургского пассажира. Вахмистров считает, что в Петербурге необходима продуманная система регулирования на дорогах, такая, как "зеленая волна" и переход на одностороннее движение. "По моему мнению, нужно разделять поток", - отметил чиновник.

При этом Вахмистров подчеркнул, что до конца проблема пробок в крупном мегаполисе решиться не может с учетом всех предпринятых мер. "Ни одна крупная европейская столица не может до конца решить эту проблему", - считает он.

Напомним, что на Лиговском проспекте был произведен капитальный ремонт, появилась выделенная полоса для общественного транспорта, которая улучшила дорожную ситуацию в этом районе. Также после реконструкции на проезжей части полностью было заменено асфальтовое покрытие, переложены все инженерные сети, заменены трамвайные пути.
http://saint-petersburg.ru/m/219877/witse-gubernator:_remont_na_ligowskom_oprawdal_sebya.html

Re: Общественный транспорт в СМИ
Сергей Мурашов  08.08.2008 23:33

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> >>> нынешний "Ленинский проспект" называли "Дачное"
> Чушь.

С точки зрения пассажира это одна и та же станция. С точки зрения метрополитена, вероятно, тоже. Или вы отрицаете сам факт существования станции метро "Дачное"?

Станция метро Дачное и станция метро Ленинский проспект - это две разные станции. Дачное было первой и единственной станцией открытого типа. (-)
Rouge  08.08.2008 23:54

0

Re: Общественный транспорт в СМИ
А.С.  09.08.2008 02:23

Сергей Мурашов писал(а):
-------------------------------------------------------
> С точки зрения пассажира это одна и та же станция.

С точки зрения пассажира станция "Дачное располагалась в другом месте, хотя и недалеко: наземная станция к северу от Трамвайного пр. почти напротив бульвара Новаторов.

> С точки зрения метрополитена, вероятно, тоже.

С точки зрения метрополитена поезда выезжали туда через портал к депо Автово и потом по стрелкам уже на поверхности отклонялись в сторону станции "Дачное". Короткие платформы ограничивали составность поездов 6 вагонами, а перекрестные съездные стрелки тупиковой станции ("режущие маршруты") лимитировали частоту движения.
Для постройки новой подземной станции "Ленинский Проспект" (зал станции находится под бульваром Новаторов к югу от Ленинского пр. – под нынешним ТРК "Французский бульвар") пришлось пробивать совершенно новые туннели от южных съездных тупиков станции "Автово" с развилкой от старых туннелей в сторону портала депо.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.08.08 02:24 пользователем А.С..

Re: Общественный транспорт в СМИ
Дима Л.  10.08.2008 06:33

А.С. писал(а):
-------
> Для постройки новой подземной станции "Ленинский
> Проспект" (зал станции находится под бульваром
> Новаторов к югу от Ленинского пр. – под нынешним
> ТРК "Французский бульвар")

К слову, чует моё сердце, что этот ТРК принесет еще много беды. То, что станция мелкого заложения, все знают, но предлагаю это оценить вот по этой картинке:

http://www.dachnoe.nm.ru/history/old_06.jpg

Re: Общественный транспорт в СМИ
mt2  13.08.2008 20:42

В маршрутках можно будет ездить по единому проездному билету. Об этом сегодня заявил глава городского комитета по транспорту Александр Кадыров.

По его словам, в будущем город планирует избавиться от разделения транспорта на коммерческий и социальный. То есть стоимость проезда в автобусах и маршрутках будет одинаковой, и в последних можно будет ездить по предъявлению обычного единого проездного, передает корреспондент АЖУРа.

Правда, будет это не скоро. Как заявил чиновник, новую систему "обкатают" в 2009 году в отдельно взятом районе города - на Васильевском острове. По словам Кадырова, город будет компенсировать перевозчикам всю стоимость проезда и в бюджет следующего года на соответствующие расходы уже закладываются средства.

Если эксперимент пройдет удачно, то такая система распространится на весь город. И ее можно будет реализовать только через два года - при проведении следующего конкурса на право пассажирских перевозок.

Предыдущий тендер, как заявил Кадыров, был проведен сроком на пять лет и прямо сейчас аннулировать его итоги невозможно и не имеет смысла.

http://www.fontanka.ru/2008/08/13/049/

Городской транспорт станет социальным
Esenin  15.08.2008 05:12

14 августа 2008, 13:11
Эксперимент по переводу всего общественного транспорта на единый тариф может быть проведен в 2009 году на Васильевском острове.


Как сообщил председатель комитета по транспорту Александр Кадыров, на это потребуется около 500 млн рублей. Кадыров отметил, что маршруты, которые сегодня являются коммерческими, сделают социальными. При этом маршрутная сеть может быть «оптимизирована».

Предполагается, что в ходе эксперимента с острова окончательно исчезнут «газели», хотя председатель комитета допускает, что на ряде маршрутов сохранятся автобусы средней вместимости.

Кадыров признает, что многие жители города привыкли к небезопасным, но маневренным маршруткам, которые ездят быстрее «полноценных» автобусов.

«Когда мы начали наводить порядок и требовать, чтобы маршрутки останавливались только на остановках, первую претензию я получил от своей мамы – она жаловалась, что стало неудобно, – сказал он. – Но мы обязаны прежде всего обеспечить безопасность движения».

Что же до скорости движения автобусов большой вместимости, то председатель комитета надеется, что она будет увеличена за счет выделенных полос – он пообещал, что в дальнейшем улицы, где вводят такие полосы, будут «закольцованы», чтобы автобус не стоял в сплошных пробках и время его прибытия на остановку становилось предсказуемым.

Предполагается, что в дальнейшем василеостровский опыт будет распространен на весь город, и весь общественный транспорт станет социальным.



Виктория Работнова, «Мой район»
http://www.mr-spb.ru/news/2008/08/14/news_6389.html

Re: Общественный транспорт в СМИ
РомкАРС  15.08.2008 11:40

А.С. писал:
-------------------------------------------------------
> С точки зрения пассажира станция "Дачное
> располагалась в другом месте

Между выходом "Дачного" и северным выходом из туннеля "Лен.пр." - около 300 метров. Тем, кто живёт рядом +-300 метров - ерунда, тем кто живёт далеко - тем более, т.к. автобусы подъезжали к "Дачному", сейчас подъезжают к "Лен.пр."

> а перекрестные
> съездные стрелки тупиковой станции ("режущие
> маршруты") лимитировали частоту движения.

С точки зрения оборота - за станциями Купчино, Парнас, Девяткино, Ветеранов, Рыбацкое - такие-же перекрёстные съезды.

Re: Общественный транспорт в СМИ
Красный Молоток  15.08.2008 14:24

РомкАРС писал(а):
-------------------------------------------------------
частоту движения.
>
> С точки зрения оборота - за станциями Купчино,
> Парнас, Девяткино, Ветеранов, Рыбацкое - такие-же
> перекрёстные съезды.


Нет, РомкАРС! На перечисленных Вами станциях возможно одновременно принимать состав на станцию и отправлять с неё. В "Дачном" это было невозможно. + На этой станции было возможно нахождение всего двух поездов.

Страница: 47 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]