Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
15.04.2012 10:52
Мне вот как-то все равно, социальная это связь, или не социальная. Мне важно, что она комфортнее. Впрочем, ладно. Наш с Вами разговор окончательно зашел в тупик. У Вас свои мнения, у меня - свои. Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно2
15.04.2012 12:00
А теперь представьте, гипотетически, пусть на том же Просвещения, у вас есть маршрутка за 35р и трамвай, исправный, без задержек, со 100% приоритетом на светофорах, с разгоном до 60 км/ч на перегонах, с интервалом в 5 минут за те же 35 рублей. Что вы выберете? Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
15.04.2012 12:59
А 100% приоритет на перекрестках - это как? Подъезжает водитель трамвая, нажимает кнопочку - и ему сразу зеленый?
Хотя ладно, если именно гипотетически представить, то мой выбор будет зависеть от наличия свободных сидячих мест и от типа ПС маршрутки. Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно
15.04.2012 14:20
Какие кнопки, зачем? Можно так, на КС метров в Х от светофора вешается устройство, которое переключает светофор на зелёный, когда её проходит пантограф, сразу, либо, если перед светофором остановка, секунд через 20-30, как раз все успеют выйти/войти и ритм движения почти не собьется.
Вот, кстати, о неудавшейся попытке сделать 100 скоростным: http://goo.gl/P9ibC Из названных пяти причин, 1,3,4-инертность мышления и глупость руководства ГЭТа- 3 минуты это конечно слишком, надо минут 5, или оставлять только сотку. Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
15.04.2012 15:10
Суть не в том, как это организовывается - кнопкой или автоматически. Суть в том, что на перекрестке будет сплошной бардак, если только что включившийся зеленый (по пересекаемой дороге) сменить на красный в связи с нажатием кнопки или срабатыванием датчика. Re: Тем более-да маршруткам!
Анонимно
15.04.2012 18:18
Я ведь только пример привел, можно и по-другому, какие-то минимальные неудобства перпендикулярному направлению будут в любом случае. Но ведь в условиях города, наличия ярко выраженных преимущественных направлений, это не редкость даже при равнозначности дорог. Re: Тем более-да маршруткам!
Борщевский
16.04.2012 00:12
Да я и не спорю, что по-другому можно. Просто высказал свое мнение насчет зеленой трамвайной волны именно на Просвете.
А про свой выбор ответил постом раньше. А вообще вот что хочу сказать. Есть на свете любители трамваев, есть любители рогатых, есть любители безрогих, есть любители метро, есть электричкофилы. Есть любители коммерции, есть любители социала, есть любители машин. И каждый из них будет доказывать полезность именно своего любимого вида транспорта. Потому что каждый из нас подвержен влиянию двойных стандартов. Любитель трамваев всегда будет цепляться за отдельные приятные ему случаи, не признавая противоположных взглядов. Любитель коммерции - так же, но наоборот. Именно чтобы обосновать свой выбор (хотя бы и перед другими участниками форума). Мы ведь все хотим быть правильными и логичными, не так ли, друзья? И потому пишем тут, что "я поступил правильно", приводя свои примеры, свои доводы о том как "должно" быть и о том как есть сейчас. Только никогда любитель трамвая не поймет любителя маршруток, точно так же, как любитель "не ломающихся" иномарок не поймет любителя всласть поковырять карбюратор Копейки. Любитель АКПП или РКПП никогда не поймет кайф перегазовки на несихронизированной коробке УАЗа или ПАЗа, чтобы передача вошла как по маслу. Спорить можно вообще бесконечно. Вот только зачем? Думаю, мои предпочтения (хотя бы исходя из бессмысленного и беспощадного спора с Анонимно (ник которого черного цвета) стали всем ясны. А доказывать и убеждать чета больше не хочется, да и зачем... Давайте не будем показывать друг другу, кто из нас лось, а кто олень. Давайте жить дружно! :)) Из опыта за воскресенье
SoloWand
16.04.2012 00:48
Использовал 200 для поездки в Петергоф вечером воскресенья. Ехал сидя, и не очень медленно (водитель даже не останавливался, если не было желающих выйти или войти).
Но всё равно - прохладно в автобусе было (6213, не отапливался), медленнее, чем маршрутка, да и проезд оказывается по Подорожнику 42 рубля! С каких это пор? И, значит, валидатор кондуктора может снимать несколько поездок с карточки без обнуления на конечных? Теперь буду опасаться давать на проверку. А как бы должен был платить в случае включенного СЭКОПа? Или его теперь специально на 200 выключили? Re: Из опыта за воскресенье
Анонимно
16.04.2012 02:56
Ну Вы, наверное, сами догадываетесь, что так быть не должно? Re: Из опыта за воскресенье
Александр Александрович
16.04.2012 03:06
С самого начала при оплате Подорожником на маршрутах 200-й нумерации с тарифными участками с электронного кошелька списывалась максимальная сумма поездки, вне зависимости от фактической длины поездки. Валидатор кондуктора снимать несколько поездок с Подорожника не может в принципе, т.к. снимаются деньги, а не поездки. При включённом СЭКОПе происходит всё то же самое - списываются 42 рубля (в случае 200 или 210). Но, к сожалению, технические накладки, когда сумма списывается дважды, не исключены... Кстати, а никто не скажет, как накапливаются скидки по Подорожнику при поездках на 200-х автобусах? 42 рубля=1 поездка или 2? Вот при использовании БСК на 10 поездок была одно время "халява", когда списывалась только одна поездка даже на 200-х маршрутах с тарифными участками, но теперь лавочка прикрыта - БСК на 10 поездок на таких маршрутах недействительна. Нет маршруткам!
Михаил К
16.04.2012 16:03
В пределах разрешённой скорости по ПДД, а маршрутки рискуют попасть в ДТП, когда едут с нарушением скоростного режима. А в маршрутке ещё дороже-). Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1141582,page=2 Именно так. У 93 и к-93 -так всегда у метро Гражданский проспект. На прошлой неделе у метро милюзга остановилась по к-93. В неё села только пенсионерка, до того глянув за перекрёсток и увидив гармошку по 93. Больше никто не сел в милюзгу-в гармошке же, подъехавшей к остановке вслед за милюзгой, после метро ещё были свободные места... Конечно хватит! Однако у города сейчас не хватает для этого денег-(. Отсюда: http://forum.tr.ru/read.php?9,1131805,page=5 У вас там несколько маршрутов ОТ, а пассажирам 61, 75, 81, 167, 173 приходится подстраиваться пож их расписание-ничего страшного в этом нет. Вот такие любители маршруток-). Ура! Re: Из опыта за воскресенье
SoloWand
16.04.2012 21:53
А кто подскажет, где это официально написано, что при поездках в 2хх снимается максимальная сумма? Я про это совершенно не знал, и наверняка попадал при пользовании 200/210 по части трассы. И хорошо, уберёгся в то же воскресенье сесть в 211 до Лахтинского разлива доехать. из темы про стоимость проезда:
Мне кажется, это из-за любителей социала давят любителей коммерции. На ней вынуждены повышать цены для перекрёстного дотирования социальных маршрутов. Не очень-то система... В городе постараюсь меньше юзать маршрутки, но из Красного Села всё равно буду, на электроне с автобусом местным дороже и неудобней, а после 50-60 петергофских красносельские даже нынешние 40 незаметны. И ещё. Получается, что до скидки (а действует ли она в 2xx?) и при снятии как за весь маршрут, дешевле из Ломоносова в Петергоф ехать на маршрутке, а то 348 уж очень редок Вот вам и подурашник, стимулирует коммерцию пользовать... Re: Тем более-да маршруткам!
Andy
16.04.2012 22:01
Я выбираю маршрутку за 15 рублей. Трамвай никогда не будет ни скоростным видом транспорта, ни с 35 рублевой ценой за проезд. Скоростным транспортом он не будет по той простой причине, что ему (трамваю) это просто не надо, дотации он может пилять и так, а цена проезда в 35 рублей неподъемна для потребителей этой услуги. Для тех, кого такая цена устраивает, скоростной транспорт уже существует. А что бы вы хотели, господа-товарищи? Эта матрица-шматрица заинтересована в правильной эксплуатации своих батареек! Значит пешком ходите, так как ни одной маршрутки за 15р по городу не ездит-). Минимум 20р-ржавые газели нелегалов кое-где и кое-как.
Михаил К
16.04.2012 22:39
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.04.12 22:48 пользователем Михаил К. Вот и я говорю, что городские авторитеты не оставили вам никакого выбора! (-)
Andy
17.04.2012 00:19
Re: Из опыта за воскресенье
Александр Александрович
17.04.2012 00:47
Нигде. Более того, распоряжением Комитета по транспорту от 8 декабря 2010 года N 247-р (с изменениями на 15 декабря 2011) установлено, что при оплате проезда единым электронным билетом, предоставляющим право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, на маршрутах автобусов по смешанному тарифу установлена такая-то стоимость проезда - см. п.26.4. Допустим, 200 - 42 рубля, в том числе по участкам: автобусная станция "Кировский завод" - пр.Буденного - 21 рубль, пр.Буденного - г.Ломоносов, вокзал - 21 рубль. Про скидки, кстати, ничего не сказано. Соответственно, чтобы оплачивать проезд по тарифным участкам, нужно как-то вручную вбивать соответствующую сумму на валидаторе/СЭКОПе (судя по сообщениям из темы про "Подорожник", принципиально такая техническая возможность существует). Но вот реализована ли эта опция на данный момент - неизвестно. Судя по всему, не реализована. Поэтому пока списывают максимальную сумму. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.12 00:49 пользователем Александр Александрович. Re: Вот и я говорю, что городские авторитеты не оставили вам никакого выбора!
VicSin
17.04.2012 01:53
Простите, не нам, а вам :) Re: Вот и я говорю, что городские авторитеты не оставили вам никакого выбора!
Анонимно
17.04.2012 09:32
А Михаил К этого и не говорил, вы под дурачка-то не косите. Re: Вот и я говорю, что городские авторитеты не оставили вам никакого выбора!
VicSin
17.04.2012 09:35
Вот-вот, выбор есть всегда: идти пешком, купить машину/мотоцикл/велосипед/самокат, заказать такси - смотрите сколько всего. Re: Тем более-НЕТ маршруткам!
ушинский
17.04.2012 19:56
Маршрут подскажите, пожалуйста. За 15 рваных, я и САМ ТАКУЮ ВЫБЕРУ !!! )))))))))))
В Париже стал, в Лейпциге стал, в Амстердаме стал, и в Петербурге станет. Тенденция отставать от развитых европейских государств лет на 50, у нас в крови со времён Рюрика )))
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]