Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
SoloWand
15.11.2010 21:54
Пока что КомПоТ "ответил" увеличением рейсов 145А. Но хочется уйти от вечных пробок на Таллинском. Кажется, вот она - железная дорога, но интервалы и цена всё портят. И выхода два - или бороться с СЗППК (фантастика и флуд), или ждать дублёра Таллинки (обход Красного Села, с выходом на всё то же четырёхполосное Таллинское шоссе и перекрёсток с Аннинским не помогут, на мой взгляд).
Сейчас же не помешала бы организация хотя бы коммерческого маршрута вроде Можайский - Виллози - Красное Село через Гатчинское и далее на Пулковское по 449-к. Не всем удобен нынешний 449-к, и если пустить такой машрут, и пару-тройку раз прорекламировать в местных бесплатных газетах или листочками (ну, или объявления на дверях :-) ), то он будет окупаться. Ау, частные перевозчики :-) Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ихти
15.11.2010 22:12
Положительный эффект можно ожидать если федералы поменяют указатели, да и возьмут в себя кусок Гостилицкого ш. от Гостилиц до КАД. Со временем, я думаю весь таллинский транзит "от дальше Р-Высоцкого" уйдет на многочисленные развязки КАД. Основную роль дадут - Гостилицкая (Черемыкино - А-120 - Гостилицкое ш) и Ропша/Марьинская (Кипень - Ропша - КАД) развязки, немногим меньше - Горбунковская (Кипень-Ропша-Горбунки-КАД) и Новоселковская (Р-Высоцкое - Копорское - Аннино - Пески - Новоселье - КАД). Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 22:14 пользователем Ихти. Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Михаил К
15.11.2010 22:26
2 Соловэнд,вам надо по поводу новых социальных и коммерческих маршрутов в Компот обращаться, так как вводить,изменять и отменять любые маршруты может только Компот.Лучше же требуйте выполнения расписаний у 145 и 145а! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.10 22:30 пользователем Михаил К. Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
16.11.2010 00:02
Еще бы скорость на автобусе поднять... Для сравнения маршрутка идет до метро 17 минут автобус 40, разница в 2 раза :-( Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
helpnikspb
16.11.2010 01:18
Хоть я и не сторонник маршруток, но у них есть неоспоримое преимущество: они могут объехать пробки по соседним улицам. В данном случае перекрёсток Жукова/Ветеранов - по Ополчения или по Стойкости плюс Корзуна (если из Села к метро). Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
16.11.2010 01:21
Или повернуть в скачках после моста и до горелово ехать без пробок... Это всё хорошо но утром на них НЕ СЕСТЬ что бы на них сесть нужно идти на площадь а это совсем неохота... Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
16.11.2010 11:10
Сегодня нужно было ехать на 165 и как назло в 10:46 и в 11:04 автобусов небыло, но как назло ходили 145 и 145А одним за другим Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Михаил К
16.11.2010 12:48
2 helpnikspb и Ivan,маршрутки из Красного села едут быстрее автобусов из-за нарушения ПДД и трассы(обьезды).Всегда,когда 145,145а и 165 не приходят по расписанию надо не скупиться,а звонить 5765555 в ГУ ОП! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.10 12:52 пользователем Михаил К. Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
16.11.2010 16:45
Всё бы хорошо но расписания у 145 как такого го(общедоступного) нету... Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
SoloWand
17.11.2010 22:49
По-моему, с них сложно чего-то добиться. В Петергофе ходил прекрасный маршрут к-054, единственный не транзитный для Нового Петергофа (значит, можно сесть в часы пик), на нем было удобно ездить тем, кто живет далеко от Санкт-Петербургского проспекта. И конкуренты "выдавили" проверками от всяких гос. органов. Этот же предлагаю сделать типа областной, полулегальный (есть же такие по факту), ну и потом уже всё оформить как надо Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Михаил К
18.11.2010 00:52
Так маршрут нелегальный, а нелегалы-это пираты.В Петергоф ходят 200 и 210 автобусы и там всё хорошо. Привидите примеры таких маршрутов?Дело в том, что город с областью договор заключили о маршрутах между ними.За часть маршрутов отвечает область, за другую часть-город.Соответственно они проводят конкурсы на них. Добивайтесь нормальной работы по интервалам и расписаниям 145 и 145а, не скупитесь при ожидании на остановках дольше положенного звонить в ГУ ОП по 576-55-55! По плану 2011 вместо к-245 по его трассе (а также вместо к-145,к-445а,к-445в) планировался автобусный маршрут №345, но реализация плана переносится на 5 лет, как минимум. Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
18.11.2010 01:35
Да по поводу 345 очень всё печально, а была бы альтернатива 145...
По поводу звонков думаю проблему не решит.... хотя можно попробывать Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
18.11.2010 12:12
Сейчас 145 жду уже 40 минут уже замерз весь и хз сколько я его еще буду ждать Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Ivan
18.11.2010 12:27
Итог подошел 145 весь набитый, при этом не было 145А по расписанию. И вот как после этого нормально пользоваться от? Re: Даёшь транспортную революцию в Красном Селе!
Андрей Л
18.11.2010 17:39
И...? Люди то им пользовались...
Ой не факт - прошлой зимой в 20-00 возвращался из бассейна на Разводной - решил подождать 200ку, потому как 210 - вообще с его расписанием не вариант. В результате через 40 минут плюнул - поехал на К-103...Где хорошо-то? Более-менее 359 ходит...а так - ужас А я летом в 8 вечера 10 минут ждал 200/210,а когда туда ехал-минут 5! (-)
Михаил К
18.11.2010 20:34
0 Re: А я летом...
SoloWand
18.11.2010 22:50
2 Михаил К (работнику КомПоТа или ГУОПа ???)
Во-первых, повторяю: этот маршрут был удобен для тех, кто живет далеко от Санкт-Петербургского проспекта и не был транзитным (в отличие от остальных маршруток и 200/210)! Во-вторых - пусть он хоть пиратом называется, но мне удобно ехать, и другим тоже. По к-054 ходили новые маршрутки, утром в Петергофе и вечером в Автово, как правило, присутствовал их хозяин, отправлял автобусы и интересовался у пассажиров, какие замечания и предложения. И вот такой маршрут проверками убрали. Этим летом так же боролись с к-696, единственным, по-моему, во всем Питере и окрестностях, где ходили автобусы с кондеями. И в-третьих, как я счастлив, что их планы отложились. Имхо, я имею право на выбор - заплатить побольше, и ехать в теплом (зимой) транспорте, как правило сидя и быстро. Или в социальном автобусе - часто с неработающими печками, и стоя в давке (а место хрен займешь, сразу найдутся инвалиды-пенсионеры - не попросят, так самому неудобно сидеть) Re: Соловэнд,я не работаю ни в Компоте ни в ГУ ОПе.
SoloWand
19.11.2010 21:00
Хорошо, а по-существу? За что так защищать не очень совершенный ОТ?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]