ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Re: Красное село
Владимир Валдин  04.03.2011 14:40

Цитата (Андрей Л)
Только в России расширение дороги ведет к пробкам =)))
Ви-таки будете смеяццо. Расширение дорог без переконфигурирования улично-дорожной сети в зоне тяготения расширяемого участка ведёт к пробкам везде в мире. Проверено электроникой практикой. Почитайте независимых друг от друга Ломоносова и Лавуазье (ничто в мире не появляется из ничего и не исчезает в ничто). А также не более зависимых Вучича и Блинкина, которые конкретизировали эту мысль применительно к транспортным потокам.

Юг Красносельского района - классический пример конгломерата всех без исключения транспортно-планировочных ошибок, накопленных за новейшую историю человечества. Наиболее красивым решение проблемы была бы трасса ЛРТ по выделенке вдоль шоссе, с ветвлением в строну Геологической и Гатчинского/Кингисеппского шоссе. Это, конечно, фантастика, но вывозить имеющий выраженную направленность 100-тысячный пиковый поток автобусами в общем трафике - преступление. Возможен и вариант БРТ, хотя при этих объёмах рельсовый транспорт - эффективнее.

Ещё большая фантастика, хотя и несколько хуже для пассажиров - метро с конечной у развилки Гатчинского и Красносельского. Фантастика - по причине чисто финансовой; даже при наличии воли тянуть туда КВЛ - ..., значит надо говорить только о продлении ККЛ, которая "может быть будет".

А самое простое решение - ж/д с челночным движением, как тут и писали многие. Для его реализации нужен всего-то интегрированный региональный перевозчик, и СЗППЦ со своими замашками идёт лесом.

Цитата (steveudta)
Алексей Евгенич совершенно прав. И никакой одноколейки там нет уже минимум лет 35 (ранее не знаю, не ездил :)).
Я Вам больше скажу. До ВОВ вся ветка на Гатчину была двухпутной. Наверное, не просто так.

Re: Красное село
Михаил К  04.03.2011 16:16

2 Владимир Валдин,метро в Красное Село-это не научная фантастика.За Лигово к очистным сооружениям под землёй коллекторы идут.СЗППК на 1/4 принадлежит городу,но город больше дотаций выделять не хочет ей.Город охотнее и больше платит и будет платить автобусникам.

Re: Красное село
Гнум Кобольд  04.03.2011 17:28

Цитата (Михаил К)
2 Владимир Валдин,метро в Красное Село-это не научная фантастика.За Лигово к очистным сооружениям под землёй коллекторы идут.СЗППК на 1/4 принадлежит городу,но город больше дотаций выделять не хочет ей.Город охотнее и больше платит и будет платить автобусникам.
Вы таки будете смеяться, но Главный коллектор вдоль правого берега каким-то немыслимым образом развязан с тоннелями метро. И содержимое одной системы не попадает в другую.
Хотя метро в КС - это действительно крутовато. LRT вдоль Таллинки вполне хватит, а если ещё и пресловутый лиговско-московско-пулковский трамэкс туда продлить.

Re: Красное село
Владимир Валдин  04.03.2011 18:04

Цитата (Гнум Кобольд)
...содержимое одной системы не попадает в другую.
Вы в этом абсолютно уверены?:-))))))

Цитата (Михаил К)
Город охотнее и больше платит и будет платить автобусникам.
Вот не стал бы так безаппеляционно заявлять, потому что не знаю цифр и, честно, не хочу тратить на их поиск время. Если переходить на процессуальные термины, то причина преступления (а транспортная система в КС - близка к нему) может быть признана смягчающим обстоятельством, но не поводом называть чёрное белым и оправдывать за отсутствием состава.
То, что до 2/3 транспортных единиц на направлении - маршрутки, - это "город платит"?
И с какого рожна "город" охотно вбухивает деньги в систему, равнозначную по эффективности протопке печки ассигнациями? На некоторую сумму из обсуждаемого или предполагаемого (?-:-) можно было бы и БРТ замутить.

Вообще-то с нашей родной СЗППЦ я ещё понимаю позицию областных чиновников, которые "сделали ставку на автобус". На стыковую зону с Петербургом при такой "ставке" им однозначно плевать, тут оба субъекта друг на друга спихивают, а чуть дальше такой плотности перевозок и не снилось. Но в условиях городской застройки и плотностии населения заниматься таким сознательно может или галимый непрофессионал, или откровенный жулик. Не знаю, что хуже.

Re: Красное село
Михаил К  04.03.2011 18:13

2 Гнум Кобольд,там Юго-Западные очистные сооружения и к ним много труб с конализацией.Трамэкс-дейсвительно,самый реальный вариант,кроме увелечения числа автобусов.Только не от Пулково,а от пр.Маршала Жукова.Однако Красное село в планах трамэкса пока не озвучивалось.

Re: Красное село
SoloWand  04.03.2011 21:37

Фантастика, конечно, но можно построить линию ЛРТ / мини-метро вроде Бутовской по следующему маршруту:

ст. м. Автово (Кронштадтская ул.) -- по эстакаде над трампутями вдоль пр. Стачек (участок нужен, если не будет построен раньше участок ККЛ хотя бы до Кировского Завода или не пустить линию ЛРТ сразу к Кировскому Заводу с сокращением ККЛ) -- конечная станции проектируемой ККЛ (Брестская) на пересечении пр. Маршала Жукова и Петергофского шоссе -- вдоль пр. Маршала Жукова (можно 52 трамваем пожертвовать) до ст. Лигово -- по полосе ж/д до ст. Красное Село -- далее варианты:

1. Более легкий - по полосе ж/д до конечной станции и депо юго-западнее дер. Виллози со строительством станции для электропоездов в сторону Гатчины Балтийской.

2. Уход юго-западнее в тоннель с выходом на поверхность и строительством депо в районе Питер-Лады или даже Лаголово.


Соответственно, станции: (м. Автово) - угол Жукова и Петергофского (м. Брестская) - угол Жукова и Ветеранов - Лигово - Горелово - Скачки - Красное Село -

1. - Можайский - Виллози
2. - развилка Гатчинского и Кингисеппского шоссе - Питер-Лада (Лаголово)


Постройка линии ЛРТ позволит кардинально изменить схему движения наземного ОТ:

1. Обеспечение скоростным транспортом жителей СПб районов Лигово, Сосновая Поляна, Горелово, Красное Село, Можайский, жителей ЛО из Виллози / Лаголово, и, соответственно, возможность перспективного развития (стротельство нового жилья, создание промзон) вокруг Лигово, Горелово, Красного Села и Виллози / Лаголово)

2. Резкое сокращение нарядов на маршрутах между Ломоносовым, Петергофом, Стрельной, Сосновой Поляной, Горелово, Красным Селом и ближайшими станциями метро КВЛ, повышение наполняемости автобусов в Красном Селе, при этом дополнительных автобусов практически не понадобится (по наряду на внутрикрасноселькие маршруты и организация маршрута ст. Горелово -- мкр. Горелово)

3. Значительное уменьшение пробега пригородных и междугородних маршрутов западного и юго-западного направлений ЛО путем создания автостанций у (Брестской) или Лигово и у ст. Красное Село (или Лаголово и даже Виллози со строительством дороги к Таллинскому шоссе)

4. Уменьшение загруженности Варшавского хода (в том числе для пуска аэроэкспрессов) с созданием маршрутов электропоездов Красное Село / Виллози -- Александровская, -- на Сиверскую и далее, -- на Волосово и далее, и, чем черт не шутит, -- идущих по южному полукольцу с выходом на любую радиальную ветку.


Интересно, доживу ли я до этого???

Re: Красное село
Михаил К  05.03.2011 17:34

Цитата (Владимир Валдин)
То, что до 2/3 транспортных единиц на направлении - маршрутки, - это "город платит"?
Не 2/3, а меньше, так как часть маршрутов областные-546,630-ые,650.
Ломоносовский район области дотаций автобусникам не платит, как и Всеволожский район.Они оплачивают только проезд льготников по карточкам и то не на всех маршрутах.
Город же оплачивает работу 145,145а,165 и 480-х маршрутов.
Таков расклад на направлении станции метро-Красное село.

Я имел в виду именно количественное соотношение единиц ПС на Таллинском, и их фактическую роль. С количеством маршрутов эта цифра коррелируется слабо, да и "сколько маршрутов" на улице - вообще не показатель
Владимир Валдин  05.03.2011 17:40

Цитата (Михаил К)
Цитата (Владимир Валдин)
То, что до 2/3 транспортных единиц на направлении - маршрутки, - это "город платит"?
Не 2/3, а меньше, так как часть маршрутов областные-546,630-ые,650.

Областные маршруты не всчёт, так что среди городких маршрутов, количественно 1/2 составляет коммерция в Красном селе, но из-за малых размеров везёт она не 50%, а ~30-35% пассажиропотока.
Михаил К  05.03.2011 18:11

Цитата (Владимир Валдин)
Я имел в виду именно количественное соотношение единиц ПС на Таллинском, и их фактическую роль. С количеством маршрутов эта цифра коррелируется слабо, да и "сколько маршрутов" на улице - вообще не показатель



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.03.11 18:14 пользователем Михаил К.

Re: Областные маршруты не в счёт
Владимир Валдин  05.03.2011 18:38

Почему не в счёт? Пассажиру без карточки наплевать, везёт его городской перевозчик или областной. Ему ехать надо, а не шашечки. Хоть лунный. У всех областных "от метро до Красного" тариф один, дальше - другой, так что зело много народа едет и по укороченному плечу. Оценить реальный пассажиропоток - сложно. Официоз даёт 300 тыщ населения во всём районе, но это только зарегистрированные. Реально "сапог" минимум 100 тыс. по прописке + ещё от трети съёмщиков, в новых домах их реально часто больше.
ОК, посчитаем 130. Пусть работоспособных половина, т.е. 65 тыс. И пусть "в городе" работают 70%, хотя реально больше - с местами приложения труда в красном и около - туго. Народ в Питер и из Гатчины катается. В комбинированном (автобусы + частники) режиме пропускная способность полосы дороги - не более 10 тыс. в час при бессбойном идеальном равноскоростном бессветофорном трафике. Реально не более 4-5, и то это тоже типа сферической лошади в вакууме. Получается, что при существующей ситуации утром "в идеале" надо минимум 6 часов, чтобы по единственной дороге отвезти всех желающих на работу, а вечером - наоборот. Весело?;-) Так вот едут ли бедолаги в 6213, или в убогом ПАЗе - в данной ситуации уже наплевать.
Ну и добавьте сюда пару десятков тыщ "невсчётных" областных.
Пропускная способность дороги в пробке равна величине, близкой к нулю.
При этом зелёная может сразу тыщу забрать - ещё и с относительным комфортом! А так, как люди висят в газенвагенах, - так и все три.

Re: Областные маршруты не в счёт
Михаил К  05.03.2011 19:37

Цитата (Владимир Валдин)
Почему не в счёт? Пассажиру без карточки наплевать, везёт его городской перевозчик или областной.
Конечно всё равно,но Области фиолетово на транспортные проблемы Красного села.Область на конкурсах выставляет трбования к автобусам-МВ и СВ.
Цитата (Владимир Валдин)
У всех областных "от метро до Красного" тариф один, дальше - другой, так что зело много народа едет и по укороченному плечу.
И у городских 480-х маршрутов 21р до Красного села от метро.ПТК с ПАТом снизили цены.Там во всём едут.

Цитата (Владимир Валдин)
Так вот едут ли бедолаги в 6213, или в убогом ПАЗе - в данной ситуации уже наплевать.
Ну и добавьте сюда пару десятков тыщ "невсчётных" областных.
Едут и едут, а вы предлогаете

Цитата (Владимир Валдин)
При этом зелёная может сразу тыщу забрать - ещё и с относительным комфортом! А так, как люди висят в газенвагенах, - так и все три.
При этом до электрички добраться надо.На работе знакомая ездит на электричке(потому что она студентка-ща полцены), а до неё на 149.Другая знакомая ездит по автобусной карточке на 145а.

Автобусы удобнее, на электричках мало кто едет, так как они редко ходят, дорого стоят, карточки не действуют.

Ещё раз повторюсь, что увеличение дотаций СЗППК просто невозможно, чтобы убрать недостатки электричек там.

Лучше другая ваша идея со скростным трамваем (СТ) в Красное село.Только с организацией удобной пересадки с укороченных до Красного села 480-х автобусов и областных маршрутов, чтобы только СТ помимо электрички шёл в Красное село из города.Все автобусы до ст.Красное село едут.
При этом на СТ должны быть вместительные многосекционные вагоны и малые интервалы.
Это менее фантастично, чем наладить электрички там.

Re: Областные маршруты не в счёт
Ivan  05.03.2011 20:27

Кстати прокатился до Красного сегодня первый раз на 484 на скании, очень комфортно тепло и быстро, незнаю почему скании перестали закупать :(
Кстати мне водитель 484 сказал что некоторые водители спокойно на 4** возят по городским карточкам

Re: Областные маршруты не в счёт
Belgar  06.03.2011 12:52

Интересно, а чем областные водители аргументируют контролю что они возят по городским проездным?

Re: Областные маршруты не в счёт
Ivan  06.03.2011 14:06

Аргументируют только тем что как с водителем повезёт.
Кстати мне где то в начале февраля как только ПТК перешёл 484 мне попались контроллеры в первый раз за 5 лет вообще, при этом я вёз велосипед и у меня не было какого либо билета, так мне оказывается надо было просто сказать что я еду за 21 рубль с Красного и от меня отстали оО

Re: Областные маршруты не в счёт
Ivan  11.03.2011 13:39

хм действительно работает, решил утром проверить подошел 481 автобус я убрал свой проездной в студенчиский что бы не было видно тип карточки и как это не странно у водителя загорелся зеленый индикатор и я спокойно проехал.
Видимо не многие это знают ибо многие студенты по прежнему ждут полный 145ый

Re: Областные маршруты не в счёт
mt2  11.03.2011 16:11

Кстати, почему нет такой же аналогии как с электричками - типа если едет автобус по городу, то действует питерский тариф, а по области - областной?

Re: Областные маршруты не в счёт
Михаил К  11.03.2011 18:26

Цитата (mt2)
почему нет такой же аналогии как с электричками - типа если едет автобус по городу- питерский тариф, а по области - областной?
Есть-тариф по городу на электричке-1,6 р/км,по области-2,36р/км.До Красного села электричка стоит 40р от Балтийского-поэтому мало кто там едет.

Не дай б-г нам на автобусах той "логики", которая творится сейчас с тарифами на электрички (-)
D.I.G.G.E.R.  11.03.2011 22:54

0

Re: Областные маршруты не в счёт
Ромуська  11.03.2011 22:59

Цитата (Михаил К)
Цитата (mt2)
почему нет такой же аналогии как с электричками - типа если едет автобус по городу- питерский тариф, а по области - областной?
Есть-тариф по городу на электричке-1,6 р/км,по области-2,36р/км.До Красного села электричка стоит 40р от Балтийского-поэтому мало кто там едет.

а причём тут цена на билет на электричку, если говорил про автобусы?)

Re: Областные маршруты не в счёт
Михаил К  12.03.2011 22:03

2 Ромуська,электрички-как пример.На 480-х маршрутах ПАТ с ПТК цены снизили-значит тарифы на свои 400-ые и 500-ые маршруты город не устанавливает или устанавливает предел,а перевозчики могут ниже ценник установить?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.03.11 22:06 пользователем Михаил К.

Страницы: <<12345 6 789Все>>
Страница: 6 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]