ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Михаил К  27.03.2011 22:27

2 Соловэнд,требуйте лучше постройки обездной дороги и увеличения числа автобусов в Красное село.Это реалистичнее,чем увеличение числа электричек и снижение стоимости проезда в них.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ихти  27.03.2011 23:12

На первое время будет достаточно и без объездной, просто убрав поток с участка Р.Высоцкое - Красное -Таллинское на иные въезды на КАД : c Кипени - на Ропшинское шоссе, с Черемыкино - на Гостилицкое...

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Корабел  29.03.2011 01:23

Цитата (Belgar)
Корабел - проедь несколько десятков раз по Красноселке со скоростью 90 и выше

Дорога отремонтирована давным-давно. Года 2-3 назад - да, отвратительное состояние, но сейчас - состояние полотна хорошее, выбоин нет.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  29.03.2011 01:50

to Михаил К

В большинстве стран мира (если брать развитые) делают по-другому. Почему мы идем по своему, особому пути?

offtop Только валить из страны - выход?

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Михаил К  29.03.2011 12:20

Цитата (SoloWand)
В большинстве стран мира (если брать развитые) делают по-другому. Почему мы идем по своему, особому пути?
Если вам так хочется частоходящих электричек в Красное село по низкой цене, то пишите письма в Смольный, чтобы город выделял намного больше дотаций СЗППК вместо автобусников.
Весь вопрос в деньгах.

Цитата (SoloWand)
offtop Только валить из страны - выход?
Нет, это не выход, так как в этих "развитых странах" ОТ отличен, а в остальном множество проблем.

Почему вам так хочется много и частоходящих электричек в Красное село?От электрички же до домов нужно ехать на автобусах дальше.Есть же 145,145а и 480-ые, которые едут от станций метро до домов прямо. (кроме Геологической улицы).

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
D.I.G.G.E.R.  29.03.2011 14:50

Цитата (Михаил К)
Почему вам так хочется много и частоходящих электричек в Красное село?От электрички же до домов нужно ехать на автобусах дальше.Есть же 145,145а и 480-ые, которые едут от станций метро до домов прямо. (кроме Геологической улицы).
А вам трудно пройтись до дома от электрички пешком? Это же полезно, не нужно лениться! Да и воздух в Красном чище, чем, скажем, на Выборгской Стороне.
По сравнению с "большим" Питером, в Красном Селе расстояния - не расстояния. Больше 15-20 минут от станции идти просто некуда.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.03.11 14:52 пользователем D.I.G.G.E.R..

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Михаил К  29.03.2011 15:10

2 Диггер,я и так до электрички пешком хожу 20минут.Не все молоды и здоровы в том же Красном селе,чтобы ходить пешком до/от электрички по 20 минут.Опять-таки,пишите письма в Смольный по поводу электричек в Красное село!

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  29.03.2011 16:47

Кому то 20 минут а кому то 40 :-( 40 минут далеко не лишние в моей жизни

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  29.03.2011 20:36

Красносельские расстояния немаленькие. От ул. Свободы до конца Гатчинского шоссе (2,5 остановки) - 15 минут, обгоняя большинство идущих попутно. До центра - 20, значит. Если от центра спускаться к ж/д - еще минут 10. Все думаю, как бы срезать, но, по просмотру карты и небольшим пока натурным наблюдениям - минимум минут 20-25. Тут велосипед бы рулил (тем более, мне от Броневой до работы примерно такое же расстояние), но платить (не помню точно) рублей 70 в одну сторону... Сейчас, думаю, может попробовать ролики, к ботинкам пристегиваемые купить.

А почему в Красное Село нужен другой вид транспорта, вместо автобусов... Будет немного флуд, но мысли такие:
1. Красное Село - часть города Санкт-Петербурга, значит, жители этой части должны иметь возможность добираться до центра за одинаковое время при одинаковой цене по сравнению с жителями, например, Гражданки или Купчино. Да, есть такие районы, как Пискаревка и Сосновая Поляна, но оттуда все же быстрее
2. Для осуществления этой возможности необходимо наличие скоростного внеуличного транспорта с интервалом движения не более 10-15 минут и стоимостью, сравнимой с метро
3. В сторону Красного Села имеется мало используемая для грузового движения ветка ж/д, которая при вложениях значительно меньших, чем строительство сравнимой по протяженности линии метрополитена, в такой транспорт превращается
4. и город получает уникальную возможность - осваивать территории (строительство жилья, предприятий, бизнес-центров) ПОСЛЕ решения вопроса об их транспортной доступности (ОТ)

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
steveudta  29.03.2011 23:02

Цитата (SoloWand)
3. В сторону Красного Села имеется мало используемая для грузового движения ветка ж/д, которая при вложениях значительно меньших, чем строительство сравнимой по протяженности линии метрополитена, в такой транспорт превращается

Вложений в саму линию не требуется ВООБЩЕ. Разве что в ПС )))
Линия готова и работает. Посмотрите расписания двадцатилетней давности. Надо только дать пендаля СЗППК и организовать полноценный S-Bahn СПб - Лигово - Красное Село/Ораниенбаум. Причём почти полное отсутствие ПДСов на Балтийско-Варшавском направлении позволяет вообще выделить линии СПб - Гатчина (обе!) и СПб - Ораниенбаум - Калище в локальную сеть обособленного перевозчика под эгидой ГУОПы.
Всего лишь...

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  30.03.2011 21:47

to steveudta

На ораниенбаумском направлении, ИМХО (по наблюдениям из окна), заметное грузовое движение в нефтеналивной терминал в Бронке, с учетом предполагаемого строительства порта на южном берегу Финского залива - и еще вырастет.

Поэтому (ИМХО, помечтаем), направление СПб - Ораниенбаум - Калище оставить в нынешнем виде (появлятся пересадка в Лигово на СТ), а по направлению Лигово - Красное Село (и чуть-чуть дальше) пустить Скоростной Транспорт (монорельс, скоростной трамвай, мини/ легкое метро, надземный экспресс и т.д.), начав его у Кировского Завода или проектируемой станции Красносельско-Калининской линии

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  31.03.2011 11:46

Что бы неплатить 70 рублей нужна велодорожка вдоль Талинского, при этом все возможности есть, осталось осфальтировать обочину и выделить немного места с разметкой около развязок с кольцевой.

Также по текущей жд пустить хотя бы 3х вагоный состав с интервалом в час пик 15-20 минут, в не час пик 20-30 минут, и часть машин с 145 направить на обслуживание подвозки к вокзалу и переставить расписание под экспрессы и все, проблема решена

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Михаил К  02.04.2011 00:36

Всё гораздо проще,так как поможет отвод транзита на Ропшинское шоссе.Меньше автомобилей будет ехать-быстрей автобусы будут ехать,так как пробки на Таллинском шоссе не будет.Автобусов добавить вместо маршруток.Это всё вполне реалистично в отличии от улучшения электричек.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.04.11 00:38 пользователем Михаил К.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
steveudta  03.04.2011 00:03

Цитата (SoloWand)
to steveudta

На ораниенбаумском направлении, ИМХО (по наблюдениям из окна), заметное грузовое движение в нефтеналивной терминал в Бронке, с учетом предполагаемого строительства порта на южном берегу Финского залива - и еще вырастет.

Да уж! Грузопоток потенциально опасных нефтеналивных поездов по явно предназначавшейся для пассажирского движения линии, через густонаселённые районы и пригороды и (страшно сказать!!!) мимо президенции резидента - это сильно! А через Веймарн - не впаривает?
НЯП, грузовики направляют с Купчинской или Шоссейной по обособленному пути до Лигово.То есть Красносельскому маршруту они практически не помеха, кроме скрещения по Лигово. Давно там не ездил, но раньше путевое развитие это позволяло.

Цитата (SoloWand)
Поэтому (ИМХО, помечтаем), направление СПб - Ораниенбаум - Калище оставить в нынешнем виде (появлятся пересадка в Лигово на СТ), а по направлению Лигово - Красное Село (и чуть-чуть дальше) пустить Скоростной Транспорт (монорельс, скоростной трамвай, мини/ легкое метро, надземный экспресс и т.д.), начав его у Кировского Завода или проектируемой станции Красносельско-Калининской линии

Всё это надо строить или глубоко реконструировать. А сейчас можно просто пересмотреть графики. И всё!!! Если можно было обеспечить какую-либо парность 30 лет назад, то почему её нельзя обеспечить на этой же инфраструктуре сейчас?


ЗЫ: К сожалению, вся наша полемика бессмысленна, пока сообщение с удалёнными районы города не будет вырвано из лап РЖД и его прихвостней.
Без "интегрированного перевозчика" ((С), В.Валдин) и единых проездных билетов ничего не выйдет.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  03.04.2011 00:13

Цитата (Михаил К)
Всё гораздо проще,так как поможет отвод транзита на Ропшинское шоссе.Меньше автомобилей будет ехать-быстрей автобусы будут ехать,так как пробки на Таллинском шоссе не будет.Автобусов добавить вместо маршруток.Это всё вполне реалистично в отличии от улучшения электричек.
Михаил вот тут с вами не соглашусь, расписание у 145го построенно так что если пробки то можн увидить 145ый на скорости 90 км/ч, в случае же если пробок нет то можно увидеть 145ый которого обгоняют тракторы

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  03.04.2011 15:35

Цитата (steveudta)
Цитата (SoloWand)
to steveudta

На ораниенбаумском направлении, ИМХО (по наблюдениям из окна), заметное грузовое движение в нефтеналивной терминал в Бронке, с учетом предполагаемого строительства порта на южном берегу Финского залива - и еще вырастет.

Да уж! Грузопоток потенциально опасных нефтеналивных поездов по явно предназначавшейся для пассажирского движения линии, через густонаселённые районы и пригороды и (страшно сказать!!!) мимо президенции резидента - это сильно! А через Веймарн - не впаривает?
НЯП, грузовики направляют с Купчинской или Шоссейной по обособленному пути до Лигово.То есть Красносельскому маршруту они практически не помеха, кроме скрещения по Лигово. Давно там не ездил, но раньше путевое развитие это позволяло.


Не как флуд, а как ответ. А как еще в Бронку попасть? До Веймарна и на Котлы? Да, но реконструкция еще идет, и существующая ветка справляется только с потоком в/из порт Усть-Луга. А вот от Котлов до Калище, по данным наблюдений (конец 2010 года), поезда не каждый день ходят, и есть слухи, что эту ветку вообще разобрать хотят (почему - не знаю, может из-за площадки ЛАЭС-2 рядом?)


А так Вы правы, увы, все это трёп, в основном

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  05.04.2011 00:59

В последнее время "Радуют" перевозчики, сегодня 149 два подряд рейса скосил, вчера 145 40 минут ждал :-(

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  05.04.2011 02:00

А вот теперь представьте еще и отсутсвие альтернативы в виде маршруток!

К тому времени по ГЛОНАССу следить будут за автобусами так что косить им не выгодно будет.
Михаил К  05.04.2011 12:29

Цитата (SoloWand)
А вот теперь представьте еще и отсутсвие альтернативы в виде маршруток!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.04.11 12:32 пользователем Михаил К.

Re: К тому времени по ГЛОНАССу следить будут за автобусами так что косить им не выгодно будет.
Belgar  21.04.2011 20:43

Угу, 3 спутника со дна океанского...

Страницы: <<1234567 8 9Все>>
Страница: 8 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]