ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Красное село
Ромуська  02.03.2011 21:31

Цитата (SoloWand)
Оk, я понял. Карточки нет, цена разная... Как сосчитать, сколько заплатить? Для недовольных же - маршрут до Южного кладбища!

А то что дороже и дольше и стоя и в прохладе - не беда! У нас ведь всё для человека!

Вы что! Вас же сейчас Михаил К будет обвинять во всех грехах человечества и называть маршрутковоздыхателем))) Вы же оскорбили неосуществимый план 20ХХ, где Х=9 в лучшем случае) ведь Вы же должны делать пять пересадок, ждать каждого автобуса в не самых приятных питерских погодных условиях, ехать в безумной давке на 20 минут дольше, а потом идти пешком от остановки! Вам что, сложно выйти на час пораньше с утра и вернуться на полтора часа позже домой после работы??? )))))))))

Re: Красное село
Ромуська  02.03.2011 21:32

0



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 21:32 пользователем Ромуська.

Re: Красное село
VicSin  02.03.2011 22:25

На самом деле конечно на пересадках теряется масса времени: допустим мне из пункта А в пункт В ехать или 25 минут на маршрутке или с пересадкой 15 минут на одном автобусе и 15 минут на другом. Ходят допустим они часто, с теми же 15-минутными интервалами.

К примеру если оба уйдут перед носом то 30 минут на поездку и 30 на суммарное ожидание - итог час, вместо 25 минут. Согласитесь существенно. Давно уже слава богу пересадок делаю не больше одной и то с условием что она на (из) метро.

Re: Красное село
Михаил К  02.03.2011 22:28

2 Соловонд,добавится целых маршрута 3 в Красное Село.Сейчас есть 480-ые маршруты через него.Они подешевели,чем вас не устраивают?Из них 484 усилят даже вместо к-484.Также останутся всякие областные-546,631,632,650.На них Пазики и всякая милюзга ходят.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.03.11 22:31 пользователем Михаил К.

Re: Красное село
SoloWand  02.03.2011 23:00

Цитата (Михаил К)
2 Соловонд,добавится целых маршрута 3 в Красное Село.Сейчас есть 480-ые маршруты через него.Они подешевели,чем вас не устраивают?Из них 484 усилят даже вместо к-484.Также останутся всякие областные-546,631,632,650.На них Пазики и всякая милюзга ходят.

Вот несколько вопросов.

Целых три вместо какого количества, простите? Сколько добираться от 6 и 7 кварталов до ст. Красное Село, где 449 будет? Сколько идти с Красногородской улицы до остановки, например, 487? Насколько легко сесть на идущий из Гатчины в час пик к-631?

Думаю, эти вопросы. в отличие от моего поста из темы про коммерцию, имеют вполне конкретные ответы. И они не в пользу плана 20XX. Хотя у майя тоже есть план - 2012

Re: Красное село
Ivan  02.03.2011 23:15

нене... так дело не пойдёт... план 20XX лишает жителей Городка и Стрельнинского шоссе транспорта до Московской, летом когда я работал в Купчино К449 очень спасала.

Ну не надоело, а?;-)
Владимир Валдин  02.03.2011 23:51

Цитата (Ivan)
... план 20XX...
Ей-Богу, уже даже не смешно. "План два-ноль-ха-ха" писал пусть и продвинутый, но отдельно взятый чиновник, имхо, "чтоб отстали". Юридической силы у него (плана)- что у кружки тёплого пива в 6 утра в подворотне. И что на него везде ссылаться или обсуждать? Некоторые фентези-мэпы и то ближе к осуществимой реальности, чем эта белиберда. Какие-такие маршруты какого-такого автобуса будут там-то?;-))) Мы что, в развитом сицилизьме живём?

Re: Красное село
Михаил К  03.03.2011 00:34

2 Соловонд,3 маршрута новых.Упразднено будет 7:к-245,к-402,к-403,к-445а,к-445в,к-449,к-449.ИМХО усилены будут:145,145а,149,273,484.Без изменений:165 и другие 140-ые и 480-ые.С Красногорской до города на 145а и 345 можно будет доехать.

Re: Красное село
Ericine  03.03.2011 07:50

я уже не знаю, как не выругаться. Михаил К, ХВАТИТ ПИСАТЬ ПРО ТЕ РАЙОНЫ, О ЖИЗНИ В КОТОРЫХ ВЫ БЕЗ ПОНЯТИЯ! я за последние 2 недели 4 раза был в Красном. больше желания туда возвращаться нет АБСОЛЮТНО! где Вы там живёте. на деревню обижаетесь, вставте вместо этого предложения свой населённый пункт. так и говорите про свой край! и про те места, в которых Вы были, а не знаете о нихз из бумажкных карт-схем! да, в Красном есть электрички. но даже если сделать со всех районов автобусы до вокзала - это не будет самым лучшим решением. летом Красное стоит на всём протяжении то ли улицы, то ли проспекта Ленина. там ничего не проедет. плюс, платить за пересадку. а за свои 4 поездки в Красное, я сделал вывод, что у меня нет желания ехать на электричке, потому что на 145 я вышел на Подводника Кузьмина, подождал 2~10 минут и сел в 114. думаю, не я один, кто из Красного на 145 едет не до метро, а до другого НОТа. раньше я плевался, мол Красное, Пушкин-Павловск, Колпино и прочее должны до города добираться на электричках, и нефиг автобусы разбазаривать на маршруты с города до них. теперь я понял, что по крайней мере в Красное и Пушкин автобусы нужны. Колпино - хрен знает. моё мнение сейчас, там слишком много маршрутов. должен быть один - 326/327. но вот попаду я в Колпино, и вдруг моё мнение опять поменяется? поэтому я больше не ору, что нафиг эти маршруты.
настоятельно советую Михаилу К, прежде чем писать о чём-либо, окромя своего места проживания, сначала в этом месте побывать не один раз, а потом уже делать выводы. мне казалось, что из одного конца Красного можно дойти в другой, не потеряв особо времени. а увидев и прокатившись, я изменил свой взгляд на это. так что побывайте там, а потом пишите, что удобно, а что нет. наверное, всё-таки, местные жители могут Вам ещё много чего сказать, что я не сказал.

145, 145А
VicSin  03.03.2011 10:51

А объясните мне дурному, зачем нужен был 145А?

Что нельзя было 145 разворачивать по кругу?:

пр.Ленина - Гатчинское - Красногородская - Нарвская - Кингисеппское и снова на пр.Ленина.

Цитата (Алексей Евгенич)
Район очень отдаленный. Там нужно наладить Ж/д.
Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз." с интервалом минут 20.
Ну и подвозку к станции, что куда проще чем гонять 145/145а через пробки.
Разве сие не реально???

Какие 20 минут? Там одноколейка. А на Ленинском что делаться тогда будет? Пробки из поездов? Да и электрички РЖД невыгодны, они думаю совсем от них избавятся в скором времени.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 10:58 пользователем VicSin.

От города до Красного Села два пути. Дальше, до Гатчины - один. (-)
Tolya  03.03.2011 11:01

Цитата (VicSin)
Какие 20 минут? Там одноколейка.
От города до Красного Села два пути. Дальше, до Гатчины - один.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.11 11:02 пользователем Tolya.

Re: Красное село
Михаил К  03.03.2011 11:57

2 Ересин,читайте внимательнее,я же писал выше,что город увеличивать дотации СЗППК не будет,поэтому чаще ходить электрички в Красное село не будут.Город увеличит дотации автобусникам-больше автобусов будет,что хорошо.На 145 и один раз на 484 я ездил в Красное село-вполне нормально,т

Re: Красное село
Ivan  03.03.2011 16:11

Предлагаю всем побывать в Красном утром или приехать туда вечером исключительно на автобусе, думаю ваше мнение изменится

Re: Красное село
Belgar  04.03.2011 00:25

Очень согласен!
Языком чесать и дурак горазд. А вот ежедневно чувствовать проблемы это немного иное.

Re: 145, 145А
Красносёл  04.03.2011 03:15

Цитата (VicSin)
А объясните мне дурному, зачем нужен был 145А?

Что нельзя было 145 разворачивать по кругу?:

пр.Ленина - Гатчинское - Красногородская - Нарвская - Кингисеппское и снова на пр.Ленина.

145А обслуживает свежепостроенный 7-й и частично старый 6-й кварталы на Гатчинском шоссе. Основная масса народу садится в него на остановке "Гатчинское 9", и для них предложения VicSin'а звучат еретически, ибо вместо того чтобы напрямую выехать с Гатчинского на Ленина, они поедут вокруг всего квартала, что отнимет минут 10, не меньше. Кроме того такой закольцовкой лишается транспорта Октябрьский поселок на одноимённой улице.

Re: Красное село
Андрей Л  04.03.2011 10:05

Цитата (Belgar)
Очень согласен!
Языком чесать и дурак горазд. А вот ежедневно чувствовать проблемы это немного иное.

Жил я в 2006 году полгода на ул. Юных Пионеров в Красном селе...А работал при этом на м. Горьковская

Спасала только К-328(ныне К-639в), которая по началу не ходила даже до Военного городка, а разворачивалась прямо под моими окнами.
Потому как время достижения метро на данной маршрутке было в 2 раза быстрее того же 145го, потому как "ржавая" газель заполнившись на площади и иногда на ул. Масальского ехала далее до метро без остановок. Да и ехать сидя 20 минут по-любому удобнее чем стоя 40. И при этом я покупал единую карточку для перемещения в самом Питере

Вариант использования электричек отверг сразу - потому как ждать 15-20 минут автобус, чтобы проехать две остановки, а потом еще 15 минут идти, потому как 146й в сторону военного городка идет по ул. Свободы или же сразу идти 25 минут от станции, учитывая то, что станция расположена внизу, а город Красное село - наверху. Да и время достижения Балтийского вокзала дольше чем ближайшего метро.

Я понимаю жителей пригородов Питера. Им необходимо экспрессы до города, которые будут ехать без остановок от границы пригорода до метро. Жителям промежуточных поселений необходимо либо такой же экспресс при большой численности от этого поселения, либо при небольшой численности - обычный автобус от самого дальнего такого поселения



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.03.11 10:06 пользователем Андрей Л.

Re: Красное село
Ivan  04.03.2011 11:52

Спустя 5 лет многое поменялось, например расширили Таллинское в связи с этим появились огромные пробки в которых возможно простоять и 2 и 4 часа(Прикиньте время которое ехать до Москвы я проехал стоя в 145) в итоге иногда выходишь из автобуса или маршрутки и идешь пешком до Красного/Конца пробки.

Re: 145, 145А
Stranger  04.03.2011 12:21

Цитата (VicSin)
Цитата (Алексей Евгенич)
Район очень отдаленный. Там нужно наладить Ж/д.
Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз." с интервалом минут 20.
Ну и подвозку к станции, что куда проще чем гонять 145/145а через пробки.
Разве сие не реально???

Какие 20 минут? Там одноколейка. А на Ленинском что делаться тогда будет? Пробки из поездов?

По расписанию 1973 года от Балтийского до Красного Села по будням 52 пары, по выходным 58. Вот и есть те 20 минут, о которых говорил Алексей Евгенич!
Это при том, что в сторону Петергофа по выходным более 100 пар! Это я про скрещение маршрутов в Лигово - ездили ведь как-то.
Постараюсь найти расписание 1967 (Сиверская через Красное Село) и посмотреть, что там получалось в Лигово.
Понятно, что сейчас так не сделать - Варшавский вокзал грохнут, но всё же резерв явно очень большой есть!

Re: Красное село
Андрей Л  04.03.2011 12:55

Цитата (Ivan)
Спустя 5 лет многое поменялось, например расширили Таллинское в связи с этим появились огромные пробки в которых возможно простоять и 2 и 4 часа(Прикиньте время которое ехать до Москвы я проехал стоя в 145) в итоге иногда выходишь из автобуса или маршрутки и идешь пешком до Красного/Конца пробки.

Только в России расширение дороги ведет к пробкам =)))
А все потому, что нет комплексного понимания - что и зачем строится. Сделали хорошую развязку с Волхонкой, но при этом оставили узкий путепровод в Лигово и узкое таллинское в сторону Красного села...Жителям Красного остается ждать строительства обхода для транзитного транспорта

Ситауцию бы улучшило организация маршрута через Красносельское и Пулковское, как уже выше говорилось про К-449, вроде как с пробками на Киевском стало проще чем в 2006, когда я ехал 2,5 часа на ней по полям Александровской в пятницу вечером летом.

Re: 145, 145А
steveudta  04.03.2011 13:24

Цитата (Stranger)
Цитата (Алексей Евгенич)
Район очень отдаленный. Там нужно наладить Ж/д.
Например, поезда "Красное-Село - Балтийский вкз." с интервалом минут 20.
Ну и подвозку к станции, что куда проще чем гонять 145/145а через пробки.
Разве сие не реально???


По расписанию 1973 года от Балтийского до Красного Села по будням 52 пары, по выходным 58. Вот и есть те 20 минут, о которых говорил Алексей Евгенич!
Это при том, что в сторону Петергофа по выходным более 100 пар! Это я про скрещение маршрутов в Лигово - ездили ведь как-то.
Постараюсь найти расписание 1967 (Сиверская через Красное Село) и посмотреть, что там получалось в Лигово.
Понятно, что сейчас так не сделать - Варшавский вокзал грохнут, но всё же резерв явно очень большой есть!

Алексей Евгенич совершенно прав. И никакой одноколейки там нет уже минимум лет 35 (ранее не знаю, не ездил :)).

Вообще, эта ситуация с Красным Селом напоминает плохой анекдот, отлично показывающий бестолковость наших гостранспортников. Имеется готовая двухпутная электрифицированная линия на всём протяжении "красносельского пальца" - чем не S-Bahn ? И всё это еле теплится с интервалом движения минимум в час. Я ещё помню укороченные пары только до Красного Села по утрам рабочих дней, возможность оборота по станции была (как сейчас?). Единственный возможный трабл - перегруженная "Балтийская". Это - давняя ошибка транспортных планировщиков. Пересадочный узел ,ИМХО, на было делать именно на "Балтийской", а не на "Техноложке", и сажать вокзал сразу на две линии метро.

Теперь про оплату... Не знаю, есть ли в других странах (кроме бывшего СССР) транспортные системы с раздельной оплатой наземно-подземного гортранспорта и внутригородских/ближнепригородных ЖД перевозок. Во всех европейских городах, где мне пришлось побывать, тарифная система объединяет все вышеуказанные виды транспорта. Единый безлимитный (дневной, месячный, квартальный и т.д.) билет, по-моему, помог бы решению многих проблем. Например, отчасти выбил бы почву из-под ног маршрутов-монстров, являющихся вотчиной коммерции.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]