ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Re: Областные маршруты не в счёт

Когда я жил в пригороде Стокгольма, который (пригород) по отдалённости от центра и расположению относительно границ города в принципе можно приравнять к Красному селу, то в порядке вещей было ездить на автобусах до ближайшей станции пригородных поездов и оттуда ехать на поезде в город (маршрут не кончался в центре, а поезд проходил сквозь город и продолжал движение в пригород по другую сторону). Интервал у поездов обычно не более получаса (правда, очень часто бывали опоздания и отмены, но тогда пускали компенсирующие автобусы). И что самое главное, что разные автобусные маршруты и поезда обслуживались разными операторами, но работали на единого заказчика. Потому стоимость любой поездки определялась исключительно количеством проезжаемых зон и не зависела ни от вида транспорта, но от перевозчиков. Прямых дневных автобусных маршрутов в город не было, были только ночные, сильно петлявшие и возившие в центр.

Так должно быть и у нас. Это ненормально, когда при наличии железной дороги народ в таких количествах вывозится автотранспортом. Пока заставить железную дорогу работать на благо людей.

Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ромуська  17.03.2011 22:51


Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Корабел  18.03.2011 18:22

Почему в статье пишут, что Таллинское шоссе - единственная дорога? Красносёлка + Киевское шоссе - вот оптимальная, беспробочная (в любое время!) трасса с минимумом остановок, значительная часть - вообще вне нас. пункта . Зачем пускать все автобусы по до невозможности перегруженной "дороге смерти" Таллинскому шоссе? Для меня это загадка. Если приходится проезжать там на своём авто - езжу только так! Если еду на 145/165 по Таллинскому - это мракобесие, а не поездка.
И, кстати, вопрос. Ходили ли когда-нибудь Эл/поезда только до Красного? Т. к. там есть (была?) заросшая тупиковая платформа ближе к автобусному кольцу?

На счет тупиковой платформы в Красном - не скажу, но к примеру в графике 1996/97г. назначением СПб-Красное было 3 пары КСВ. (-)
Ихти  18.03.2011 19:45

0

Re: На счет тупиковой платформы в Красном - не скажу, но к примеру в графике 1996/97г. назначением СПб-Красное было 3 пары КСВ.
Красносёл  18.03.2011 21:41

Старожилы вспоминают, что раньше элекричка чисто до Красного ходила очень часто и имела значительную популярность.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  18.03.2011 22:05

говно репортаж, от конечной до конечной на маршрутке любой дурак сможет проехать, а вот например от Массальского до Ветеранов в 7:40 на автобусе

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
VicSin  19.03.2011 12:39

Подумаешь 45 минут... я иногда столько еду от Коммуны до Ладожской в период больших пробок.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  21.03.2011 01:16

Цитата (VicSin)
Подумаешь 45 минут... я иногда столько еду от Коммуны до Ладожской в период больших пробок.
45 минут для нас это быстро, вот утром на Массальского, по пробкам.... можно и 4 часа ехать

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Belgar  21.03.2011 18:44

Цитата (Корабел)
Красносёлка + Киевское шоссе - вот оптимальная, беспробочная (в любое время!) трасса с минимумом остановок, значительная часть - вообще вне нас. пункта
Флаг в руки... Киевское шоссе тоже не подарок, а учитывая капитально убитую Красноселку получится хуже чем через Таллинку.
Проедте на 449 маршрутке... Убедитесь сами. Рекорд у меня 4 часа был не так давно...

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Корабел  22.03.2011 01:29

Про 4 часа сказать не могу, не знаю, я с такой дорожной ситуацией там не сталкивался, но про разбитость Красноселки - это выдумка. Не автобан, но 90 км/ч ехать можно смело. По областным меркам - великолепная трасса. Значит, видимо, по-настоящему разбитых трасс Вы ещё не видели, или ПС на К-449 такой, что сплошной стресс для пассажира)

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  22.03.2011 18:25

В последнем Вы абсолютно правы! Пора менять эти убитые ПАЗики на что-нибудь другое. Только чего-то опасаюсь, что могут поставить какую-нибудь мелочевку, а это маршрут через садоводства и единственный по своей полной трассе, и заменять надо на новые ПАЗики, желтые Ютонги или уменьшенные МАЗы.

А вот еще задачка (про к-449, да и про любую маршрутку): поехал я на ней в Красное Село, и только с площади повернули на Московский, как автобус останавливает сотрудник ДПС, и минут 10-15 проверяет документы у водителя. Потом автобус, чтобы нагнать график, едет с превышением скорости.


Вопрос: если автобус попадет в аварию из-за этого, то кто виноват?

Дополнительные сведения: те же 10-15 минут автобус стоит под посадкой в сотне-другой метров от машины ДПС...

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
VicSin  22.03.2011 18:38

Цитата (SoloWand)
Потом автобус, чтобы нагнать график, едет с превышением скорости.

Вопрос: если автобус попадет в аварию из-за этого, то кто виноват?

Автобус, ибо безопасность важнее графика.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе

Цитата (SoloWand)
А вот еще задачка (про к-449, да и про любую маршрутку): поехал я на ней в Красное Село, и только с площади повернули на Московский, как автобус останавливает сотрудник ДПС, и минут 10-15 проверяет документы у водителя. Потом автобус, чтобы нагнать график, едет с превышением скорости.


Вопрос: если автобус попадет в аварию из-за этого, то кто виноват?
Кто виноват будет в аварии - выяснит ГАИ. А в превышении скорости виноват в любом случае водитель, потому что никакой график не может служить оправданием нарушений ПДД. Да и какой тут может быть график? Это же маршрутка, нет у них графиков, в отличие от нормального транспорта. В том, что автобус остановили и так долго проверяли, уже виноват водитель - значит, что-то было не в порядке и вызвало подозрения.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Михаил К  23.03.2011 00:19

2 Соловэнд,к-449 у ТП,но на субподряде сейчас работает Ника.Поэтому если ТП сам выйдет на маршрут,то либо крафтеры,либо новые ютонги поставит.Ника же если будет заменять ржавые Пазики,то на Ивеко.Сейчас дорожная полиция проводит очередную операцию по маршруткам.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.03.11 00:21 пользователем Михаил К.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Belgar  26.03.2011 12:35

Корабел - проедь несколько десятков раз по Красноселке со скоростью 90 и выше,а потом напиши сколько стоил ремонт подвески, умный ты наш.
Езжу и по области, так что знаю что говорю и знаю что с чем можно сравнивать.

А насчет Пазиков древних...
Это ужас... Из-за желания водителей из чуркестана захапать больше бабла они берут всех... Итог: Остановок у них немеряно, в автобусе не протолкнуться... Эх, были же Газели, форды...

По Красному Пазики едут в 2 раза медленнее автобуса, но за 20 рублей,а не за 21... Что, учитывая бывший Вест-сервис с неходящими автобусами вообще счастье. Благо что вернули старый парк...

Так что прикройте свой ротик... А лучше всего поживите у нас.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.03.11 12:39 пользователем Belgar.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  26.03.2011 18:25

Помимо сбора урожая водителями пазиков они ещё еле едут, c завистью смотрю на объезжающие газели...
Кстати ведь думаю все помнят времена когда на 149 ходили нормальные икары?

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Belgar  27.03.2011 10:03

на 149? Раньше ходили ЛиАЗы 677, да икарусы...

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Красносёл  27.03.2011 15:32

Ик-280 №5565 долгое время был постоянно на 149.

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
Ivan  27.03.2011 17:06

Допустим
http://fotobus.msk.ru/photo/202789/
и
http://fotobus.msk.ru/photo/27029/

а главное все были с кондуктором и не косили рейсы при ПАТ :(

Re: Транcпортный коллапс в Красном Селе
SoloWand  27.03.2011 22:20

Господа Красносёлы, давайте попробуем что-нибудь коллективно потребовать с городских властей. Объяснить им, что добавлять автобусов в имеющиеся пробки - не выход, и пусть организуют скоростное движение по ж/д, и цену снизят рублей до 21...

Страницы: <<123456 7 89Все>>
Страница: 7 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]