ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 16 из 51
Re: Еще про 123
Amberboy  24.08.2010 13:36

Цитата (Виктор Орлов)
Думаю,что поздняки с Ладожской уходят из АП-2, а поздняки с Ж.Егоровой из АП-6
Тут вроде писали, что АП-6 обслуживает 82, на 123 остался только АП-2?

Насчет дублирования 82 и 123 могу сказать, что по моим наблюдениям, от Ладожской 95% пассажиров едут не далее Пискаревки. При этом 70% выходят в разных местах пр.Энергетиков, по Бестужевской автобус едет полупустой, на углу Замшина начинает снова заполняться. Так что 82 - хорошая идея.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 13:45 пользователем Amberboy.

Re: Еще про 123
Виктор Орлов  24.08.2010 17:29

Идея хорошая-это факт! посмотрим над реализацией!
по поводу полного обслуживания 123-го АП-2 может что-то и пропустил

С 1 сентября открывается ТБ2: Шаврова - Комендантская пл. Работает по рабочим дням целый день. 2 троллейбуса. Тб23 не отменяется.(-)
_2001  24.08.2010 18:51

MtConfirmation

Нашли, что хвалить!
Бараш Алексей  24.08.2010 18:54

Цитата (Amberboy)
Цитата (Виктор Орлов)
Думаю,что поздняки с Ладожской уходят из АП-2, а поздняки с Ж.Егоровой из АП-6
Тут вроде писали, что АП-6 обслуживает 82, на 123 остался только АП-2?
Всё правильно!
http://forum.tr.ru/read.php?9,1005303,1032133#msg-1032133
Цитата (Виктор Орлов)
Так что 82 - хорошая идея.
А я вот замечал, что много пассажиров остаётся на Ладожской ждать 123-й, а на некоторых остановках, как узнают, что идёт только до Пискарёвки - тоже пропускают, кстати подозрительно и то, что в первые дни работы в одной гармони 6213 на 123-м кондуктор был без валидатора, специально что ли чтобы благополучно убить маршщрут?
К тому же не стоит забывать, что от этого К-123 будут только радоваться и вряд ли теперь запустят аналог 82-го, который предполагался от Василеостровской до Придорожной аллеи... А как правильно писали, к-10 один из хлебных маршрутов, вот и будет продолжать третий парк паразитировать там, где нормального транспорта и маршрутов не хватает гораздо больше...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 18:54 пользователем Бараш Алексей.

Re: Еще про 123
Бараш Алексей  24.08.2010 19:03

Цитата (Amberboy)
По-моему, положительной стороной изменений является явное расписание 123-го и наличие поздних рейсов (до недавнего времени последний автобус от Ладожской был в 23:45).
Откуда у вас такая уверенность? Во-первых есть (то есть теперь уже была) другая информация http://forum.tr.ru/read.php?9,881202,983869#msg-983869 во-вторых в последний год, каждый раз, когда бывал у Ладожской после 0 часов видел 123-е в сторону ЖЕ с пассажирами...
Цитата (Amberboy)
Мне как регулярному пользователю 123 на дальние расстояния очень важна возможность доехать в поздневечернее время, после закрытия метро.
Теперь вопрос: рейс от Ладожской в 00:11 выполняется, проверено. Знает кто-нибудь, выполняются ли реально рейсы 00:34 от Ладожской и 00:08, 00:32, 00:56 от Жени Егоровой?
Почти уверен, что те, которые от Ладожской все из них видел своими глазами, как после 123=80+82 - не знаю...

Неудивительно: http://forum.tr.ru/read.php?9,1003970,1003970#msg-1003970.
МаксеЛ  24.08.2010 19:12

Цитата (_2001)
С 1 сентября открывается ТБ2: Шаврова - Комендантская пл. Работает по рабочим дням целый день. 2 троллейбуса. Тб23 не отменяется.

Re: Вчера был у Ветеранов: маршрутки останавливаются абсолютно не там где написано: все толпятся у проспекта непонтяно как, в-общем хаос, а наш народ всё равно ждёт их у пустого бульвара...
Ромуська  24.08.2010 19:37

да не, на бульваре никого не было, ни вчера ни сегодня)
зато народу в подземном переходе через ветеранов и на тролл остановках - безумно много) кроме нереальных толп на общественный транспорт прибавились ещё и очереди на маршрутки) но люди достаточно быстро разобрались, где-что стоит и счастливо добираются до дома) но народу, как мне показалось, на маршрутках стало меньше) к-235 видел совсем пустую, и к-297 была непривычно малолюдна...
и про аншлаги хотелось бы заметить - развесили их, конечно, в карнавальном порядке, но всё же сделать этого не забыли, хотя это и маршрутки) приятно)
а то вон на большинстве остановок до сих пор висит старое расписание 229 - и ничего, никто не колышется))

Re: Неудивительно: http://forum.tr.ru/read.php?9,1003970,1003970#msg-1003970.
Иван Волков  24.08.2010 19:45

Идиоты! Нет, чтобы так его и назвать: 23а. А тут номер отдельный дали, да ещё и козырный какой - "2" - легко запоминающийся и короткий. Я надеюсь, что он вскоре превратится в 23а, а 2 наконец-то запустят по его исторической трассе с Невского на Московский.

Пока не разворотили поребрики на Бульваре стояло человек по 10 у 68 и 184, а также 165. Информации никакой. Я сам ещё им объяснял, что ремонт, а в ответ говорили, мол "Не морочь нам голову" (-) (-)
Стас Давыдов  24.08.2010 19:50

0

Еще про 123 (+)
В. Шляпников  24.08.2010 20:10

Цитата (Amberboy)
По-моему, положительной стороной изменений является явное расписание 123-го и наличие поздних рейсов (до недавнего времени последний автобус от Ладожской был в 23:45).

Ещё с марта месяца закрывашки сделали с Ладожской в 0:28/0:33, а от ЖЕ в 0:55.

Цитата (Amberboy)
Теперь вопрос: рейс от Ладожской в 00:11 выполняется, проверено. Знает кто-нибудь, выполняются ли реально рейсы 00:34 от Ладожской и 00:08, 00:32, 00:56 от Жени Егоровой?

Раньше, до "реорганизации", как правило, от Ладожской рейсы выполнялись, по памяти последние автобусы шли ~0:00 и 0:30 в исполнении АП2. В сторону Ладожской неоднократно замечал на круге шоссе Революции Л6213 в ~01:15 и ~01:35 с парой человек в салоне. Думаю ничего не изменилось и сейчас.

Цитата (Amberboy)
Еще вопрос: Если рейсы выполняются, куда деваются автобусы (АП-2, как понимаю), высадившие пассажиров на Ладожской в 01:00 и позже? Едут резервом в парк?

Естественно идут сразу в парк. Иногда правда поздняки до Ладожской не доходят (после 1 ночи), разворачиваются на Стасовой, шоссе Революции и т.п. Судя по расписанию теперь все наряды начинают и заканчивают работу на ЖЕ.


Пожалуй основным плюсом (тут я соглашусь с Amberboy) стало явное расписание 123-го, может быть меньше будет морозиться рейсов. Бывали до "реорганизации" случаи после 22:30 по часу ждёшь 123-го на ЖЕ при интервале 15 минут...

Из минусов, слишком поздний первый рейс от Ладожской - в 06:30! а также разсинхронизация расписаний 80/123, 82/123 и соответственно увеличенные интервалы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.10 20:13 пользователем В. Шляпников.

ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487 (-)
Бараш Алексей  25.08.2010 01:34

ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487 (-)
Цитата (Иван Волков)
Идиоты! Нет, чтобы так его и назвать: 23а. А тут номер отдельный дали, да ещё и козырный какой - "2" - легко запоминающийся и короткий. Я надеюсь, что он вскоре превратится в 23а, а 2 наконец-то запустят по его исторической трассе с Невского на Московский.

Re: ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487
VicSin  25.08.2010 10:33

Да какая вам разница, какой номер: 2, 202 - лишь бы ходили нормально. Я против добавления букв к укороченным маршрутам: так как буквы пишутся очень мелко и очень многие люди их не видят или не замечают, что создаёт путаницу.

А лишний маршрут там не помешает. Я бывал пару раз в тех краях, ездил от Коменданского пару-тройку остановок в сторону Шаврова. Так 127-й автобус там штурмом брали, при том что он часто ходит.

Что касается 82-го: мало там кто остаётся у Ладожской 123-го ждать. Как верно заметили, большинство людей выходит на Энергетиков, так как это ближайшее метро в тех краях, что по расстоянию, что по времени. А отсутствие валидаторов на 123-м ни о чём не говорит: по вечерам и раньше 123-й ездил вообще без кондуктора, хоть и ЛИАЗ-6213. Идея очень хорошая вышла, на удивление. И 82 там заполняется только так, не в мясо, но все сидячие места заняты и стоят плотно. И это несмотря на то, что он ещё и месяц не ездит.

Re: ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487
Михаил К  25.08.2010 14:39

Цитата (VicSin)
А лишний маршрут там не помешает. Я бывал пару раз в тех краях, ездил от Коменданского пару-тройку остановок в сторону Шаврова. Так 127-й автобус там штурмом брали, при том что он часто ходит.
Не только 127 автобус, но и 50 троллейбус забиваются битком в часы пик от/к Коменданского.Там даже маршрутки-Ютонги битком, так что 2 троллейбус пусть ездит-полегче будет жителям Коменданского до/от дома добираться!Пусть у каждого маршрута будет свой номер без букв, так как незаполненных номеров полно.

Re: ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487
Arrs  25.08.2010 14:45

В любом случае, такому короткому окраинному маршруту давать №2... Тем более, что историческая трасса проходила в противоположном конце города. Конечно, не в номерах дело, но всё равно странно.

Re: ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487
hidalgo  25.08.2010 16:14

Михаилу К:
Опять у Вас всё хорошо, и власть всегда права! ::))
Речь идёт не о том, что маршрут не нужен, а том, что номер ему дали не тот! ::))
Тем более, что были разговоры о том, что двойку пустят от Московских ворот до Авангардной...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 25.08.10 16:23 пользователем hidalgo.

Re: ГЭТ под руководством Серебрякова в своём репертуаре! Что ещё можно сказать? Уж не у Москвы ли они переняли такую же иммитацию бурной деятельности? http://www.tr.ru/news/3487
Алексей Евгенич  25.08.2010 17:23

Да не сочтут за флуд, но по поводу троллл №2 - идея правильная. Там куча новостроек, куча народу, НОТ не хватает, так что даже пара нарядов по короткому маршруту и (вроде бы) беспробочному проспекту никак не помешает, наоборот, очень поможет. Я буду рад если такой маршрут появится, ибо он логичен.

Нелогичен хаос с присвоением номеров. При социализме было правило (писаное или неписаное не знаю), что литерные добавки типа "а", "б", "в" получают маршруты, являющиеся сокращенными вариантами оригинальных. Например, были 114а и 114б, 76а, 75б и вроде бы даже 76в (давно на Гражданке), были 15а и 15б (и вроде бы еще то ли 15в то ли 15г). И это было просто, понятно и логично.

А что теперь? Полнейший бардак! Маршрут "а" может почти не соответствовать базовому номеру (навскидку не вспомню, но точно есть или было). А 142а, который является... продленной версией 142??? Бред? Бред. А 80 и 82, которые вместо 123а и 123б получили эти номера? Бред. А этот 190, в силу которого 34й по сути превращается в 190а?

Т.е. никакой логики, и все только путаются. Поди пойми что есть 80 или 82 например. А так 123а или 123б - сразу понятно, что это 123, но только не до конца трассы, а там уж на бортовой аншлаг посмотреть и все станет ясно. То же и тролл №2. Ну почему не №23а??? И просто и понятно, что это 23й, но не до конца трассы.

Именно весь этот бред и хаос бесит не только меня. А так, конечно, идея этого маршрута очень правильная (в отличие от номера).

Что все к номеру привязались?Вам шашечки или ехать? (-)
Михаил К  25.08.2010 18:54

0

Re: Что все к номеру привязались?Вам шашечки или ехать?
Алексей Евгенич  25.08.2010 19:31

Ехать нам. Но хотелось бы чтобы с "подкидышами" была какая то элементарнейшая логика. Последние события (2,80,82,142а,190) говорят о том, что разруха не в сортирах, она в мозгах у власть придержащих.
Кто оспорит мое мнение мотивированно???

Re: Что все к номеру привязались?Вам шашечки или ехать?
VicSin  25.08.2010 20:32

Цитата (Алексей Евгенич)

Кто оспорит мое мнение мотивированно???

Первым делом обращают внимание на номер. Аха, номер мой, значит сажусь. А буковку, написанную мелким шрифтом, могут и не заметить. Это как условия договора мелким шрифтом на обороте. Спор остроконечников и тупоконечников. Да, в советские времена была принята буквенная литера, но сейчас не советские времена.

Re: Ну и жаль что не советские. Порядка нет, а тогда что то никто не жаловался что букавки не видно.... (-)
Алексей Евгенич  25.08.2010 21:29

-

Страница: 16 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]