Re: Не надо до площади Мужества. Наоборот, было бы неплохо тогда вернуть 9-ку на историческую Пискаревку
serg4
11.08.2010 18:25
Замечательно
Давайте восстановим 9 в её историческом виде Поклонная гора - Пискарёвка Вполне будет востребованная вещь только заменим ЛИАЗ677 на ЛИАЗ6213 Re: Не надо до площади Мужества. Наоборот, было бы неплохо тогда вернуть 9-ку на историческую Пискаревку
serg4
11.08.2010 18:31
Вообще было бы неплохо в плане улучшения транспортного обслуживания населения вернуть всю транспортную сеть на уровень 1985 года В 1985 кучи районов не было. А там где было не было уплотниловки. Не надо идей трамвайных "сектантов"(-)
DIGWEED
11.08.2010 18:36
Re: При 123 это будет местечковое улучшение, на локальных участках. Если 123 закроют - то это будет полный аллес
В. Шляпников
11.08.2010 19:02
Не надо забывать, что в районе пл. Мужества много предприятий, в любой будний день видно сколько там садиться пассажиров, и большинство из них едет не до Пискарёвки, после Пискарёвки они только начинают выходить и вплоть до Шоссе Революции, для них это явное ухудшение. Да и по опыту, все подобные урезки рано или поздно в итоге отмирают... можно хотя бы вспомнить 93а и 93б в 90-е годы... но это видимо уже следующий претендент на расчленение... Re: Не надо до площади Мужества. Наоборот, было бы неплохо тогда вернуть 9-ку на историческую Пискаревку
Борщевский
11.08.2010 19:17
О! Тогда заодно, пожалуйста, верните в Сестрик Львы и Икарусы, и 211/216 обратно в 411/416 переименуйте, толкучки в них не будет, можно будет ездить хоть)) 38 ходил по Байконурской, теперь по Сизова (-)
Николай Бондаренко
11.08.2010 20:00
Почему? Ездит. Может, просто на этих остановках не останавливается? (-)
политехник
11.08.2010 21:43
0 Re: Не надо до площади Мужества. Наоборот, было бы неплохо тогда вернуть 9-ку на историческую Пискаревку
VicSin
12.08.2010 11:08
На 82 всего 8 нарядов? Совсем обалдели. Да там в ЧП только от угла с ш.Революции до Ладожской 30-35 минут ехать. Кроме того, наверняка порежут по интервалам частоходящие маршруты АП-6 для высвобождения нарядов, такие как 24,27,107 и т.д. У АП-6 прибавка по поставкам года 26 машин(-)
DIGWEED
12.08.2010 12:19
Re: У АП-6 прибавка по поставкам года 26 машин
VicSin
12.08.2010 12:23
Прибавка заметна, очень здорово. Появились-таки новые СР-15, правда вот хлама-то всё равно много остаётся и будет ли адекватная прибавка в количестве водителей и кондукторов. Это 98 ходил до Петроградской, а 94 - до Старой деревни (-)
Николай Бондаренко
11.08.2010 20:01
Аналогичное объявление висит на ост. Хабароская ул. в сторону ул. Заманиловской (-)
политехник
11.08.2010 20:25
0 Re: А что там с 397? Что-то я как-то пропустил...
Николай Бондаренко
11.08.2010 22:06
С 397-м всё нормально - ездит как обычно. Зачем прилепили эти бумажки, причём по всей трассе следования - я сам не понимаю. Может, из-за начавшегося ремонта Выборгского шоссе маршрут периодически будет закрываться. Re: Это 98 ходил до Петроградской, а 94 - до Старой деревни
Борщевский
12.08.2010 10:59
94 вроде до Белоостровской ходил, а не до Старой деревни 94 ходил до Старой деревне. Там была диспетчерская, он там отмечался(-) (-)
Алексей_PS
12.08.2010 12:28
0 В связи с производством дорожных работ на перекрестке Садовой ул. и Гороховой ул. (+)
Игрик
14.08.2010 01:57
В связи с производством дорожных работ на перекрестке Садовой ул. и Гороховой ул. вносятся следующие изменения в трассы движения городского пассажирского транспорта в период: с 06:00 час. 14.08.2010 до 05:00 час. 16.08.2010:
Автобусы: - 49 – от Двинской ул. по действующей трассе до Садовой ул., Никольскому пер. (обратно: по Никольскому пер., Ново-Никольскому мосту, Никольской пл., пр. Римского-Корсакова, Лермоновскому пр., Садовой ул., далее по действующей трассе до Двинской ул.); - 181 – от ул. Маршала Тухачевского по действующей трассе до пл. Восстания (обратно: по пл. Восстания, Невскому пр., Литейному пр., ул. Некрасова, 8-й Советской ул., Суворовскому пр., далее по действующей трассе до ул. Маршала Тухачевского). Троллейбусы: - 17 – от конечной станции Сызранская ул. по ул. Решетникова, Московскому пр., разворот у Московских ворот, Московскому пр., далее по действующей трассе до ул. Костюшко (обратно: по ул. Костюшко, далее по действующей трассе до ул. Решетникова, по ул. Решетникова до конечной станции Сызранская ул.). ---------------- Что ж за ужас такой с 181 придумали...
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]