Маршруты и расписания - 7 (Петербург и пригороды)
Модератор
28.05.2010 00:11
Количество сообщений в предыдущей теме (№ 6) перевалило за 1000, поэтому в очередной раз начинаем новую. Корректная работа движка при столь большом числе постов не гарантируется. Предыдущая тема доступна по ссылке выше. Напоминаю, что связи с неоднократно высказывавшимися пожеланими, тема разделена на две. В данную просьба писать только по Петербургу и пригородам (Петродворцовый, Колпинский, Кронштадтский, Пушкинский и Курортный районы). Тема для обсуждения транспорта Ленинградской области отныне живет отдельно здесь.
Последнее сообщение в предыдущей теме (Маршруты и расписания - 6) - здесь. Re: Маршруты и расписания - 7 (Петербург и пригороды)
Иван Волков
28.05.2010 10:45
А интересно, нельзя ли было пустить 100 не по Невскому, а по Гороховой - Казанской туда и обратно, использовав выделенную полосу на Гороховой ул. (сейчас она простаивает без дела)?
Маршрут, кстати, не входит в "план-2011", на конкурс не выставлен также. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.10 10:49 пользователем Иван Волков. Re: Маршруты и расписания - 7 (Петербург и пригороды)
Timofey
28.05.2010 10:56
Выделенка там не простаивает - используется коммерцией. А вот возможность поворота с Гороховой на Казанскую сомнительна. Уж больно узко, да ещё встречный поток в 2 полосы. Re: Маршруты и расписания - 7 (Петербург и пригороды)
VicSin
28.05.2010 15:53
Фонтанка глаголит, что:
Как сообщает Комитет по транспорту Санкт-Петербурга, в связи с производством работ по реконструкции трамвайных путей на Бухарестской улице на участке от улицы Салова до улицы Турку вносятся следующие изменения в трассы движения трамваев в периоды: с 01:00 29 мая до 04:30 31 мая, с 01:00 05 июня до 04:30 07 июня, с 01:00 12 июня до 04:30 15 июня: – № 25 – от конечной станции «Пр.Ю.Гагарина» по Авиационной ул., Московскому пр., Благодатной ул., ул.Салова, далее по действующей трассе до конечной станции «Ул. Марата». – № 43 – от конечной станции «Станция метро Купчино» по действующей трассе до конечной станции «Пр.Славы»; – № 45 – от конечной станции «Станция метро «Купчино» по действующей трассе до конечной станции «Пр.Славы»; – № 49 – от конечной станции «М. Балканская ул.» по действующей трассе до конечной станции «Пр.Славы». Достали уже!!!!! Что там делать то можно? Плитку доложить!!!! Только что отправил письмо в КПТ по поводу этого бардака. (-)
Дозатор 95
28.05.2010 16:03
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 28.05.10 16:24 пользователем Дозатор 95. Re: Достали уже!!!!! Что там делать то можно? Плитку доложить!!!! Только что отправил письмо в КПТ по поводу этого бардака.
Андрей Л
28.05.2010 16:38
А это немаловажно, потому как работу надо таки закончить - местами просто щебенка, местами отсутствует часть плитки, ограждения не везде стоят.Сейчас выглядят достаточно паршиво и переезды с Фучика и Белы Куна-асфальт залит неровно. Короче нет ощущения законченности реконструкции. Еще вопрос об узле Салова/Бухара....
Писать надо не в КпТ а в КБДХ...КпТ только ответил на запрос от КБДХ - "надо делать"... 142а на замену 142
HAV
29.05.2010 19:05
С 1 июня по будням 142а становится основным маршрутом. 142 будет начинать ходить только после 21.00
По выходным останется примерно так же, как и сейчас И что мешало изначально просто 142 продлить, и увеличить число нарядов? (-) (-)
Стас Давыдов
29.05.2010 19:43
0 Re: И что мешало изначально просто 142 продлить, и увеличить число нарядов?
Svyatoslav
29.05.2010 19:50
Сам удивляюсь! Такое ощущение, что у них ума не хватает.
Хотя я так думаю, это они специально сделали, что бы видели, мол, много у нас маршрутов. Re: И что мешало изначально просто 142 продлить, и увеличить число нарядов?
alex25.52
29.05.2010 20:59
Re: И что мешало изначально просто 142 продлить, и увеличить число нарядов?
Алексей Евгенич
29.05.2010 21:34
Сделали б уж 142й нынешний номером 142а, а нынешний 142а как номер 142. А то действительно бред, т.к. в Питере маршруты с литерой "а" почти всегда означали сокращенный вариант маршрута... А тут ровно наоборот.. Бред. Re: И что мешало изначально просто 142 продлить, и увеличить число нарядов?
Лаврентьев Сергей
29.05.2010 22:25
Да все там понятно! На новом куске Маршала Захарова банально нет уличного освещения. Из-за этого маршрут может работать только в светлое время суток. Хотите, чтобы просто 142 продлили? Ну тогда он бы работал до 21 часа и все. Из-за этого и ввели 142а. Сейчас нашли компромис - до 21 часа все машины работают на длинном маршруте. После 21 одного - на сокращенном. Осталось букву "а" отдать короткому и все. Или освещения дождаться... Re: И что мешало изначально просто 142 продлить, и увеличить число нарядов?
Алексей Евгенич
29.05.2010 22:30
Да, с букавкой "а" таки надо бы разобраться...
А так получается забавно. И как бедным товарищам С.Лаврентьеву и В.Валдину означивать режим работы 142а? Уникальный маршрут, работающий "по будням после 21-00, по выходным - как все" :)) Нда. Без поллитры фиг запомнишь :))) Это-то понятно, вот только к примеру 27 мая свет врубили в 23.50. На лето могли бы продлить работу 142а как минимум на 1-2 часа (-)
HAV
29.05.2010 22:40
Освещения нет, это конечно обалдеть... Но даже не знаю, проще было бы просто пустить с черепашьей скоростью, чем городить огород с 142А, режимами работы и прочим... (-) (-)
Стас Давыдов
29.05.2010 23:04
0 Насчёт освещения - бред какой-то... А как же автобусы работают на пригородных маршрутах? (-)
Николай Бондаренко
30.05.2010 19:36
- Изменения всё-таки коснулись и выходных дней, т. е. теперь ежедневно 142 начинает работать с 9 вечера (-)
HAV
01.06.2010 19:57
0 Re: кольцо на Долблести
Svyatoslav
02.06.2010 18:44
Кстати, касательно 142 маршрута. Между его конечной (высадка) и Захарова есть "колечко", наподобие конечной для автобусов. Эта "впадина", действительно, предназначена для того, чтобы там автобусы стояли??? Re: кольцо на Долблести
Лаврентьев Сергей
02.06.2010 21:28
Ну так это и есть бывшая автобусная станция "улица Доблести". А диспетчерская была на 1 этаже жилого дома.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]