Re: 4-й путь Москва-Крюково
Ruffian
09.11.2008 22:33
У меня нет других предположений, зачем там все перекопали и снесли несколько постороек, кроме как для строительства нового пути. Речь об окрестностях моста над путями около Ярославского вокзала, там проходит и один из ленинградских путей (не знаю номер), и рядом, похоже, строят еще один. Re: Только сейчас вспомнил.
Александр22
12.12.2008 03:20
Вообще-то, земляное полотно на уч-ке Москва-Пасс - Москва-Тов там под 2 пути. И так было изначально с момента постройки этого обходного пути (1936 г). Сейчас там просто вырубается разросшийся донельзя кустарник. Уже вырублен. Re: 4-й путь Москва-Крюково
ktlh
18.12.2008 20:28
Получается, что 4й путь пройдёт у дальней Рижской?
И судя по схеме, по нему и должны пойти обычные электрички из Москвы. Значит на дальней Рижской надо строить вторую платформу? А ближняя Рижская фактически не будет иметь смысла? Или её оттурникетят и сделают официальной станцией пересадки на метро? Кстати, кто в курсе, как там строительство? Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
02.03.2009 11:05
Кстати сейчас в Подсолнечной делают мощную реконструкцию, дабы закорчить платформы в турникеты. И посмотрев получше становится понятно, что там нету задела под 3 путь (до Клина). Т.е. если когда-то(дай бог) лет через 10 будут строить 3 путь к Клину, то опять все снесут нафиг и будут переделывать опять все Re: 4-й путь Москва-Крюково
9km
16.04.2009 14:39
На первом пути платформы "Рижская" устанавили новые опоры для контактной сеты.
Сами опоры то ли из оцинковки, то лм из нержавейки. Сверху, похоже, между опорами будут установлены порталы, к которым будут крепить КС. Так же аналогичные новые опоры установлены с западной стороны 1-го пкти на перегоне Рижская-Останкино. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Yaroslav
10.11.2009 12:55
Привожу довольно интересный документ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что есть вариант, не затрагивающий здание круглого депо!
Справочная информация по инвестиционному проекту «Строительство 4-го главного пути на участке Москва-Крюково» Управляющий проектом: ЦУКС Заказчик: ДКРС Генпроектировщик: ОАО «Мосгипротранс» Генеральный подрядчик: ООО «СетьСтройЭнерго» Задание на разработку проекта утверждено ЦЗ-1 Морозовым В.Н. 02.05.2006 г. (дополнение к заданию – 30.05.2007 г.). В 2006-2007 годах выполнены проектно-изыскательские работы на сумму 154,84 млн. рублей. В составе инвестиционного проекта выделена 1-я очередь строительства (Москва-Останкино), которая получила положительное заключение ЦУЭП (от 30.07.2008 г. № ЦУЭП-663/39). Стоимость в прогнозных ценах составляет 2915,0 млн. рублей. Проект утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 21.07.2008 г. № 1524р. Получено положительное заключение ФГУ Главгосэкспертизы России № 562-08/ГГЭ-5624/04 от 28.08.2008 г. Получено разрешение на строительство (1 очередь) № RU77141000-002962 от 14.10.2008 г. Проведены торги, заключен договор подряда с ООО «СетьСтройЭнерго». Для организации строительства необходимо вывести из категории исторического наследия, выкупить и снести здания веерного и круглого депо, попадающих в зону прохождения 4-го главного пути. Произведена оценка стоимости здания завода «Макет» (круглого депо) (286,801 млн. рублей с НДС) и веерного депо (63,112 млн. рублей), документы направлены в ЦРИ. Собственник веерного депо – ООО «Горпромсервис» требует предоставления равноценного здания и отказывается осуществлять продажу. Для решения вопроса ему предложены два здания ОАО «РЖД» (здание цеха на ст. Поварово-3 и здание бывшего спецприемника по ул. Ставропольская, 11/1) для осуществления мены. В настоящее время производится оценка их стоимости. Получено письмо Центра историко-градостроительных исследований об отзыве заявки о включении веерного депо в реестр объектов культурного наследия (№ 33-Ц от 17.09.2008 г.). Не смотря на неоднократные обращения к Правительству г. Москвы, вопрос по круглому депо по выводу его из категории объектов культурного наследия до настоящего времени не решен (резолюция Ю.М.Лужкова на письмо Первого заместителя Мэра Москвы Бирюкова П.П. от 28.08.2009 г. № 4-ТС-63/09-52). Освоение за 2008 год составило 800,0 млн. рублей, в том числе: - ИРД – 41,552 млн. рублей. - ПИР – 33,405 млн. рублей. - СМР – 713,111 млн. рублей (подпорная стенка возле веерного депо, разборка старых устоев, вынос коммуникаций, начата реконструкция контактной сети, работы по земляному полотну). - прочие – 11,932 млн. рублей. НЗС на 01.01.2009 г. составило 954,84 млн. рублей. На 2009 год инвестиционной программой выделение лимитов капитальных вложений для продолжения реализации проекта не предусмотрено. В связи с поэтапным пуском 6-8 пар высокоскоростных поездов «Сапсан» на участке Санкт-Петербург – Москва с мая 2010 года, по расчетам Октябрьской ж.д. потребуется снять с обращения с 01.01.2010 г. 2 пары, с 01.05.2010 г. в часы «пик» 8 пар пригородных поездов. В связи с длительностью процесса оформления сноса круглого и веерного депо, попадающих в зону строительства, как временная мера, институтом «Мосгипротранс» проработан вариант прохождения дополнительного главного пути с врезкой в действующие пути до здания круглого депо с небольшой реконструкцией станции Москва-пассажирская, не затрагивающей вышеуказанные здания, что дает возможность избежать съема пригородного движения при вводе в постоянную эксплуатацию скоростных поездов. Для завершения работ по данному варианту ориентировочно потребуются капитальные вложения в объеме 900 млн. рублей (будет уточнено по результатам корректировки проекта). Для реализации задачи в апреле 2010 года необходимо развернуть работы в 2009 году, для чего необходимо выделение капитальных вложений в объеме 150 млн. рублей, в том числе 10 млн. рублей на проектные работы. Работы будут выполняться в рамках утвержденного проекта. В проекте инвестиционного бюджета на 2010 год на реализацию данного проекта предусмотрены средства в объеме 650 млн. рублей. При необходимости вопрос увеличения лимитов затрат по проекту на 2010 год целесообразно рассмотреть установленным порядком при рассмотрении в мае 2010 года вопроса об увеличении параметров Инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на 2010 год, в соответствии с решениями заседания Инвестиционного комитета компании от 22.09.2009 г. (протокол № ИК-6). Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь
11.11.2009 15:58
Ну для того, чтобы он стал постоянным, достаточно всего-навсего вычеркнуть слово "временный" :) Если же серьёзно, то никаких причин, препятствующих этому я не вижу: да, безусловно, однопутный участок длиной 200 метров возле северной горловины пригородного парка станции Москва-пассажирская снизит пропускную способность участка, однако размеры пригородного (а по 1 и 4 путям будут только электрички ходить, ну максимум ещё три пары попугаев) движения на ГХ ОЖД сегодня таковы, что беспокоиться о её нехватке бессмысленно. Никаких предпосылок к увеличению работы на участке я не вижу, так что для нормальной работы участка без затрагивания здания завода "макет" будет достаточно не вводить опарыши в Шереметьево, шпунтики Москва - Крюково и пр. фигню с тактовым графиком движения. Re: (Мск.) Круговое депо
Yaroslav
12.11.2009 13:53
Тема важности сохранения круглого депо как памятника архитектуры не раз поднималась в центральных средствах массовой информации, в частности, в "Известиях":
http://www.izvestia.ru/moscow/article3127463/ затем http://www.izvestia.ru/moscow/article3134026/ Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Yaroslav
01.12.2009 18:45
Вот хорошая Мосгипротрансовская схема, что интересно - указан вариант размещения вокзала ВСМ на территории нынешнего Рижского вкз. (актуальность - июль 2007 года):
Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
01.12.2009 20:48
Может, имеется в виду не существующий Рижский вокзал, а новый вокзал в районе метро "Рижская"? И - интересно перспективное движение на аэропорт Шереметьево спроектировано. Левостороннее? ;))) Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 02:31
А там это уже неважно, линия к аэропорту будет короткой и упрётся в тупиковую станцию. Впрочем, будет возможность - разместят новый ж/д путепровод чуть севернее и параллельно путепроводу Ленинградского шоссе и движение может быть правосторонним. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 02:32
Да, а почему на схеме Петровско-Разумовская не сдвинута к вестибюлю метро? Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
02.12.2009 08:03
А она, в этом случае, не окажется под путепроводом Дмитровского шоссе? Места-то под ним не так уж и много... Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 08:37
Не окажется. Вот примерно так оно будет (схема В.Лаврова): Re: 4-й путь Москва-Крюково
Yaroslav
02.12.2009 11:39
Да, я об этом не подумал. Может быть, на территории грузового двора ст. Москва-Рижская? Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
03.12.2009 12:59
Как я понимаю, зелёным обозначена станция метро "Петровско-Разумовская", сиреневым - планируемые на новом месте платформы. А красное и жёлтое - это что? Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov
03.12.2009 14:02
Красное - нынешний и будущий вестибюль метро + перехватывающая парковка + возможно ТРЦ. Желтое - пересадочные коммуникации от "красного" на жд платформы Октябрьског и Савеловского направлений. Там еще от "красного" есть оранжевые штучки ;-] - переходы на автобусные перроны. Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
03.12.2009 15:51
Понятно. Кстати, Вы не рассматривали вариант перехода на планируемую платформу Савёловского направления из планируемого же южного вестибюля станции метро? ИМХО, существующий северный сейчас и без того достаточно загружен - автобусы, электричка, рынок... Офф-топ: Ради Бога, только не это ))) От них и так по Москве уже не проехать, не пройти... Re: 4-й путь Москва-Крюково
Антон Чиграй
03.12.2009 16:31
С открытием северного участка ЛДЛ большинство автобусов оттуда исчезнет, останется фактически только направление к Войковской. Соответственно, с рынка исчезнут случайные покупатели, забредающие туда сейчас по пути от метро к автобусу. К тому же северный выход будет с двумя наклонами. Южный же наклон будет использоваться преимущественно для обеспечения пешеходной доступности всего района по нечётной стороне Дмитровского аж до Красностуденческого пр. Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
03.12.2009 21:11
Учитывая последние нововведения нашего правительства в вопросах финансирования строительства метрополитенов, Дмитровский радиус рискует появиться очень, очень нескоро. Построить же вестибюль существующей станции куда проще, дешевле и быстрее.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]