(Мск.) Круговое депо и 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov
28.04.2009 16:58
Подумав тут недавно на пьяную голову - круговое депо и Ярославское направление...
Скорее всего видели строительство у веерного депо, которое "с заду" то же круглое. Это разрыли укрепление откоса под строительство 4-го пути, т.к. до этого места со стороны области все понятно, как ему идти, а вот дальше... Само круглое депо - вот оно на Яндекс картах. Т.е. с ярославки его и не увидеть особо. PS Юра Егоров об этой проблеме в репортаже Вести-Москва http://www.vesti-moscow.ru/videos.html?id=35654&type=r Re: (Мск.) Круговое депо
camposer
28.04.2009 17:14
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > Подумав тут недавно на пьяную голову - круговое > депо и Ярославское направление... > Скорее всего Вы видели строительство у веерного > депо, которое "с заду" то же круглое. Это разрыли > укрепление откоса под строительство 4-го пути, > т.к. до этого места со стороны области все > понятно, как ему идти, а вот дальше... > Да, Вы абсолютно правы. Я говорил про более северный объект, "полукруглое депо". Я и забыл, что там другое (круглое) есть... Re: (Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov
22.04.2010 13:57
Не надо понимать, просто принять как данность. Не влезает: Re: (Мск.) Круговое депо
xReason
22.04.2010 17:13
Ого мощная схема, я вообще-то про обычные два пути говорил, а тут оказываются всю косичку в другую сторону хотя загнуть. Re: (Мск.) Круговое депо
Vladislav E. Lavrov
22.04.2010 17:29
Так вот эти два пути, обозначенные красным и залезали (вернее один их них) на Круговое депо. Теперь должны всё перестраивать по "малиновому" варианту. Re: (Мск.) Круговое депо
БелЧернил
23.04.2010 01:49
Это что, единственный вариант? Мосгипротранс (Ленгипротранс) таких вариантов рисует по штук 10, и в Автокаде. Кстати, не понятно, зачем тут решили полностью стрелочную горловину. Похоже, это не основной вариант Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.04.10 01:50 пользователем БелЧернил. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Vladislav E. Lavrov
23.04.2010 02:21
Не утаивайте остальные, ознакомьте всех с ними, а то про них даже Олег Тони не знает, если оперирует в докладной только двумя вариантами. Положение проектируемого четвертого главного пути во многом определяется расположением горловины и пассажирского перронного парка станции, который в свою очередь исторически привязан к зданию вокзала на ограниченной площадке. Проектируемый четвертый главный путь на рассматриваемом участке предназначен для движения пригородных электропоездов. Поэтому проектируемый главный путь должен располагаться рядом с существующим отклоненным главным путем, предназначенным так же для движения пригородных поездов, и иметь возможность приема и отправления на все пути пригородного крыла станции (5 существующих путей и 2 дополнительно проектируемых). Только при таком расположении проектируемого главного пути достигается максимальный эксплуатационный эффект - разгрузка центральной горловины станции и развязка маршрутов движения пригородных поездов с маршрутами движения дальних пассажирских и скоростных поездов, а также маневровых маршрутов подачи-уборки пассажирских составов и поездных локомотивов из технических парков на перронные пути и обратно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.04.10 02:29 пользователем Vladislav E. Lavrov. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
БелЧернил
23.04.2010 04:27
А, вот в чём дело. На схеме как раз представлено два варианта. Основной (задевает Круглое депо) красным цветом, но зато сохраняет существующую траекторию приёмо-отправочных пригородных перронных путей и второй (показан розовым цветом) - наоборот, депо не задевает, но изменяет траекторию путей перронного парка (то есть весь парк нужно перелопатить - мыслимо ли ?). Я не понимаю другого: из схемы не отчётливо виден тупиковый путь, который идёт параллельно сушествующему 1-му главному, а ведь на его продолжении и должен быть новый главный. А он, тупик, депо не задеваетю Зачем-то потребовалось создать параллельность на крайние южные пути пригородного парка, тогда как на северных её нет. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Лапшов Игорь
25.04.2010 20:48
Ну тот тупик как раз в это самое депо и упирается. То есть, если всё оставить как есть (а видимо так и придётся), возникнут враждебные маршруты в месте примыкания этого тупика к 1-му пути. Хотя, в свете нынешних p/d-овских тенденций, влияние этой враждебности на график маловероятно и со временем уменьшится. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
26.04.2010 13:17
Замечены работы около платформы Рижской 1ого пути. Видимо будут платформу делать.
так есть какие-то работы около Моссельмаша. Там так укладывают канаву для проводов. Вообще получается интересно, новый путь пойдет так.(это только догадки) 1) ДО Останкино справа 2) район П-Р - Моссельмаш - слева 3) Мост через канал - опять справа. Хотя в Химках вполне себе влезают 4 пути на все платформы Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Лапшов Игорь
26.04.2010 21:53
Схема весьма косячна. Я бы ей не доверял. В частности, почему-то в Крюкове нынешний 1-й путь остаётся без платформы, в то время как в Сходне все пути с платформами. В Химках новый главный путь обозначен на месте нынешней разгрузки, а вот нынешний 3-й зонный забыли указать. По Петровско-разумовскому путь без платформы есть, по Останкину все с платформой. По Москве 4-й путь обозначен в обход завода "Макет" (а 1-й - без изменений), а вот как он примкнёт к существующему пригородному парку - не представляю. Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Vladislav E. Lavrov
26.04.2010 22:24
Забыли ненужные платформы зачеркнуть. Под зеленые будут "внешние" пути, на других они без надобности. Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
den1101
06.05.2010 18:10
А что горловину переделывать уже не нужно? Оказывается, все и так получается? Re: (Мск.) Круговое депо + Горловина станции
Лапшов Игорь
06.05.2010 18:43
В общем и не нужно. То есть, да, получается узкое место на станции Москва возле завода "Макет", из-за которого нельзя одновременно отправлять и принимать электрички. Но во-первых, остаётся ещё второй, пардон, теперь уже четвёртый главный путь, по которому в случае острой необходимости можно пропустить трамваину, тем более, что в момент отправления/прибытия бакланов никакие манёвры на станции проводиться не должны, а во-вторых, размеры движения (пригородного особенно) на Ленинградском направлении весьма далеки от предельных. То есть, не сложно составить график, где все прекрасно разъедутся на перегоне Москва - Останкино. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.05.10 18:44 пользователем Лапшов Игорь. Re: 4-й путь Москва-Крюково
array
06.05.2010 19:06
Где же теперь останавливаются электрички на "Рижской"?
На платформах рядом с платформами Алексеевской линии (там где поезда на Курское и Белорусское направления) или дальних платформах (со стороны Мытищинской улицы)? Re: 4-й путь Москва-Крюково
СерДж
07.05.2010 00:59
Пока без изменений - на Москву почти все едут через дальнюю платформу, из Москвы примерно 50/50, чаще по-моему всё-таки через ближнюю Re: 4-й путь Москва-Крюково
Dron1983
15.05.2010 17:45
Начата укладка нового пути от Рижской в северном направлении. Re: 4-й путь Москва-Крюково
9km
17.05.2010 12:17
На сегодняшнее утро путь уложен на всем протяжении от Рижской до нового Останкинского тупика. Однако пока он уложен прямо на песчаную подушку, сами путь лежит кривенько-косенько, однако для технологического движения уже используется. Отсыпка щебенки производится в районе пересечения с Шереметьевской. Установлены опоры контактной сети к югу от Крестовского путепровода, к северу - опоры лежат вдоль путей. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
31.05.2010 09:24
Я уже сегодня выпрыгивал на свежую глину, чему я и другие пассажиры были "очень" рады.
Вроде как номера путей поменяли, но пишу по-старому Как я понял 4ый путь теперь в Москву, а 1ый из Москвы. Когда ехал по новому пути, видел, как по 1ому прошла на встречу элетричка, из-за чего просто куча вопросов. а) Как теперь ходят электрички? Ходят ли по 2ому пути? Видел народ стоит на платформе. б) Ходит ли Останкинская электричка? В расписание она заявлена. Может пустить ее тогда до Москвы? Или там места нету? (мне бы хотя бы до Рижской) в) Будут ли строить пешеходный мост между этими путями (1-4 и 2-3)? А то теперь народ вообще бродит, где придется г) Почему в РЖД всегда информационный вакуум? (тут вопрос риторический) Re: 4-й путь Москва-Крюково
Dmitry Sitin
31.05.2010 20:02
Возможно, я Вас видел. Тоже ехал сегодня утром. Опишу поподробнее для тех, кто не знает. IV путь подключен и используется электропоездами. При движении в Москву после Останкино поезд сразу отклоняется на новый путь. В районе Петровско-Разумовской - Останкино машинист объявлял, что "на Рижской выход из первых трех вагонов". Но надо отметить, что в утренний час пик при движении в Москву первые вагоны набиваются битком едущими до вокзала (надеюсь, не надо объяснять, почему). На Рижской на выход пассажиров было много, большая их часть просто не смогли туда пролезть и вынуждены были спрыгивать из средних и хвостовых вагонов. Для многих отсутствие платформы было сюрпризом. Возможно, мало-мальски приемлемым временным решением было бы перенести знак "остановка первого вагона" так, чтобы выход был из 4-5-6 вагонов, но боюсь, что там кривая (достоверно не знаю), так что не получится. Платформа на новом пути построена только на первые три вагона (если не на два, она коротенькая совсем), она смещена относительно старой платформы еще ближе к вокзалу, что еще менее удобно в плане пересадки на ОТ. Платформа явно временная, т.к. она деревянная. Для организации платформы нормальной ширины по всей длине поезда места явно мало. Либо она будет очень узкой, либо придется убирать старые деревья. Сейчас в некоторых местах их корни практически обнажены, и все равно места мало. Впрочем, если их "интегрируют в платформу", то долго они так все равно не проживут. Пусть уж лучше нам напишут плакат, что для компенсации экологии деревья высадят в другом месте, и пилят.
Я тоже видел встречную электричку. Ответов не знаю, но справедливости ради надо сказать, что по 1 пути электрички из Москвы ходили и до этого. Не очень часто, правда. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 31.05.10 20:03 пользователем Dmitry Sitin. Re: 4-й путь Москва-Крюково
А.Р.
31.05.2010 21:02
Новости Октябрьской дороги
31.05.2010 | 15:04 На участке Москва – Останкино Октябрьской железной дороги завершился первый этап строительства 4-го главного пути. Ввод в эксплуатацию дополнительного главного пути позволит увеличить пропускную способность на направлении Москва - Санкт-Петербург. 30 мая сдан в эксплуатацию 4-й главный путь от станции Москва пассажирская Ленинградская до станции Останкино протяженностью 4 км. Таким образом, здесь будет расширена зона движения поездов, которая даст возможность уже с 1 июня удлинить маршруты 4-х электропоездов до станции Москва - пассажирская. (Ранее они делали оборот по станции Останкино). 1 этап реконструкции главного хода Санкт-Петербург - Москва (Москва – Останкино) идет с учетом ввода графика движения пригородных электропоездов на 2010 – 2011 годы. Строительство четвертого главного пути будет продолжено до станции Крюково. Это позволит обеспечить необходимую пропускную способность при возрастающих объемах перевозок, ввести в обращение дополнительное количество пригородных электропоездов, организовать тактовое движение на участке Москва-Зеленоград и интермодальное сообщение Ленинградский вокзал – Шереметьево. *************************** Официальный сайт Октябрьской железной дороги Рижская-Ржевская
array
01.06.2010 21:47
А как с проходом Рижская-Ржевская? Как сейчас можно между ними пройти? Только через депо? Или появился проход через старый Крестовский путепровод? Или сделали пешеходную дорожку на новом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.06.10 21:48 пользователем array. Re: Рижская-Ржевская
xReason
01.06.2010 23:13
Только по путям. По крестовскому слишком большой крюк получается.
Там еще есть железный мост, можно по нему, но он "страшненький" Когда-то обещают построить пешеходный мост, но это видимо очень не скоро Re: Рижская-Ржевская
Lie
02.06.2010 00:34
Люди по старому путепроводу ходят, и часто (видела с ближних платформ), видимо, отломали заваренное. Участок Ховрино - Левобережная.
DennisM
11.06.2010 10:09
Интересно, как планируют укладывать четвёртый путь на этом участке. Там сначала главные пути зажаты между деповскими путями и путями грузовой станции, потом - высокая насыпь, сразу за ней - довольно глубокая выемка со стоящими практически на краю её частными домами. Плюс - три автодорожных моста подряд: местный подъезд к какой-то базе, Библиотечный проезд, МКАД. Пока что никаких работ здесь не заметно... Re: Новая платформа на Рижской
9km
18.06.2010 17:47
Сваи вдоль полотна забиты уже больше чем на половину длины новой платформы.
На новом первом главном пути производится замена стыковых рельсов на бесстыковые плети. Вчера утром на моих глазах рабочие развинчивали накладки стыков и снимали фиксируюшщие скобы со шпал, при этом движение электричек не прекращалось. На платформе НАТИ ломают короткую платформу вдоль 3-го пути на которую не было спуска с пешеходного моста. Re: А что, Останкино уже стало станцией?
Yaroslav
22.06.2010 11:35
Нет, конечно. Эти стрелки у пл.Останкино относятся к Москве-Товарной. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
14.05.2011 23:23
Началось шевеление на Останкино. На платформе взломан асфальт, от Останкино до Петровско-Разумовской в полосе 4-го пути вырублены деревья и демонтирована большая часть гаражей. Деревья спилены также и от Петровско-Разумовской до Нати, там же кое-где ведутся земляные работы. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Yaroslav
16.05.2011 10:53
Ещё врезана стрелка на завершении существующего четвёртого пути перед Останкино (это я заметил в субботу утром). Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
23.05.2011 12:58
стрелка там давно.
начались земельные работы на участке Останкино - Петровско-Разумовская Закрыли удобный переход в метро на вокзале из-за ремонта, теперь приходиться огибать фиг знает какой крюк Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
11.06.2011 10:06
Да, земельные работы от Останкино до НАТИ и даже немного дальше ведутся весьма активно, правда пока только на свободных участках, гаражи не трогают, а их там навалом. Нет шевеления и непосредственно вблизи Петровско-Разумовского.
Да, активизировались работы по достройке платформ. В частности, наконец положили все плиты на Планерной. Хотя, на Сходне тихо, так все на уровне забитых свай под основания пока и осталось. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
18.06.2011 13:49
Спилили деревья у Левобережной. Между Петровско-Разумовской и Останкино ставят новые столбы под контактную сеть. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
22.06.2011 09:37
Половину платформы НАТИ разобрали, вместо нее строят временную деревянную Re: 4-й путь Москва-Крюково
Антон Чиграй
22.06.2011 09:55
Причём ставят с жёсткими перекладинами только на существующие три пути. 4-й путь придётся добивать либо отдельными опорами, либо навеской кронштейнов на новые опоры. Снесли гаражи от Останкино до перехода Фонвизина-Королёва, разгребли грунт до будущего нижнего уровня балласта, с внешней стороны строящегося пути начали укладку бетонных водоотводных лотков. Re: 4-й путь Москва-Крюково
DimaK
27.06.2011 02:46
Под Савеловским путепроводом бульдозером срывают грунт (насыпь) со стороны Москвы, в сторону области пока тихо, но там ширина «оврага» значительно уже. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
27.06.2011 19:03
Земляные работы ведутся практически по всему участку от Останкино до Петровско-Разумовского, за исключением одного участка с гаражами и собственно района Петровско-Разумовского, где канава вплотную уперлась в Савеловские путепроводы.
Платформу Останкино разломали почти полностью. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
04.07.2011 09:03
Перед Ховрино (со стороны области) активно сооружают стену в грунте. На Ленинградском вокзале очистили место под еще одну платформу.
Вобщем складывается впечатление, что в этом году дотянут четвертый путь до Петровско-Разумовского (не считая района вблизи платформы от Савеловских путепроводов), а также возможно от НАТИ до Ховрино. В районе Петровско-Разумовского пока никаких шевелений, а плотность застройки там большая, сносить придется конкретно. Между Левобережной и Ховрино вплотную к дороге дачные участки с домами, там тоже пока все тихо. PS Да, вроде зашевелилась работа по строительству платформы на Сходне, брошенная еще в прошлом году. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.07.11 09:05 пользователем Athlon. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
04.07.2011 17:02
По поводу Сходни, как зашевелилась так и угасла так же.
Вообще они эти платформы ели делают, вон Редкино сколько мурыжат Re: 4-й путь Москва-Крюково
den1101
04.07.2011 18:45
На Петровско-Разумовской был проект переноса станции ближе к метро. Проект старый, но чем черт не шутит - может и реализуют! :) Re: 4-й путь Москва-Крюково
Юрий Егоров
05.07.2011 09:41
Был такой проект. При этом шёл под снос старинный вокзал - кстати, тоже памятник архитектуры. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
05.07.2011 10:42
Лучше бы конечно перенесли бы, с учетом, что там еще вторая станция метро будет.
Сегодня заметил около 1ого пути (около Петровско-Разумовской, под мостом), что роют какую-то траншею, типо под кабель Re: 4-й путь Москва-Крюково
Энди
05.07.2011 11:29
А чем он мешает? Стоит себе у путей и стоит. Платформу-то надо переносить ОТ него, а не К нему. Кстати, а он точно памятник? В реестре я его как-то искал и не смог найти. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Юрий Егоров
06.07.2011 09:35
Проверил - он заявлен на охрану, это гораздо хуже.
http://reestr.answerpro.ru/card_h.html?data=787F4C68-72C2-411C-A2CD-6D9966227AB8&obj=monument2 Веерное депо тоже было заявленным и его это не спасло. По идее, есть, конечно, некий временный охранный статус (до рассмотрения заявки), но это мало кого волнует. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Athlon
06.07.2011 10:32
Вообще как будет реализован 4 путь на Петровско-Разумовской, мне непонятно. Что справа, что слева недавно отстроенные павильоны с турникетами, которые придется сносить, плюс сходы с пешеходного моста. В принципе, вроде бы есть место под путь, если убрать не особо нужную центральную платформу, но тогда опять же сносить пешеходный мост - там его опора. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Юрий Егоров
06.07.2011 13:41
Надо посмотреть, где есть свободное место на мосту через Б. Академическую улицу. Там должен быть задел под дополнительный путь. С какой стороны он окажется - там и проложат. Как мне помнится, он справа, если смотреть в сторону Москвы. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Chek
06.07.2011 21:03
Да, именно так. Если из Москвы ехать, то на путепроводе слева место под еще один путь свободно. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
06.07.2011 22:43
Но при этом у НАТИ опять путь делают справа, короче их не понять. Не думаю, я что пути они кривить будут. Но чувствую, что будут перекладывать 4-й путь Москва-Крюково
den1101
16.10.2008 23:03
Замечен вывоз грунта на участке Ленинградский вокзал - Рижская, рядом с 3-м путем (в том месте, где путь идет в горловине ярославского направления. Re: 4-й путь Москва-Крюково
MAXIMUS
17.10.2008 21:43
Вообще-то 3 путь - это главный на Москву (средний). А "дальний Рижский" имеет номер 1 на Москву) Re: 4-й путь Москва-Крюково
ktlh
18.10.2008 22:05
Интересно, как они поступят с Левобережной: новый буть будет в стороне от одной из платформ или их раздвиинут дабы там умещалось не 3, а 4 пути? Или Левобережную подвинут ближе к Бусиново к предполагаемой станции метро около ул. Дыбенко?
Кроме того на участке до Крюково полно таких платформ: 2 боковых и между ними 3 пути, 2 из которых собственно для обслуживания боковых платформ и серединный путь для ускоренных собак в час-пик. Подозреваю что и ПДСы по нему тоже ходят. Вот мне и любопытно, есть-ли какой план, как будут вести путевые работы у этих платформ. А про Рижскую-дальнюю разговор особый: на днях утром шёл к тому мосту и еле там прошёл, тк со стороны Рижской-дальней шло нехило народу. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь
19.10.2008 00:21
ktlh писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, как они поступят с Левобережной: новый > буть будет в стороне от одной из платформ или их > раздвиинут дабы там умещалось не 3, а 4 пути? Или > Левобережную подвинут ближе к Бусиново к > предполагаемой станции метро около ул. Дыбенко? > 4 путь должен будет пройти на месте нынешней второй платформы. Гораздо интереснее, что сделают в Ховрине. > Кроме того на участке до Крюково полно таких > платформ: 2 боковых и между ними 3 пути, 2 из > которых собственно для обслуживания боковых > платформ и серединный путь для ускоренных собак в > час-пик. Подозреваю что и ПДСы по нему тоже > ходят. В основном ПДСы и ходят. > Вот мне и любопытно, есть-ли какой план, как будут > вести путевые работы у этих платформ. > Все вторые платформы (из Москвы) будут разобраны и построены новые восточнее. По Химкам и Сходне можно вписать новые главные пути в нынешние зонные . Re: 4-й путь Москва-Крюково
Dmitry Sitin
21.10.2008 21:32
Лапшов Игорь писал(а):
------------------------------------------------------- > 4 путь должен будет пройти на месте нынешней > второй платформы. Гораздо интереснее, что сделают > в Ховрине. Да, мне это искренне очень интересно. В голове вертится вариант, что 4 путь пройдет с другой стороны платформы из Москвы, возможно, сама платформа или ее часть как-то сдвинется, но выход из перехода останется. Так? Хорошо бы там отремонтировали этот переход. Я из-за его узости, торговли и прочих неудобств предпочитаю Моссельмаш после открытия там хорошего моста, особенно когда еду с велосипедом. Впрочем, на мосту Моссельмаша тоже стали торговать. > Все вторые платформы (из Москвы) будут разобраны и > построены новые восточнее. По Химкам и Сходне > можно вписать новые главные пути в нынешние зонные То есть количество боковых путей у этих станций будет сокращено? Или станции "полезут" на город? И укороченных электричек до Сходни или Химок тоже не будет? Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь
22.10.2008 09:24
Dmitry Sitin писал(а):
------------------------------------------------------- > > в Ховрине. > > Да, мне это искренне очень интересно. В голове > вертится вариант, что 4 путь пройдет с другой > стороны платформы из Москвы, возможно, сама > платформа или ее часть как-то сдвинется, но выход > из перехода останется. Так? Вряд ли переход будут трогать > Хорошо бы там отремонтировали этот переход. Я из-за его узости, > торговли и прочих неудобств Торговлю уберут тока в праздничном наборе с турникетами. Сейчас затеяли городить их в Химках, причём, судя по всему, переход после отурникечивания станет недоступным для химчан, переходящих с одной стороны ж.д. на другую - их отправят на мост в створе проспекта Мира - ул. Маяковского. Очень хочу здесь ошибиться. > То есть количество боковых путей у этих станций > будет сокращено? Или станции "полезут" на город? И > укороченных электричек до Сходни или Химок тоже не > будет? В Химках есть возможность проложить новый путь и по 4-му грузовому (правому боковому) и по 3-му зонному (среднему между 2 и 3), в Сходне - только по зонному. На город полезут вряд ли, а вот с химкинскими и сходненскими электричками и правда можно будет попрощаться. Другое дело, что их и сейчас считайте нет - одна пара до Сходни всего навсего порождение тупого графика оборота составов и нежелания станции Москва дерджать трамваину 3 часа в Ярославском тупике. Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
22.10.2008 14:15
А что за нафиг происходит на ОктЖД вчера и сегодня большинство электричек идет только до Крюкова.
Даже Тверские 18.40 и 19.07 идут только до Крюково. Представляю какой друдом твориться на станциях. Вчера слышал интересное сообще на П-Р. - Электропоездо до Конаково в хх.хх отменяется, ближайщий электропоезд в 4.хх Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 14:15 пользователем xReason. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь
22.10.2008 14:56
xReason писал(а):
------------------------------------------------------- > А что за нафиг происходит на ОктЖД вчера и сегодня > большинство электричек идет только до Крюкова. > Даже Тверские 18.40 и 19.07 идут только до > Крюково. Представляю какой друдом твориться на > станциях. Кампания "пятилетку - в три шеи", когда на перегоне Поварово - Подсолнечная орудуют контактники, а Посдолнечная - Клин - и Редкино - Тверь - тупейцы. задача - успеть всё сделать к 1 ноября, вот и ахтунги. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.10.08 14:56 пользователем Лапшов Игорь. Re: 4-й путь Москва-Крюково
den1101
29.10.2008 22:48
...а работы тем временем продолжаются.
Становится очевидно, что строят именно 4-й путь. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vlad
02.11.2008 01:38
Приветствую!
> И кстати как они будут всё с той-же > многострадальной Петровско-Разумовской делать: > куда там засовывать платформу для нового пути??? А может (понимаю, что зря надеюсь, ну а вдруг?) платформу таки перенесут к вестибюлю метро, как предполагалось по генсхеме, но РЖД не удосужилось сделать за 15 лет? Re: 4-й путь Москва-Крюково
Ruffian
09.11.2008 22:33
У меня нет других предположений, зачем там все перекопали и снесли несколько постороек, кроме как для строительства нового пути. Речь об окрестностях моста над путями около Ярославского вокзала, там проходит и один из ленинградских путей (не знаю номер), и рядом, похоже, строят еще один. Re: Только сейчас вспомнил.
Александр22
12.12.2008 03:20
Вообще-то, земляное полотно на уч-ке Москва-Пасс - Москва-Тов там под 2 пути. И так было изначально с момента постройки этого обходного пути (1936 г). Сейчас там просто вырубается разросшийся донельзя кустарник. Уже вырублен. Re: 4-й путь Москва-Крюково
ktlh
18.12.2008 20:28
Получается, что 4й путь пройдёт у дальней Рижской?
И судя по схеме, по нему и должны пойти обычные электрички из Москвы. Значит на дальней Рижской надо строить вторую платформу? А ближняя Рижская фактически не будет иметь смысла? Или её оттурникетят и сделают официальной станцией пересадки на метро? Кстати, кто в курсе, как там строительство? Re: 4-й путь Москва-Крюково
xReason
02.03.2009 11:05
Кстати сейчас в Подсолнечной делают мощную реконструкцию, дабы закорчить платформы в турникеты. И посмотрев получше становится понятно, что там нету задела под 3 путь (до Клина). Т.е. если когда-то(дай бог) лет через 10 будут строить 3 путь к Клину, то опять все снесут нафиг и будут переделывать опять все Re: 4-й путь Москва-Крюково
9km
16.04.2009 14:39
На первом пути платформы "Рижская" устанавили новые опоры для контактной сеты.
Сами опоры то ли из оцинковки, то лм из нержавейки. Сверху, похоже, между опорами будут установлены порталы, к которым будут крепить КС. Так же аналогичные новые опоры установлены с западной стороны 1-го пкти на перегоне Рижская-Останкино. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Yaroslav
10.11.2009 12:55
Привожу довольно интересный документ. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что есть вариант, не затрагивающий здание круглого депо!
Справочная информация по инвестиционному проекту «Строительство 4-го главного пути на участке Москва-Крюково» Управляющий проектом: ЦУКС Заказчик: ДКРС Генпроектировщик: ОАО «Мосгипротранс» Генеральный подрядчик: ООО «СетьСтройЭнерго» Задание на разработку проекта утверждено ЦЗ-1 Морозовым В.Н. 02.05.2006 г. (дополнение к заданию – 30.05.2007 г.). В 2006-2007 годах выполнены проектно-изыскательские работы на сумму 154,84 млн. рублей. В составе инвестиционного проекта выделена 1-я очередь строительства (Москва-Останкино), которая получила положительное заключение ЦУЭП (от 30.07.2008 г. № ЦУЭП-663/39). Стоимость в прогнозных ценах составляет 2915,0 млн. рублей. Проект утвержден распоряжением ОАО «РЖД» от 21.07.2008 г. № 1524р. Получено положительное заключение ФГУ Главгосэкспертизы России № 562-08/ГГЭ-5624/04 от 28.08.2008 г. Получено разрешение на строительство (1 очередь) № RU77141000-002962 от 14.10.2008 г. Проведены торги, заключен договор подряда с ООО «СетьСтройЭнерго». Для организации строительства необходимо вывести из категории исторического наследия, выкупить и снести здания веерного и круглого депо, попадающих в зону прохождения 4-го главного пути. Произведена оценка стоимости здания завода «Макет» (круглого депо) (286,801 млн. рублей с НДС) и веерного депо (63,112 млн. рублей), документы направлены в ЦРИ. Собственник веерного депо – ООО «Горпромсервис» требует предоставления равноценного здания и отказывается осуществлять продажу. Для решения вопроса ему предложены два здания ОАО «РЖД» (здание цеха на ст. Поварово-3 и здание бывшего спецприемника по ул. Ставропольская, 11/1) для осуществления мены. В настоящее время производится оценка их стоимости. Получено письмо Центра историко-градостроительных исследований об отзыве заявки о включении веерного депо в реестр объектов культурного наследия (№ 33-Ц от 17.09.2008 г.). Не смотря на неоднократные обращения к Правительству г. Москвы, вопрос по круглому депо по выводу его из категории объектов культурного наследия до настоящего времени не решен (резолюция Ю.М.Лужкова на письмо Первого заместителя Мэра Москвы Бирюкова П.П. от 28.08.2009 г. № 4-ТС-63/09-52). Освоение за 2008 год составило 800,0 млн. рублей, в том числе: - ИРД – 41,552 млн. рублей. - ПИР – 33,405 млн. рублей. - СМР – 713,111 млн. рублей (подпорная стенка возле веерного депо, разборка старых устоев, вынос коммуникаций, начата реконструкция контактной сети, работы по земляному полотну). - прочие – 11,932 млн. рублей. НЗС на 01.01.2009 г. составило 954,84 млн. рублей. На 2009 год инвестиционной программой выделение лимитов капитальных вложений для продолжения реализации проекта не предусмотрено. В связи с поэтапным пуском 6-8 пар высокоскоростных поездов «Сапсан» на участке Санкт-Петербург – Москва с мая 2010 года, по расчетам Октябрьской ж.д. потребуется снять с обращения с 01.01.2010 г. 2 пары, с 01.05.2010 г. в часы «пик» 8 пар пригородных поездов. В связи с длительностью процесса оформления сноса круглого и веерного депо, попадающих в зону строительства, как временная мера, институтом «Мосгипротранс» проработан вариант прохождения дополнительного главного пути с врезкой в действующие пути до здания круглого депо с небольшой реконструкцией станции Москва-пассажирская, не затрагивающей вышеуказанные здания, что дает возможность избежать съема пригородного движения при вводе в постоянную эксплуатацию скоростных поездов. Для завершения работ по данному варианту ориентировочно потребуются капитальные вложения в объеме 900 млн. рублей (будет уточнено по результатам корректировки проекта). Для реализации задачи в апреле 2010 года необходимо развернуть работы в 2009 году, для чего необходимо выделение капитальных вложений в объеме 150 млн. рублей, в том числе 10 млн. рублей на проектные работы. Работы будут выполняться в рамках утвержденного проекта. В проекте инвестиционного бюджета на 2010 год на реализацию данного проекта предусмотрены средства в объеме 650 млн. рублей. При необходимости вопрос увеличения лимитов затрат по проекту на 2010 год целесообразно рассмотреть установленным порядком при рассмотрении в мае 2010 года вопроса об увеличении параметров Инвестиционного бюджета ОАО «РЖД» на 2010 год, в соответствии с решениями заседания Инвестиционного комитета компании от 22.09.2009 г. (протокол № ИК-6). Re: 4-й путь Москва-Крюково
Лапшов Игорь
11.11.2009 15:58
Ну для того, чтобы он стал постоянным, достаточно всего-навсего вычеркнуть слово "временный" :) Если же серьёзно, то никаких причин, препятствующих этому я не вижу: да, безусловно, однопутный участок длиной 200 метров возле северной горловины пригородного парка станции Москва-пассажирская снизит пропускную способность участка, однако размеры пригородного (а по 1 и 4 путям будут только электрички ходить, ну максимум ещё три пары попугаев) движения на ГХ ОЖД сегодня таковы, что беспокоиться о её нехватке бессмысленно. Никаких предпосылок к увеличению работы на участке я не вижу, так что для нормальной работы участка без затрагивания здания завода "макет" будет достаточно не вводить опарыши в Шереметьево, шпунтики Москва - Крюково и пр. фигню с тактовым графиком движения. Re: (Мск.) Круговое депо
Yaroslav
12.11.2009 13:53
Тема важности сохранения круглого депо как памятника архитектуры не раз поднималась в центральных средствах массовой информации, в частности, в "Известиях":
http://www.izvestia.ru/moscow/article3127463/ затем http://www.izvestia.ru/moscow/article3134026/ Re: 4-й путь Москва-Крюково (Мосгипротрансовская схема)
Yaroslav
01.12.2009 18:45
Вот хорошая Мосгипротрансовская схема, что интересно - указан вариант размещения вокзала ВСМ на территории нынешнего Рижского вкз. (актуальность - июль 2007 года):
Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
01.12.2009 20:48
Может, имеется в виду не существующий Рижский вокзал, а новый вокзал в районе метро "Рижская"? И - интересно перспективное движение на аэропорт Шереметьево спроектировано. Левостороннее? ;))) Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 02:31
А там это уже неважно, линия к аэропорту будет короткой и упрётся в тупиковую станцию. Впрочем, будет возможность - разместят новый ж/д путепровод чуть севернее и параллельно путепроводу Ленинградского шоссе и движение может быть правосторонним. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 02:32
Да, а почему на схеме Петровско-Разумовская не сдвинута к вестибюлю метро? Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
02.12.2009 08:03
А она, в этом случае, не окажется под путепроводом Дмитровского шоссе? Места-то под ним не так уж и много... Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav Prudnikov
02.12.2009 08:37
Не окажется. Вот примерно так оно будет (схема В.Лаврова): Re: 4-й путь Москва-Крюково
Yaroslav
02.12.2009 11:39
Да, я об этом не подумал. Может быть, на территории грузового двора ст. Москва-Рижская? Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
03.12.2009 12:59
Как я понимаю, зелёным обозначена станция метро "Петровско-Разумовская", сиреневым - планируемые на новом месте платформы. А красное и жёлтое - это что? Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov
03.12.2009 14:02
Красное - нынешний и будущий вестибюль метро + перехватывающая парковка + возможно ТРЦ. Желтое - пересадочные коммуникации от "красного" на жд платформы Октябрьског и Савеловского направлений. Там еще от "красного" есть оранжевые штучки ;-] - переходы на автобусные перроны. Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
03.12.2009 15:51
Понятно. Кстати, Вы не рассматривали вариант перехода на планируемую платформу Савёловского направления из планируемого же южного вестибюля станции метро? ИМХО, существующий северный сейчас и без того достаточно загружен - автобусы, электричка, рынок... Офф-топ: Ради Бога, только не это ))) От них и так по Москве уже не проехать, не пройти... Re: 4-й путь Москва-Крюково
Антон Чиграй
03.12.2009 16:31
С открытием северного участка ЛДЛ большинство автобусов оттуда исчезнет, останется фактически только направление к Войковской. Соответственно, с рынка исчезнут случайные покупатели, забредающие туда сейчас по пути от метро к автобусу. К тому же северный выход будет с двумя наклонами. Южный же наклон будет использоваться преимущественно для обеспечения пешеходной доступности всего района по нечётной стороне Дмитровского аж до Красностуденческого пр. Re: 4-й путь Москва-Крюково
DennisM
03.12.2009 21:11
Учитывая последние нововведения нашего правительства в вопросах финансирования строительства метрополитенов, Дмитровский радиус рискует появиться очень, очень нескоро. Построить же вестибюль существующей станции куда проще, дешевле и быстрее. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vlad
03.12.2009 23:07
Никаких новых наклонов и вестибюлей на ПР отдельно от строительства Дмитровского радиуса не будет. Хорошо если вместе с ПР-2 построят и южный выход, а не ограничатся северным наклоном новой станции, параллельным существующему. Re: 4-й путь Москва-Крюково
Vladislav E. Lavrov
04.12.2009 11:23
О нет, я не метровентилятор 3-го рода, мне такое недоступно ;-] Тут уж от нас не зависит? Ну если только выкупить место и засадить травкой... Re: 4-й путь Москва-Крюково
array
15.05.2011 15:18
Насколько реально сейчас перейти Рижскую/Ржевскую от Мытищинской улицы до платформы на Белорусское направление? Как это сделать? Старый мостик с газопроводом жив ещё? Re: 4-й путь Москва-Крюково
mgo.tass
15.05.2011 23:01
Мостик с газопроводом жив, но по нему уже не пройдёшь - на входах на него поставили забор с колючей проволокой. Точно можно пройти по путепроводу проспекта Мира - идти минут 15. :) Наверное, можно ещё пройти через отстойник поездов (давно не ходил там). (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
08.10.2010 10:59
Интересует любая информация по круглому паровозному зданию Николаевской ж.д. в Москве, чем подробнее, тем лучше. Если есть какие-то ссылки на документы или публикации - было бы очень хорошо.
Вопросы такие: 1. До какого времени круглое депо использовалось по своему назначению - для ремонта и обслуживания паровозов? Может быть, известны какие-то подробности - например, какой паровоз последним ремонтировался в этом депо или точная дата его выпуска из депо? 2. Когда был разобран металлический купол над внутренним двором депо? 3. Когда был убран поворотный круг, разобраны пути, ведущие в здание и пути внутри самого здания? 4. До какого времени здание депо находилось в собственности МПС? Напомню, сейчас оно принадлежит заводу "Макет" и не является собственностью ОАО "РЖД". 5. Когда надстроен третий этаж над зданием депо? 6. Когда построены существующие пригородные пути и платформы Ленинградского вокзала? Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
12.11.2010 08:33
Частично найден ответ на 6-й вопрос. Участок Москва - Крюково электрифицирован в 1950-м году, в конце этого же года запущено движение электричек. Получается, что пути построены не позже 1950 года.
Кто-то что-то может добавить по этому вопросу и остальным? Re: (Мск.) Круговое депо
Макс-М
19.08.2011 10:29
Уникальный объект промышленной архитектуры под угрозой сноса
Защитники старой Москвы заговорили о еще одной проблемной точке в городе. Это круговое депо на Ленинградском вокзале, построенное в 1849 году по проекту автора храма Христа Спасителя Константина Тона. Не признанное до сих пор памятником, оно находится под угрозой сноса. Напомним, что недавно возле Ленинградского вокзала было снесено «веерное» депо, построенное в 1891–1892 годах. Оно считалось характерным образцом промышленной архитектуры XIX века. Протесты общественности ни к чему не привели. Угроза нависла и над круговым депо, где паровозы на специальном поворотном круге разворачивали в нужном направлении. Железнодорожники намерены снести здание, объясняя это необходимостью увеличить число электричек. Архзащитники же считают, что эти мотивы несостоятельны. В Генплане развития Москвы, по их словам, указано, что число электричек на этом направлении, напротив, должно уменьшиться. Важна и архитектурная значимость сооружения. Подобных ему в России было построено несколько штук, но подлежит восстановлению только московское. В похожих депо в США и Европе размещены музеи. Нечто подобное можно сделать и в круговом депо в Москве (план музея уже имеется). Корреспонденты «МК» побывали в здании кругового депо. Все, кто приезжал на платформы для электричек Ленинградского вокзала, видели его неоднократно. Сейчас в нем торгуют книгами и одеждой. Арендаторы и владельцы здания сообщили нам, что в данный момент решается вопрос о присвоении депо статуса памятника. До этого момента железнодорожники вроде бы обещали повременить со сносом. Впрочем, снос веерного депо тоже был приостановлен после протестов общественности, но все-таки осуществился. Источник: газета МК Ссылка Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
22.08.2011 10:12
Да, всё так. Получен официальный ответ от РЖД о подготовке к сносу кругового депо после того, как они снимут с него статус памятника.
Полное беззаконие, конечно, но вспомним веерное депо. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 10:13 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
msk_passenger
22.08.2011 10:25
Конечно, не хочется говорить резко, но кто такие эти "архзащитники" и почему они решают вопросы транспортного планирования агломерации? Думается, если поселить этих товарищей где-нибудь в Зеленограде или Солнечногорске, их мнение по поводу числа электричек могло бы несколько измениться:) Кроме того, у нас даже в пределах Садового кольца мало зданий, имеющих историческую ценность, снесено или сносится? А здесь выгоду могут получить люди, живущие вдоль ОЖД и имеющие кучу транспортных проблем, а не владелец очередного VIP-особняка... Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin
22.08.2011 11:10
Я полностью Вас поддержу. Если снос некоего здания, которое давно не используется по назначению, но, скажем так, вносит условия в график движения поездов, позволит пропустить в час пик еще хотя бы одну электричку, то я буду только за. Если вкупе со вводом четырехпутного участка до Крюково это позволит "жителям двухпутного участка" добираться немного быстрее за счет отмены части остановок на четырехпутном участке, и это не будет больше сопровождаться тянутым графиком оттого, что на вокзале заняты все пути или горловина - тогда спасибо РЖД. Возможно, снос депо позволил бы переработать горловину. Наверное, не удастся уже разместить шестой путь для электричек - платформы тогда будут слишком узкие и по одной на две электрички. Но можно было бы хотя бы чуть-чуть удлинить платформы в тупиках, снизить требования к точности заезда в них, а значит - ускорить оборот хотя бы немного. Депо, ненаглядное для для единиц (любителей архитектуры), не стоит здоровья сотен и тысяч людей, которым не выпало счастья заработать или "заработать" на квартиру в Москве. Если хоть немного, хоть чуть-чуть снос депо позволит улучшить условия обычных ежедневных пассажиров, то в случае необходимости я лично приму позицию тех, кто поддерживает снос и буду готов законными методами ее отстаивать не менее горячо, чем любители архитектуры отстаивают свою. И к дальнейшим переговорам я лично не склонен. Я не заяц, за каждую свою поездку в электропоезде я плачу полную стоимость, и мне важно, как отрабатывают мои деньги. А вот в музеях бываю редко, т.к. до этого у меня просто не доходят руки, потому что нужно удовлетворять более базовые потребности: зарабатывать на жизнь, добираться до того места, где можно заработать на жизнь, следить за здоровьем, делать домашние дела. И таких людей, я убежден, на порядки больше, чем любителей архитектуры. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 11:22 пользователем Dmitry Sitin. Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin
22.08.2011 11:21
Как интересно. Однако продолжается строительство в Сходне. И озвучены планы и начались работы по строительству в Поварове серии многоэтажек, которые примут гораздо больше населения, чем существующие поселки. На первой площадке в микрорайоне №1 земельные работы уже начаты этим летом. У местного населения снесли и продолжают сносить ранее не оформленные надлежащим образом хозяйственные постройки (сараи, гаражи), попадающие в зону будущих стройплощадок. Так что клиентура пригородных компаний на этом направлении, как и на других, только вырастет... Re: (Мск.) Круговое депо
camposer
22.08.2011 13:27
Увы, да. Людей, готовых жить в скотских многоэтажках и в потных электричках пачками ездить на работу. И всю жизнь так. Конечно, какие уж тут музеи. Сам из таких, так что не обижайтесь. Тут надо с другой стороны смотреть. Пока не было совмещения скоростного движения с пригородным --- депо никому не мешало. Так может быть, нужно не депо двигать, а скоростные поезда? Там у РЖД совершенно бездарно используемые контейнерные площадки с другой стороны. Что, с ними ничего нельзя сделать? Не поддавайтесь на дешёвый популизм РЖД. Это они заварили всю кашу, вот пусть они и расхлёбывают. А то как объявление в трамвае: "не задерживайтесь на передней площадке, не создавайте неудобств". Ха, а не вы ли сами создали неудобства своим турникетом? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.08.11 13:35 пользователем camposer. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
22.08.2011 13:34
Уважаемые коллеги, прежде чем приветствовать уничтожение памятника архитектуры и, между прочим, одного из первых железнодорожных зданий Москвы, посмотрите, пожалуйста, в Генплан. Если конкретнее, то на перспективную схему развития Мосузла и комментарии к ней.
Там чёрным по белому написано: в числе работ первой очереди предполагается сооружение Курско-Октябрьского ж.д. диаметра и перевод на него значительной части пригорода, идущего с Октябрьской ж.д. Таким образом, число электричек как минимум не изменится, а как максимум, увеличится, а пресловутая горловина станции, ради которой Вы готовы уничтожить объект железнодорожной истории, окажется не при делах, так как по новой схеме движения электрички Курско-Октябрьского диаметра до неё доходить не будут. Стоит ли рушить очередной памятник (которых у нас и так немного) ради сомнительной реконструкции, которая потеряет свой смысл всего через несколько лет? P.S. Кстати, автомобильная дорога, ради которой в апреле было снесено веерное депо и без которой станция просто задыхалась (по словам руководства Окт. ж.д.), так и не построена. Более того, ещё даже не полностью вывезен строительный мусор, оставшийся после сноса веерного депо. Не будет ли и здесь такой же "необходимости"? Редактировано 3 раз(а). Последний раз 22.08.11 13:39 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
22.08.2011 13:46
Тут два момента. 1. Речь идёт о нескольких десятках метров пути непосредственно у депо. За депо 4-й путь построен и эксплуатируется, никто на него не покушается. 2. По данным на 1990-й год в ходу было 112 пар поездов в сутки, в 2011-м году - всего 72. Плюс время хода от Москвы до Твери увеличилось с примерно двух с половиной часов до более чем трёх. О стоянках под обгоном не мне Вам говорить. Вот такая забота о пассажирах. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 22.08.11 13:47 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin
23.08.2011 12:18
Пока однозначно можно сказать: чем больше поездов подходит к вокзалу, (и чем чаще), тем лучше. Других адекватных пересадок на метро слишком мало. Посмотрим: а) Ховрино, Моссельмаш? Вообще не пересадки, т.к. надо связываться с НОТ, а это деньги, время и возможные задержки на загруженных улицах. Хотя хорошая пересадка на ЗЛ так и просится. Сделали бы хоть где-нибудь выделенку для ОТ от о/п Окт ж.д. до станции ЗЛ - ей бы цены не было. б) Петровско-Разумовская? Далеко идти до метро, долго спускаться в метро, приличный отрезок ехать до центра - годится только тем, кому нужна именно СТЛ. в) Останкино? Опять же только для тех, кто едет на объекты в пешеходной доступности от этого о/п. г) Рижская? Но на ней мало что останавливается, и с любого пути идти до ближайшего метро реально далеко. Неужели ничего нельзя сделать... Остается Москва. Пересадок на всё возможное такое количество, что и перечислять не стоит, один недостаток - народу много. Я утром хожу пешком от вокзала до метро Красносельская (но мне и нужна СЛ). Если реконструкция горловины позволит пропускать в час пик больше поездов через вокзал, то это несомненнейший плюс в моих глазах. Если, конечно, она это позволит. Если после реконструкции по количеству поездов будет то же самое - тогда да, вопрос встает о целесообразности оного. Но я надеюсь, что эффект будет.
Более трех часов - классический пример этого представляют собой вечерние электрички из Москвы, которые стоят под обгоном теми, под чьим обгоном они могли бы не стоять - скорых поездов и тверского экспресса (который проходит свой путь за то же время, что и полуэкспресс). Происходит это оттого, что 3 путь вечером занят в основном Сапсанами, причем попеременно разного направления. Со вводом 4 пути Москва-Крюково вроде бы можно надеяться на улучшение, хотя бы частичное. Утренний пик в город не так изуродован, потому что ранним утром Сапсаны в Москву не прибывают. И еще пока не понимаю, почему нельзя немного подвинуть графики ПДС так, чтобы они стояли под обгоном у Сапсана, но электрички не стояли под обгонами у других ПДС, кроме Сапсана. Недостаток времени на оборот и заправку состава в Москве? Не полностью владею ситуацией, но нельзя ли часть отстоя составов ПДС оставить в Москве, а не гонять в Моссельмаш-Химки-Сходню-Крюково, а при этом то, что сейчас находится на том месте, где могли бы стоять поезда, вывести из города? Как-то раз лет семь назад я шел по Рижской эстакаде и видел пути, где стояли днем октябрьские ПДСы, так там рядом путей пять-шесть было вообще без следов использования. Если ситуация продолжается, то, получается, логики не видно. Кстати, задержку электричек дают и пересечения главных путей при приеме/выдаче этих составов на/с боковые соответствующих станций. Второй момент - электрички, даже если им никто не мешает, ездят по перегонам медленно, "пешком". Такое впечатление, что это пережиток 90-х - начала 2000-х, когда техническое состояние составов оставляло желать лучшего, и в порядке вещей были поезда с не участвующими в тяге моторными вагонами. Сейчас это можно забыть как страшный сон. Все поезда Москва-Тверь 12-вагонные, за исключением, может быть, редко попадающих на этот участок 1-2 составов, которые нормально эксплуатируются за Тверью или в Питере. Все они относительно новые, составность постоянная, все секции в тяге, использования подменных вагонов не замечаю. Однако же не едут почему-то! Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
23.08.2011 14:36
Насчёт пересадок верно только в том случае, если ничего не менять и оставить всё как есть. Пока нет альтернатив тупиковым платформам Ленинградского вокзала - действительно других выходов, кроме увеличения их количества, нет. Но штука-то вся в том, что такая альтернатива есть и, более того, она уже нарисована в ближайших планах. При вводе нового ж.д. диаметра никуда не исчезает Комсомольская и все существующие пересадки, зато добавляются Курская, Площадь Ильича, Текстильщики, Царицыно, Бутово, плюс весь Горьковский ход - это гораздо лучше, чем нынешняя безальтернативная Комсомольская. И здесь же возможность увеличить количество поездов за счёт их "размазанности" по нескольким конечным станциям Курского хода вместо одного только Ленинградского вокзала.
Далее. Про 4-й путь. Я ни разу не сказал, что он не нужен и от него надо полностью отказаться. Есть вопрос только о его части длиной всего несколько десятков метров в горловине станции. Так ли нужны эти двадцать или тридцать метров пути с учётом всего вышесказанного? Вот в чём вопрос. Насчёт графиков электричек, необходимости их ускорения, решения проблемы с обгонами и т.п. - всё верно. Если электрички будут ходить с большими скоростями (а раньше они ходили быстрее, причём это были те же электрички и те же пути, путей даже меньше было) - можно будет увеличить их число без какого-либо капитального строительства. И прежде чем вбухивать кучу денег в новое строительство, надо сначала выжать максимум из того, что уже построено. А этого не делается, вместо этого предлагается именно новое строительство. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.08.11 14:37 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
БелЧернил
23.08.2011 17:03
Уважаемый Юрий, не мне Вам рассказывать, что точно также, как ни всему тому, что написано на заборе, не стоит верить тому, что рисуют вольные художники фломастерами в Генпланах. Ленинградско-курский диаметр никто никогда серьёзно не прорабатывал. Вероятность его появления гораздо ниже, чем даже вероятность появление горьковско - белорусского диаметра. В ближайших планах, говорите? А Вы знаете, что пассажирское движение на Малом кольце "существует" уже с 2001 года. А по ВСМ С-Петербург - Москва уже с 2000-го года уже курсирует 40 пар высокоскоростных поездов со скоростью 400 км/ч. Да, да! Пускай эти поезда и невидимые, но так это и есть нано-технологии от Прохорова. Так что по диаметру в "ближайшем будущем" пойдут такие же невидимые поезда, ну а видимых будет все те же 72 пары и всё до тех же тупиковых путей. У лениградско-курского диаметра есть куча "не возможно", вот только некоторые из них: 1. при съезде с 1-го или выезд на второй путь нужно пересекать маршруты следования пассажирских и Сапсанов по 3-му, 4-м путям, а также 2-ой главный перегона Москва-Тех-Кур - Москва - Рижская (стр. 70/71)4 2. пропускная способность перегона Москва-пасс-Кур - Москва - тех.-Кур., к сожалению, не резиновая, в часы "пик" ниток просто не добавить, а 3-ий и 4-ый пути, которые строить никто не спешит, даже если и удастся построить, будут использованы под иные нужды: передача составов ПДС, высокоскоростные поезда, но это, повторясь, при фантастическом оптимистичном варианте, которого точно не будет 3. Значительная часть поездов курского направления уже увязаны с рижским и белорусским направлениями, возможности для взаимной увязки остальных с учётом особенностей национальной разработки графиков движения и уровня IQ графиста Москва - Окуловка и подпольного оборотчика ТЧ-6 Окт стрмятся к нулю с бешенной скоростью (пожелаю удачи тем, кто скажет, что эти, чисто организационные проблемы, легко решить) 4. Маршруты гипотетических диаметральных поездов пролегают через: а). маршруты следования электропоездов - аэроэкспрессов с Каланчи в Аэропорты; б). маршруты следования поездов ВСМ с терминала, расположение которого предполагается на месте Москвы-Тов. - Окт. Ну в пункт б). я теперь и сам не верю. А вот, в то, что пригородное движение может быть благополучно похерено ради а-ля "VIP" "а-ля мы едем, едем, едем в аэээээ-эээропорт", с учётом сложившихся тенденций, - охотно! P.S.: Так что, про ленинградско-курский диаметра уж точно забудьте! P.P.S.: Да и оставьте Вы в покое это депо. Его всё равно снесут, а вот 4-ый путь могут и не достроить. Тут, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок... Re: (Мск.) Круговое депо
Валентин Мельников
23.08.2011 18:49
Это ничего, что аэроэкспрессы с Каланчи в Аэропорт Домодедово уже несколько лет как отменены, да и когда они существовали - их было 3 пары в день? В другие аэропорты от Каланчёвки никогда ничего не ходило и, думаю, не пойдёт. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
24.08.2011 10:35
По пунктам.
1. Планируется пересекать пути для Сапсанов и пр. по эстакаде, поэтому пересечений и враждебностей с главными путями не будет. 2. 3-й и 4-й главные точно так же прописаны как "первоочередные". 3. IQ графиста - пожалуй, да, медицинским способом это не лечится. 4а - уже ответили. 4б - решается той же эстакадой, что и пункт 1. Понятно, конечно, что пока всё это планы и т.п. Но, с другой стороны, Генплан - это официально принятый документ, имеющий законодательную силу, в соответствии с которым будет развиваться город и в том числе район Ленинградского вокзала. Ничего другого пока нет, а того, что уже озвучено, вполне достаточно, чтобы не спешить с реконструкцией. Я не пытаюсь убедить присутствующих, что вот прямо завтра всё будет построено, точно так же можно убеждать, что ничего не будет построено, но действующими документами диаметр предусмотрен. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.11 10:45 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
nico
24.08.2011 10:53
Опять двадцать пять! Этот памятник архитектуры был уничтожен в тот момент, когда в нем разместили рынок. А разговоры о том что там "можно было бы устроить музей" несостоятельны. Был бы там музей многие бы встали на Вашу сторону, но не будет его там никогда и все это прекрасно понимают. А уничтожение одной из многочисленных барахолок Москвы, во имя благой цели, а не ради устройства очередных VIP-хором (как писали выше) можно только приветствовать. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
24.08.2011 14:10
Почему уничтожен? И почему именно в этот момент, а не раньше или позже? Что такого случилось от того, что в депо поселился рынок? Если говорить такими терминами, то ни один из общепризнанных памятников архитектуры не дошёл до нас в первозданном виде - все без исключения памятники многократно перестраивались и видоизменялись, включая Кремль. Про функцию здания речи вообще нет - она может меняться хоть каждый день. И что, следуя Вашей логике, все эти памятники теперь можно и нужно сносить? Тем не менее, к сносу этих зданий никто не призывает, их ценность зданий почему-то не вызывает сомнений. Никто ведь не призывает снести, например, кремлёвские стены только потому, что они в своё время из белокаменных стали кирпичными и таким образом утратили свою аутентичность, а, кроме того, в некий момент истории полностью утратили оборонительное значение. Возвращаясь к нашей теме. Депо обладает охранным статусом с 1991 года, специальная комиссия из экспертов по культурному наследию вынесла своё решение уже тогда. В 2009 году это решение было подтверждено другой экспертной комиссией, она тоже подтвердила ценность здания несмотря на все утраты и перестройки. То есть ценность депо уже есть, она не вызывает сомнений, а мы здесь обсуждаем всего лишь хотелки РЖД в духе лужковских времён - тезис "если нельзя, но очень хочется, то можно". То есть мы сейчас решаем, может РЖД нарушать закон или всё-таки не может; закон у нас один для всех, или некие "избранные" не обязаны ему следовать. Вот о чём мы сейчас говорим. В то же время закон в этой ситуации говорит однозначную вещь - здания, являющиеся памятниками, сносить нельзя. А то, что РЖД не хочет считаться с требованиями закона и проектирует там новый путь - это проблема исключительно РЖД. Конечно, чтобы всё выглядело красиво и правильно, выдвинут тезис о необходимости развития станции, который прекрасно работает, как показывает наше обсуждение. А по факту происходит обычная подмена понятий - вместо обсуждения законности хотелок РЖД мы говорим о ценности отдельно взятого здания, которая уже дважды была подтверждена специально аккредитованными экспертами. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 24.08.11 14:12 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin
24.08.2011 14:17
Именно так. Последние NN лет в России четко убедили, что не стоит верить всякой лапше типа "в светлом будущем тут запланировано" и "через столько-то лет тут будет". Хорошо, я согласен, пусть строят диаметр, эстакады через главные пути для его эксплуатации - это тоже хорошо. А еще лучше все-таки будет, если все то неопределенное, будем честны, время, пока это планируют, проектируют и строят, благодаря реконструкции горловины лишние несколько тысяч человек смогут ежедневно ездить до вокзала в лучших условиях: сидя вместо стоя, в салоне вместо тамбура, войти на своей станции вместо того, чтобы пропустить поезд и т.п. Хотя понятно, что в Москве о таких мелочах, как проценты улучшения производительности труда и/или налоговых отчислений за счет того, что работники в лучших условиях доезжают до работы, никто не думает. Помрут - новых наберем! А налогов платят на столько, на сколько не найдут способа не заплатить. А на Курский и Горьковский ходы хорошо бы пустить дополнительные пары, сверх уже существующих. Все равно очень много их туда не поместится, может, по две в час пик на каждый ход и по одной в часы, смежные с пиком, в межпик по обстоятельствам. Людям придется пересаживаться, чтобы попасть на другой ход. Но это не проблема при езде на работу с одной небольшой сумочкой, и много лучше нынешнего, т.к. пересадка производится на той же платформе, а не через город и метро, билет до пункта назначения берется в той кассе, где садишься в первый поезд, а не при каждой пересадке и т.п. И не надо ничего отменять через Москву-Октябрьскую. В ближайшие годы мы обречены на рост населения в регионе, между прочим. Лучше НОТ на площади в порядок привести и усилить, ибо весьма многие маршруты пролегают по центру и могут многих непосредственно на работу отвезти, минуя метро. И меня лично, кстати, тоже, причем остановка НОТ к работе гораздо ближе, чем метро. Я не связываюсь с НОТ из-за пробок. И между прочим, пересадку на другие ходы еще леший знает сколько лет назад можно было организовать на Рижской: обеспечить беспрепятственный переход людей с любого пути Рижской с/на Ржевскую и возможность покупки билета на станции отправления до станции назначения на другом ходу. Если пассажир сообщит кассиру станцию предполагаемой пересадки, километраж подсчитать элементарно. Тут вообще вся проблема в софте и желании его внедрять. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.08.11 14:18 пользователем Dmitry Sitin. Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin
24.08.2011 14:38
Если лично мои условия проезда улучшатся за счет незаконных действий РЖД, я все равно буду это встречать положительно. Меня лично за это не посадят. Если же найдется закон, который настолько, назовём это, "строг", что меня за публичное выражение согласия с незаконными, но улучшившими условия пассажиров действиями будет возможно посадить - тогда да, я буду вынужден прикусить язык, но думать буду то же самое. А пока я рад, что могу поделиться с другими участниками форума и жителями города и области своей позицией. Моё здоровье, которое складывается в том числе и из условий проезда на работу, мне дороже, о какой бы малой части этих условий речь бы ни шла. И я знаю, что я не один такой. Экологическая, транспортная и экономическая обстановка в Московском регионе давно уже такова, что многие люди работают на пределе возобновляемых ресурсов своего здоровья или вообще, что называется, в минус. Им не до высокой культуры. Пусть художник посредством 3D-моделирования создаст компьютерную модель исторического облика депо, с нее сделают несколько видов, распечатают на крупном формате и повесят в электропоездах и вокзальчиках по главному ходу вместо части рекламы. Очень многим людям этого вполне хватит. Re: (Мск.) Круговое депо
Varanas
24.08.2011 15:30
Вы вот только что сказали, что в России не стоит верить всякой лапше, и тут же сами ей начинаете верить, да еще и других уговаривать. Значит недостаточно четко убедили. Благодаря "реконструкции горловины" никто никуда и ни в каких условиях не поедет, это штука сугубо вспомогательная. Для того, чтобы кто-то куда-то поехал нужны поезда, или в общем случае пассажирский сервис. А что у нас происходит с пассажирским сервисом? Он у нас год от года стабильно ухудшается. Это что, круговое депо его душит? Раздулось, понимаешь, и душит... так что срочно нужно удалять? С вашими аргументами можно было бы согласиться, если бы у нас РЖД с каждым годом улучшало пассажирский сервис, год от года наращивало объем пригородных перевозок, и вот - уперлись, еще бы нарастили, да горловина мешает. Да, возможно тут и стоило бы пойти на жертвы, если других вариантов придумать нельзя. А что мы видим в нашей реальности? В нашей реальности мы видим строго противоположную картину. Тогда почему вы считаете, что после всей этой реконструкции кто-то куда-то поедет в лучших условиях? Может наоборот, движение еще сильнее сократят. А уж как обосновать - всегда придумают, может регионы опять денег недоплатят, может какие новые поправки в техрегламент введут, не позволяющие то-то и то-то, да мало ли вариантов. А снос и реконструкция - это масштабный инвестиционный проект, таким всегда рады, это ж какие деньжищи. Но это их война, и они в ней не за наш интерес воюют. У них свой интерес. А насчет депо - существует масса примеров примеров в Европе, когда здания старинной промышленной архитектуры, и железнодорожные в том числе, переоборудовались с сохранением исторических конструкций в современные помещения. А тут можно и купол восстановить по старым чертежам. Понятно что РЖД это все совсем не нужно. По идее здесь должно произойти отчуждение здания как у "нерадивого собственника", преценденты такие имеются, но это, к сожалению, не при нынешней власти. Так что лучшее на что можно пока рассчитывать - консервация ситуации, в надежде на то, что следующие поколения смогут распорядиться лучше. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
24.08.2011 19:30
Интересно... Значит, для вас "закон - не догма, а повод пофилософствовать" и "если очень хочется, но нельзя, то всё-таки можно"? Хорошо, а если предположить, что в следующий раз закон будет нарушен, но не в Вашу пользу, то есть кому-то станет от этого лучше, но лично Вам - хуже? И тот, кому станет лучше, приведёт в оправдание те же слова? Что тогда?
Штука в том, что в данный момент таких электричек (с Курского на Октябрьский ход) нет вообще. Re: (Мск.) Круговое депо
nico
25.08.2011 09:37
Нет -это худшее на что стоит рассчитывать! Т.е. пусть остается торгашеской точкой? Или вообще заколотим его и пусть разрушается, пока не придет в негодность и следующие поколения не решат, что эти развалины уже никакой ценности не представляют? Все дело в том, что факт признания здания памятником означает только одно -его нельзя сносить. Если бы действительно здание отчуждалось и некая структура брала бы на себя расходы на его содержание и сохранение, никто бы с Вами не спорил. А у нас получается так - "Это здание памятник, нам оно на фиг не нужно, вам оно тоже мешает, но сносить нельзя! Почему? Потому что памятник!" По-моему - бред. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
25.08.2011 10:38
Не совсем так. Кроме уже названного запрета на снос существуют и другие процедуры, направленные на сохранение памятника. Собственник обязан оформить охранные обязательства, в которых пишется, каким образом будет сохраняться, реставрироваться, использоваться и т.п. данный объект. Эти работы финансирует владелец здания (так как в данном случае оно находится в частной собственности), причём он может получить компенсацию понесённых расходов на реставрацию из бюджета. Почитайте 73-й федеральный закон, там это всё описано. Категории "нужно - не нужно" и "мешает - не мешает" в данном случае несколько неуместны, так как смешиваются понятия сохранения и использования памятника, а это совсем разные вещи. Статус памятника означает, что данное здание представляет ценность в масштабах города или страны. В нашем случае это некий культурный фонд Российской Федерации, материальное свидетельство определённого уровня развития техники и архитектуры в том или ином месте и на тот или иной период - в данном случае это середина XIX века и первая железнодорожная магистраль России. В этом ценность здания и причина того, что его надо сохранять. Как и кому его использовать - другой вопрос, он может решаться в рабочем порядке. Если в зону строительства попадают объекты культурного наследия, этот случай чётко описан в ФЗ-73, статья 36 пункт 3: В нашем случае это положение проигнорировано. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.11 10:43 пользователем Юрий Егоров. Re: (Мск.) Круговое депо
Dmitry Sitin
25.08.2011 10:58
Почему - для меня? Не припоминаю, откуда вы процитировали эту фразу, но относиться к закону как к догме, особенно видя количество и повсеместность нарушений закона вокруг себя, может сейчас только человек достаточно наивный. "Пофилософствовать" - не очень подходит, а вот "задуматься" - да. Взвесить возможные последствия и сделать в каждом конкретном случае конкрентый выбор. Собственно, разве это не естественный механизм, по которому работают законы? Понять, что можно получить в качестве ответственности, какой реальный ущерб это наносит, а также оценить вероятность привлечения к ответственности - и сделать выбор между законным и незаконным решением? Собственно, разве не так при дешевых штрафах за нарушение ПДД обстояли дела: объехал пробку по трамвайным путям, заплатил не самую солидную сумму и поехал дальше? Разве не так происходит сейчас в пригородных поездах, когда возможности физически исключить неоплаченный проезд у контролеров нет, и несмотря на бригады из аж 7 человек (МТППК), все, что они законно могут - это погонять зайцев по составу и лишить их сидячих мест. Перебежать по платформе можно свободно. Машинисты в огромном большинстве случаев ждут перебегающих, т.к. не хотят связываться с проблемами, которые могут возникнуть из-за их травмирования при зажатии дверьми и трогании поезда. В итоге лица, устойчивые к морализированию контролеров и способные к небольшой физической активности в течение поездки, могут не платить ни копейки и приезжать строго в запланированное время - незаконное решение прекрасно работает. Так что выбор всегда есть. Точно так же приходится взвешивать все факторы, когда нечто, не устраивающее меня, в отношении меня сделано. Что я могу сделать, чего не могу, что оказывается целесообразнее по количеству потраченного времени и сил. Я имел в виду некий момент в светлом будущем и дополнительные к существующим до Москвы-Октябрьской, не уменьшая количества тех. Хотя, конечно, это было бы чудом при нашей жизни. Я не хочу вдаваться в оффтопик, т.к. понимаю, что ничья позиция из высказывающихся здесь, скорее всего, уже не изменится. Неприятно будет, если в конце концов меры РЖД не приведут к улучшению условий проезда пассажиров. Но и к защитникам кругового депо я уже не примкну, т.к. для меня в нем пользы нет. Разве что, если оно останется, меня будет глодать мысль, что условия для пригородного движения гипотетически можно было бы сделать еще лучше, если бы оно было убрано. Re: (Мск.) Круговое депо
nico
25.08.2011 11:43
Я, видимо, не совсем ясно выразился. Если речь идет о выборе между сохранением и использованием данного памятника в качестве рынка или его сносом для расширения горловины станции, то я однозначно предпочту второе. И не только я, как Вы можете убедиться. Реального практического применения для него сейчас просто нет, а о музее или чем-то подобном не приходится и мечтать. Так в чем смысл его сохранения? В данном случае закон не выгоден никому, кроме владельцев торговых точек, а просто является догмой. Что ИМХО глупо. Может быть стоит его пересмотреть и сделать более гибким? Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
25.08.2011 13:30
То есть Вы предлагаете переписывать законы каждый раз, как в этом возникнет необходимость у некоего человека или круга лиц исходя из их некоторой возможной выгоды? Очень интересно. Надеюсь, что у нас никогда такого не будет. Да, обе приведённые цитаты из речей утратившего доверие Юрия Михайловича.
Да, теперь понятнее. Но пользуясь Вашей логикой можно снести практически любой памятник, в то время как вполне вероятен ход событий, описанный пользователем Varanas. Подобный пример уже есть и я его озвучивал - в апреле под предлогом строительства крайне необходимой для работы всей станции Москва-Октябрьская автодороги было снесено веерное депо. К настоящему времени не то, что дорога не построена - даже строительный мусор, оставшийся после сноса, не вывезен до конца. В случае с круговым депо нам говорят о "крайней необходимости ещё одного пути" - где доказательства, что не будет повторения ситуации с веерным депо? Опять же, вспомним, что творится с пригородом, о каком развитии может идти речь? А памятник, тем не менее, вернуть будет невозможно. Re: (Мск.) Круговое депо
nico
25.08.2011 14:43
Конечно, и четвертый путь до Крюково и дополнительные платформы строят не для простых электричек. Расчет делается на запуск спутников до Крюково и (возможно) аэроэкспрессов до Шереметьево. Но если пердположить, что четвертый путь таки достроят (а я склонен думать, что так и будет, ибо в этом случае можно будет не только запустить спутники, но и организовать скоростное движение до Крюково по двум главным путям (сейчас сапсаны в обе стороны идут по третьему), что, в свою очередь, позволит добавить ниток сапсанам и разнести их по времени ), спутники пустят, а новые платформы так и не введут в эксплуатацию, то что тогда? Эл-ки просто поотменяют под соусом нехватки приемоотправочных путей. Так что строительство новой платформы необходимо и для "выживаемости" обычного пригорода. Кстати, платформа, насколько я понял, уже построена, дело только в прокладке к ней путей. Именно этому и мешает депо. Так что пример с необоснованным сносом веерного депо здесь не к месту. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 25.08.11 14:45 пользователем nico. Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
25.08.2011 14:51
Опять повторюсь, речь идёт не о ценности депо и не о том, кому выгодно его сохранение. Первое подтверждено квалифицированными специалистами и не вызывает сомнений, и этого вполне достаточно. Второе после этого можно вообще не рассматривать. Мы говорим о том, все ли должны соблюдать закон, или для кого-то его выполнение необязательно. По написанному здесь получается, что лучше жить не по закону, а по "понятиям", так что ли? Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
25.08.2011 14:54
1. Никто не против 4-го пути, это уже говорилось. Речь о 20 или 30 метрах вблизи платформ. 2. Платформа не построена. Re: (Мск.) Круговое депо
nico
25.08.2011 15:42
Юрий, Вы в какой стране живете? Если бы у нас было правовое государство, то и прецедента бы такого не возникло. Жизнь у нас идет вот именно по "понятиям". Я согласен, что с этим надо бороться, но, мне кажется, что начинать надо не с угрозы сноса кругового депо. Для Вашей энергии есть гораздо более достойное применение. Понимаете, здесь тот редкий случай, когда отступление от буквы закона оказывается выгодным и простым людям тоже, а не только определенным "особо приближенным". А потом "законы созданные людьми несовершенны, их применяют вкривь и вкось" (с). Re: (Мск.) Круговое депо
Макс-М
27.08.2011 10:16
Нет никакой гарантии, что после сноса депо транспортная ситуация резко улучшится. Будут из РЖД говорить потом, хотели как лучше-получилось как всегда. Re: (Мск.) Круговое депо
Yaroslav
24.11.2011 14:26
Найдено обсуждение данной темы в блоге Якунина:
http://v-yakunin.livejournal.com/37372.html Re: (Мск.) Круговое депо
Юрий Егоров
28.11.2011 13:47
Да, известно. Если в двух словах, то Якунин не является экспертом в области культурного наследия, поэтому его слова не значат ровным счётом ничего. Ну и незнание вопроса лезет изо всех щелей.
Судя по стилю, писал сам, без помощи пресс-службы.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]