ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: новые поезда премиум-класса
Олег Измеров  10.02.2009 18:06

Роман Антипов писал(а):
-------------------------------------------------------

> Речь идет о стоимости вагона, а не о тарифе.
Понял, я думал, что имеется в виду стоимость билета.

Re: новые поезда премиум-класса

Роман Антипов писал(а):

> Сегодня, на удивление, места в плацкарт еще есть.
Да, собственно, сегодня не пиковый день, могут остаться свободные места по полному маршруту.


> Итого - 1435 р. с пассажира. Или - 77490 р. с 54
> пассажиров. В случае, если пассажиры в пути будут
> сменяться - цифра будет больше.

> ВИП вагон. 2 пассажира - это 37490 р. + 144 р -
> комсбор. Итого - 37634 р.
> 4 пассажира - 75268 р.

По расчёту выглядит очень всё логично. А теперь вспомин как у нас исчесляется прибыль (Прибыл=доход-расход).
Продолжаем считать. Предположим, что все пассажиры в равных условиях покупали билет в кассе дальнего следования. Средняя зарплата кассира около 11 800 рублей при 164 часах в месяц (11800/164 = 72 руб/час), а средняя выработка кассира 250 бланков в смену (250/11 = 22 бланка/час), т.е. для реализации 54 мест только непосредственно за работу кассира уплочено 177 рублей. Кассовые издержки можно будет продолжать считать.

Но при всём при этом, пассажир плацкарта оплачивает ТОЛЬКО свой проезд, 5 вагонов в поезде или 22 - без разницы. Поэтому утверждения вроде "пассажиры платят" вызывают у меня только смех.

> Если верить ОАО РЖД, которое орет, что плацкарт -
> убыточен, то сумма в 75 тыщ - как минимум не несет
> прибыли.
Я что-то и не помню, когда ОАО орало. Убыточно то, что плохо организовано и плохо дотировано.


> Вагон ВИП стоит примерно в 2 раза дороже
> плацкартного. Это уже обсуждалось в ветке про
> ВИП-вагон.
Покажите мне хоть одно основание считать, что пассажир С,О,П,К,Л оплачивает работу бизнес-вагона?

Re: новые поезда премиум-класса
Роман А.  10.02.2009 18:54

Ну, строго говоря так:
сам факт приоретения ВИП-вагона - для компании затраты.
Теперь надо смотреть срок окупаемости приобретенного вагона, и не каком этапе он начинает приносит прибыль.
Это для начала...
Если кто скажет сколько такой вагон стоит, каковы расходы на эксплуатацию, и пр... - то можно попробовать и посчитать....
Вот кстати вопрос, а отчисление в фонд заработной платы по такому вагону - больше или меньше?
Как его по нормативам положено обслуживать?

Сначала надо уточнить, что считаем ВИП-вагоном
Олег Измеров  10.02.2009 19:14

Вообще-то им обычно считают салон-вагон (saloon car), который арендуют целиком, там кухня, конференц-зал и все прочее.

Если речь идет просто о двухместных купе, то это принято называть скорее бизнес- или первый класс.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман А.  10.02.2009 19:31

салон вагон - это вообще отдельно. и не сюда.
Здесь речь идет о вагонах с 8 купе.
Как они обозначаются в билетах?

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  10.02.2009 19:34

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Роман Антипов писал(а):


> Да, собственно, сегодня не пиковый день, могут
> остаться свободные места по полному маршруту.

Ага. остались.
6 верхних боковушек на 3 вагона. Надеюсь, вы не заставите меня пересчитывать выручку с учетом того, что 2 места в вагоне не продано?


> > ВИП вагон. 2 пассажира - это 37490 р. + 144 р -
> > комсбор. Итого - 37634 р.
> > 4 пассажира - 75268 р.

Должен поправить сам себя. Сегодня уточнил тут в соседней ветке.
Цена в 18700 р указана за КУПЕ. Т.е. это цена за 2 места. По одному места не продаются.

Сегодня в ВИП-вагоне поезда 100 МОСК-РОСТОВ свободно 6 мест. Значит продано 3 купе. Итого - 56235 р. Плюс - 3*72 р.=216 р. Итог - 56667 р.

Что на 25% меньше, чем выручка с плацкартного вагона.


> т.е. для
> реализации 54 мест только непосредственно за
> работу кассира уплочено 177 рублей. Кассовые
> издержки можно будет продолжать считать.

Ага... 177 р. за 54 места это, несомненно, очень внушительная сумма. Особенно, если вспомнить, что за билет "обратно" РЖД на пустом месте получает 144 р. 20 коп. А если вы вдруг решите обменять верхнюю боковушку у туалета, купленную вами за 45 суток на нижнее небоковое, которых внезапно появилось полвагона за два часа до отправления, то РЖД получит еще минимум 99 р.

Кстати, таких меняльщиков среди 54-х пассажиров плацкарта будет куда больше, чем среди 6-ти ВИПов.

> Но при всём при этом, пассажир плацкарта
> оплачивает ТОЛЬКО свой проезд, 5 вагонов в поезде
> или 22 - без разницы. Поэтому утверждения вроде
> "пассажиры платят" вызывают у меня только смех.

Извините... А кто платит за все это? Если вагон едет и везет убыток, то откуда-то должны взяться деньги чтобы заплатить амортизационные платежи за этот вагон (которые в 2 раза больше, чем за плацкартный), зарплату проводникам, За маневровые работы, за обслуживание, за тягу. Кто за все это платит? ОАО "РЖД"? Ладно, пусть за это платят не пассажиры а грузоотправители.
В любом случае, вагон, являющийся БОЛЕЕ убыточным, чем плацкартные кто то СУБСИДИРУЕТ.


> Я что-то и не помню, когда ОАО орало.

Гудок почитайте. Там статьи о том, как убыточны пассажирские перевозки появляются с завидной регулярностью.

> Убыточно то,
> что плохо организовано и плохо дотировано.

Судя по тому, что на то, чтобы возить пустой ВИП-вагон деньги находятся, дотируется РЖД весьма неплохо.

> Покажите мне хоть одно основание считать, что
> пассажир С,О,П,К,Л оплачивает работу
> бизнес-вагона?

Ну а кто тогда оплачивает работу вагона, который стоит в два раза дороже плацкартного, а выручки приносит на четверь меньше?

8 двухместных купе - это что-то чуть получше спальника 1 класса. Даже не "business". (-)
Олег Измеров  10.02.2009 19:40

0

Re: новые поезда премиум-класса
ОЛЕГ И.  10.02.2009 20:18

> --------------------------------------------------
> > Злостный Автолюбитель писал(а):
> >
> --------------------------------------------------
> Нет, конечно, не так дело обстоит! "Татарстан"
> прибывает в 07:10, 102-ой отправят примерно в
> 10:10. Нужно же время много на что. Два разных
> поезда, но с одной схемой.

Я может быть невнимательно прочитал предидущие сообщения, но впечатление сложилось, что речь идёт как раз о едином поезде, например Казань-Адлер через Москву, т.е. на котором я смогу без пересадки ехать из Казани в Сочи. Если нет, то это - нормальная идея, правда лишь с точки зрения сокращения простоя составов в "неродных" для них пунктах оборота. Я об этом эксперименте 90-х уже написал выше в теме, его тогда очень расхвалили и даже как-то обозвали, что-то типа совмещенного оборота составов, не помню точно. Проблема, на мой взгляд, здесь возникнет в сильном различии контингента пассажиров объединяемых/совмещаемых поездов, а, следовательно, и в схемах составов для удовлетворения их предпочтений и потребностей. И боюсь, что РЖД, по традиции, пойдёт за счет ущемления интересов менее состоятельных пассажиров, убрав из этих суперэкспрессов ряд купейных и плацкартных вагонов и напичкав их VIP-чудесами. И еще, мне безумно понравилась высказанная выше в теме идея объединения душанбинского "экспресса" (я недавно на нём проехался и теперь причисляю себя то ли к экстремалам, то ли к мазохистам), допустим с "Красной Стрелой", а лучше с "Львом Толстым". :)

Re: новые поезда премиум-класса

Роман Антипов писал(а):

> Извините... А кто платит за все это?

А Вас это сильно беспокоит? Пассажир небизнес вагона это не оплачивает.

Если вагон
> едет и везет убыток, то откуда-то должны взяться
А кто оплачивает полёты самолётов "Газпрома"? А Боинг 737 "Аэрофлот-Норд" прям всю жизнь в Калининград битком летает?

За маневровые
> работы...за тягу.
берём п/д и читаем графу "билет"
> обслуживание
графу "плацкарта".

Кто за все это
> платит? ОАО "РЖД"?
Ладно, пусть за это платят не
> пассажиры а грузоотправители.
> В любом случае, вагон, являющийся БОЛЕЕ убыточным,
> чем плацкартные кто то СУБСИДИРУЕТ.
Если напомнить Вам экономическую теорию, то монополия всегда получает в разы меньшую прибыль, по сравнению с издержками.


> Гудок почитайте. Там статьи о том, как убыточны
> пассажирские перевозки появляются с завидной
> регулярностью.
Железнодорожник должен работать, а не читать.


> Судя по тому, что на то, чтобы возить пустой
> ВИП-вагон деньги находятся, дотируется РЖД весьма
> неплохо.
У нас плохи дела с плацкартными вагонами? Их, типа, нет в продаже?


> Ну а кто тогда оплачивает работу вагона, который
> стоит в два раза дороже плацкартного, а выручки
> приносит на четверь меньше?

А кто оплачивает рекламу РЖД, Газпрома, работу машин с госномером АМР и другие вопросы Вас не интересуют?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.02.09 22:59 пользователем Константин Яцкевич.

Re: новые поезда премиум-класса
Олег Измеров  12.02.2009 08:28

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> А Вас это сильно беспокоит? Пассажир небизнес
> вагона это не оплачивает.
Вы уверены, что не оплачивает?

Сокращение предложения дешевого класса - это принуждение к оплате услуг, которые пассажиру не нужны.

Если бы на дорогах были конкурентные пассажирские операторы, вопросов бы не было, пусть РЖД хоть на собственных ушах ходит.

Re: новые поезда премиум-класса
Виталий Шамаров  12.02.2009 09:47

Олег Измеров писал(а):

> Если бы на дорогах были конкурентные пассажирские
> операторы, вопросов бы не было, пусть РЖД хоть на
> собственных ушах ходит.

Лучше нафик этих операторов. Кое-где они ведь есть, и что получается - аэроэкспрессы! И в секторе дальних перевозок получите какое-нибудь ЗАО "Премиум-Люкс", а не ООО "Скидка".

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  12.02.2009 10:00

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лучше нафик этих операторов. Кое-где они ведь
> есть, и что получается - аэроэкспрессы! И в
> секторе дальних перевозок получите какое-нибудь
> ЗАО "Премиум-Люкс", а не ООО "Скидка".

те "независимые" операторы, которых вы имеете в виду - на самом деле нифига не независимые. Обычные карманные операторы от тузов РЖД.

Re: новые поезда премиум-класса
Виталий Шамаров  12.02.2009 11:04

Роман Антипов писал(а):

> те "независимые" операторы, которых вы имеете в
> виду - на самом деле нифига не независимые.
> Обычные карманные операторы от тузов РЖД.

Слово "независимые" я вовсе не использовал! В своём сообщении я имел в виду как раз то, что мечта о конкурентных пассажирских операторах - утопия.

Re: новые поезда премиум-класса
Олег Измеров  12.02.2009 11:09

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Лучше нафик этих операторов. Кое-где они ведь
> есть, и что получается - аэроэкспрессы!
И с кем конкурируют эти аэроэкспрессы? :-)

Это не конкурирующие операторы, а нишевые монополисты.

Re: новые поезда премиум-класса
Mousemaster  12.02.2009 11:11

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> И с кем конкурируют эти аэроэкспрессы? :-)

С маршрутками :)))))

Re: новые поезда премиум-класса
Алексей Колин  13.02.2009 02:23

Виталий Шамаров писал(а):

> Судя по указанным двум суткам, вам ехать примерно
> от Новосибирска. Но самолёты на Байкал не летают,
> и в лучшем случае плацкартом, в худшем -
> электричкой вам воспользоваться придётся.

Это с каких это пор на 2,5 часовую поездку электричка хуже плацкартного вагона?

Re: новые поезда премиум-класса
Алексей Колин  13.02.2009 02:46

Константин Яцкевич писал(а):
> > Итого - 1435 р. с пассажира. Или - 77490 р. с
> 54
> > пассажиров. В случае, если пассажиры в пути
> будут
> > сменяться - цифра будет больше.
>
> > ВИП вагон. 2 пассажира - это 37490 р. + 144 р -
> > комсбор. Итого - 37634 р.
> > 4 пассажира - 75268 р.



> По расчёту выглядит очень всё логично. А теперь
> вспомин как у нас исчесляется прибыль
> (Прибыл=доход-расход).

С этим как раз у РЖД большие проблемы! Руководящие тузы РЖД книжек по экономике никогда не читали, а институты даже если и кончали, то оценки в дипломах были проставлены исключительно по звонкам и просьбам старших товарищей. По этому в РЖД для "определения" прибыли применяется своя оригинальная формула:
ПРИБЫЛЬ = ТАРИФ * К,
где К - планово гипотетическое количество предоставляемых мест, назначаемое мудрым решением вышестоящего начальника.
Согласно этой формуле прибыль тем выше, чем выше тариф, и чем выше число "К" по отчётности, даже если 100% от этого "К" представляют собой лица, проезжающие по форме "1А" на предъявителя, ни копейки денег не заплатившие


> Продолжаем считать. Предположим, что все пассажиры
> в равных условиях покупали билет в кассе дальнего
> следования. Средняя зарплата кассира около 11 800
> рублей при 164 часах в месяц (11800/164 = 72
> руб/час), а средняя выработка кассира 250 бланков
> в смену (250/11 = 22 бланка/час), т.е. для
> реализации 54 мест только непосредственно за
> работу кассира уплочено 177 рублей. Кассовые
> издержки можно будет продолжать считать.


Гениально! Кассовые издержки, а точнее ФОТ билетных кассиров, безусловно, главенствующие в структуре расходов по пассажирским перевозкам. Только почему-то в Вашей же отчётности вычислительных центров этого не подтверждается. Напомню, что т.н. "кассовые издержки", равно как и другие переменные издержки по содержанию вокзальной инфраструктцры традиционно учитываются расходной ставкой "Отправленный пассажир". Так вот её доля в общих расходах, вот незадача то, составляет 1%.

Но и по кассовым издержкам у меня к Вам масса вопросов.
С Ваших слов следует, что с каждого билета кассир 3,27 рубля (177 рублей за 54 места). Откуда тогда берётся величина комсбоа 81,2 руб комиссионного сбора и 144 за обратный выезд и 60 рублей страховка?
Кассир, продавший ВИП квиток с этого квикта получит больше, чем с плацкартного? Нет? Его зарплата вообще не заивисит от количества проданных квитков? Тогда о чём Вы ведёте речь? Или Вы надеетесь на то, что из каждого поезда, везущего 600-800 пассажиров можно сделать VIP - воз, везущий 40-80 пассажиров и тогда 2/3 кассиров можно будет разогнать?
Но Вы же понимаете, что это не реально! Ибо даже на поезд типа "Урал" 80 - сумасшедших, согласных отдать под 20 000 рублей не найдётся никогда. Те два пассажира, котоыре есть сейчас - это потолок. Выходит, что поезд либо может везтти 800 пассажиров в плацкартных вагонах либо двоих ВИП в единственном вагоне, а, значит, все Ваши выкладки лишаются всякого смысла.

> Но при всём при этом, пассажир плацкарта
> оплачивает ТОЛЬКО свой проезд, 5 вагонов в поезде
> или 22 - без разницы.

Не понял, а пассажиры ВИП, чей проезд оплачивают? Дяди Васи и дяди Пети? Или Вы можете себе представить поезд в составе 22-х ВИПов полностью раскупаемых?
Вот плацкарник запросто!

> Поэтому утверждения вроде
> "пассажиры платят" вызывают у меня только смех.

А у меня смех вызывает высказывания тузов о о новом развиваемом сегменте высокодохдных перевозок. Убыточнее его нет ничего на самом деле

> Я что-то и не помню, когда ОАО орало. Убыточно то,
> что плохо организовано и плохо дотировано.

Ваш коллега Максимус71 постоянно об этом вещает.

Re: новые поезда премиум-класса

Алексей Колин писал(а):

>

>
> Гениально! Кассовые издержки, а точнее ФОТ
Где сказано, что это главные издержки?
>
> Но и по кассовым издержкам у меня к Вам масса
> вопросов.
> С Ваших слов следует, что с каждого билета кассир
> 3,27 рубля (177 рублей за 54 места). Откуда тогда
> берётся величина комсбоа 81,2 руб комиссионного
> сбора и 144 за обратный выезд и 60 рублей
> страховка?
В жизни страховок не было за 60 рублей. 25, 50, 100 руб добровольная и 2,3 руб. обязательная
> Кассир, продавший ВИП квиток с этого квикта
> получит больше, чем с плацкартного? Нет? Его
> зарплата вообще не заивисит от количества
> проданных квитков? Т
Есть такое слово "план". За перевыполнение премия.

> Вы надеетесь на то, что из каждого поезда,
> везущего 600-800 пассажиров можно сделать VIP -
> воз, везущий 40-80 пассажиров и тогда 2/3 кассиров
> можно будет разогнать?
И без этого разгонят. Рано или поздно, но издержки здесь будет необходимо сокращать. Нет, никаких виайпивозов, должно быть предложено то, что пользуется спросом у разных категорий пассажиров. И у человека должен быть выбор как в стоимости, так и во времени отправления.


> Не понял, а пассажиры ВИП, чей проезд оплачивают?
> Дяди Васи и дяди Пети? Или Вы можете себе
> представить поезд в составе 22-х ВИПов полностью
> раскупаемых?
> Вот плацкарник запросто!
Кто-то уповал на то, что сидячек в Смоленск мало, однако в имеющихся 025,027,395 и 603 (это из ежедневных) сидячки уходят не в максимальных показателях населённости. Должно быть то, что пользуется спросом. В Питер - Гранд, в Рыбинск - обще-сидячка.

> А у меня смех вызывает высказывания тузов о о
> новом развиваемом сегменте высокодохдных
> перевозок. Убыточнее его нет ничего на самом деле
Международное сообщение тож не суперприбыльно, может тоже сократим? Да и зерно невыгодно возить. Мне вот последнее время жить не выгодно, застрелите?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.02.09 22:46 пользователем Константин Яцкевич.

Re: новые поезда премиум-класса
Vitaly  16.02.2009 09:34

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Кто-то уповал на то, что сидячек в Смоленск мало,
> однако в имеющихся 025,027,395 и 603 (это из
> ежедневных) сидячки уходят не в максимальных
> показателях населённости.

395 - ползет более 6.5ч, в направлении от Москвы прибытие в Смоленск после 2ч ночи.
603 - ночной поезд.
26 и 28 в сторону Мск - тоже ночные.
По-моему, ничего удивительного, для поездок Москва-Смоленск многие из этих поездов неудобны.
Кроме того, известен факт, что большинство целевой аудитории абсолютно не в курсе, что в ПДС бывает сидячка, что многократно обсуждалось.
Взять хотя бы участок Москва-Рязань, где экспрессы часто идут с забитым полностью 2-м классом (3 вагона), а при этом сидячки в поездах, идущих параллельно с ними, могут уходить заполненные не полностью.

Re: новые поезда премиум-класса
Роман Антипов  16.02.2009 09:39

Константин Яцкевич писал(а):
-------------------------------------------------------

> Где сказано, что это главные издержки?

Так вы, почему-то, в первую очередь именно про них вспомнили.

> В жизни страховок не было за 60 рублей. 25, 50,
> 100 руб добровольная и 2,3 руб. обязательная

Где то, точно не помню, мне за 80 впарили (кажется - в Пензе, на поезд Ташкент-Москва). Что я неправильно сделал?

> Есть такое слово "план". За перевыполнение
> премия.

В плацкарт он квитков продаст больше. Наверно не платить кассирам премии выгодно.


> И без этого разгонят. Рано или поздно, но издержки
> здесь будет необходимо сокращать.

Куда разгонять то? И так очереди стоят. При сборе "за оформление проездных документов" в размере до 144.2 р. никогда не поверю, что кассы несут издержки. Ну - разве только на маленьких вокзалах. Так там и так, как правило один кассир работает на весь вокзал.

Сначала надо кассиров разгрузить. Снять с них работу по продаже билетов в экспрессы, внедрить автоматы продажи, продвигать продажу через интернет.

> Должно быть то, что
> пользуется спросом. В Питер - Гранд, в Рыбинск -
> обще-сидячка.

В Питер спросом пользуются плацкарт и сидячка. В том числе - дневная. Только их дефицит.

> Международное сообщение тож не суперприбыльно,

Не СУПЕРприбыльно или НЕ прибыльно?
Это разные вещи. В мире считаеся совершенно нормальным получать не СУПЕРприбыль а просто прибыль.

> Да и зерно невыгодно возить.

Невыгодно до тех пор, пока есть нефтяники, готовые платить тройной тариф, лишь бы везли. А сейчас, когда кризис и перевозки сокращаются, может так статься, что и зерно возить будет ой как выгодно. Может и пассажирские перевозки быть убыточными перестанут.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.006 seconds ]